Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Бочкин Евгений
20 October 2016
Поднимем некро тему
В планах за зиму собрать второй мотор. И очень интересует тема впускного коллектора. переменное сечение не нужно (и убрано уже даже сейчас) и изменяемая геометрия тем более. И как обычно - все по бомжу
Собсно главный вопрос - кто то покупал компии косворт впуска? Я сколько не писал продавцам - ниодна падла не хочет сделать фото дудок под крышкой
Подскажите пожалуйста, существует ли в природе готовый турбо-кит на 1.4, который можно поставить по инструкции как конструктор?
Бочкин Евгений
21 October 2016
2
VitoTlt
А есть ли смысл? Вдуть туда 0.5 и получить мощность как у 2л, только с турбоямой?
У меня сейчас 1.8 на наддуве 0.5 и то это все не то. Надо разжимать мотор и дуть больше.
Цена получается большой, и там уже проще 2л собирать турбо или вообще 2.3.
Бочкин Евгений
Да не хватает всего 20-30лошадок для комфортного перемещения по городу. А замена двигателя на 2.0 - это замена коробки, навесного, мозгов... В общем неприлично дорого.
mijgan355
9 November 2016mobile
Доброго времени суток!
Являюсь обладателем форд фокус 2 с двигателем 2.0 и АКПП (4 ступени) с прошивкой Евро 2 и нулём.
На трассе не хватает очень 5-ой передачи, ну и тяги можно было-бы добавить.
Внимание, вопрос!
Какой точно нужен перечень деталей для получения под капот двигателя 2.3 агрегированного 5-ти ступенчатый автоматом как на мондео?
Ну АКПП вместе с блоком управления, валы, форсунки, дроссельная заслонка.
Если у кого был подобный опыт, прошу, поделитесь им. Думаю многим будет интересно.
На драйв 2 есть записи как разные люди ставили 2,3. Но ставят все на мтх75. По сути ты можешь попробовать поставить себе 5 ступку и рассказать нам. Я себе поставил 2,5 от Мазды 6. Скоро выложу запись в бж.
Бочкин Евгений
9 November 2016
1
-Gadjet-
Привет. А нет ли кода 3х запчастей. Нигде найти не могу. Нужна шестеренка маслонасоса, цепь маслонасоса и успкоитель цепи маслонасоса. Я правильно понимаю, что мотор l5-ve?
Бочкин Евгений
9 November 2016
3
У меня тоже новости. Притащил под разбор 2л мотор. К весне (надеюсь) соберу 2л турбо с МТХ75 коробкой.
А вот свой на зиму надо разобрать
цитата: |
И очень интересует тема впускного коллектора. |
тоже интересно - с удовольствие обзавелся бы рессивером грамотным, а не таким как у коссворта, который только с 5500 начинает нормально работать
Бочкин Евгений
Свапнул себе L5-ve, а ты на какой двигатель ищешь то что перечислил ?
Бочкин Евгений
11 November 2016
-Gadjet- А мне они нужны от твоего мотора на 2л блок. Задача поднять давление масла. Во первых лишним не будет, во вторых давление чуть упадет из за отбора на турбину.
Вот тут сравнение 2л и 2.5
Шестернивесь грм.
VitoTlt
1.4 легко же переделывается в 1.6 ti-vct, мощностью под 130лс
На драйве есть примеры, что необходимо заменить.
kostintkА можно ссылку? А то поиском не могу найти
midif017
15 November 2016mobile
1
VitoTlt
kostintk
у 1.4 и 1.6 совершенно разная поршневая (диаметрпоршня, ход поршня, диаметр шатунных шеек коленвала) поэтому для переделки 1.4 в 1.6 ti-vct потребуется в первую очередь замена двигателя в сборе. ну а далее еще потребуется другой впускной коллектор, корпус воздушного фильтра с дмрв и патрубком на дроссель, другой жгут моторной проводки, эбу sim29, другая трубка вакуумного усилителя тормозов.
midif017
Вот и я такую же информацию слышал. Поэтому удивился возможности такой переделки.
midif017
VitoTlt
Ну так я и не имел ввиду поршня менять (;
Конечно все ставить в сборе, например, от того же ФФ3. Просто кастом турбина это совсем другой уровень проблем по сравнению с болт-он заменой разных частей. И результат гарантирован.
kostintk
И каков бюджет может быть у такого свапа? Двигатель в сборе, впускной коллектор, ДМРВ, жгут моторной проводки, ЭБУ...
