Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Xfree86
Продувку улучшает на определенных оборотах. За счет оптимизации волновых процессов в выпуске.
Tomagafk
А от заменя глушака и резонатора полегчать может ему. я имею ввиду весь выпуск полностью поменять
Xfree86я поменял. полегчало ощутимо
кто бы что не говорил про субъективность
Xfree86
ну резонатор по идее ничего не даст он и так прямоточный, а глушак обратнопоточный заменить на прямоточный естественно полегче будет дышать. В общем паук и глушитель влияют на мощность, резонатор меняют потому что он без каталика прогарает и начинает дребежать
Tomagafk
не совсем все так просто, на атмосферных двигах резонатор дает еще прибавку кобылок пару штук если правиольно по уму стоит... там чет с звуковыми волнами и колебаниями в впускном колекторе связано... если правильно расчитано, то улучшается наполняемость цилиндров... читал очень очень давно в зр, еще тогда в школу ходил...
Pyctam
18 August 2011
al1e
ты не путаешь резонатор в системе выпуска, с системой резонансного наддува?
все еще ищется инфа по двигателям экобуст, как отличается коленвал и поршневая группа с атмосферными? элкат не знает машин ни фоку3, ни рестайл мондео
может у кого доступ есть свежему каталогу?
Pyctam
может... я тогда был слишком маленький, я еще в школе учился... но журнал почитывал самым активным образом, мог че и перепутать... ибо синонимично все звучит...
al1e
просто выпуск на заполнение цилиндра не влияет, а твое описание один в один совпадает с резонаторным наддувом.
логика такая что рассчитав длину улитки впускного, можно добиться что на определенных оборотах двигателя в результате резонанса движения воздуха от удара об закрывающийся клапан, в конце (у самого клапана) образуется небольшое повышение давления в момент впуска, сколько то десятых атм.
но пляски с бубном того не стоят, ибо прирост на определенной частоте, и проще сделать турбо чем морочиться с впускным
мне запомнилось что звуковая волна от резонатора доходит до колектора, создает колебания горючей смеси и тем самым улучшает наполнение цилиндра... или наоборот создавало разрежение в выпускном...
Pyctam
спишим на молодость и не опытность... класс то 8-ой был)))
WCC
18 August 2011
Pyctam
Резонатор в выпускном тракте организует процесс, при котором при выхлопе из 1 цилиндра волна разряжения доходит до остальных цилиндров и тем самым помогает им очищаться. Сам резонатор и длина труб от выпускных клапанов до него выбирается таким образом, чтоб резонанс достигался на оборотах максимального момента.Отсюда улучшение наполнения.
Задача резонансного наддува при опр.частоте обеспечить повышенное давление смеси перед впускным клапаном в момент его открытия за счет использования частоты колебаний смеси во впускном коллекторе.
WCC
можно подробнее про то как выпуск может влиять на впуск?
WCC
18 August 2011
3
Pyctam"...Давление в цилиндре уже упало почти до атмосферного. Поршень находится около ВМТ, значит, объем над поршнем минимален. Да еще впускной клапан уже приоткрыт. Помните? Такое состояние (фаза перекрытия) характеризуется тем, что впускной коллектор через камеру сгорания сообщается с выпускным."
К этому то и моменту и идет волна(фронт разряжения) от резонатора,для улучшения наполнения цилиндра.
Вот так влияет выпуск на впуск
WCC
на грани технического бреда, в эти моменты клапана не полностью открыты, к вмт клапана стараются уже закрыть ибо поршень догоняет, плюс движение с жутким сопротивлением, промежуток времени бесконечно мал чтобы успело создаться хоть сколько малое разряжение, ибо за выпускным есть газы, двигающиеся за счет выталкивания поршнем вплоть до самого закрытия.
