ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Jujar
3 December 2011


Так на сколько в результате усилился двигун? И повлиял ли тюнинг на расход топлива? А то хочу,но боязно.
avatar
denissuvoro
12 December 2011

3

10 декабря был произведён замер 3-х калибровок.
При вливании последней калибровки стенд показал 184 л.с. и 233 nm
Замеры проводились на 95 бензине, старых свечах и на не подготовленном воздушном фильтре!Машинка до рестайл 2006 г.2 литра. давление 0.56 бар.Будем поднимать.
posted imageposted image
avatar
Crazyik
13 December 2011


denissuvoro
на 95 бензине 0.56 бара? не детонит? Дуть начинает с 3500 гдето.
avatar
mlk
13 December 2011


любопытство:
Греки положить в 1,6 Ti-VCT впускной коллектор от Puma 1,7 (+ дроссель из 2,0).
Для FF1 также люди предполагают, что же такого магического в многообразии?
фото


ссылки
avatar
Tomagafk
13 December 2011


posted image
Вот это впуск, вот это я понимаю
avatar
keeperuga
13 December 2011


я вообще не вижу смысла ездить с компрессором на 95 бензе да еще и на стенд,если ехать то на 98 тогда максимум покажет приход и полученный результат!
avatar
al1e
13 December 2011


mlk
а что это дало? там не написано?
serk22
13 December 2011


al1e
ничего это не дает. Проверено поколениями англичан на фиестах на том же движке.
avatar
al1e
13 December 2011


serk22
а в чем прикол тогда??? понтанутся? красиво?
avatar
Crazyik
13 December 2011


Tomagafk
Ничего такого в нем нет, можно было без лишних поворотов обойтись, да и опытным путем я уже выяснил что открытый фильтр в подкапотном пространстве не дает ночного хорошего.
avatar
Tomagafk
13 December 2011


Crazyik
Зато выглядит красиво Ну и объем там резонанс, разгоняет поток все дела - сам понимаешь
avatar
Inter-Zone
13 December 2011


имхо - с одной картинки видно что лажа - пока не уйдут с пластикого впускного коллектора - "тюнинг движка - не тюнинг, а украшательство"
avatar
Tomagafk
13 December 2011


Inter-Zone
ага - металлический коллектор +20 сил а если еще и полированный +30
avatar
Inter-Zone
13 December 2011


Tomagafk
ну кому как. для меня это один из самых простых внешних показателей мотора и его степени форсировки ))) а еще и расчетного температурного режима под капотом...
avatar
Tomagafk
13 December 2011


Inter-Zone
Да ладно не парься - все так определяют, еще если крышка клапанная красная - это вообще вышак
avatar
Crazyik
13 December 2011


Inter-Zone
Еще из личного опыта, Впускной рессивер Косворт нагревается до температуры двигателя, железки двигателя в нагрузках нагреваются до 100 градусов и рессивер вместе с ними, представте сколько вы будете терять в мощности от такого нагрева. Пластиковый имеет плохую теплопроводность , в отличии от алюминиевого + пластиковый имеет завихряющие заслонки и изменяемую длинну впускного тракта, что позволяет хорошо ехать и на низких и на высоких обротах. Дорогие надписи не говорят о нереальном тюниге, это фишка журналов. В реальности для качественного тюнинга нужно много времени, ввиду того что в России опыта в этом(сравнительно) не много.. Многие становятся первыми со всем вытикающим.
avatar
kyz1k
13 December 2011


avatar
Crazyik:

Inter-Zone
Еще из личного опыта, Впускной рессивер Косворт нагревается до температуры двигателя, железки двигателя в нагрузках нагреваются до 100 градусов и рессивер вместе с ними, представте сколько вы будете терять в мощности от такого нагрева. Пластиковый имеет плохую теплопроводность , в отличии от алюминиевого + пластиковый имеет завихряющие заслонки и изменяемую длинну впускного тракта, что позволяет хорошо ехать и на низких и на высоких обротах. Дорогие надписи не говорят о нереальном тюниге, это фишка журналов. В реальности для качественного тюнинга нужно много времени, ввиду того что в России опыта в этом(сравнительно) не много.. Многие становятся первыми со всем вытикающим.

Что тогда из личного опыта,ты посоветуешь для атмо тюнинга ,1.8-2.0,в достижении 180-200 л.с?про этот ресивер косворт уже пересчитал много инфы и в твоих словах много правды,но что ставить тогда?чтобы добиться желаемого результата,без турбо компрессоров,и т.д,хочется именно атмо,в моем случае мотор 1.8,170-180 кобыл хотелось бы получить...если если что рассказать,буду очень рад услышать,понимаю что валы,впуск,выпуск,чип,а что еще?этим заветные цифры не достичь!
avatar
Crazyik
13 December 2011


kyz1k
На 1.8 никак не достигнуть 180, а на 2.0 200, по 2м условиям..
1) бюджет в разумные деньги
2) использование автомобиля в городе.
Например чтобы на 2.0 получить 200, надо сделать холостой 2000об\мин, трогаться будет с 3х.. ехать будет с 4х.. Расход будет как у 6.0л. Для 1.8 аналогично. (при условии что машина будет ехать на эти мощности, а не цифра со стенда.
Поэтому реальная цифра для 1.8 это 165 л.с. на валах с выпуском , впуском(не рессивер, а правильный впуск) и настройкой для всего этого. С рессивером косворт пик мощности вырастет, но лучше не поедет в случае 1.8.. Да и вообще людей которые заставили машину ехать на рессивере лучше чем без него тут нет, почти нет. Либо рессивер надо другой, но других никто особо не ставил. Если деньги не проблема, можно увеличить СЖ, прибавив еще 5% к мощности и будет уже ближе к 180. Но деньги будут совсем не разумные уже.
avatar
Gannimed
13 December 2011


kyz1k
если атмо то (ИМХО) таких цифр на 1.8 можно тока закисью азота достичь иначе не реально
avatar
kyz1k
13 December 2011


да я в принципе так и понимал,что это нереально,уже столько облазил в инете,но думал в друг,правильный впуск-что в твоем понимании?впуск от rs пойдет? и какие лучше показатель валов? при условии что машина в любом случае повседневная,тоесть расход должен быть в разумных пределах!
avatar
Crazyik
14 December 2011


kyz1k
Этот вопрос поднимается с переодичностью.. Много информации и графиков в теме.. Поищите.
avatar
kyz1k
14 December 2011


хорошо,я вроде смотрел,но посмотрю еще раз по внимательней!
avatar
mlk
14 December 2011


kyz1k
да, впуск от rs пойдет - Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #9172234)
avatar
Tomagafk
14 December 2011


mlk
кстати впуск RS идентичен впуску рестайла 2.0
avatar
sapfear
14 December 2011


Tomagafk
а на рестайле впуск от 2.0 отличается от 1.8 чтоль?
avatar
Tomagafk
14 December 2011


sapfear
думаю нет. Отличается рестайл и дорестайл
avatar
sapfear
14 December 2011


Tomagafk
ну так знач он не может быть как у RS. у RS двойной воздуховод на впуске, у фокуса рестайла - одинарная труба.
avatar
Tomagafk
14 December 2011


sapfear
может быть, сам в руках не держал.
avatar
мищаня
14 December 2011


avatar
Tomagafk:

mlk
кстати впуск RS идентичен впуску рестайла 2.0

нет не идентичен.
avatar
mlk
14 December 2011


Tomagafk
рестайл (Установка воздухозабора нового образца)
posted image

RS
posted image

сравнения штатной системы и RS (из Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #9172234) ):
posted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up