ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Tomagafk
14 December 2011


мищаня
mlk
sapfear
Ок убедили Коробка и фильтр похожи.
avatar
Predator10
14 December 2011


Tomagafk
Сам фильтр на RS и овощан одинаковый, коробки разные.
avatar
Crazyik
14 December 2011


цена у корпуса рс со всем его навесным не гуманна, я сделал из штатного корпуса герметичный вариант, дует нормально) Кстати если посмотреть, то впуск от РС не особо большой, все раздули а сопло маловато.
yoyoker
15 December 2011

-3

всем привет, если не сложно, посоветуйте есть ли Турбо кит на 1.8 дорестайл, и если есть, то можно ссылочку или название его)
и вообще есть ли смысл этого на 1,8 и что еще лучше дополнительно поставить ,чтобы все работало как надо?
avatar
Crazyik
15 December 2011

3

yoyoker
Есть поиск, изучайте. Не нужно врываться в тему и писать потомучто лень читать и искать.
yoyoker
15 December 2011


ок, сори)
Alldms
16 December 2011


Crazyik
Что думаете об этих ресиверах? Они для 1.8-2.0
Производитель обещает 215NM и 200hp

posted imageposted image
avatar
sapfear
16 December 2011


A
Alldms:

215NM и 200hp

на двух литрах?
или на 1.8, а на двушке вобще 250?
avatar
Gannimed
16 December 2011


Alldms
а можна подробней? производителя в студию!
avatar
мищаня
16 December 2011


Alldms
а влезет ли в маторный атсек он?
ручки дотянутса до мапа или как там его.
настройка под него?
avatar
мищаня
16 December 2011


Gannimed
на первом фото производителя видно.
avatar
keeperuga
16 December 2011

1

Я думаю они нормально стоят так как Косворд!
Alldms
16 December 2011

1

1 деталь это действительно ресивер впускной Cosworth опытный образец изготовлен специально для 1.8-2.0
Насколько я понял,приобрести заказать его можно только партией (от 10 и более штук).
Цену не знаю.Это наверное можно выяснить у производителя.
Насколько я выяснил,замеры производились на 2.0
Это два разных производителя.У второго есть описание товара.Уверен что никакой настройки под них не требуется.
Очевидные плюсы этих ресиверов,будут при использовании закиси азота или установке турбо. Ссылку не смог спрятать.Что то не получается.
2 деталь можно приобрести там:http://www.mountunestore.com/Product/i4-Cast-Inlet-Plenum
avatar
keeperuga
16 December 2011

1

Ценник просто неадыкватный!
Alldms
16 December 2011

4

keeperuga
Я начал изучать этот раздел со старого материала по странично.И вот что получилось.
Тюнинг двигателя несет за собой и большую финансовую нагрузку.
Которая может иметь стоимость от 50% до 100% стоимости автомобиля на рынке.Тюнинг это не для бедных.
В этом разделе можно почитать о проектах как с турбо примеры ;Vanniva или Halera,проекты с валами и ресиверами:
Ivanbh,Predator и Crazik и множество других.Примеры впечатляют.
Есть примеры установки нагнетателя.
В любом случае это знания и деньги + потраченное время.
Было много парней которые делали и настраивали свое авто.Так или иначе.
Эти парни потратили денег не по детски.Нет денег Нет прибавки. Или нет денег нет железа.Как больше нравится.
avatar
Inter-Zone
16 December 2011


Alldms
всё верно. лучше даже не пытайтесь сформулировать - самая истина здесь!

avatar
keeperuga
16 December 2011

1

Alldms
Посмотри что я сделал с мотором и по деньгам в меняемо и результатом доволен!
ТЮНИНГ двигателя!
avatar
Crazyik
16 December 2011

1

Alldms
на вид добротный с хорошим обьемом, кто производитель? 200 сил можно, но на валах хороших))
Судя по описанию тоже верховой, но косвортовский под 2.3 мотор ,поэтому он сажает момент, этот непонятно както. Ценник 1000 фунтов это пипец) я знаю что есть еще более добротый рессивер, по более вменяемой цене)
$595
http://www.weapon-r.com/products/images/products/large/501-113-101.jpg
avatar
Tomagafk
16 December 2011


Alldms
не даст он 200 сил, это даже не дроселя - ресивер, прибавки если и будет то мизер, если не дуть много то бесполезная имхо вещь
Alldms
16 December 2011


Crazyik
Производитель по Вашему фото это Weapon R, к нему много нареканий в качестве надежности.Тонкий аллюминий и плохая проварка швов. Большой обьем ресивера ни о чем не говорит.Важна длина переходов фланцев для низов.А так .красив.
По ценнику, ну в Англии другие заработные платы. В описании написано:для 2.0

keeperuga
Честь и хвала.Но насколько я сумел узнать первым это сделал Corpse,он и производил настройку уже для Вас.
Просто Вам повезло вот и все.
Alldms
16 December 2011