такая система реализуем хоть сколько нибудь на двухтактном, но мы говорим про 4х
резонансный наддув (соотношение прибавка мощности к затратам времени и материала) уже не может претендовать чтобы о нем говорили, а вы о какойто совсем сказочной системе
в итоге за счет резонатора реализуется тотже эффект что и резонансного наддува (преднаполнение камеры) что и но только через жопу? плюс мы получаем гемор в виде фазы перекрытия (более мене значимого чтобы сработала тяга в выпуск)
WCC
Каким образом резонатор пораждает волны? Волны пораждает стыки труб 4-2-1, именно коллектор настраивают на определенные обороты, чтоб обратная волна помогала наполнению
TomagafkТак то создает волну резонатор.
А длина паука влияет на время кот.затратит волна,чтобы добраться к выпускному клапану.
PyctamА выше и написано,что
приоткрыт и тот и тот,а не оба открыты полностью.
Из личного опыта,когда ковырял голову на моторе бывшего авто,в этот самый момент клапана(впуск выпуск) приоткрыты нехило.Почти закрытыми не назвать
Такая система стоит на 4-х тактных авто с завода
Почитайте теорию.
al1e тоже говорил про это.Мы тож изучали и тоже отчетливо помню про резонаторы и трубы.
еееее
все таки я был прав! но спорить с гуру постеснялся
эх... жаль всеже что не поступил в мами, 5 лет выпали наглухо... (((
Pyctamксати описание всей этой бадяги с резонатором было дествительно на 2-х тактных, как пример вернее приводилось, когда горе тюнеры из колхозов пробивали ломами глушаки в мотоциглах, а они не ехали быстрее, и все детально объеснялось почему. и запомнилось именно влияние звуковых волн, что кстати очень сильно удивило, "как звуковые волны могли повлиять на горючую смесь?!
" но тогда я был маленький и в физике не шарил, да и сейчас то не особо) хоть и вышка)
если честно, я не верю в эту шляпу которую описал WCC, считайте меня поклонником грубой дороботки двигателя, но честно, нет у меня стенда высасывать остатки из двигателя, сделать прибавку нагнетателем и более легким выпуском, для меня предел.
не верю что обдув камеры, напрямую как описал WCC и проход смеси сквозь камеру (если она способна засосать в камеру, и и способна выйти из нее) повлечет чтото хорошее. горение смеси в глушителе, определение датчиком воздуха в выхлопе
Tomagafk
19 August 2011
WCCрезонатор это трубка с дырками - какие он волны может создавать?
Пауки спортивные и настроеные бывают, а вот о настроенных резонаторах я как то не слыхал. Или это твое ноухау?
Tomagafkможет все дело в ошибке терминологии?
резонансный наддув, ктото связал с резонатором и пошло поехало, дворовые пацаны не понимая смысла начали понтоваться и вот вам куча неверных теорий
согласитесь никто не знает что творится в выхлопе, пауки делаются методом проб и ошибок, если толщину трубы и длину еще както можно определить, то соотношение длин в 4-2-1 это анриал, все смотрится на стенде, это дорогой процесс и долгий, поэтому хороший паук который реально будет давать прибавку найти трудно, и большинство пацанщиков ставят паук только для понта, а про тех кто ставит 4-1 вообще молчу, настроить его невозможно кроме как при поддержке спонсоров для реальных ралли
Pyctam
Tomagafk
это не ноу-хау, статья была в ЗР 80-х годов. а откуда волны беруться... а для чего собственно глушитель и резонатор? для снижение шума от работы мотора, а именно выпуска отработавших газов. и резонато актуален только для атмосферников. с надувом не работает.
WCC
19 August 2011
TomagafkНу ты почитай общую теорию,почитай теорию управления процессами газообмена
Как можно говорить,если даже не читали?
PyctamТакие пацаны вроде Вас.Не в обиду конечно.
Это не наддув
Вот еще немного для разъяснения:
"За катализатором в выхлопной системе располагается резонатор, функция которого заключается в беспрепятственном пропускании выхлопных газов, а также отражении ударной волны и направлении ее назад, к двигателю. Дойдя до закрытого выпускного клапана, отраженная ударная волна, отражается уже от него.
