ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
megasvarshik
2 July 2010


avatar
Tomagafk:

megasvarshik
они думали про блондинку на автобане, а не про Томагафка в мячково Греетсо пипец все

ну из дорогих вариантов - это капот с вентиляцией.
Из простых но самопальных обьяснять долго, но эффективность будет выше, без грязи под капотом, но чисто визуально будет видно какието заборники воздуха
avatar
Tomagafk
2 July 2010


megasvarshik
Про перепускной я вкурсе а вот с вестом непонятно как он работает
avatar
Tomagafk
2 July 2010


цитата:

ну из дорогих вариантов - это капот с вентиляцией.
Из простых но самопальных обьяснять долго, но эффективность будет выше, без грязи под капотом, но чисто визуально будет видно какието заборники воздуха yes.gif

просто там турбу особо некуда вентилировать, она перед мотором, и горячий воздух все равно будет греть подкапотное пространство. А что турбе сильно вредно грется? Вентиляция ей необходима?
avatar
megasvarshik
2 July 2010


avatar
Tomagafk:

megasvarshik
Про перепускной я вкурсе а вот с вестом непонятно как он работает

Да а че там не понятного, все просто:

на него подключается (шланг) регулирующее давление(как на байпасе/блоу офе)
есть регулировочный болт- чем больше преднатяг - тем больше давление наддува =больше мощность, больше детонация и т.д

в копрусе турбинной стороны есть "дырка" закрытая как раз клапаном, который и открывается этим актуатором, те когда клапан открыт - то выхлоп не попадает на вал турбо, а выходит через эту "дырку"
avatar
Predator10
2 July 2010


Tomagafk
Воздухоотбор как на развалюшене тебя спасет.
Вестгейт открывается сиоим актюатором (бочонок на турбине), актюатор открывает вестгейт при превышении заданного пружиной актюатора давления. Давление на актюатор может приходить непосредственно с выхода компрессора, или через клапан регулирования давления.
avatar
megasvarshik
2 July 2010


avatar
Tomagafk:

..она перед мотором, и горячий воздух все равно будет греть подкапотное пространство. А что турбе сильно вредно грется? Вентиляция ей необходима?

Я знаю что перед мотором
Необходимо или нет, решать не нам, а тамошним инженерам...

Про температуру скажу так, чем меньше все греется тем лучше, и ресурс больше. и масло дольше свои свойства сохраняет, и мощности больше, тк под капотом будет прохладнее и т.д.

PS: кстати если уберешь защиту ДВС и пыльники там всякие - "продувка" и охлаждение будет лучше ...но пипец наши дороги...и грязь под капотом
avatar
megasvarshik
2 July 2010


avatar
Predator10:

... или через клапан регулирования давления.

имеешь ввиду как с бустконтроллером?
электромагнитный клапан, который управляется электроникой?
avatar
Predator10
2 July 2010


megasvarshik
Может быть как электрическим (ШИМ буст-контроллера), так и механическим (жиклер в трубке), но с механическим возможны передувы по температуре.
avatar
megasvarshik
2 July 2010


avatar
Predator10:

..механическим (жиклер в трубке),..

Ну слушай это ж совсем колхоз ..
можно просто сам актуатор поменять, на другой с более высоким рабочим давлением...цена вопроса...ну 500-1000р(встроенный)
avatar
Tomagafk
2 July 2010


Predator10
я думал там как то электронно контролируется.
avatar
megasvarshik
2 July 2010


avatar
Tomagafk:

Predator10
я думал там как то электронно контролируется.

Ну так ты глянь от вестгейта тонкую трубочку...куда она идет, может она сразу в компрессорную часть входит, а может идет еще кудато, а там клапан стоит...
avatar
megasvarshik
2 July 2010


У брата был когда Пассат служебный, я хотел у него закрутить вестгейт,...так эти фашисты так сделали, что к регулировке даже рукой не подлезишь, типо снимать коллектор и тд.
avatar
Garik_spb
2 July 2010

1

Хорошая идея конечно. да что то все заглохло жаль с этим у них... и ценник вменяемый
http://www.membrana.ru/print.html?1094492700

можно с тачки на тачку переставлять =) 2 минуты дормовых 15 лошадей =)
avatar
megasvarshik
2 July 2010


Garik_spb
Да ну на фиг... очередная вариация прихода не откуда...
а потом ну написали они 15лс...ну что это? с какого мотора? мощностью 400лс и объемом 6л? или с оки? ...типо было 33лс...+15лс...

