Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Predator10
27 December 2007
-ADVOKAT-
Это я к тому, на что МЕХАНИЧЕСКИ способен двигатель duratec 2.0.
прошивка и блок управления значения не имеют - мощности они не прибавляют (а только уменьшают под евро3,4 и т.п.).
Я и не предлагал от фиесты СТ ставить ЭБУ.
MiShanya:
|
лего
Полюбому будет зависеть от стиля езды. Будешь жеч постоянно, и сцепа долго не проживет и коробка. А будешь более менее умеренно, будет все ок ИМХО.
Равновесие Маленький поскромничал, когда сказал "Чип - 10000р" Цена у той конторы 21000 Вот ссылко http://www.auto-gen.ru/ford_focus_2007_wrc__edition.html |
Да...
Платить 82 500 руб.(почти 3400$) + наверное работа по замене
Неоправданно дорого, за валы, выпуск и программу!
Да и еще впуск, который у этой конторы не прописан!
Неизвестно как поведет себя КПП на 2,0 литрах при интенсивном вождении.
1,8 шестерню сломало при установки паука!!!
Стремно все это за такие деньги!
Пускай действительно график покажут, а то не вериться!!!
ivanbh
а разве саше шестерню из за паука сломало??
Predator10
27 December 2007
ivanbh
MTX75 держит большой момент, с атмосферника 2.0 такого не снять.
Надо только сцепление поменять.
В турбо останавливает прочность стоковых шатунов, плюс степнь сжатия (но это решаемо), больше ~230 лс и ~250 Нм не рекомендуется.
Обортоты максимальные продолжительные 7400.
лего:
|
ivanbh а разве саше шестерню из за паука сломало?? |
В совокупности с режимом Саненой эксплуатации я думаю!!!
Со старта рвал...
ivanbh
ну со старта после установки мульки многие рвут
не думаю что это паук так повлиял
там у саши еще переделки были какие то
vvk80:
|
ivanbh MTX75 держит большой момент, с атмосферника 2.0 такого не снять. Надо только сцепление поменять. В турбо останавливает прочность стоковых шатунов, плюс степнь сжатия (но это решаемо), больше ~230 лс и ~250 Нм не рекомендуется. Обортоты максимальные продолжительные 7400. |
Это конечно успокаевает!
А сцепление какое лучше? У меня на ТАЗу Clutchnet кевларовое было, а на Фуфик?
легоОн же сам написал, что скорее всего это от стиля езды! + И от всех переделок! Мощность все таки увеличилась!
А так и на стоковом 1,8 КПП убить можно...
ivanbh
да это я понял перосто ты написал из за паука
а не из за остальных переделов
[QUOTE=MiShanya,Дек 27 2007, 06:49]
Равновесие Маленький поскромничал, когда сказал "Чип - 10000р" Цена у той конторы 21000
Вот ссылко
Интересно они меняют модуль или все таки нашли способ его перепрошить
что значит от 21000 - это что не предел?
L. E. O.
Конечно шьют тот что есть.
-ADVOKAT-
27 December 2007
ivanbhЕсть и на фокус Кланчнет...есть и другие враинты...Sachs например...на евро-партс можно купить по частям всю корзину...
http://www.european-parts.net/catalog/inde...cPath=58_82_102
ass0000:
|
L. E. O. Конечно шьют тот что есть. |
Значит миф развеян, о том, что двухлитровые Российские форды не поддаются перепрошивки...
Мне еще вот что не понятно...
контора эта, в своем прайс листе пишет, перепрошивка от 21000[SIZE=3] это значит, что существует несколько версий прошивок, соответственно с разной степенью пришпоривания двигла...
-ADVOKAT-
27 December 2007
L. E. O.
Уже обсуждалось почему от 21 т.р. не поленись прочитать пару страниц в топике чиповка и здесь пару страниц назад!
Равновесие
27 December 2007
То есть правильно я понимаю,что сейчас в Москве есть практически все для тюнинга Дюратек,все о чем так долго мечтали:валы,впуск-выпуск,ресивер+программа(пресловутый чип) и стоит все это удовольствие порядка 85 тысяч?
И из возможных проблем наибольшая-коробка,ибо никто точно не ответит как она с этим справится,так?
Равновесие
в тц москва видел прайс они из 2.0 делали около 200 пони...
прибавка к цене авто 20 000 уе
в цену включен даже карбоновый капот =)
Равновесие
28 December 2007
malenkiyИздеваешься,да?
Пиши по делу...
Есть ли контора,которая готова предоставить весь спектр доработок,пересисленных мной?Чтобы избежать ситуации,когда чел вынужден метаться между 3-4мя гаражами,не отвечающими за свою работу?
Равновесие
присоединяюсь к вапросу
Равновесие
могу сфоткать прайсик, там все указано с ценами по отдельности, меня интересовал капот и подвеска на етом и заострил внимание, про другое не помню...
malenkiy
сфотографируй будь любезен
malenkiy
Это где там такая конторка?
Вот вам турбину на 2.0 литровый фокус.
Турбокомпрессор Garrett развивает около 3,5 атм давления наддува, но впуск ограничивает шайба-рестриктор диаметром 34 мм
Дурь выдаёт около 300 л.с
А это сцепление чтобы выдерживало эту мощщщщ.
Миниатюрное многодисковое карбоновое сцепление Sachs «держит» крутящий момент свыше 550 Нм
цитата: |
развивает около 3,5 атм давления наддува |
Во-первых вместе с фотками можно давать ссылки, Во-вторых 3.5 давление на штатный блок это крутовато мягко говоря.
SergE
+1
тоже немного смешно =)
От 300лс у фокуса разлетится не только сцепление, но и двигатель.
-Nautilus-
28 December 2007
да и нафига нужно 300 сил на переднем приводе?
перечитал сама турбина до 218 токо там много чего ешё менять поршни и т д.
Маё мнение лучше вапше двигло нетрогать как заводом зделано лучше непридумать, там явно не лузеры сидят.
Tidus
Там сидят поборники экологии которые нехило придушили двигатель!
Skarface
Впринцепе соглашусь. но как так можно выпустить на воли тех коней что без действий ииза этой экологии, чтобы двиготель отслужил как надо и без проблем?