ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Tomagafk
16 December 2011


A
Alldms:

Может быть Вы и правы. Но сможете ли доказать обратное?

зачем доказывать обратное своим же утверждениям? Это как минимум непоследовательно
avatar
Tomagafk
16 December 2011


Блин народ - у вас так хорошо по забугорным сайтам искать получается... Найдите мне паук на 1.6 ti-vct, а то это говно от MG совсем развалилось
avatar
Crazyik
16 December 2011


avatar
Tomagafk:

Crazyik
клио -хранцуз, куча неедущих как я выяснил, что конечно странно для атмо

Я это через ютуб выяснил сразу. Мы тут меряли клио.. едущий , новый рестайлинг , пробег 10к, потом меряли дорейстайлинг на чипе с блокой дифа.. чтото не едет. От чего зависит тоже не понятно.
Alldms
16 December 2011


Tomagafk
Я могу доказать обратное. Дело в том,что зависимость от использования от авто.Низовой ресивер будет лучше,на определенном участке, дросселя будут лучше на высоких оборотах. Это разные дисциплины и разные примеры прохождения спец участков,а еще это по разному ездить в городе.
По вопросу паука..Все понятно и ясно. Надо делать самому только найти хорошего сварщика.Трубы можно приобрести не рекламма,первое что нашел сдесь :http://u-tune.ru/vyhlopnaya-sistema.html
Просто я не вижу Ваших проблемм с МГ ..Нужно фото что бы понять,где и что нужно изменять.
Где слабое место.В чем возникла проблемма,неужели производитель косит под мертвого и не хочет менять по пробегу маленькому???
avatar
Crazyik
16 December 2011


Tomagafk
В основном все для фиесты мк7.. Для фокуса 1.6 както слабо)
avatar
Crazyik
16 December 2011


Alldms
Готов поспорить что имея 180 л.с. на 6000, я проеду квотер быстрее чем такаяже машина при рочих равных имеющая 190 л.с. на 7500.
avatar
Tomagafk
16 December 2011


Alldms
цитата:
По вопросу паука..Все понятно и ясно. Надо делать самому только найти хорошего сварщика.Трубы можно приобрести не рекламма,первое что нашел сдесь :http://u-tune.ru/vyhlopnaya-sistema.html

нету времени на это надо чтоб было болтон.
avatar
Tomagafk
16 December 2011


Crazyik
цитата:
В основном все для фиесты мк7.

может одинаковые не?
avatar
Crazyik
16 December 2011


Tomagafk
Купи еще один Mg-race )
avatar
Tomagafk
16 December 2011


avatar
Crazyik:

Tomagafk
Купи еще один Mg-race )

мне хватило гемороя и с одного раза, чтоб больше никогда не связыватся с этой гнилой маркой
avatar
Crazyik
16 December 2011


Tomagafk
Да ладно, вполне норм.. Не знаю что у тебя с ним.
avatar
Tomagafk
16 December 2011


Crazyik
я выложу на днях с фотографиями что с ними и как они с клиентами общаются
Alldms
16 December 2011


Crazyik
Целиком и полностью согласен с Вами. Тут дело в другом. У меня уже больше 200л.с до 6500 об.минуту.
Денег минимум.Но.Машинка уже пошла под изменения.Сначала по мелочи,потом еще больше.
Но мне как то мало.Забрел на форум и стал читать с начала.Потом стал сравнивать.Вообще читая старые посты некоторых товарищей просто смеюсь..Не могу.Но..Понимаю..Времена были другими никто не верил что это возможно.
По вопросам,что у меня установлено,я прошу пока не спрашивать. Пройдет тест на время и я сам отпишусь.Что и как.
Пока что радует.Но..Оно всегда остается.
Без рекламмы.
avatar
Tomagafk
16 December 2011


Alldms
угадаю с одной попытки - центробежный компрессор без смазки
Alldms
16 December 2011


Tomagafk
Будем ждать фото,что где и как.Конечно жаль что кто то выпускающий продукцию, с форума не оправдал Ваших надежд.Но..Преценденты с двигателями 1.8-2.0 на систему выхлопа уже были.Так бывает.Мои сожаления. Чем дальше, кто то проходит для выпуска для тысяч автомобилей тем больше брака. Увы. Это везде так. Без исключения.
Alldms
16 December 2011