Да и самневаюсь что переставлять 2 минуты!...написано же "+ еще куча датчиков"
avatar
megasvarshik
2 July 2010


Ну и еще понравилось... "Это можно сделать всего за $2800"
как то уже ближе к турбо...
avatar
Garik_spb
2 July 2010


тут идея что эти 15 л.с из "воздуха" после зарядки ионисторов при торможении =) ставиться место штатного генератора. можно побыстрому в гараже самому поставить. А 2 минуты это при полностью заряженной батареи непрерывно может эта штука выдавать. Турбо за пару часов под пиво в гараже не поставишь =) а тут вроде все как просто =) А 15 л.с. это с любого движка хоть 50 л/с там было хоть 600. это же обратимый генератор выдает эту мощность. можно 2 комплекта поставить... но это уже как не бюджетно =)
avatar
megasvarshik
2 July 2010


Garik_spb
Да ну...че то, как проще даже атмосферным тюнингом заняться, дешевле и уже на всех отработанно...думаю за 2800 на 2.0 можно точно больше 15лс снять

Это еще не известно как будет при разных режимах езды ток изменяться...а то газу дал, или напряжение упадет или на оборот скакнет..

Я иной раз задумываюсь о таком турбо ките...короче "нерегулируемый наддув" в поисковике почитай.
Те без вестгейта... турбина при максимальных нагрузках, будет держать постоянное давление...дешево и сердито
avatar
megasvarshik
2 July 2010


Ну это должно выглядеть примерно так:

Какая нибудь дешевая турбина от КАМАЗА(как все любят )
Ну и подключается типо к одному или максимум 2 цилиндрам...

Положительные результаты:

1 - Мощности прибавиться по любому. так как турбине придется все равно "выходить" на нужное давление...пусть на 0.4-0.5
2 - турбина, даже предназначенная для дизеля, в таком виде работать БУДЕТ, те температура проходящих через турбо газов ниже, значит турбо меньше греется, равно, что и дольше ходит.
3 -ну масло меньше греться будет...
4 - детонаций не будет, так как опять таки турбина меньше греется.
5- если есть пункт 4, то можно обойтись без куллера, а это в свою очередь удешевление.

По баблу...ну ТКР стоит 6тр новая, продается/ремонтируется везде.
сварки и труб разных будет меньше, те от турбины сразу к дросселю - ну пускай, 25-30тр...даже 35тр...
Вот коллектор выпускной смешной получится ...
Ну настройка опять все обламывает...блок 34тр

ИТОГО: 34+35+6=75тр , кто первый на испытание?

Вопрос в другом...если все так офигенно, а почему инженеры на серийных авто, так не делают?
avatar
Predator10
2 July 2010


megasvarshik
Не думал, что "турба с камаза" выйдет на положительное давление тыщах так на 6 об/мин? Тем более, чем меньше выхлопных газов, тем позже выходит на буст турбина.
У сааба был V6 с овощным наддувом, три цилиндра дули в турбину.
avatar
megasvarshik
2 July 2010


Predator10
Ну так я про это и говорю, дешево и сердито...

Турбо выходить будет, у нас же оборотов ДВС в 2 ваза больше чем на дизеле...выхлопа больше чем в дизеле...

PS:давно знал, что во мне пропадает авто инженер, да еще и с руками

Надо просто прикинуть хотя бы размеры(диаметры) впуска и выпуска на КАМАЗовской и на той что ставят на бензиновые ДВС...

Вот к примеру, та что слева - это битурбо(их в камазе 2шт), та что справа - одна дует в 2 "бошки", установлена...ну короче между головками, в развале...

http://images02.olx.ru/ui/6/90/03/1274164824_93808703_1-----1274164824.jpg
http://images.asteza.kz/2009-10-21/899/photos0-800x600.jpeg
Ну вот я бы и не сказал что они размерностями отличаются сильно(та что слева или снизу) от тех что предлагают ставить на 2.0.
avatar
megasvarshik
2 July 2010


А еще есть бычёк дизельный...и газель...
ТКР-6.1, уже с вест гейтом...

