Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
al1e
23 October 2013mobile
Partizan_161rus
тоесть форд одобряет ваше вмешательство в конструкцию двигателя вашего автомобиля?
наверно нас сейчас покорают за оффтопик...
Partizan_161rus
23 October 2013
al1eфорд не одобряет, как и все остальные производители. Пока авто на гарантии - обслуживаю принципиально у официалов и ничего в стоке не меняю, веду сервисную книжку и вообще хороший мальчик. Но летом гарантия закончится, т.к. авто будет старше 3-х лет, и это в какой-то мере развяжет мне руки. А пока что я коплю денежку, пытаюсь вести конструктивные диалоги, собираю интересующую меня информацию и изучаю варианты этого самого вмешательства, наименее травматичные для авто, менее затратные ($$$) для меня, ну и, само собой, относительно результативные. Ставить турбо-компрессор, перебирать всю поршневую, выжимать 250+hp из двигателя 1.6л. и т.д. и т.п. я не намерен - для этого есть более подходящие машины и моторы
Моя цель - наиболее бюджетным способом "в пределах разумного" увеличить характеристики двигателя, дабы хватало для повседневной езды под мой стиль, и по моим критериям, ну и изредка придавить педальку. Изредка. Я не гонюсь за 200лс с объёма 1.6, я лишь хочу приблизится по характеристикам к 2л мотору, ну или чуть-чуть его обойти - это уж как повезет.
Вопрос про мех.компрессоры остаётся открытым - хочу получить как можно больше отзывов, буду рад оживленной дискуссии.
Ув. модераторы, не сочтите за оффтоп!
KpaCaB4eK
23 October 2013
DronSilцитата: |
хочу получить как можно больше отзывов, буду рад оживленной дискуссии |
Почитай ветку ближе к началу, когда наши авто были более актуальны и с ними что то делали, сейчас давно уже все тюнячут 3 фокус, и оооочень мало кто 2.
Много опыта просто общения с нашими компрессорами Пк-23 (и тд), они ОООчень не надежны и готовы ломаться чуть ли не каждую неделю)) Был опыт владения ETON 90, вот это надежная штука)) А на наших, то какой нить ролик или шатун погнёт, из-за этого ремень слетает, рвёт и тд и тп, в итоге после всех изменений накрывается компрессор) и всё это с давлением в 0.5 бар)
Сам очень хочу торбу или компрессор, но турбо не бюджет 100+ (если всё по хорошему делать), а компрессор в мою 2.0 лезет только Rotrex но там ценник 2200$ + пересыл + доработки, тоже совсем не бюджет( Вот и езжу страдаю на атмо))
Попробую тоже как нить на досуге сделать впуск который от нового фокуса, но слабо верю что после поедет шипко лучше, благо денег стоит не больших, можно по эксперементировать.
Я тут уже о шибирах задумывался)) но блин тоже не город уже получается(( ресурс с нашей пылью маловат будет.
KpaCaB4eK
23 October 2013
al1eВ этот ветке вообще не вижу смысла говорить о гарантии))
цитата: |
"тэошить" его каждые 10 000 во время замены масла |
каждые 5тыш ТО турбы по хорошему, а компрессора ПК и то чаще, главное слидить за шкивом и ремнями.
Да и он даст прибавки уже с холостых оборотов, а валы впуск выпуск на высоких оборотах, как минимум после 3тыш.
Для примера то что из-за бугра
al1e
23 October 2013
не могу найти... где то видел кит компрессора на фиесту с 1,6, вроде даже тут кидали ссылку, и вроде не Rotex. никто не подскажет?
и есть ли смысл в валах+ компрессор?
Partizan_161rus
23 October 2013
al1e
видел кит компрессор на фиесту 1.6, со 120 до 170 кобыльих сил, но это с Ротрексом С30 было. Но ценник кусается
al1e
в валах особого смысла как я понял нет. По-крайней мере они ощутимую прибавку дадут вкупе с остальными примочками (ресивер на впуске, а-ля комплект ресивер и валы Coswort, + выхлоп), и на повышенных оборотах, ближе к красной зоне. Но этот комплект сам по себе как компрессор стоит, а в сравнении прибавку мощности такую не даст. Если к валам и ресиверу еще стоимость выхлопа прибавить - получится "околосотенный" бюджет, а это уже совсем не то. Масса переделок, уйма времени и меньший прирост. На drive2 видел фотки и ценники валов и ресивера. Поправьте если что.
KpaCaB4eK
Ну про 3-й понятно, но у мну это первый авто, на 3-й фокус не накопил еще)) Поэтому и занимаюсь колхозом)
Буду штудировать ветку сначала)
mlk
оно вроде по фотке, но это тот же ротекс. все равно спасибо!
Partizan_161rusв валах есть смысл, самые простые дадут прибавку в 15лс, ресивер косфорд гомно, я уже говорил, там прирост только после 5.5 тыщ примерно будет, выпуск даст прибавки с самого низу если это 4-2-1, но после 3тыщ опять выиграет 4-1-1 в приросте.
