ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

vadimo635mo
17 August 2013


driverford Интересно, - меня люди убеждали и есть основания (доподлинно пока в стадии проверки) шо блоки у 2.0 и 2.3 одинаковые, - требуется заменить только коленвал и шатуны (поршня одинаковые)...
Идеально подходит от Мазды 3(6) с 2.3 до (если не ошибаюсь) июня 2006 г.в...
Вопрос в прошивке мозгов...в электрике я не силён...
DronSil
18 September 2013


Народ кто что может сказать о фирме и комплекте Autoturbo? http://www.auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-17-09-26
Комплект для 1,6, но вроде как и на 1,8 они ставили.
Vladimir333
18 September 2013


DronSil
Погугли на , там ребята кто-то ставил, но это дело просто так не ограничится на одном лишь комплекте, это интеркулер, т.к. предложенный вариант охлаждения скорее всего некудышный, далее это железо в ДВС, наверняка ресивер, это коробка МТХ вероятнее всего взамен нашей рахитной коробке IB5, это тщательная настройка и т.д, вобщем-то гемороя и вложений много, но как говорится дорогу осилит идущий
avatar
KpaCaB4eK
19 September 2013


DronSil
Vladimir333 впринципе правильно сказал, хотя можно обойтись и без этих дороботок если тошнить, но если тошнить зачем тогда турбо!?)))

Коробка сразу развалиться, момент и атмосферного мотора то не держит, железо в двс не надо, т.к. наддув всего 0.4-.0.5 (сток держит), интеркуллер тоже по желанию, ресивер (и сток норм покатит, т.к. например косфорд даёт убавку до 5тыщ оборотов а прибавку после 5 (тк дудки короткие)), Программа самое важное. А и ещё момент, на 1.4-1.6 полно места под капотом а в 1.8-2.0 его нету, и поэтому комплектов под 1.8-2.0 нету) Да и компрессор этот будет ломаться чаще чем ездить(проверено). Вся эта тема давно прохавана и тд, короче тут 2 варианта, либо не заморачиваться, либо 100р на турбо + поршня и тд. + коробка мтх + форсы + насос + сцепление и тд, короче овчинка выделки не стоит, бюджет под 200р вылезет, а это уже СТ (с тормозами, ходовкой, коробкой и едет).

Сам уже лет 5 хочу хочу и останавливаюсь)
DronSil
19 September 2013


KpaCaB4eK
Пообщался с человеком. Так же говорит что компрессор не надежная вещь, лучше турбо, но заморачиваться придется сильно. Я вообще хотел поднять мощность, но не сильно... на 160-180 сил. Просто интересно стало, комплект в принципе готовый, пускай коробку поменяю. Но все равно, понижать степень сжатия. Опять же нужны, более выносливые шатуны, поршни с проточкой, на 1,8 мало, а точнее только одну фирму и то это по слухам... Жаль, авто семейное, и продавать не хочется, да еще менять на БУ, когда свое авто очень ухоженное, да и седан больше стал нравиться чем хеч. А "удачно" подбитого фокуса СТ нет. Думал купить двигатель с навесным от СТ, но опять же, много чего докупать придется...
Vladimir333
19 September 2013

2

DronSil
Все так говорят по-началу, что нет СТ подходящего и средств, но рано или поздно этот момент настает, было бы желание
avatar
KpaCaB4eK
19 September 2013


DronSil
Двигатель с навестным от СТ встаёт 200+
avatar
алексей84фокус2
6 October 2013


нашел информацию что на фокус 2 ставят впуск от GDI 2.0 FF3, кто-нибудь сталкивался?
avatar
Dyrman
6 October 2013

1

алексей84фокус2
На драйве видел инфу
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/v...495130/
avatar
алексей84фокус2
6 October 2013


Dyrman
ок. спасибо, все понятно.
avatar
mlk
7 October 2013

1

алексей84фокус2
Фильтр нулевого сопротивления
avatar
icedman
10 October 2013


с энжин аналайзером никто не работал?
teptia
20 October 2013


цитата:
алексей84фокус2Фильтр нулевого сопротивления


Можно проще, цена вопроса 130 р. Берётся пластиковый уголок на 45 гр. (серый) от сантехники, внутренний диаметр 50. Вырезаем снизу в корпусе фильтра отверстие, вставляем уголок расширением в фильтр. Всё это крепим двух-компонентным клеем. На выход одеваем трубку и крепим хамутом, я поставил гофру с фольгой кажется от 10-ки, второй конец закрепил в низ бампера.
avatar
Du-Bass
20 October 2013

