ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Pyctam
19 August 2011


WCC
так вы определитесь о какой системе идет речь?
резонансный наддув это наддув, он впервые был применен на крайслер с300 еще в далеких 60х
а система вытягивания через жопу это никакой не резонаторный чтото, это применение паука. для оптимизации вывода отработавших газов из системы
WCC
19 August 2011

1

Tomagafk
Настраивают в каком диапазоне будет ехать авто+с учетом ударных волн к двигателю для улучшения наполнения.Например: чтобы волна пришла именно в нужный момент к клапану.
тобишь паук мало того,чтобы подстроить отдачу под диапазон+он входит в ту самую длину от клапана к резонатору для регулировки времени прохождения волной пути к двигателю
WCC
19 August 2011

1

Pyctam
Ну во-первых: Это Вы здесь начали всем объяснять,что это резонансный наддув.
Это не наддув,сколько можно повторять.

Мы говорим о выпуске,а именно,оказывает ли выпуск влияние на впуск.
Здесь ничего "не наддувается",а вытягивается.

Резонансный наддув осуществляется в впускном коллекторе
avatar
Tomagafk
19 August 2011

1

WCC

цитата:
тобишь паук мало того,чтобы подстроить отдачу под диапазон+он входит в ту самую длину от клапана к резонатору для регулировки времени прохождения волной пути к двигателю

Ну и при чем тут резонатор? Если б волну пораждал именно он то не важно был бы паук 4-2-1 или 4-1, а важна была именно длинна труб. А настраивают в коллекторе не только длинну труб но и конфигурацию - именно коллектор является настраиваемой деталью, как я и сказал в самом начале, а резонатор, он и есть резонатор - убирает резонансные плохо звучащие волны.
WCC
19 August 2011


Tomagafk
Я тебе говорю,почитай теорию,я писал выше.
Притом,что от него начинается отражение,а не от стенок паука
Что есть в пауке,чтобы создать неплохое препятствие для волны?Края сглажены,все ровно

Я писал уже выше,читай внимательнее,коллектор настраивают:
1.для нужного диапазона
2.он входит в те самые см пути волны,от резонатора,т.к. пускает волну обратно именно резонатор.
Длина от клапана до резонатора важна,поэтому она расчитывается и резонатор ставится не в любом месте системы,а на определенном


Я Рустаму уже писал выше про эксперимент,Вы видимо снова прочитали невнимательно.
2 одинаковых выпускных системы.В 1-й есть резонатор,во 2-й нету,просто прямая труба на его месте.
Вопрос: Насколько громче станет звук работы мотора?
Функция приглушения звука у резонатора является второстепенной.
avatar
Tomagafk
19 August 2011


WCC
цитата:
Что есть в пауке,чтобы создать неплохое препятствие для волны?Края сглажены,все ровно


В пауке есть стыки труб где 4 соединяется в 2 и 2 в 1 именно в этих местах рождаются волны, еще в месте стыка паука и резонатора - там идет расширение и понижение скорости потока, что тоже рождает волну, а вот в резонаторе (спортивном) нет ничего просто трубка с дырочками.
WCC
19 August 2011


Tomagafk
Опять плохо читаете
Напишу по-другому:
Что есть в пауке,чтобы создать неплохое препятствие для волны?Края сглажены,все ровно

НЕ рождаются.Отражаются,но это лишь малюсенькая часть того,что идет обратно от резонатора
Эти отражения в стыках не дают прибавки в наполнении цилиндров( слишком мала сила)
Расширение и дальнейшее заужение сделано для другого.
WCC
19 August 2011


Блин,неправильно выразился
Препятствие в том смысле,чтобы не создавать большого сопротивления газам,но заставить волну пойти назад
Плохо изъяснился,но думаю так более понятней
avatar
Tomagafk
19 August 2011


WCC
цитата:
Что есть в пауке

Убиваете! А что есть в резонаторе? Кароче спор какой то ниочем, все в спорте настраивают пауки один WCC настраивает резонатор. Закончим пожалуй.
avatar
Tomagafk
19 August 2011


WCC
Реально паришь мозг!

