Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)



Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее

Теория есть на этой странице и далее.

Благодаря первопроходцу Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)

Благодаря nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут зеркало в разделе "Файлы"

Первый Ambient с кнопкой - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6517577)
avatar
ДДТешник:

Ура !!!

Вчера установил себе кнопку отключения,

Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с,
а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает
и машина просто встаёт.

Дополнение - в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные - см.тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)
Для разъема ESP - см.размеры тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302)
Исходное сообщение:

posted image
ЕСП, ESP, рестайлинг, противозаносная система, ivd, занос, управляемость фф2, система стабилизации

avatar
Grigory2008
15 June 2008

Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
293,1K
views
178
members
978
posts

avatar
Predator10
9 February 2010


burya
без обид, но подскажите что такого сложного в использовании тормозов с ABS?
Дави педаль со всей дури и считай оставшиеся метры
ABS супер на асфальте, особенно мокром, укатанном снегу, в большинстве случаев на льду. Но вот есть, есть покрытия, где она бессильна, это снежная каша, гравий, песок.
Там где, заблокированное колесо нагребает перед собой кучку (бугор, сугроб), которые помогает быстрее остановиться, вроде эффект плуга называется.
avatar
Глеб Питерский
9 February 2010


Grigory2008

Для разъема ЕСП. На разъемах в стойках напольной проводки по внешним признакам (загибы с двух сторон, фиксаторы крепления) похожи. Не проверял только по размерам.

posted image

Фото позаимствовал YuryFF
avatar
ploffon
9 February 2010


Глеб Питерский
тут другие пины сам пытался подобрать, похоже подходят только от самого разъема есп
avatar
Вадимыч_®
9 February 2010


Predator10
В Москве порой такая же фигня творится в снегопады, да и быстро поехать никак не получается, да и себе дороже выйдет, ведь есть правило, не ты, так тебя поэтому приходится порой мирится с окружающей обстановкой и тошнить как все
Я бы не стал так заморачиваться ИМХО
avatar
Chapurin
9 February 2010


Вопрос, никто не может за отдельную плату смастерить комплектик для подключения, со всеми разъемами пусть и не оригинальными и пинами для вставки? А то я боюсь все испортить если сам сунусь. изготовить надо исклюительно проводку, установлю сам.
avatar
Вадимыч_®
9 February 2010

1

Chapurin
Да там ничего сложного нет вообще, даже я почти на вы с паяльником смог сделать без проблем
Правда помучился т.к. паяльник у меня был большой для таких паек
И опять же, смотря как будет желание делать подключение т.к. провода можно вести по штатным местам, а можно некоторые запитать на соседние
Хотя точно 2 провода тянуть под капот, возможно три, если захотите по штатному на пред повесить в блоке + 2 до блока ЕСП
avatar
Серый
9 February 2010

1

Chapurin
Обогрев лобового есть? Если нет то читай внимательно тему и сделаешь всё сам
avatar
Chapurin
10 February 2010


Вадимыч_®
Я вообще паяльник в руках не держал, но автокорректор себе установил изготовленный КГА, у самого нет желания заморачиваться, да и времени свободного нет.
Серый
Обогрев есть.
avatar
ЧАМ
10 February 2010


Predator10
Вообще эта тема раньше обсуждалась (отключение АБС), лень искать. На машинах идущих с завода без АБС на задние тормоза стоят ограничительные клапана, из-за чего задние тормоза не идут на юз раньше переда и зад не заносит. А если просто отключить АБС когда нет клапанов, то зад может уйти на юз раньше, и возможны танцы на дороге.
avatar
symbol
10 February 2010

1

ЧАМ
извиняюсь за то что не по теме,
НО, ты абсолютно не прав!
В гидромодуле есть аварийный режим работы.
у меня сейчас не работает абс (изза одного из датчиков)
3 дня езжу уже, машина тормозит весьма не плохо, ничего не заносит. специально на пустой заснеженной дороге проверял.
тормозил пару раз резко очень, да начинается юз, но машина практически не смешается с траектории.
и действительно на снежной каше на мой взгляд останавливается побыстрей. НО о кручениях рулем во время торможений (резких) можно забыть. поэтому мой вывод однозначен сегодня буду ремонтировать!
я за езду с абс! уж мне то поверьте, я на одной и той же машине ездил вначале вообще
без абс (с ограничительными клапанами),
без абс, но с с установленной системой (без клапанов, с гидромодулем)
и с рабочей абс
так что насравнивал во всех режимах!
случаев когда система мешает, подавляющее меньшинство!
avatar
ЧАМ
10 February 2010


symbol
Хорошо, если так, но согласись, когда начинается юз, то может быть что угодно. Да и зачем специально ухудшать?
avatar
symbol
10 February 2010


Я кстати пока жду серебристую кнопку есп, поставил кнопку обогрева лобового на отключение (немного подточил фишку), все прекрасно отключается.
ЧАМ
Скрытый текст
avatar
smash
11 February 2010


Серый
а если обогрев есть то проще будет?
avatar
ЧАМ
11 February 2010


smash
Расстрою, наоборот сложнее. Обычно когда нет подогрева лобового стекла используют с небольшими переделками разъём для кнопки обогрева, ну а если есть, то надо колхозить фишку разъёма, об этом раньше написано как делать.
avatar
dkm
11 February 2010


Predator10
цитата:
без обид, но подскажите что такого сложного в использовании тормозов с ABS? 
Дави педаль со всей дури и считай оставшиеся метры 
ABS супер на асфальте, особенно мокром, укатанном снегу, в большинстве случаев на льду. Но вот есть, есть покрытия, где она бессильна, это снежная каша, гравий, песок.
Там где, заблокированное колесо нагребает перед собой кучку (бугор, сугроб), которые помогает быстрее остановиться, вроде эффект плуга называется.