2

teptia
Теперь осталось только дождаться большой лужи и гидроудар Ваш
teptia
20 October 2013


Куда, и как поставить.
avatar
Partizan_161rus
20 October 2013


Всем привет! Дабы не плодить тем, озвучу свой ламерский вопрос пока что здесь. Суть: имеется Фокус 1.6 TiVCT 115 л.с., механика. Уже привык и прикатался, появились вопросы относительно бюджетного тюнинга, т.к. при наличии в авто кроме меня еще 4 крепких ребят явно ощущается эффект "трудно едет". Сразу отвечу на вопрос: - "а почему не купил 2 литровый?" -Покупал первое авто, б/у, из того что было. Этот оказался идеальным по состоянию, цене и комплектации. 2-шки были убитые и "со спаленными" автоматами (до состояния "куски фрикциона в масле"). Побрезговал. Философия езды - тише едешь дОльше будешь, да и в городе не погоняешь особо. Но запас по мощности на случай обгона на трассе, да и просто в случае нагруженного авто хотелось бы.
Помогите плохо разбирающемуся в теме подытожить что можно выжать из двигателя бюджетно, т.е. не вкладывая 200+тыр в турбину и не превращая в фарш содержимое родной КПП при резком старте.
Из разных тем прознал про:
-впуск GDI 2.0 FF3 (или типа того, но нулевик ставить не буду)
-выхлоп, для начала только паук 4-2-1
-облегченный маховик (заодно, возможно, и сцепление "посильнее", ибо это рано или поздно износится, 40000+ и еще не менялось)
-прошивка ЭБУ
По идее это должно прибавить моторчику немного резвости, поркритикуйте/дополните пожалуйста.
Как уже говорилось выше - я не гонщик, хотя и люблю придавить педальку. Важно иметь запас лошадей под жопой, особенно на трассе, и особенно в случае с сильной загрузкой авто.
Ну и да - я помню, что любой тюнинг начинается с тюнинга тормозной системы!
avatar
алексей84фокус2
21 October 2013


teptia
спасибо за совет, уже заказал впуск от GDI 2.0 FF3, не хочется колхозить, т.к. впуск от GDI просчитан инженерами, длина/сечение патрубков и т.д.
Vladimir333
21 October 2013


Partizan_161rus
Только впуск, выпуск и чип, это все. Облегченный маховик ставится только вместе с усиленным сцеплением вкупе, и бывает только на модели 2.0 и 2.3 л., на 1,6 нет в природе. Можно еще попробовать заморочиться с валами.
DronSil
21 October 2013

1

алексей84фокус2
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/d...176043/
avatar
алексей84фокус2
21 October 2013


DronSil
спасибо. 1 патрубок уже пришел, жду остальные.отпишись после установке про ощушения.
DronSil
21 October 2013

1

алексей84фокус2
Поставил сейчас езжу. Я тут маленькую ошибку сделал, надо было поставить либо впуск, либо кислородный датчик, а не все сразу. И по тестировать. А вообще думаю так. После установки кислородного датчика, прибавилась прыти с низов, но совсем еле заметно. Но главное пропали тупняки, рывки и дерганья. А насчет впуска, на высоких оборотах, на хорошей скорости так же прибавилось прыти. Если раньше не было смысла крутить после 5500, то теперь кручу до отсечки, и тяга не пропадает. При переключении на пониженную, если охота быстро ускориться, то довольно таки "хороший рывок" хотя раньше такого не было.
avatar
KpaCaB4eK
21 October 2013

2

Partizan_161rus
впуск выпуск прога, прибавки особой не даст, даже 1 сек до 100 не будет, думаю не ваш вариант. Валы вообще не для вас если вы не гоняете и не крутите мотор.
Я бы порекомендовал комплект компрессора, для вашей езды, но он может любить ломаться тк компрессор там ПК (питер) и за ним нужно следить.
Отсюда ответ, я бы на вашем месте не стал замарачиваться, т.к. даже ваш впуск выпуск прога это 20р минимум, а прибавки говорю особой нет (если вообще есть)))

Но это моё имхо, тк сам уже перебробывал эти бюджеты на 1.8 моторе, щас езжу на 2 с прямоток (не брендовый), ощутил больший приход чем нулевик или псевдолучший забор воздуха (на таком моторе он играет роли в 1-3% а это как я понимаю и чувствую сводится тупо на погрешность), программа ощущается от норм производителей, стоит от 10р, паулюс и тд подобное за 5-6р прибавки не даёт, проверено на стенде. Ну и паук, единственное на что бы я потратил деньги (следственно и потратил, но лучше в купе с прямой трубой далее (гораздо больший эффект) Вообщем как такого бюджетного тюнинга на фокус для повседнева я так и не нашёл, либо турбо, либо злые валы с доработкой бошки, либо нет смысла ИМХО.