При оптимально подобранной длине трубы резонатора, ударная волна отражается от клапана перед самым его открытием, в итоге скачком разрежения, который идет вслед за ударной волной, выхлопные газы вытягиваются из камеры сгорания, улучшая продувку цилиндра. Именно в этом заключается работа исправной выхлопной системы. Когда мотор работает на оборотах резонанса, в выхлопной трубе создается стоячая волна, и перед выпускным клапаном возникает разрежение. Этот процесс, который называется резонансом, появляется лишь на каких-либо одних оборотах двигателя, и в случае одноцилиндрового двигателя его влияние будет более сильным.На многоцилиндровые двигатели разветвление труб оказывает негативное влияние, тем не менее, резонанс на выхлопе используется конструкторами автомобилей для коррекции моментной характеристики на некоторых оборотах. Это явление активно используется спортсменами, которые устанавливают для каждого цилиндра свою трубу необходимой длины. В качестве отражающего элемента может выступать срез трубы, скачок давления на котором отражает ударную волну, либо вваренная в трубу шайба, расположенная на определенном удалении от выпускного клапана. Чтобы не допустить рассеивания ударной волны и возникновения дополнительных отражений, следует избегать резкого изгиба труб."
WCC
есть подборка электронных учебников? очень интересно... буду наверстывать упущенное)))
WCC"Шурик вы балбес" (с)
цитата: |
. При оптимально подобранной длине трубы резонатора, ударная волна отражается от клапана перед самым его открытием |
От какого такого клапана она отражается? Где у нас в резонаторе клапан? И сам же дальше цитируешь : На многоцилиндровые двигатели разветвление труб оказывает негативное влияние, тем не менее, резонанс на выхлопе используется конструкторами автомобилей для коррекции моментной характеристики на некоторых оборотах. Это явление активно используется спортсменами, которые устанавливают для каждого цилиндра свою трубу необходимой длины.
Отсюда понятно - что у нас многоцилиндровый двигатель, и отражателем волн являются сочленения труб в пауке(коллекторе), благодаря чему сушествует понятие настроенный коллектор, где "
устанавливают для каждого цилиндра свою трубу необходимой длины."
Tomagafk
WCC
я думаю вам стоит померится дипломами и оценками...
TomagafkОт выпускного представь себе
Читать внимательнее надо,там написано очень подробно
WCC
смысл резонатора не в том чтобы создавать обалдительную тягу, а в том что звуковые волны болтаясь там от стенки к стенке попадают в "резонанс" скорее даже обратный, в итоге две волны друг друга гасят, резонатор создан для гашения звука выхлопа, как и глушитель, а не для набора мощности
и как у вас звуковая волна пройдет сквозь катализатор сохранив свои полезные свойства?
и с учетом длинны трубы от клапанов до резонатора, каким макаром вы собираетесь рассчитать эту длинну и сохранить тот единственный плюс от паука 4-2-1 как прибавка на большом диапазоне оборотов
WCC
ок про клапан я невнимательно прочитал, но далее вполне определенно написано что многоцилиндровые двигатели настраивают длинной труб от цилиндров к их сочленению.
WCC
19 August 2011
PyctamВ корне не верно.
Мало того,что отражение волны начинается от него к двигателю,+ он частично поглощает шум + он в немалой степени отвечяет за тембр "голоса"
Попробуйте снимите резонатор,вварите прямую трубу на это место
на заводскую систему.
Насколько громко начнет работать авто?Не намного,потому что это второстепенная функция
Почему у меня пройдет,спросите на заводе Форд,мол,а как это у Вас волна обратно через кат проходит
Все дело в расчетах,а не тупо поставил кат без разницы какого объема,без разницы в размерах сот
На все есть формулы
Сохранить всегда тяжело.И бесследно ничего не проходит как правило,если где-то прибавилось,значит где-то убыло.
Сток паук то сделан в первую очередь для компенсации недостатков мотора(нехватка тяги при опр.оборотах),вообще весь выхлоп так сделан.Ведь потребитель берет авто ездить,а не гонять,а дальше каждый что-то делает под себя.
А вообще,помимо рассчитанного паука не стоит забывать,что у него
нет ката.Сопротивление уже намного меньше.