Подача турбокомпрессора, кг/с - 0,15±0,001
Это для стокового мотора...
диаметр копрессорного и турбинного колеса одинаковые

http://www.allent.ru/forum/attachment.php?postid=9233
avatar
black ulitka
2 July 2010


megasvarshik
Дизельная турбина долго не проживет на бензиновом моторе хотя бы потому что температура газов на выпуске у дизеля и бензина разные(у бензина горячее гораздо) + не надо забывать что у дизельных втулочных турбин безумный AR и они неконтролируемо пикуют...
avatar
megasvarshik
2 July 2010


avatar
black ulitka:

megasvarshik
Дизельная турбина долго не проживет на бензиновом моторе хотя бы потому что температура газов (у бензина горячее гораздо)

Ну так я и говорю, что на вход турбо отбирать от одного или 2ух цилиндров...
avatar
black ulitka
2 July 2010


megasvarshik
Турбина просто не раскрутится
avatar
megasvarshik
2 July 2010


black ulitka

http://www.bza.by/index.php?mod=cat&mo...t=30&item=2
posted image
Мне интересно, вот на пример на той же ТКР-6.1 диаметры колес турбинной и компрессорной стороны, равные...
ну а на бензиновой какой нибудь?

Почему не раскрутится? у дизеля оборотов самого ДВС где то 3-4тр, а на бензиновых то до 8 почти крутится...
выхлопа выходит больше на бензине.
Пускай даже так на Д-245.7 Е2 ставят ТКР-6.1-Е2, объем 4.5л где то..
объем в два раза больше, это понятно, НО у нас же и крутится мотор(2.0) в 2 раза быстрее.

где то попадалось, что на тойту МАРК2 ставили две турбы ТКР-7

Млин, откудато скопировал текс и не помню...короче так
Скрытый текст
Govinda
3 July 2010


megasvarshik
В теме заезды посмотри мое сообщение в 22-40 там есть результаты разгона на 3-й. 120 на 3-й это как раз где-то 6000 об, т е твоя отсечка. Сравнишь свой 1,4Т и почти сток 2л. Как ссылку на сообщение давать че то не врубаюсь, тупой я в компьютерах
bullup
3 July 2010

1

По турбинкам..Поделюсь с народом..От сердца отрываю.Спасибо за минусы..Ждем +
Выбирайте заказывайте.Если сможете.(финансы и мозг позволит )
(http://www.godspeedproject.com/)
Все просто и понятно.Фланец подсоединительный T3 идет обычно на Мазда3-6.
Но можно ставить и на ФФ2 1.8 2.0
Фланец подсоединительный на T25 стандарт на ФФ2.
На ФФ 2.0 рекомендую
Либо
(http://www.godspeedproject.com/store/index.php?...id=1067)
(http://www.godspeedproject.com/store/index.php?..._id=337)
Втулочные турбинки..Конечно это не Гаррет..Но! Амеры гавном не торгуют и не берут ответственности за г..
По настройке турбин мы сможем помочь позже.По приходу диагностического оборудования.
Недели через 2.5.Не раньше..(А может и чуть позже,в отпуске мы.)Цена одекватная.Не 35..
Чем больше одинакового оборудования у одноклубников тем ниже цена ..
Выход с турбы до 0.4 бар без замены чего либо приветствуется.По GT3076R это серьезная штука
и лучше менять поршня, и вкладыши(шатуны).Тогда давление в 0.8 и более 1.2бара при прокладке на головку блока легко.
А там думайте сами.
avatar
DionnissS
3 July 2010


bullup
я вот не пойму, почему ты ни одной готовой машины не покажешь? или проще рисковать чужими?
народ тут как то своими эксперементами и мыслями делится, а некоторые, не только ты, только слова...
avatar
black ulitka
3 July 2010


bullup
Амеры очень любят торговать китайским г...ом и e-bay тому пример!!! Экономия в постройке турбо всегда приводила и будет приводить к печальным последствиям. + надо не забывать что это все надо будет настроить.. многие кричат что возьмутся за настройку... но это бред!!! а реально этих людей на всю страну человек 5.
avatar
black ulitka
3 July 2010


megasvarshik
Турбо дюратек который будет крутиться до 8 тык будет ОЧЕНЬ дорогим!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up