Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
megasvarshik
16 May 2010
вот анти крыло "лепил" со стеклоткани...
Видно стойки анти-крыла, делал тоже сам, из алюминия крашенные в черный.
Вот в таком примерно состоянии досталась от пред
ыдущих хозяев...
Восстановил машину, как то так
Готовил и красил сам, оговорюсь что НЕ маляр, а только сварщик
Ну и не помню фото своего предыдущего турбо-коллектора 4-1 выкладывал или нет...вообщем вот он вместе с турбиной.
Напомню что сейчас коллектор аля "бараньи рога"
, очень короткий и 4-2-1.
megasvarshik
Думаю тебе можно поставить мтх, но делать это раньше чем развалится b,5 вряд ли нужно.
Я так тоже считаю. Пока все ОК и на этой коробке.
megasvarshik
Я на такой коробке отьездил на сегодняшний день 120 тысяч, и вваливал и спринты и мячково, только с умом педалями работал и коробка жива, любые трансмиссии мрут от ударных нагрузок, то же самое можно сказать и о сцеплении, оно такого тоже не любит, если грамотно работать педалями (и не увлекаться драгом) то и с тем и сдругим все будет ок. Мое сцепление прошло 120 тысяч - развалился выжимной (спасибо московским пробкам), диск и корзина полностью живы!, причем опять же говорю на машине вваливали всегда и эксплуатировали её весьма на 110%.
Vanniva
Ну во первых мотору кранты на другой машине и причем отчасти благодаря отстойной доисторической MTX75! На IB5 не разу за 120 тысяч с передачей не ошибался, а на 2-х литровом случилась такая оказия, причин несколько - первая, я считаю, хуже избирательность у МТХ75, как после 3-ей рычаг вошел во вторую я так и не понял, переводил его чисто вниз привычным движением, второе синхроны (достойны уважения), переключался резко и на максимальных оборотах - как они успели уравнять скорости валов в голове тоже не укладывается.
Tomagafk
я тоже частенько ошибался особенно на драге 5 вместо 3-й...тут скорее тренировка нужна а не каробка виновата...а почему доисторическая? в обеих свё как и сто лет назад, тока мтх мощнее и синхронизатор на задней
Vanniva
Почему то мне кажется что IB5 посовременнее, вроде встречал где-то. Она конечно слабее но передачки как затвор щелкают, отчасти за это фокус и взял в свое время, очень понравилось, а на 2-х литровом как то размазано, нечетко, думал только у меня так ан нет зашел в салон в новых тачках пощелкал - та же фигня.
Tomagafk кхм, заелся.. как говорица.. сядь в Ниссан Альмера N16 и пощелкай, поймешь что такое размазанно
У фокусов и та и так коробка довольно четкие, IB5 чуть более тугая по личным ощущениям.
Crazyik
у ниссан кроме 350Z и GTRa других машин не знаю )
Santa_X
17 May 2010
тут пара - тройка граждан проявлялась, москвичей, утверждавших что они диллеры SCT
что единственные обладатели сего чуда
И много прочего, с рассказами, что вот вот, ну вот вот их поместят в диллер лист на офицальном сайте сктшном. Даже ники сктшные себе брали. Я плакал. Глаза до сих пор мокрые. смотрим диллер лист
http://www.sctflash.com/intlist.phpВидим там питер и ебург. Нет там москвы. Видимо граждане мягко говоря выдавали желаемое за действительное
но суть не в этом
народ уже прошивается, причем офигенно успешно
Вот отчет форд-спорт-трака о прошивке например
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10357Еще лет пять и чип-тунинх уйдет в прошлое
и настанет эра флеш - тунинха
Севастьянов Андрей
17 May 2010
здесь нет ничего необычного. просто те у кого 4 литра и более под капотом не для того грузовики покупают, что бы гоняться на них.
Если необходимо, то наши инжинеры могут настроить ( подредактировать) заводские программы. Только кому это нужно???. 1-2 машины это не в счет, им лучше самим все купить и сами себе все поправить\сломать.
так как на стенд они ехать не собираются и мощность вряд ли хотят увеличивать...
просто есть коробочка с проводами и огромное желание ( это чисто российское) все сделать своими руками.
Дык в том то и дело, что эта коробочка предоставляет возможности соответствующие этим желаниям. И у нее внутри запихана квинтэссенция знаний и опыта лучших амерских тюнеров. Это ведь тож стоит чего-то. Ну и по тракам - несоглашусь. Многие не будут, да, но не 1-2. Там процент заряженных моторов выше чем фокусных на общее число. Их самих просто меньше
TomagafkCrazyikВот теперь про кпп становиться все ясно
Я тоже когда свой брал, сел пощелкал, вообще понравилось, а рядом как раз стоял нисан классик
, пощелкак у него - как на жигулях.