Я сейчас езжу с одним выхлопом (целиком), эффект есть, весной может сделаю холодный впуск с дроселем и программу, ну если совсем делать будет
... то и валы положу. Ценники впринципе не большие, но и эффект не прям будет) впуск 5р, дросель б\у 5р, прога 10+, валы 12+ и установка.
Обычно для повседнева а не спортсменов хватает просто переделанного впуска, паука и программы.
Vladimir333
23 October 2013
1
KpaCaB4eKС валами никто так объективной информации и не выдал, только мнения и догадки...конкретно как их эксплуатация отразится на ресурсе двигателя в отличии от стоковых Р.В. А то как бы стоит доработанный впуск, паук и чип и хотелось бы установить данный спек
Partizan_161rus
24 October 2013
Итого имеем несколько вариантов при сравнительно схожей цене:
1. Просто компрессор + прошивка (настройка под него). Выхлоп - тихий заводской сток с катализатором. Родной впуск. Получим прибавку к родным 115 силам 15-20% или немного больше, если повезет с настройкой. Минимум вмешательств в устройство авто, мощность и момент не запредельные - если не насиловать - не придётся сразу же менять нежную IB5, шрусы и т.д. и т.п. Поправьте, если не прав.
2. Распредвалы (низкооборотистый "моментный" или с большим эксцентриситетом кулачков и длительным перекрытием, но под высокие обороты с бОльшей прибавкой л.с.) + нулевик + прошивка. Прибавка от нулевика около 3-5% + от валов около 3-5%. Итого 10% (оптимистично) если повезет и угадают с прошивкой. К распредвалам надо еще кучу аксессуаров типа шкив, пружины для клапанов и т.п.?
Выходит примерно соразмерно по ценам, так? Если даже второй вариант не дороже в одной только закупке?
В качестве третьего варианта можно было бы сделать многодроссельный впуск + чип, но это во-первых вся грязь в цпг, и/или куча нулевиков и как следствие - перелопаченная и вывернутая наизнанку "подкапотная", + забор горячего воздуха на впуске.. Опять не комильфо. Да и оконечная цена совсем не бюджетная может получиться..? Поэтому отсекается.
Ставить просто один нулевик или просто валы - это уже ближе к эффекту плацебо (не говоря уже о впуске от 3-го фокуса, о котором тут где-то видел.. обычный недорогой патрубок бОльшего диаметра и тот же бумажный фильтр, создающий 95% сопротивления при заборе воздуха
)
Продолжение темы - где в Ростове-на-Дону найти людей или мастерскую, которые умеют бОльше чем выбить катализатор и чипануть? Гаража не имею, посему самому возиться категорически неудобно, по-крайней мере сейчас. Заодно и пообщаться более предметно можно, да и цены точнее прикинуть хотелось бы)
Буду благодарен за контакты или хоть наводку "у кого поинтересоваться".
KpaCaB4eK
А целесообразно вообще ставить валы на движок с изменяющимися фазами газораспределения?
Потому что система фаз и так адаптивная и мне кажется что прибавка будет меньше чем от валов на простых двигателях.
al1e
24 October 2013
Dyrman
на обычном двухвальном моторе без разрезных шестернь они точно так же только увеличат подъем клапанов. у фазированного же еще можно сдвинуть момент изменения фаз через прошивку, а возможно и величину на которую сдвигаются фазы. но как это сделать?
Dyrmanmlk
Всё будет норм, прибавка около 15лс на простых валах.
Пайперы только оч дорогие, хочу OBX попробывать, там ценник 12+ доставка.
алексей84фокус2
30 October 2013
поставил себе впуск от 3 го фокуса. сначало поменял все, снял все до короба под воздушный филтр, прорезал круг под 2 ю(длинную) трубку, вывил и поставил 1 (кородкую) трубку все от 3 фокуса, набор стал заметен с 3 тыс. оборотов, затем решил проэксперементировать, поставил 1 (кородкую) трубку от фокуса 2 у нее отверстие в 2раза дольше чем от 3 фокуса. поставил и попробовал, после этого подхват стал ощутимый уже с 2 тыс. оборото. так и оставил.
al1e
30 October 2013mobile
алексей84фокус2
итог. короткая от 2 фокуса + дополнительная трубка от 3 фокуса. я правильно понял?
алексей84фокус2
30 October 2013
al1e
совершенно верно. если бы я это знал раньше, заказал бы 1 прубку.
