Р/валы на duratec HE 2.0, которые можно поставить без замены клапанных пружин.
Cosworth
Fast Road Inlet 255° 9.5 114° 7500
Fast Road Exhaust 255° 9.5 113° 9000
Kent
Sports R 2.0 ST150 274/268° 9.9/8.4 6500
Валы с большим подъемом не поставить, получается максимальный подъем клапана около 10.0 мм.
С выпуском, впуском (4 дросселя) на штатных валах мощность 200 лс.
С выпуском, впуском (4 дросселя) на cosworth fast road 215 лс.
Нигде не нашел замеров с выпуском, валами и ресивером cosworth (что нам более интересно, т.к. 4-ре дросселя конечно хорошо, но не на каждый день). Но теоретически на валах kent sports R (они пошире и повыше чем cosworth fast road) с выпуском и ресивером можно подойти к 200 лс. Почти civic typeR %)
Двигатель имеет очень хороший потенциал, впускные клапана 35 мм, каналы 44 мм, легкий низ.
Стоимость без учета работы:
- выхлоп в Б-тюнинге 24000;
- валы примерно 25-30000 (ну валы можно заказать в Динимике, но они будут переточки из штатных и как будут толкатели работать с подпятниками 2 мм - неизвестно);
- ресивер 27000;
- чип ??!?
В общем, не дешево, с работой уйдет за 100000р, а там и до СТ недалеко