Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Так на сколько в результате усилился двигун? И повлиял ли тюнинг на расход топлива? А то хочу,но боязно.
denissuvoro
12 December 2011
3
10 декабря был произведён замер 3-х калибровок.
При вливании последней калибровки стенд показал 184 л.с. и 233 nm
Замеры проводились на 95 бензине, старых свечах и на не подготовленном воздушном фильтре!Машинка до рестайл 2006 г.2 литра. давление 0.56 бар.Будем поднимать.
denissuvoro
на 95 бензине 0.56 бара? не детонит? Дуть начинает с 3500 гдето.
любопытство:
Греки положить в 1,6 Ti-VCT впускной коллектор от Puma 1,7 (+ дроссель из 2,0).
Для FF1 также люди предполагают, что же такого магического в многообразии?
фото
ссылки
Вот это впуск, вот это я понимаю
keeperuga
13 December 2011
я вообще не вижу смысла ездить с компрессором на 95 бензе да еще и на стенд,если ехать то на 98 тогда максимум покажет приход и полученный результат!
mlk
а что это дало? там не написано?
al1e
ничего это не дает. Проверено поколениями англичан на фиестах на том же движке.
serk22
а в чем прикол тогда??? понтанутся? красиво?
Tomagafk
Ничего такого в нем нет, можно было без лишних поворотов обойтись, да и опытным путем я уже выяснил что открытый фильтр в подкапотном пространстве не дает ночного хорошего.
CrazyikЗато выглядит красиво
Ну и объем там резонанс, разгоняет поток все дела - сам понимаешь
Inter-Zone
13 December 2011
имхо - с одной картинки видно что лажа - пока не уйдут с пластикого впускного коллектора - "тюнинг движка - не тюнинг, а украшательство"
Inter-Zoneага - металлический коллектор +20 сил а если еще и полированный +30
Inter-Zone
13 December 2011
Tomagafk
ну кому как. для меня это один из самых простых внешних показателей мотора и его степени форсировки ))) а еще и расчетного температурного режима под капотом...
Inter-ZoneДа ладно не парься - все так определяют, еще если крышка клапанная красная - это вообще вышак
Crazyik
13 December 2011
Inter-Zone
Еще из личного опыта, Впускной рессивер Косворт нагревается до температуры двигателя, железки двигателя в нагрузках нагреваются до 100 градусов и рессивер вместе с ними, представте сколько вы будете терять в мощности от такого нагрева. Пластиковый имеет плохую теплопроводность , в отличии от алюминиевого + пластиковый имеет завихряющие заслонки и изменяемую длинну впускного тракта, что позволяет хорошо ехать и на низких и на высоких обротах. Дорогие надписи не говорят о нереальном тюниге, это фишка журналов. В реальности для качественного тюнинга нужно много времени, ввиду того что в России опыта в этом(сравнительно) не много.. Многие становятся первыми со всем вытикающим.
Crazyik:
|
Inter-Zone Еще из личного опыта, Впускной рессивер Косворт нагревается до температуры двигателя, железки двигателя в нагрузках нагреваются до 100 градусов и рессивер вместе с ними, представте сколько вы будете терять в мощности от такого нагрева. Пластиковый имеет плохую теплопроводность , в отличии от алюминиевого + пластиковый имеет завихряющие заслонки и изменяемую длинну впускного тракта, что позволяет хорошо ехать и на низких и на высоких обротах. Дорогие надписи не говорят о нереальном тюниге, это фишка журналов. В реальности для качественного тюнинга нужно много времени, ввиду того что в России опыта в этом(сравнительно) не много.. Многие становятся первыми со всем вытикающим. |
Что тогда из личного опыта,ты посоветуешь для атмо тюнинга ,1.8-2.0,в достижении 180-200 л.с?про этот ресивер косворт уже пересчитал много инфы и в твоих словах много правды,но что ставить тогда?чтобы добиться желаемого результата,без турбо компрессоров,и т.д,хочется именно атмо,в моем случае мотор 1.8,170-180 кобыл хотелось бы получить...если если что рассказать,буду очень рад услышать,понимаю что валы,впуск,выпуск,чип,а что еще?этим заветные цифры не достичь!
Crazyik
13 December 2011
kyz1k
На 1.8 никак не достигнуть 180, а на 2.0 200, по 2м условиям..
1) бюджет в разумные деньги
2) использование автомобиля в городе.
Например чтобы на 2.0 получить 200, надо сделать холостой 2000об\мин, трогаться будет с 3х.. ехать будет с 4х.. Расход будет как у 6.0л. Для 1.8 аналогично. (при условии что машина будет ехать на эти мощности, а не цифра со стенда.
Поэтому реальная цифра для 1.8 это 165 л.с. на валах с выпуском , впуском(не рессивер, а правильный впуск) и настройкой для всего этого. С рессивером косворт пик мощности вырастет, но лучше не поедет в случае 1.8.. Да и вообще людей которые заставили машину ехать на рессивере лучше чем без него тут нет, почти нет. Либо рессивер надо другой, но других никто особо не ставил. Если деньги не проблема, можно увеличить СЖ, прибавив еще 5% к мощности и будет уже ближе к 180. Но деньги будут совсем не разумные уже.
kyz1kесли атмо то (ИМХО) таких цифр на 1.8 можно тока закисью азота достичь
иначе не реально
да я в принципе так и понимал,что это нереально,уже столько облазил в инете,но думал в друг,правильный впуск-что в твоем понимании?впуск от rs пойдет? и какие лучше показатель валов? при условии что машина в любом случае повседневная,тоесть расход должен быть в разумных пределах!
kyz1k
Этот вопрос поднимается с переодичностью.. Много информации и графиков в теме.. Поищите.
хорошо,я вроде смотрел,но посмотрю еще раз по внимательней!
mlkкстати впуск RS идентичен впуску рестайла 2.0
sapfear
14 December 2011
Tomagafkа на рестайле впуск от 2.0 отличается от 1.8 чтоль?
Tomagafk
14 December 2011
sapfear
думаю нет. Отличается рестайл и дорестайл
Tomagafk
ну так знач он не может быть как у RS. у RS двойной воздуховод на впуске, у фокуса рестайла - одинарная труба.
sapfear
может быть, сам в руках не держал.