Двигатель 1.6 100 тoже можно учить как двигаться
поставил
- впуск (корпус воздушного фильтра) c FF2 RS
- KN фильтр
- Силиконовые локте перед дроссельной (идея из
http://focusclub.nl/forum/showpost.php?p=182029...nt=204)- Custom 50мм дроссель, пробурено от обычных 45 мм (идея из
http://focusclub.nl/forum/showthread.php?t=29178 и
http://www.fordownersclub.com/forums/topic/4573...275850)- Чип
- Выпускной коллектор 4-2-1 от 1.6 Ti-VCT
Скрытый текстhttp://img94.imageshack.us/img94/4720/4ujx.jpg
http://img594.imageshack.us/img594/1852/83vp.jpg
http://img196.imageshack.us/img196/1447/nvb8.jpg
http://img577.imageshack.us/img577/8237/yhew.jpg
x
Теперь я думаю, что основа впускной коллектор из 1.6 Ti-VCT (идея взята из
http://www.ford-focus.cz/forum/viewtopic.php?f=...art=15)но нужно, чтобы размолоть отверстия в головке блока цилиндров
В 1,6 100 двигателя имеет бобов (или почки) формы заборные отверстия (вероятно, из-за расположения свечи зажигания), поэтому впускной коллектор имеет аналогичную форму окончания трубы.
http://img259.imageshack.us/img259/3483/f6tj.jpg
В 115 1.6 Ti-VCT двигателя будет изменена, а отверстия имеет форму удлиненного круга (овал) без ниши для свечей зажигания
http://img24.imageshack.us/img24/4994/2lby.jpg
безопасно ли рашпилем и сделал отверстия в овальной форме???
головкa блока цилиндров не треснет?
Vladimir333
30 October 2013
алексей84фокус2al1eРебят, ну зачем вы изобретаете заново велосипед
Для впуска от FF3 2.0 GDI все уже давно просчитано и тестировалось не один раз и при разных температурах, времен года и времени суток, с разным октановым числом топлива, различной нагрузкой и разными радиусами колес, с разными фильтрующими элементами, я бы не стал эту тему создавать и заниматься этим ацким тюнинг-колхозом впуска, если бы можно было его сделать по-другому, чем он сейчас есть, ибо для наших моторов актуальна была только доработка элемента впуска, дабы немного увеличить объем входящего холодного воздуха, которого на данный момент теперь и так предостаточно для наших атмо-моторов, и то данный впуск (с ФНС) рассчитан для работы вкупе - чип мотора+полный выпуск+ спортивные распредвалы, а от излишества холодного воздуха (еще большего увеличения площади патрубков) машина еще быстрее не поедет и объем двигателя не увеличится, как ни крути, 1,8 останется 1,8, 2,0 останется двухлитровым
алексей84фокус2
30 October 2013
Vladimir333
велосипед никто не придумывает, просто инженеров - мотористов тоже взяли за я...ца теже экологи и т.д. и нельзя на современном моторе что-бы выход СО2 был больше допустимых приделов, например в 120 г на 100км., вот они и уменьшают впускную способность моторов, я написал свои пробы, и все изложыл на форуме...
P.S чип и паук у меня присутствуют.
Jararacuzzu
31 October 2013
mlk
Любопытно, а что должен дать впускной коллектор от 1,6(115)? Укоротить магистраль?
Некоторые ссылки требуют регистрации.
Не понятно, причем тут свечи зажигания? Они далеко от коллектора. Наверное ты форсунки имел ввиду?
Думаю, смело можно доработать напильником. Ничего страшного не случится. Главное чтобы металлическая стружка в двигатель не попала.
Vladimir333
2 November 2013
алексей84фокус2Ну вот к примеру я первый кто установил впуск от FF3 GDI 2.0 на Форд Фокус 2 рестайлинг, как альтернативу впуску от RS, человек с форума подал идею в соответствующей теме, а я ее в течении дня воплотил в жизнь, отчет об установке прилагается в теме "Фильтр нулевого сопротивления". А вы из этого впуска делаете какой-то необоснованый гибрид, поэтому я и говорю зачем изобретать снова велосипед, не...ну дело конечно Ваше и несомненно попомер никто не отменял, но слова
цитата: |
после этого подхват стал ощутимый уже с 2 тыс. оборотов. так и оставил |
заставляют задать один единственный вопрос "А за счет чего подхват?"
Rezonator1984
4 November 2013
Vladimir333:
|
алексей84фокус2 Ну вот к примеру я первый кто установил впуск от FF3 GDI 2.0 на Форд Фокус 2 рестайлинг, как альтернативу впуску от RS, человек с форума подал идею в соответствующей теме, а я ее в течении дня воплотил в жизнь, отчет об установке прилагается в теме "Фильтр нулевого сопротивления". А вы из этого впуска делаете какой-то необоснованый гибрид, поэтому я и говорю зачем изобретать снова велосипед, не...ну дело конечно Ваше и несомненно попомер никто не отменял, но слова заставляют задать один единственный вопрос "А за счет чего подхват?"
|
Ну дык это, попомер-то чувствует приход, он такой, не обманет!
А вообще сказывается тазовое прошлое - прикрутить, доработать - лишь бы не как у всех,
заводские инженеры - они же идиоты - ниче не знают - а тут светилы
Друзья мои, че вы тут сидите бегом за Нобелевкой!
Подскажите пожалуйста, кто нибудь точил каналы гбц?
Rezonator1984
Думаю, возможно ли на феде увеличить таким путем мощность?
Rezonator1984
8 December 2013
Работа оч дорогая и сложная, цена нормального запила гбц от 15 круб, + с/у, разборка гбц+ прокладки всякие - на выходе ну сил 5
прибежит