Ну это должно выглядеть примерно так:
Какая нибудь дешевая турбина от КАМАЗА(как все любят
)
Ну и подключается типо к одному или максимум 2 цилиндрам...
Положительные результаты:
1 - Мощности прибавиться по любому. так как турбине придется все равно "выходить" на нужное давление...пусть на 0.4-0.5
2 - турбина, даже предназначенная для дизеля, в таком виде работать БУДЕТ, те температура проходящих через турбо газов ниже, значит турбо меньше греется, равно, что и дольше ходит.
3 -ну масло меньше греться будет...
4 - детонаций не будет, так как опять таки турбина меньше греется.
5- если есть пункт 4, то можно обойтись без куллера, а это в свою очередь удешевление.
По баблу...ну ТКР стоит 6тр новая, продается/ремонтируется везде.
сварки и труб разных будет меньше, те от турбины сразу к дросселю - ну пускай, 25-30тр...даже 35тр...
Вот коллектор выпускной смешной получится
...
Ну настройка опять все обламывает...блок 34тр
ИТОГО: 34+35+6=75тр
, кто первый на испытание?
Вопрос в другом...если все так офигенно, а почему инженеры на серийных авто, так не делают?