VitoTlt
Авито вам в помощь. Я думаю, в 50 можно уложиться
kostintkЯ на авито только двигатель видел в такую цену
Остальные детали тоже набегут в нехилую сумму
Начало эксперимента с дросселем от Мондео 2014 2.5 атмо:
https://www.drive2.ru/l/460230279693379071/
Добрый день. Подскажите, какой чип сейчас самый лучший для 2.0 145 л.с.? У меня этот мотор на Вольво S40..., так мало инфы.
Offmax
16 January 2017
говорит 8 сек до 100, что думаете? реально?
777novag
17 January 2017
Возможно, но со спидометра замерять бред, на 16-ых 205х55 колесах на 100кмч реальная скаорость ~90-95кмч и постоянно горячий есп скорости динамики не добавит. Сам замерял свой с-мах dragon ом, выхлоп + программа не стандартная + самоблок, получилось лучшее время 8.6 и то, врядли это точный результат
Бочкин Евгений
17 January 2017
Крутится мотор не далеко, т.е. врятли на впуске и валах. Возможно просто чип + выхлоп и пустой салон. Просто фана ради выкинули вообще все - и похудевший фокус поехал быстрее)
Бочкин Евгений
1 February 2017
4
Такс. Наконец приехала посылочка. Остались кованина поршни под 8.5сж, пальцы, кольца. Надеюсь к концу февраля все доедет.
Бочкин Евгений
Там видна ровная полоска стыка крышки шатуна. Стык ламаный или шлифованный?
Бочкин Евгений
2 February 2017
AL-DLШлифованный) правда в маслице слегка.
И болтики)
Angarchanin
18 February 2017
Никто не заморачивался с установкой за место 1.4 или 1.6 двигателя, установкой 126 двигателя? Сейчас есть признаки умирания 1.4 (при разгоне с низов слышно как ходят ходуном поршня в гильзах). Есть задумка не латать 1.4, а купить и поставить 126 двигатель, естественно переделав опоры, выточить новые оси приводов, ну и заморочиться с приборкой, скорее всего использовать плату и стрелки от донора панели ваз, внедрить в фордовскую панель при помощи шлейфов жк дисплей и стрелки скорости и тахоментра, сама же плата будет за приборкой. Т.к. оставить рабочей фордовскую панель, т.к. на ней завязана штатная сигнализация и цз, но скорость и тахометр будут выводится от вазовской панели. А ну да, ещё надо будет сцепление переделывать, т.к. на вазе оно механическое, но я слышал о гидравлических вариантах выжимного подшипника - в общем пока будем думать и собирать информацию.
чтобы люди не говорили о ваз, но 21126 у ваз получился очень хорошим двигателем, с небольшими доработками, они служат по 300-500т.км.
- руки есть, проработал в автосервисе не один год
- иструмент есть
- навыки радиолюбителя есть
Что нам это даёт?
1) куча, просто море запасных частей
2) цена на запчасти
3) возможность купить кованную поршневую, шатуны, коленвал, за вполне адекватную цену - доступность.
4) всевозможные варианты тюнинга от компрессора, до турбины
5) возможность играться с передаточными числами кпп, т.к. доступны любые пары
В общем если всё хорошо, буду к лету собирать информацию, а там как получится. Но думаю форды ещё такого не видели =)
Чтобы максимум съэкономить, буду брать запоротый 21126 мотор с документами. Отдавать на перегильзовку под 300+ кобыл гильзы и кованные поршня, кпп так же буду делать по 6 ступеней.
В общем я загорелся идей ппц =) будет время, заведу бортжурнал на драйв2
kostintk
18 February 2017
AngarchaninНе буду говорить про то, что кастом такого уровня - это призрачная экономия, связанная с вваливанием дикого количества человеко-часов, за которое можно заработать отнюдь не на запоротый 126ой двигатель. Машина, которая будет потом не нужна, разом убирает весь второй пункт про экономию запчастей.
Но!
Я вполне понимаю, что может быть тяга к такому творчеству, и даже не осуждая, предложил бы присмотреться к Мазде RX-8 под это дело. Судя по авто.ру, в этом есть даже небольшая доля ликвидности