Ткни пальцем где тут резонатор, а вот настроенный паук могу показать.
WCC
19 August 2011

-1

Tomagafk
Поэтому я и говорю,почитай теорию управления процессами газообмена
Если незнаешь,не стоит:
1.лезть в разговор
2.Настраивают их под нужный диапозон работы

Открою большой секрет, вся выхлопная система на любом авто с завода настроенная,так же как и резонатор входящий в ее состав.

Первая, цилиндрическая часть, непосредственно присоединяемая к выхлопному патрубку двигателя (выпускная труба) служит для точной настройки резонансных характеристик выпускной системы в целом.
Расширение служит для точной настройки резонансных характеристик выпускной системы в целом.
Диффузор (иногда эту часть называют - мегафон), обеспечивает условие плавного расширения выхлопных газов, что необходимо для уменьшения турбулентных потерь, формирования плоского фронта расширяющихся газов, и некоторого снижения шума.
Центральный цилиндр, служит не только для дальнейшего расширения выхлопных газов, но так же, как и выпускная труба, участвует в "настройке" дудки в резонанс.
Обратный конус, или конфузор, служит отражательной стенкой для волны выхлопных газов.


И самое главное:
Основной принцип работы резонансных глушителей заключается в том, что внутри них возникают сложные акустические колебания, которые при определенных оборотах коленвала приобретают характер стоячих волн, увеличивающих давление в плоскости выхлопного окна и внутри объема цилиндра непосредственно перед окончанием фазы выхлопа (перед закрытием окна поршнем). Это, во-первых, препятствует вытеканию из цилиндра свежей порции горючей смеси, а во-вторых, приводит к ее "утрамбовке", что эквивалентно увеличению наполненияцилиндра горючей смесью, а следовательно, и эффективной мощности двигателя.

Настраивается не только коллектор,но и вся система в целом
avatar
Tomagafk
19 August 2011


W
WCC:

увеличивающих давление в плоскости выхлопного окна и внутри объема цилиндра непосредственно перед окончанием фазы выхлопа (перед закрытием окна поршнем).

Все хорош!!! - бездумное цитирование до добра не доводит - пользуйся мозгом. То у тебя стоячая волна создает разряжение, и улучшает продувку то увеличивает давление и производит какую то утрамбовку.
цитата:
а во-вторых, приводит к ее "утрамбовке"
То в 4-х тактном двигателе появляются какие то окна которые закрывает поршень - задолбал! Иди учись!
WCC
19 August 2011


Tomagafk
Оно не бездумное,просто я не тупо ходил на занятия автодела,"копал" дальше от того объема,кот. нам преподавали.Интересно было
+ те же самые журналы за рублем,где много чего полезного писали
Я же в курсе,что Вы не поверите моим словам,цитаты различных теорий самый действенный метод.

Бред же написали
Теория в помощь
И совет на будущее:
"Не указывай мне что делать,и я не пошлю тебя"
avatar
al1e
19 August 2011

1

http://www.bmwgtn.ru/tuning/muffler.php

тема то не нова, и не бред... и вовсе не про резонансный надув, а про влияние звуковой волны на разряжение в выпускном коллекторе. звуковую же волну порождает резонатор, идет волна по пауку, длина паука влияет на момент прихода волны к выпускному клапану... ну если совсем в общих чертах. че не понятного? в чем бред??? видео сверху это не реальная машина а пока лишь стенд.
avatar
al1e
19 August 2011

1

даже у газелистов эту тему пытаются раскрыть http://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversio...?t29924-50.html
avatar
Tomagafk
19 August 2011


WCC
Удачи, постарайся все же отличать 2-х тактные моторы от 4-х тактных, и тюнинг и настройку двигателей от журнала ЗР
PS Не указываю - просто советую
avatar
mlk
19 August 2011


У меня фокус 2 1,6 100 сил дорестайл - есть ли смысл заменить выпускной коллектор (паук) от 1,6 115 сил дорестайл? будет ли он вписываться в головке блока цилиндров и глушителя середине?

