ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
OS2
15 November 2007


цитата:
нуливик на ФФ2 прибавки не дает

Яж тебе говорил, что нулевик, на наши двигатели - туфта.
avatar
ass0000
15 November 2007


MiShanya
А что обьяснять , потеря мощи порядка 10кабыл и 20 н.м При использовании - нулевика K&N (конусный)
avatar
MiShanya
15 November 2007


ass0000

Ну а как технически это объяснить? Вроди чем меньше сопротивление воздуху тем лучше... А нулевик он на то и нулевик...
avatar
OS2
15 November 2007


цитата:
потеря мощи порядка 10кабыл и 20 н.м При использовании - нулевика K&N (конусный)

Это сравнение с рестайлинговым воздухо-забором или нет?
avatar
ass0000
15 November 2007


OS2
ДА
avatar
MiShanya
15 November 2007


Я могу понять, что он не дает ничего, но что бы отнимал

Интересно, тот график, который ты показывал... Ведь там фокус с нулевиком? И у него 160 сил... А если его убрать??? В то что сразу станет 170 - не поверю, не может паук столько дать... Что то не сходится...
avatar
ass0000
15 November 2007


MiShanya
Паук реально дает , но тот что стаит у меня - требует замены. (есть существенные недостатки , (слишком громкий звук) ). Графиков - скорее всего не будет. Человек который снимал график стока - сломал ногу .
avatar
Равновесие
15 November 2007


ass0000
Сколько на стоковом графике мощность была?
avatar
ass0000
15 November 2007


Равновесие
У меня показала 140каб
avatar
Равновесие
15 November 2007


avatar
ass0000:

Равновесие
У меня показала 140каб

Колись,что с дросселем сделал?
avatar
Mikrob
15 November 2007


Равновесие
+1
ass0000
Колись!!!
avatar
ass0000
15 November 2007


Что вы привизались ,там такие измерения - мне чесно сказали погрешность может быть +-5 кабыл спокойно.

Но радует то что не больше , ТАК ЧТО НЕ МеНЕЕ 135 КАБЫЛ
avatar
Mikrob
15 November 2007


ass0000
Это только за счет паука и впуска от рестайленг.???
avatar
MiShanya
15 November 2007


ass0000

А в чем причина громкого звука?
avatar
malenkiy
15 November 2007


MiShanya
в пауке =)))
avatar
MiShanya
15 November 2007


malenkiy
У Фокус-драйвера интересно как эта проблема решена?
avatar
malenkiy
15 November 2007


MiShanya
он в другом месте делал соответст и паук другой...
avatar
ass0000
15 November 2007


Данная мощьность была до паука а после не могу пока замерить , с тем оборудованием что и в первый раз. (кто замерял , сломал ногу )
grin13
15 November 2007


V
Vanniva:

sorry за флуд
Axi$
красиво пишешь: ладошка , даунпайп, блоу-офф... ты что форсаж сегодня пересматривал в 25 раз?
вот ты заботишься о наших кошельках, а я позволю себе позаботиться о твоем здоровье: правый руль - не айс особенно в Москве (во владике ещё можно понять) , экономить на своем здоровье (жизни) просто жуткое скупердяйство...

Честно сказать, все эти журналы для тех, кто сам это руками не щупал, а тупо на это ... Мне этого в жизни хватает, чтобы еще в журнале об этом читать
Спасибо, что позаботился обо мне, но ты явно не из тех ,кто когда-либо ездил по Москве на правом руле, дискомфорта абсолютно никакого, даже наоборот. я очень доволен, что удобно парковать машину. Езжу на двух машинах регулярно, одна с левым, вторая с правым, правый руль удобнее.