Чёт я по моему несколько раз написал одно и тоже) Уж извиняйте, старался донести всю суть и свои опыты.
avatar
Du-Bass
21 October 2013

1

KpaCaB4eK
Правильно говоришь. Все это танцы с бубном. Только турбо или компрессор могут прибавить динамики, тем более для 1.6
avatar
al1e
21 October 2013

1

с фазированного 1,6 снимают 150 кобыл американцы на последней фиесте, атмосферник. неужто так плохо?
DronSil
22 October 2013

1

KpaCaB4eK
Du-Bass

В принципе вы правильно написали. Но вот с выпуском не согласен. Черт с этим "псевдолучший забор воздуха", он не так уж и дорог. НО после всех проделок (чип, пряматок), спокойно обгоняю Focus 2 2 литровый АТ. Ближе к отсечки, обганаяю фокус 2 2 литра МКПП, обгоняю Аккуорда 7, 2 литра, Единственное у друга аккуорд 7 после капиталки, идем в ровень, но вот на высокой скорости и высоких оборотах, такое чувство, что могу обогнать, но заезд заканчивается, и он знает маленькую хитрость по своей коробки. Хотя раньше, без всего этого не мог обогнать и фокус 2 литра, даже с трудом обгонял, митсубиши лансер 10, с 1,5 двигателем. Не говоря об тупниках фокуса с катализатором и без чипа...
Цифры хорошо и для кого то они главные показатели. А для кого то и "попомомером" будет приятно осознавать, что авто едет легче и все таки по бодрее.

И не совсем понимаю про компрессор "...и за ним нужно следить." Это как открыть капот посмотреть на него? Я вот тоже думал о компрессоре, где то 0,5-0,8 бар. Такой городской. Но меня отговорили. Т.к., может и ты мне говорил на другом сайте, что они не надежные. И этот человек сам перешел с компрессора, на турбину, правда он понизил СЖ, и установил усиленную шатуно-поршневую группу для этого. Но разве нет компрессора, за которым не надо смотреть и не будет ломаться?
avatar
Partizan_161rus
22 October 2013


Сейчас авто полный сток, катализатор тоже присутствует. В принципе, когда езжу сам - могу иногда на свободной дороге крутануть до 5-6тыс и кого-нибудь быстро обойти, динамики хватает, но опять-таки - стоит посадить 4 пассажиров с вещами (коллеги/семья), и начинаются жуткие тупняки, особенно при трогании в горку, особенно в пробке. Вот это уже сильно нервирует, да и сцепление подогревается поболе нежели когда один. Неужели чип+впуск+паук и правда не дадут лишних 10-15л.с.?? Предположим, паук встанет вместе с комплектом MG-Race, ну или другим самым тихим из существующих..
А чем грозит компрессор? Есть здесь имевшие реальный опыт использования?
avatar
63crank
22 October 2013

1

Partizan_161rus
цитата:
Неужели чип+впуск+паук и правда не дадут лишних 10-15л.с.??

чип+полный выпуск+ просто снятые рога с впуска - дадут,
и 98 лить будешь точно бодрее будет
цитата:
А чем грозит компрессор? Есть здесь имевшие реальный опыт использования?

не надолго это всё, боловство с потерей личного времени
avatar
Partizan_161rus
23 October 2013


Т.е., если я правильно понимаю, гарантированный и самый производительный и "лёгкий" в плане вмешательств и переделок вариант - навесить мех. компрессор и необходимый комплект к нему (бюджетом до 25-35тыров, в т.ч. и б/у) и "тэошить" его каждые 10 000 во время замены масла, чтобы не рассыпался?)) Тогда можно и выхлоп не трогать, и всё остальное по максимуму в стоке оставить - прибавка в 20-40 кобыл и так будет.. + проблема поискать грамотеев, которые могут правильно настроить блок управления под это дело?
п.с. не особо много негативных отзывов про компрессоры нашёл - видимо их постоянно переделывают и они не успевают сдохнуть своей смертью?)) Буду благодарен если по пальцам разберете минусы этой затеи, кроме цены. Менять авто пока что тоже смысла не вижу - этот конь еще на гарантии, а вот летом "будет можно" :-)
avatar
al1e
23 October 2013mobile


Partizan_161rus
компрессор автоматически заканчивает гарантию, не?!
avatar
Partizan_161rus
23 October 2013


al1e
она автоматически закончится летом, по возрасту

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up