паук от 1,6 100 сил ест 4-1 и от 1,6 до 115 сил ест 4-2-1 :
posted image
Я думаю, геометрия у всех одинаковая
лямбды -ли можно подключить только левого (или правого) зондов для компьютера?

паук 1.6 115 сил можно купить дешевле, чем 4-2-1 tuning-паук до 1,6 100 но будет ли она такой же эффект?
avatar
al1e
19 August 2011


Tomagafk
тут скорее некоторое смешание терминологии, ибо WCC привел цитаты научных трудов, а профессоры не всегда утруждают себя соблюдением терминологии, чем реальное не понимание разницы между 2-х и 4-х тактными двигателями.
WCC
19 August 2011


Tomagafk
Научись понимать что такое наполнение цилиндра,разряжение и продувка

Ты вообще не въехал в тему,это для 4-х тактных моторов
Читай внимательнее
Тема древняя,а ты еще не в курсе,что все авто делаются из этих принципов

al1e
А бестолку ему объянять,человек уперся.
он гуру
avatar
Tomagafk
19 August 2011


Вот твоя цитата:
W
WCC:

Основной принцип работы резонансных глушителей заключается в том, что внутри них возникают сложные акустические колебания, которые при определенных оборотах коленвала приобретают характер стоячих волн, увеличивающих давление в плоскости выхлопного окна и внутри объема цилиндра непосредственно перед окончанием фазы выхлопа (перед закрытием окна поршнем). Это, во-первых, препятствует вытеканию из цилиндра свежей порции горючей смеси, а во-вторых, приводит к ее "утрамбовке", что эквивалентно увеличению наполненияцилиндра горючей смесью, а следовательно, и эффективной мощности двигателя.

Ключевое выделил жирным.
1) Зачем увеличивать давление внутри цилиндра? Задача всех инженеров 4-х тактных моторов улучшить продувку и наполняемость свежей смесью.
2) Что такое выхлопное окно (термин применяется в 2-х тактных моторов где нет клапанов и газораспределение обеспечивается поршнем перекрывающим впускные и выпускные окна.)
3) Опять же какое такое окно закрывает поршень в 4-х тактном двигателе?
4) Зачем нужна "утрамбовка" отработавшими газами? И как может быть эта утрамбовка эквивалентна наполнению цилиндра свежей горючей смесью?

PS Я может и не гуру, но не лажу по гуглу бездумно копируя цитаты, пытаясь сойти за умного и разбирающегося в тюнинге человека.
avatar
al1e
19 August 2011


Tomagafk
http://www.bmwgtn.ru/tuning/muffler.php про четырехтактный двигатель. очень подробно и про сам коллектор и про виды резонатора и про их роль
этот эффект имеет место быть как на тех так и на других двигателях... принцип один а описание и терминология может отличаться.
WCC
19 August 2011


Дожили,опять все сначала объяснять
Окно выхлопа заметь применяется не только для 2-х тактных моторов.
Например,есть еще РПД.У них нету ГРМ и прочего и иная конструкция,но он позволяет осуществить циклы отто и дизеля,тобишь он 4-х тактный.

"Утрамбовка" для того чтобы больше впустить в цилиндр,т.е.увеличить коэфициент наполнения цилиндра.

ЗЫ Заметь,если бы я не учил это,то не полез бы цитировать научные труды и скорее всего имел бы такое же как и у Вас представление о резонаторе.
WCC
19 August 2011


avatar
Tomagafk:

В пауке есть стыки труб где 4 соединяется в 2 и 2 в 1 именно в этих местах рождаются волны, еще в месте стыка паука и резонатора - там идет расширение и понижение скорости потока, что тоже рождает волну, а вот в резонаторе (спортивном) нет ничего просто трубка с дырочками.

