Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее
Теория есть на этой странице и далее.
Благодаря первопроходцу
Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)Благодаря
nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка -
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут
зеркало в разделе "Файлы"Первый Ambient с кнопкой -
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6517577)ДДТешник:
|
Ура !!!
Вчера установил себе кнопку отключения,
Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с, а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает и машина просто встаёт. |
Дополнение - в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные - см.тут
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)Для разъема ESP - см.размеры тут
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302) Исходное сообщение:Был по делам своего FF2008 (жду в августе) в М18, пока ждал менеджера, сел в FF2008 ST. И увидел там кнопку отключения ESP, которую в рестайлинг никуда больше не ставят.
Фото прилагаю (снято мобильным).
То что это FF2008, видно по серебристым кнопкам, бардачку ниже климат контроля и кнопке Ford Power. Панель приборов у него так-же новая (не фотографировал)
Посмотреть наличие переключения режимов ESP в меню компьютера не удалось - надо было ждать ключи.
Интересно, возможно-ли все-таки сделать такую кнопку и на других модификациях (не ST)?
Если нет - у кого уже есть в наличии FF2008 с ESP - на ходу эта функция через компьютер отключается, или только при остановке?
x
Grigory2008
15 June 2008
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
YuryFFДа, работа вроде бы простая, но возьни много, ты вот только не забудь пометить провода, какой куда на обратной стороне
dr.DOS
28 February 2011
YuryFF
а три и не требуется...надо протаскивать всего два
вот моя проводка
кн. ESP(1) - кн. подогр. зад. стекла(1)
кн. ESP(2) - кн. подогр. зад. стекла(2)
кн. ESP(3) - кн. подогр. зад. стекла(3)
кн. ESP(5) - разъём модуля ESP(8)
кн. ESP(6) - разъём модуля ESP(38)
dr.DOSЯ по схеме тянул
От кнопки 1 контакта на С 111 контакт №1 а от него на 4 контакт разъема ЕСР
YuryFFЮр, я на разъём модуля тоже 2 провода тянул
YuryFF
1 March 2011
1
dr.DOSЧАМВсё верно можно и 2 провода тянуть
Просто у меня в подторпедной проводке был разъем под кнопку
И выходят они на С 111
А от С111 2 провода идет на разъем ЕСР а один на подкапотный блок предохранителей F 9 (10 А пред) а от него уже на 4 контакт ЕСР
Если я в чем то ошибся то поправьте меня
За ранние Спасибо!!!
igor71
1 March 2011
1
YuryFF
Да, я так-же делал, добавлял с F19 - на 1 контакт С111, а с 1 контакта С111 - на 1 контакт кнопки, так по схеме, по штатному.
Я думаю, это надо чтобы OFF на кнопке загоралось, при нажатии.
dr.DOSigor71Спасибо
А то я уже начал сомневаться что у меня схема не правильная
Комрады столкнулся с очень интересной фишкой
Вчера протянул провода для подключения кнопки ЕСР, сегодня решил просверлить разъем под пины взял уже дрель и смотрю что пины на 8 и 38 контакте есть
сразу созрел вопрос а куда они идут если в С111 не было 5 и 10 пина
начал разматывать проводку и на тебе они обрезаны
вот это подстава
YuryFF
ну так и радуйся! =)
YuryFFЮр, повезло тебе
, тепеть только спаять и всё ОК
YuryFF
а какого месяца машина? Может просто остатки со склада шли?
YuryFFЭто тебе компания ФоМоКо подарок сделала
. Они знали что ты кнопку устанавливать будишь, заранее тебе разъем просверлили и пины вставили
!
Grigory2008Проводка новая 07.04. 2010 г.
JDA 8M5T-14K733
значит, от нее отгрызли куски, как это обычно и делается...
кому-то не хватало проводков с пинами для С111 =)
YuryFF
Интересная у тебя проводка. Может собираются кнопку вернуть?
Я себе новую дорестайловую полную взял, провода на месте под кнопку.
af13nin
Дело в том что, их не должно там быть вообще. Ладно если переходной вариант был, а то проводка 2010 года.
насколько я понимаю, проводка у нас "локализованная", ведь так?
если так, то может быть всё, что угодно!
...похмелье - штука тонкая... (с)
alex_010
17 March 2011
Подскажите пожалуйста код штекера на ЕСП?
И еще сколько пинов - мам, пап и сколько метров проводки надо.
Кнопку уже заказал осталось совсем чуть чуть
alex_010:
|
Подскажите пожалуйста код штекера на ЕСП? |
если ты про разъём под кнопку, то возьми с компа штекеры (например от кн.RESET), которые вставляются в материнку
dr.DOS
Да именно про него а от кн.RESET без проблем встанет или надо подгонять?
Probe 1
18 March 2011
alex_010
я склеил вместе три таких комп. разъема и всё гуд
alex_010
21 March 2011
1
Сегодня пришла кнопка
, радости полные штаны
теперь осталось самое сложное это найти пины.
Probe 1dr.DOSСпасибо за советы учту.
alex_010
26 March 2011
У кого нибудь есть пины в разъем esp?
alex_010
брал из компьютерного ATX разъёма, поджимал слегка и вставлял.
Браты!!!
Ну беда,хотел заказать сегодня кнопку, не вопрос -400р и она твоя, в наличии, спрашиваю мол а поставить, а прошить, ответ меня порадовал "такой возможности нет,включение отключение только через БК"
и чего делать?! мож электрику шепнуть где какие галочки поставить, еслиб кто подсказал что шепнуть...
medvedkoГалочки ни где ставить не надо!
Тему почитайте.
Hidden postProbe 1
я понимаю приборку надо прошить или как? 18 страниц лопатить - не усижу!!!
medvedko
Михаил, вам лень верх страницы прочитать?
Хорошо, специально для вас.
(с) Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее.(с)