Если вдавливать со всей дури, то с абс тормозной путь будет раза в полтора больше..
Мы недавно проводили испытания на ледовом стадионе со слоем снега..
Заезды (сообщение #6832414)
Макс оттормаживался раза в полтора короче с той же скорости.. Я сел в его машину, и получил тот же тормозной путь что у себя.. Просто он давил по чуть чуть, а я резко, ударом.. При этом похоже АБС черезмерно стравливает давление..
Отключили АБС предом (30А) передние стали блокироваться, а задниее вообще ноль.. А покрытие, снег.. Сначала чуть тормознуться пока педаль движеться, а дальше катятся.. И педаль стала проваливаться будто воздух в системе.
Тормозной путь остался тем же что с АБС или даже стал больше.. Начал дергать ручник, задние заблокировались, но путь если и изменился то незначительно..
То что говорят про АБС и рыхлый снег, на мой взгляд верно, но влияет не только это.. Конечно, нагребсти кучу помогает торможению, но корень зла скорее в том что на рыхлом снегу всегда есть скольжение, даже при нулевой тормозящей силе, и абс по своей логике начинает стравливать давление до нуля пытаясь это скольжение свести к своим 20%..
На чистом льду и асфальте не тормозили.. Надо попробовать..
avatar
dkm
12 February 2010


Так что у меня большие сомнения по поводу отключения АБС.. Задние тормозятся похоже только за счет гидромотора в АБС..
avatar
смити
16 February 2010


Сильно не пинайте, может где-то не доглядел но подскажите пожалуйста почему нельзя взять питание кнопки с седьмого контакта разъема С111 а обязательно надо тянуть до блока предохранителей?
avatar
symbol
16 February 2010


смити
а при чем тут седьмой контакт??? что значит питание кнопки?
2 провода идут с самого гидромодуля, 2 на подсветку, а один на зажигание, можно взять с 27 пина С96, но тогда это будет не по схеме (до предохранителя на 10А)
avatar
смити
16 February 2010


symbol
Седьмой контакт здесь при том что по мануалу выложенному здесь предлагается провод + тянуть и подключать к тому проводу который в результате приходит на 7 пин разъема С111, поэтому и спрашиваю. Я думаю что с 27 пина С96 будит как раз не правильно и как ты сказал не по схеме, а если взять с 7 пина С111 то будит как раз по схеме!
avatar
symbol
16 February 2010


смити
во первых этот провод штатно идет через 1 контакт С111 (а не седьмой!)
а во вторых на рестайле этого провода в принципе нет! он из блока предохранителей (под капотом) не выходит и соответственно в С111 1 контакт пустой, поэтому тянуть придется из блока предохранителей прямо в кнопку, так как протягивать его через С111 смысла особого нет (разве чтоб было штатно, но это уже черезчур заморочки на мой взгляд )
smash
у меня есть фишки кнопок, пиши в личку
avatar
смити
16 February 2010


symbol
Аркадий ты меня не понимаешь! Я прекрасно понимаю что штатной проводки под кнопку нет и что на 1 пин С111 ничего не приходит! Я сейчас смотрю на схему ЕСП и вижу как из того места куда по выложенному здесь мануалу предлагается тянуть провод + идет другой провод на 7 контакт разъема С111 и мой вопрос заключается почему не предлагается запитаться на него?
avatar
Вадимыч_®
16 February 2010


смити
По идее, можно попробовать запитаться на 7 пин с111, правда он по-моему используется частично для системы кейлесс...хотя если опять же память не подводит, сначала провод напрямик идёт в блок с111...
Думаю должно всё работать ИМХО
avatar
смити
16 February 2010


Вадимыч_®
Спасибо, когда буду себе кнопку делать скорей всего + на него за питаю а под капот потяну 2 провода, а то так не хочется блок предохранителей разбирать.
avatar
Вадимыч_®
16 February 2010


смити
Ну, я цеплялся прям в блоке
В принципе ничего страшного там нет, проблема только с защёлками, они там очень хорошо держат
С блоком ESP я не меньше промучился, высверливая дырочки и совершая пайку пинов на месте
avatar
symbol
16 February 2010


смити
аааа я понял, я то глянул схему на дорестаил свой там нет никакого 7 пина
на рестайле схема изменилась, судя по ней действительно 7 пин С111 запараллелен, кстати интересно, а он вообще есть на машинах без кейлесса? ты смотрел есть он?
avatar
dr_green
16 February 2010


Уважаемые одноклубники, нужны пины для блока ESP, может остались у кого???
avatar
Вадимыч_®
17 February 2010

1

symbol
Да, пин этот есть, и проводок туда приходит По крайней мере на моём авто он есть

dr_green
посмотри последние пару страниц, вроде только только поднимали этот вопрос
avatar
Серый
17 February 2010

1

dr_green
Один пин есть
смити
А чё ты так заморочился С111 Если тебе нужен просто + так возьми его с любой кнопки обогревов Я использовал фишку отсутствующего обогрева лобового без переделок проводки У всех кнопок + один и тотже
avatar
symbol
18 February 2010

2

Вадимыч_®
хм понятно
Серый
а ведь точно можно взять с обогревов


я кстати тож наконец то поставил кнопочку серебро
posted image
avatar
nitrocar
18 February 2010


И снова приветствую всех.

Как и прежде до сих пор веду поиски pin-во для С111:
цитата:
нужны pin-ы для С111 по типу "папа" (в часть разъёма на участке "блок ESP - C111"): два узких - для 5-го и 10-го pin-ов, один ШИРОКИЙ - для 1-го pin-а


Может всё-таки кто-то может поделиться данным "добром"?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up