Волны рождаются,там где взрыв
avatar
Tomagafk
19 August 2011


al1e
Маладец - хорошую статью нашел, еслиб еще прочитал был бы еще больший молодец. Пока единственная правильная статья в отличии от нарезки про двухтактные моторы и старинные зарисовки которые отыскивает товарищ WCC
Вот основной абзац который нас интересует для тюнинга:

Скрытый текст

Для тех кто ниасиливает вот ключевой текст:

Итак, мы уже рассмотрели два варианта построения настроенной на определенные обороты выпускной системы, которая за счет дозарядки цилиндров на оборотах резонанса увеличивает вращающий момент. Это четыре отдельные для каждого цилиндра трубы и так называемый "паук" "четыре в один". Следует также упомянуть о варианте "два в один - два в один" или "два Y", который наиболее часто встречается в тюнинговых автомобилях, так как легко компонуется в стандартные кузова и не слишком сильно отличается по размерам и форме от стандартного выпуска. Устроен он достаточно просто. Сначала трубы соединяются попарно от первого и четвертого цилиндров в одну и второго и третьего в одну как цилиндров, равноотстоящих друг от друга на 180 градусов по коленчатому валу. Две образовавшиеся трубы также соединяются в одну на расстоянии, соответствующем частоте резонанса. Расстояние измеряется от клапана по средней линии трубы. Попарно соединяющиеся первичные трубы должны соединяться на расстоянии, составляющем треть общей длины.

WCC Но ты особо не растраивайся, тюнингуй резонатор, чтобы волны получше утрамбовывались в цилиндры, глядишь запатентуешь чего нибудь типа Магнитного Упорядователя Структуры Топлива
avatar
Crazyik
19 August 2011

1

Да уж, еслиб волны получше утрамбовыывлись, турба была бы и не нужна. Скажу по личному опыту, поставив паук, получил ощутимый приход.. через не долго поставил остальную выхлопную систему, причем большего диаметра чем штатная и прихода небыло.
avatar
al1e
19 August 2011


Tomagafk
я прочитал... че вам дался этот резонатор... ни кто его не собирается его тюнить... разговор началсяс таго что его просто так нельзя выкинуть из системы выпуска, как бесполезную вещь.
похоже каждый останется при своем мнении...
Crazyik
когда ты воткнул паук у тебя резонатор стоял? или вообще ничего не было? положение резонатора поменялось, дальше ближе?!
avatar
Crazyik
19 August 2011


al1e
Был паук, остальное штат, все на своих местах осталось. Разве что резонатор чуть длинней.
avatar
Tomagafk
19 August 2011


Как не говорили? А это что??? Полная безграмотность WCC и дерганье противоречащих друг другу цитат, при твоем активном поддакивании между прочим.
avatar
al1e:

При оптимально подобранной длине трубы резонатора, ударная волна отражается от клапана перед самым его открытием, в итоге скачком разрежения, который идет вслед за ударной волной, выхлопные газы вытягиваются из камеры сгорания, улучшая продувку цилиндра. Именно в этом заключается работа исправной выхлопной системы.

Заметим что сначала газы "вытягиваются" а уже в следующей бездумной цитате они уже "утрамбовываются"
Как говорится неси побольше ахинее авось чего нибудь правильно окажется
avatar
al1e
19 August 2011


Crazyik
я это и ожидал услышать...

Собственно я склонен считать, что резонатор и порождает эту ударную волну, а именно резкого расширения у увеличения сечения, и его положение тоже не спроста, иначе пришлось бы выхлоп делать в разы длинее самой машины. внимательно перечиайте статью. а вот паук правильно подводит в нужный момент эту самую ударную волну.
кто там че уплопняет оставим на обсуждение физикам. пока пытался найти чтото толковое про резонатор наткнулся на книгу о проектировании впускных и выпускных каналов. вот там физики ядерщики аэродинамические потоки горючей смеси сначало уплотняют потом разуплотняют в виде выхлопа в соответсвии с кучей непонятных формул
avatar
al1e
19 August 2011


Tomagafk
чувак, я с самого начала смутно помнил суть вопроса, в чем открыто признался, я высказал свое предположение, вы же насели на то что я вам про резонансный надув втираю.
факт остается фактом, есть ударная волна, возникающая в следствии резонанса частот в выпускном колекторе, и она позволяет лучше продушь цилиндр.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up