Что до безопасности, то тут есть два поинта. Если речь идет о лобовом столкновении, то у водителя с правым рулем куда больше шансов выжить, в отличие от коллеги на леворульке. Ну и второй поинт, простая статистика, можно посмотреть статистику аварийности и смертности в ДТП на Дальнем Востоке и Центральном районе

Действительно на двухрядной дороге, обгон на праворульной машине крайне опасное мероприятие, но за город я если и выезжаю ,то по большим трассам, потому никакого дискомфорта не испытываю.

Ну и насчет скупердяйства: так уж получилось , что японцы все лучшее оставляют себе, будь то гэтэр, сильвия и еще много всякого, поэтому приходится пользоваться правым рулем, просто потому что таких машин с левым рулем не существует Да и вкладывать в машину бюджеты по 25-30 тысяч вряд ли можно назвать скупердяйством. Относиться к машинам с правым рулем пренебрежительно - глупость, недостойная умного человека

Хочу еще раз пожелать всем удачи в постройке машинок. Но просто помните, что здесь главный принцип, как и у врачей- не навреди.
avatar
ass0000
15 November 2007


ОТ Тюнинга к Правому рулю - нехорошо !!!
avatar
Равновесие
15 November 2007


цитата (Галина Мосина @ Nov 15 2007, 16:02)
а до скольки лошадок можно "разогнать" 1,6 100 л\с???

ИМХО:впуск-выпуск+мулька+чип=120-125 лс приблизительно...
avatar
Ramezess
15 November 2007


Axi$
Ну просто вся разница в том, что вы можете бороться в абсолютном зачете (в дреге, мощности и т.д.), а мы - в нашем овощном классе! Классе С, двигатели до 150лс.
Конечно, если я спрошу стоит ли мой дизель "тюнинга" вы скажете нет - не для этого он. Согласен, дизель не для тюненха) НО! По сравнению с атмосферниками форда, которые идут на фокусах, на дизель уже ВСЕ ЕСТЬ - все из европы, а не у дяди Васи) Так что все познается в сравнении)

Так что чем бы дитя не тешалось, лишь бы не вешалось! Даже логан тюнят - в европе так точно Мне уже смешно, а они серьезно к этому относятся!
avatar
Равновесие
18 November 2007


Продолжаем дискуссию,начатую здесь

ass0000
Я и говорю про очень злые валы,точно не из Б_Тюнинг...Абосютно согласен про "заставить работать"... Кто бы,что ни говорил,но на этот счет огромные сомнения...Пока сам не увижу-не поверю...
avatar
malenkiy
19 November 2007


Равновесие
сеня часа 2 обсуждали все.. 170 пони у него не больше =)
надо делать паук удаление ката много не даст...
avatar
Равновесие
19 November 2007


malenkiy
Я про него и не говорил,что 190 есть,я сказал,что если грамотно все делать то 190 можно снять и без 4х дроссельного...
Про паук+1...
avatar
MiShanya
19 November 2007


Дублирую интересную инфу...

Некая фирма подготовила дюратек 2.0 на 205 сил!!!
http://www.auto-smt.ru/?id=8&id1=31&pg=1

Увидеть FORD FOCUS WRC-EDITION от AUTOGENERATION вы сможете на выставке "СПОРТ МОТОР-ТЮНИНГ" в павильоне №69 ВВЦ с 29 ноября по 02 декабря 2007 года.
avatar
ArtEV
20 November 2007


а интересно подойдут ли мозги для 2,0 фокуса от фиесты СТ там вроде тотже мотор?
avatar
Haloid
20 November 2007


avatar
ArtEV:

а интересно подойдут ли мозги для 2,0 фокуса от фиесты СТ там вроде тотже мотор?

судя по данным авто.ру на фиесте ст 150 л.с. а на форде 2.0 145. разница в пределах погрешности видимо...
avatar
ass0000
20 November 2007


Haloid
Мозги , подойдут но там не индивидуальные катушки на каждую свечу , поэтому не все совместимо
avatar
ArtEV
20 November 2007


а там разве не 170 сил?
если 150 то да нету смысла)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up