1

Tomagafk
Именно ресивер ограничивает прибавку на верхах(свыше 6000об.мин и делает возможным прибавку с низов что бы не терять момент).
avatar
Crazyik
16 December 2011


Alldms
Большой обьем и длинные дудтки позволят ехать в середине, а не с 5500 как на косворт. Вопрос в том что он может по сравнению со штатным)
A
Alldms:

Но насколько я сумел узнать первым это сделал Corpse,он и производил настройку уже для Вас.Просто Вам повезло вот и вс

кто что кому настраивал, не понял ничего.
avatar
Tomagafk
16 December 2011


Alldms
смотри сам - чтоб получить с 2.0 200 сил хонда и рено ставят фазовращатели и изменяемый коллектор,плюс на хонде втек - с какого перепуга одна железка коллектр даст такие же резальты? Или там совсем дураки сидят? на тойоте 160 сил с 1.6 снимают только на дроселях
Alldms
16 December 2011


Crazyik
Данные ресиверы изготовлены именно как низовые, но..Видимо есть что то(например заслонки в которых их нет)
дают ресиверу работать и на больших оборотах.
Скопирую ссылку со второго сайта производителя(с переводом не помогу.Не хватает данных) :

This new 2-litre i4 Duratec cast inlet has been extensively CAD / CFD designed and tested to compliment the 4-cylinder Duratec engine and will be available both as a bare inlet and also as a package to compliment the existing MP185 upgrade kit found under sister division, Mountune Performance.

It can also be used for a variety of other applications and unlike other inlets currently available requires no relocation of power-steering components and is a direct replacement fit for the standard inlet package.

When fitted in addition to the Mountune Performance Stage 2 / MP185 upgrade. The then labelled MR200 upgrade increases peak power to 200PS at 7000rpm with peak torque of 215Nm available at 5800rpm.

In this form the MR200 upgrade consists of the bespoke cast inlet plenum / manifold, a larger diameter throttle body, thermal inlet gasket and a revised calibration.

The parts supplied are from the Mountune Racing performance division – therefore will not benefit from the same warranty arrangement with Ford as Mountune Performance parts. A 12-month, 12,000 mile warranty (whichever comes first) is still provided on all the parts fitted as part of the conversion.

For non-Mountune customers wishing to improve the performance of their 2-litre i4 Duratec-powered engines, further calibration will be required to get the optimum improvements from the inlet.

TO UPGRADE TO MR200 please call Mountune directly or one of the PRO dealers for more information on booking and upgrading to the MR200 conversion from a standard Fiesta ST, MP165 or MP185.

PLEASE NOTE:
The Fitting kit includes mounting brackets / hardware and a thermal inlet gasket.
Alldms
16 December 2011


Tomagafk
Для 1.8-2.0 уже 2 года как есть электронная система много дроссельного впрыска.
Мощность двигателя 200-220л.с
Цена от 2.500-3.500 т.фунтов
avatar
Tomagafk
16 December 2011

-1

Alldms
дроселя - тема, рессивер - шлак
avatar
Crazyik
16 December 2011


Alldms
это я прочитал по первой ссылке, 215 нм на 5800 это как у клио... причем на не добрых валах)) и ХХ будет трясти..
Я так и не понял что вы говорили о настройке.

тут суть одна, чтобы дуратек нормально затюнить по атмо варианту, надо денег сапостовимых с турбо проэктом под ключ. Только отдача разная. Как вариант брать новый мотор с СЖ 12 и фазами от фф3.. на нем я думаю можно получить 200 л.с. причем если рессивер там нормальный , на валах и выпуске.
avatar
Crazyik
16 December 2011


Tomagafk
2 бара тема. Все остальное бесполезно) Но фана много. И кстати фокус на 185 сил и 220нм поедет как клио, как ни странно.
avatar
Tomagafk
16 December 2011


Crazyik
клио -хранцуз, куча неедущих как я выяснил, что конечно странно для атмо
Alldms
16 December 2011


Crazyik
Настройку под центробежный нагнетатель производит 1 человек в СПБ. Он же corpse,и или maxim.Насколько я понял он эксперементирует на своей машине.А потом производит настройку нагнетателя под разное давление.Он же и настраивал нагнетатели для всех у кого оные установлены в СПБ.
Я связался уже и с ним.У него скоро будет 2 варианта. Центробежник до 1Bar или более, или рутс на любое давление 0.3 до 0.8Bar. При рутсе необходимо менять поршневую и шатуны. И вообще много переделок по двигателю и выпуску..
Tomagafk
По ресиверу или дросселям,
Может быть Вы и правы. Но сможете ли доказать обратное?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up