...потом правда на 2.0 покатался...тоже что то не понравилось как "втыкаются" передачи. но я думал просто все уже изношено было, тк ам служебный был 2006гв(на котором ездил)
megasvarshik не понимаю что там на 2.0 по другому, я кроме того что иб5 более жесткая ничего не заметил..
Вот убиваю свою IB5 крутя в отсечку на 18-х колёсах и пока безуспешно.))) Наверное что у меня не так как у всех))) Правда в запасе лежит новая на которую все таки уже заказан диф с блоком - пилюля от болезни этой кпп, тк по деньгам получается дешевле чем mtx, а на выхлопе получается гооораааздо лучше...
Crazyikя тоже не сразу заметил - было ощущение дискомфорта на МТХ, потом поставил две машины рядом и все стало ясно.
megasvarshikага
black ulitkaУбить любую трансмиссию несложно - почаще драг, переключения без отпускания газа и с полувыжимом сцепления
А вобще +
Crazyikв двух словах: на мтх включаются передачи не так четко... у меня они как то даже "проваливаются" в свое положение...короче надо пробовать так не объяснить, все равно что пытаться описать цвет словами
Интересно...а может были еще какие то вариации этих КПП...
...навроде того что переходные варианты от одного к другому?
megasvarshik
Ага были! MT-75 на старых фордах))) как 4-е та 5-ти ступки)))
Ну так может ставились и разные устройства переключения передач, поэтому такая ситуация
...типа как на автовазе
"Зачем чето мудрить, давайте поставим то что есть!?"
Вот фотка турбины моей со встроенным гейтом, кто то спрашивал...номер не помню, компрессорная и турбо часть - пассат Б5, средняя ... от чего, без ОЖ.
А на фокус РС первом разве не МТХ-75 стояла?
megasvarshik
19 May 2010
Во, информация начинает стекаться
может у кого есть списочеГ автомобилей на которые устанавливались данные АКПП!? думаю информация тоже не лишней будет...
Кто на глаз определит сцепа таже что и на МТХ? фотка от 2.0 ст-170
http://www.opentrack.pri.ee/rustang/st170.JPG
megasvarshik
19 May 2010
to "
Vanniva"
Захвати фотик когда ко мне приедишь, фотосейшен устроим выхлопа и турбы
Crazyik
а еще сцепление даже нетак работает, ход педали другой и рычага кпп это факт
Tomagafkцитата: |
отчасти благодаря отстойной доисторической MTX75 |
Это Ты погоречился, МТХ -75 отличная коробка , IB5 по сравнению с ней полный хлам, как по переключению, так и по надежности, этот факт нет смысла оспаривать, полистай форум- там все написано не раз, новые IB5 мой друг постоянно возит в МСК на замену, МТХ75 - очень редко.
Gorrr
Зачем мне что то листать я два года катался и на том и на другом. Отличность МТХ только в выдерживаемом крутящем моменте и синхроне на задней передаче, в четкости она проигрывает. Называть IB5 хламом по переключением может только человек кто не ездил на ней.
PS И нагрузку нормально держит если не жестить.
Crazyik
19 May 2010
1
megasvarshik держи фотки штатного сцепления mtx-75 , на днях кончилось
На фотке особо не видно ничего кроме диска, но помню что и корзина тоже другая..
Старое:
http://i077.radikal.ru/1005/60/e67d153579c3.jpg
Новое:
http://s53.radikal.ru/i141/1005/74/379c727cd780.jpg
Щас на новые 2.0(с завода) ставят от мондео все, вместе с маховиком одномассовым.
Gorrr
20 May 2010
Tomagafkцитата: |
Называть IB5 хламом по переключением может только человек кто не ездил на ней. |
Ездил, на резкие быстрые переключения реагирует неохотно
так же я могу сказать и о твоих словах по поводу МТХ, по надежности ей нет равных на фф2
Ну ты сколько ездил? 1 раз? Свое всегда привычнее (и не пахнет
) Тем более я не совсем понял что значит неохотно
цитата: |
Щас на новые 2.0(с завода) ставят от мондео все, вместе с маховиком одномассовым. |
и как потом думать что брать? ставят сначала одно, потом иное.
я так понимаю на одномассовом нет вибрации на диапазонах оборотов 800-1000 и где то после 2000?