ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Бочкин Евгений
20 October 2016


Поднимем некро тему
В планах за зиму собрать второй мотор. И очень интересует тема впускного коллектора. переменное сечение не нужно (и убрано уже даже сейчас) и изменяемая геометрия тем более. И как обычно - все по бомжу
Собсно главный вопрос - кто то покупал компии косворт впуска? Я сколько не писал продавцам - ниодна падла не хочет сделать фото дудок под крышкой
VitoTlt
21 October 2016


Подскажите пожалуйста, существует ли в природе готовый турбо-кит на 1.4, который можно поставить по инструкции как конструктор?
avatar
Бочкин Евгений
21 October 2016

2

VitoTlt
А есть ли смысл? Вдуть туда 0.5 и получить мощность как у 2л, только с турбоямой?
У меня сейчас 1.8 на наддуве 0.5 и то это все не то. Надо разжимать мотор и дуть больше.
Цена получается большой, и там уже проще 2л собирать турбо или вообще 2.3.
VitoTlt
22 October 2016


Бочкин Евгений
Да не хватает всего 20-30лошадок для комфортного перемещения по городу. А замена двигателя на 2.0 - это замена коробки, навесного, мозгов... В общем неприлично дорого.
avatar
mijgan355
9 November 2016mobile


Доброго времени суток!
Являюсь обладателем форд фокус 2 с двигателем 2.0 и АКПП (4 ступени) с прошивкой Евро 2 и нулём.
На трассе не хватает очень 5-ой передачи, ну и тяги можно было-бы добавить.
Внимание, вопрос!
Какой точно нужен перечень деталей для получения под капот двигателя 2.3 агрегированного 5-ти ступенчатый автоматом как на мондео?
Ну АКПП вместе с блоком управления, валы, форсунки, дроссельная заслонка.
Если у кого был подобный опыт, прошу, поделитесь им. Думаю многим будет интересно.
avatar
-Gadjet-
9 November 2016

3

На драйв 2 есть записи как разные люди ставили 2,3. Но ставят все на мтх75. По сути ты можешь попробовать поставить себе 5 ступку и рассказать нам. Я себе поставил 2,5 от Мазды 6. Скоро выложу запись в бж.
avatar
Бочкин Евгений
9 November 2016

1

-Gadjet-
Привет. А нет ли кода 3х запчастей. Нигде найти не могу. Нужна шестеренка маслонасоса, цепь маслонасоса и успкоитель цепи маслонасоса. Я правильно понимаю, что мотор l5-ve?
iMixan
9 November 2016


цитата:
Я себе поставил 2,5 от Мазды 6. Скоро выложу запись в бж.

крутяк !

сюда ссылку запость плиз
avatar
Бочкин Евгений
9 November 2016

3

У меня тоже новости. Притащил под разбор 2л мотор. К весне (надеюсь) соберу 2л турбо с МТХ75 коробкой.
posted image

А вот свой на зиму надо разобрать
posted image
iMixan
9 November 2016


цитата:
И очень интересует тема впускного коллектора.


тоже интересно - с удовольствие обзавелся бы рессивером грамотным, а не таким как у коссворта, который только с 5500 начинает нормально работать
avatar
-Gadjet-
11 November 2016

1

Бочкин Евгений
Свапнул себе L5-ve, а ты на какой двигатель ищешь то что перечислил ?
avatar
Бочкин Евгений
11 November 2016


-Gadjet- А мне они нужны от твоего мотора на 2л блок. Задача поднять давление масла. Во первых лишним не будет, во вторых давление чуть упадет из за отбора на турбину.
Вот тут сравнение 2л и 2.5
Шестерни

весь грм.
avatar
kostintk
14 November 2016

-1

VitoTlt
1.4 легко же переделывается в 1.6 ti-vct, мощностью под 130лс
На драйве есть примеры, что необходимо заменить.
VitoTlt
14 November 2016


kostintk
А можно ссылку? А то поиском не могу найти
avatar
midif017
15 November 2016mobile

1

VitoTlt
kostintk
у 1.4 и 1.6 совершенно разная поршневая (диаметрпоршня, ход поршня, диаметр шатунных шеек коленвала) поэтому для переделки 1.4 в 1.6 ti-vct потребуется в первую очередь замена двигателя в сборе. ну а далее еще потребуется другой впускной коллектор, корпус воздушного фильтра с дмрв и патрубком на дроссель, другой жгут моторной проводки, эбу sim29, другая трубка вакуумного усилителя тормозов.
VitoTlt
15 November 2016


midif017
Вот и я такую же информацию слышал. Поэтому удивился возможности такой переделки.
avatar
kostintk
15 November 2016


midif017
VitoTlt
Ну так я и не имел ввиду поршня менять (;
Конечно все ставить в сборе, например, от того же ФФ3. Просто кастом турбина это совсем другой уровень проблем по сравнению с болт-он заменой разных частей. И результат гарантирован.
VitoTlt
15 November 2016


kostintk
И каков бюджет может быть у такого свапа? Двигатель в сборе, впускной коллектор, ДМРВ, жгут моторной проводки, ЭБУ...
avatar
kostintk
15 November 2016

