ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Predator10
27 December 2007


-ADVOKAT-
Это я к тому, на что МЕХАНИЧЕСКИ способен двигатель duratec 2.0.
прошивка и блок управления значения не имеют - мощности они не прибавляют (а только уменьшают под евро3,4 и т.п.).
Я и не предлагал от фиесты СТ ставить ЭБУ.
avatar
ivanbh
27 December 2007


avatar
MiShanya:

лего

Полюбому будет зависеть от стиля езды. Будешь жеч постоянно, и сцепа долго не проживет и коробка. А будешь более менее умеренно, будет все ок ИМХО.

Равновесие
Маленький поскромничал, когда сказал "Чип - 10000р" Цена у той конторы 21000
Вот ссылко http://www.auto-gen.ru/ford_focus_2007_wrc__edition.html

Да...
Платить 82 500 руб.(почти 3400$) + наверное работа по замене
Неоправданно дорого, за валы, выпуск и программу!
Да и еще впуск, который у этой конторы не прописан!
Неизвестно как поведет себя КПП на 2,0 литрах при интенсивном вождении.
1,8 шестерню сломало при установки паука!!!
Стремно все это за такие деньги!
Пускай действительно график покажут, а то не вериться!!!
avatar
лего
27 December 2007


ivanbh
а разве саше шестерню из за паука сломало??
avatar
Predator10
27 December 2007


ivanbh
MTX75 держит большой момент, с атмосферника 2.0 такого не снять.
Надо только сцепление поменять.
В турбо останавливает прочность стоковых шатунов, плюс степнь сжатия (но это решаемо), больше ~230 лс и ~250 Нм не рекомендуется.
Обортоты максимальные продолжительные 7400.
avatar
ivanbh
27 December 2007


avatar
лего:

ivanbh
а разве саше шестерню из за паука сломало??

В совокупности с режимом Саненой эксплуатации я думаю!!!
Со старта рвал...
avatar
лего
27 December 2007


ivanbh
ну со старта после установки мульки многие рвут
не думаю что это паук так повлиял
там у саши еще переделки были какие то
avatar
ivanbh
27 December 2007


V
vvk80:

ivanbh
MTX75 держит большой момент, с атмосферника 2.0 такого не снять.
Надо только сцепление поменять.
В турбо останавливает прочность стоковых шатунов, плюс степнь сжатия (но это решаемо), больше ~230 лс и ~250 Нм не рекомендуется.
Обортоты максимальные продолжительные 7400.

Это конечно успокаевает!
А сцепление какое лучше? У меня на ТАЗу Clutchnet кевларовое было, а на Фуфик?

лего
Он же сам написал, что скорее всего это от стиля езды! + И от всех переделок! Мощность все таки увеличилась!
А так и на стоковом 1,8 КПП убить можно...
avatar
лего
27 December 2007


ivanbh
да это я понял перосто ты написал из за паука
а не из за остальных переделов
avatar
L. E. O.
27 December 2007


[QUOTE=MiShanya,Дек 27 2007, 06:49]Равновесие
Маленький поскромничал, когда сказал "Чип - 10000р" Цена у той конторы 21000
Вот ссылко

Интересно они меняют модуль или все таки нашли способ его перепрошить что значит от 21000 - это что не предел?
avatar
ass0000
27 December 2007


L. E. O.
Конечно шьют тот что есть.
avatar
-ADVOKAT-
27 December 2007


ivanbh
Есть и на фокус Кланчнет...есть и другие враинты...Sachs например...на евро-партс можно купить по частям всю корзину...
http://www.european-parts.net/catalog/inde...cPath=58_82_102
avatar
L. E. O.
27 December 2007


avatar
ass0000:

L. E. O.
Конечно шьют тот что есть.

Значит миф развеян, о том, что двухлитровые Российские форды не поддаются перепрошивки... Мне еще вот что не понятно... контора эта, в своем прайс листе пишет, перепрошивка от 21000[SIZE=3] это значит, что существует несколько версий прошивок, соответственно с разной степенью пришпоривания двигла...
avatar
-ADVOKAT-
27 December 2007


L. E. O.
Уже обсуждалось почему от 21 т.р. не поленись прочитать пару страниц в топике чиповка и здесь пару страниц назад!
avatar
Равновесие
27 December 2007


То есть правильно я понимаю,что сейчас в Москве есть практически все для тюнинга Дюратек,все о чем так долго мечтали:валы,впуск-выпуск,ресивер+программа(пресловутый чип) и стоит все это удовольствие порядка 85 тысяч? И из возможных проблем наибольшая-коробка,ибо никто точно не ответит как она с этим справится,так?
avatar
malenkiy
28 December 2007


Равновесие
в тц москва видел прайс они из 2.0 делали около 200 пони...
прибавка к цене авто 20 000 уе
в цену включен даже карбоновый капот =)
avatar
Равновесие
28 December 2007


malenkiy
Издеваешься,да?
Пиши по делу...
Есть ли контора,которая готова предоставить весь спектр доработок,пересисленных мной?Чтобы избежать ситуации,когда чел вынужден метаться между 3-4мя гаражами,не отвечающими за свою работу?
avatar
лего
28 December 2007


Равновесие
присоединяюсь к вапросу
avatar
malenkiy
28 December 2007


Равновесие
могу сфоткать прайсик, там все указано с ценами по отдельности, меня интересовал капот и подвеска на етом и заострил внимание, про другое не помню...
avatar
лего
28 December 2007


malenkiy
сфотографируй будь любезен
avatar
MiShanya
28 December 2007


malenkiy
Это где там такая конторка?
avatar
Skarface
28 December 2007


Уж не АТТ ли?
avatar
Tidus
28 December 2007


Вот вам турбину на 2.0 литровый фокус.

Турбокомпрессор Garrett развивает около 3,5 атм давления наддува, но впуск ограничивает шайба-рестриктор диаметром 34 мм

Дурь выдаёт около 300 л.с

posted image
avatar
Tidus
28 December 2007


А это сцепление чтобы выдерживало эту мощщщщ.

Миниатюрное многодисковое карбоновое сцепление Sachs «держит» крутящий момент свыше 550 Нм
posted image
avatar
SergE
28 December 2007


цитата:
развивает около 3,5 атм давления наддува

Во-первых вместе с фотками можно давать ссылки, Во-вторых 3.5 давление на штатный блок это крутовато мягко говоря.
avatar
malenkiy
28 December 2007


SergE
+1
тоже немного смешно =)
avatar
OS2
28 December 2007


От 300лс у фокуса разлетится не только сцепление, но и двигатель.
-Nautilus-
28 December 2007


да и нафига нужно 300 сил на переднем приводе?
avatar
Tidus
28 December 2007


перечитал сама турбина до 218 токо там много чего ешё менять поршни и т д.

Маё мнение лучше вапше двигло нетрогать как заводом зделано лучше непридумать, там явно не лузеры сидят.
avatar
Skarface
28 December 2007


Tidus
Там сидят поборники экологии которые нехило придушили двигатель!
avatar
Tidus
28 December 2007


Skarface

Впринцепе соглашусь. но как так можно выпустить на воли тех коней что без действий ииза этой экологии, чтобы двиготель отслужил как надо и без проблем?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up