Tomagafk
Как только будет получен график со стенда. Тогда я и буду думать.Пока Вы не совсем правы.Угадали но на 50% по мощности другие результаты.
Стендов в Спб уже 3 штуки, один дороже другова.
В общем как и что я отпишусь. А фотки Ваши хотелось бы увидеть,что бы не затерялись и не затерлись. Даже если у кого то дрогнут поджилки. И они пойдут на мировую. Это же позор Для изготовителя.
avatar
Tomagafk
16 December 2011


Alldms
фотки будут - и начальные и конечные для этого говноизделия
avatar
sakk
17 December 2011


Кто-нибудь может вылодить фотку дроссельной заслонки 2.3?)
Или скажите, пожалуйста ее диаметр и толщину
Alldms
17 December 2011


sakk
Сравните пожалуста старый и новый диаметтр дросселя из нутри пожалуйстта.
Новый должен быть больше.Насколько не имею понятия.Разница должна быть видна.Например старый
55 мм новый 60мм?
avatar
Crazyik
17 December 2011


A
Alldms:

Денег минимум.Но.Машинка уже пошла под изменения.Сначала по мелочи,потом еще больше.

Какой расход у вас?
avatar
Crazyik
17 December 2011


sakk
Там видно даже не присматриваясь, цена на такой дросель сейчас уже не гуманна)
avatar
Tomagafk
17 December 2011


Вот небольшая цитатка, для любителей высокой степени сжатия и инерционных наддувов. Все это было пройдено в 70-х годах и не было особенно эффективным.
цитата:
Рабочий объём двигателей к 1970-м годам вырос до 7—7,4 литров при мощности около 450 л. с. (bhp). Такая мощность достигалась практически исключительно за счёт трёх факторов: огромные рабочие объёмы, повышение производительности системы питания (за счёт увеличения количества и пропускной способности карбюраторов и ценой повышения расхода топлива) и высокая степень сжатия (до (12ч13):1), соответственно, появилась необходимость применения этилированного бензина с очень высоким октановым числом. С точки зрения удельной (снимаемой с 1 л рабочего объёма) мощности, эти двигатели не представляли собой достижения техники даже по меркам своего времени.

Маслкар Plymouth с инерционным наддувом, помеченным надписью «Air Grabber» («воздухозаборник»).
Некоторые двигатели оснащались системой «Ram Air» (инерционный наддув) на впуске: специальный воздухозаборник (обычно, расположенный на капоте), полость которого была герметично соединена с впускным коллектором двигателя. На небольшой скорости система служила для подачи в двигатель холодного воздуха вместо горячего из моторного отсека, что улучшало смесеобразование и делало работу мотора более стабильной, лишь незначительно поднимая мощность. На большой скорости набегающий поток воздуха создавал в воздухозаборнике повышенное давление, и система работала как примитивный наддув. Однако из-за повышенного уровня шума производители от этого решения вскоре отказались.
avatar
Crazyik
18 December 2011

1

Tomagafk
Вроде написано что энерционный надув работает , но шумит) А когда в 7к крутишь наверно тихо.
avatar
DmitriyAMS
21 December 2011


Всем привет!
Проблемка следующая: Купил валы Cosworth YD0173/YD0222, Подъём: 9,5мм., Фаза: 256 градусов. на Фокус 2 2,0.
Ставлю валы по закладным и получаю, что валы Cosworth повёрныту на 180град по сравнению со стоковыми и впуск и выпуск одинаково.
В чём прикол? Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
avatar
Tomagafk
21 December 2011


DmitriyAMS
думаю ты перепутал впускной и выпускной вал
avatar
DmitriyAMS
21 December 2011


Это не реально на впуске прилив под датчик распредвала, с этим не промахнуться
avatar
Tomagafk
21 December 2011


DmitriyAMS
ну он же не мешает их перепутать так что реально. А что значит перевернуты? Когда ставишь по планке кулачки вверх смотрят или вниз?
avatar
DmitriyAMS
21 December 2011


Tomagafk
Прилив под датчик на стоке смотрит вверх, а на косворде, если стовить по закладухе то смотрит вниз и все кулачки соответственно на валах тоже на 180град повёрнуты
avatar
Tomagafk
21 December 2011


DmitriyAMS
мне кажется это не принципиально - впрыск фазируется по приливу, следовательно главное чтоб кулачки и прилив были одинаково расположены друг относительно друга а это так и есть
avatar
Crazyik
21 December 2011


DmitriyAMS
По хорошему надо не по закладным ставить, а вручную перекрытие выставлять. Сколько перекрытие если по меткам?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up