-1

VitoTlt
Авито вам в помощь. Я думаю, в 50 можно уложиться
VitoTlt
15 November 2016


kostintk
Я на авито только двигатель видел в такую цену Остальные детали тоже набегут в нехилую сумму
avatar
Bad.Bro
7 December 2016

1

Начало эксперимента с дросселем от Мондео 2014 2.5 атмо:
https://www.drive2.ru/l/460230279693379071/
Alalexis
9 December 2016


Добрый день. Подскажите, какой чип сейчас самый лучший для 2.0 145 л.с.? У меня этот мотор на Вольво S40..., так мало инфы.
avatar
Offmax
16 January 2017


говорит 8 сек до 100, что думаете? реально?
777novag
17 January 2017


Возможно, но со спидометра замерять бред, на 16-ых 205х55 колесах на 100кмч реальная скаорость ~90-95кмч и постоянно горячий есп скорости динамики не добавит. Сам замерял свой с-мах dragon ом, выхлоп + программа не стандартная + самоблок, получилось лучшее время 8.6 и то, врядли это точный результат
avatar
Бочкин Евгений
17 January 2017


Крутится мотор не далеко, т.е. врятли на впуске и валах. Возможно просто чип + выхлоп и пустой салон. Просто фана ради выкинули вообще все - и похудевший фокус поехал быстрее)
avatar
Бочкин Евгений
1 February 2017

4

Такс. Наконец приехала посылочка. Остались кованина поршни под 8.5сж, пальцы, кольца. Надеюсь к концу февраля все доедет.
posted imageposted imageposted image
AL-DL
1 February 2017


Бочкин Евгений
Там видна ровная полоска стыка крышки шатуна. Стык ламаный или шлифованный?
avatar
Бочкин Евгений
2 February 2017


AL-DL
Шлифованный) правда в маслице слегка.
posted image
И болтики)
posted image
Angarchanin
18 February 2017


Никто не заморачивался с установкой за место 1.4 или 1.6 двигателя, установкой 126 двигателя? Сейчас есть признаки умирания 1.4 (при разгоне с низов слышно как ходят ходуном поршня в гильзах). Есть задумка не латать 1.4, а купить и поставить 126 двигатель, естественно переделав опоры, выточить новые оси приводов, ну и заморочиться с приборкой, скорее всего использовать плату и стрелки от донора панели ваз, внедрить в фордовскую панель при помощи шлейфов жк дисплей и стрелки скорости и тахоментра, сама же плата будет за приборкой. Т.к. оставить рабочей фордовскую панель, т.к. на ней завязана штатная сигнализация и цз, но скорость и тахометр будут выводится от вазовской панели. А ну да, ещё надо будет сцепление переделывать, т.к. на вазе оно механическое, но я слышал о гидравлических вариантах выжимного подшипника - в общем пока будем думать и собирать информацию.
чтобы люди не говорили о ваз, но 21126 у ваз получился очень хорошим двигателем, с небольшими доработками, они служат по 300-500т.км.
- руки есть, проработал в автосервисе не один год
- иструмент есть
- навыки радиолюбителя есть

Что нам это даёт?
1) куча, просто море запасных частей
2) цена на запчасти
3) возможность купить кованную поршневую, шатуны, коленвал, за вполне адекватную цену - доступность.
4) всевозможные варианты тюнинга от компрессора, до турбины
5) возможность играться с передаточными числами кпп, т.к. доступны любые пары
В общем если всё хорошо, буду к лету собирать информацию, а там как получится. Но думаю форды ещё такого не видели =)

Чтобы максимум съэкономить, буду брать запоротый 21126 мотор с документами. Отдавать на перегильзовку под 300+ кобыл гильзы и кованные поршня, кпп так же буду делать по 6 ступеней.
В общем я загорелся идей ппц =) будет время, заведу бортжурнал на драйв2
avatar
kostintk
18 February 2017


Angarchanin
Не буду говорить про то, что кастом такого уровня - это призрачная экономия, связанная с вваливанием дикого количества человеко-часов, за которое можно заработать отнюдь не на запоротый 126ой двигатель. Машина, которая будет потом не нужна, разом убирает весь второй пункт про экономию запчастей.

Но!
Я вполне понимаю, что может быть тяга к такому творчеству, и даже не осуждая, предложил бы присмотреться к Мазде RX-8 под это дело. Судя по авто.ру, в этом есть даже небольшая доля ликвидности



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up