Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
dr_Mitrich
2 June 2009
1
YuraLблин, я конечно не уверен, но похоже у тебя слишком раннее зажигание
когда настраивался - УОЗ и состав смеси выставили на достижение максимального эффекта, на полученной прошивке и имеющейся смеси изменения впуска вывели УОЗ за допустимые пределы (вероятно для предотвращения детонации, что сулит неплохой приход от удаления ресивера), вот комп и ругается.
YuraL
Попробуй 98го полный бак залить что бы максимально разбавить 95й, если ошибка исчезнет то возможно комп детонацию обнаружил на 95м из-за раннего зажигания...
dr_MitrichКогда настраивался под рессивер, углы не менял. Только смесь обогатил до 12.5.
MiShanyaДа я на 98м последний месяц и езжу. Залил на выходных 95го - один хрен, разве что немного на низах тупее стала.
ЗЫ. Опять придется к Олегу ехать
YuraLВсё правильно, углы меняет сам мозг когда видит, что без изменения угла нарвется на дзынь-дзынь
Так же когда 92 бенз заливаешь - УОЗ меняется моментально.
dr_Mitrich
Менятся то он меняется, но чтобы чек загорался.
YuraL
УОЗ сам может меняться в определенных пределах. Если этого не хватает то думаю чек может загореться. Так ты когда ресивер снял программу обратно не коректировал?
Вадим aka ScooteR
2 June 2009
Из-за всех моих даботок, у меня движок сильно стал перекладываться во время разгона на 1-2 передачах. Мне посоветовали усилить подушки. Потому что при разгоне слышен неслабый такой звук и вибрация прямо под пяткой ноги, которой жму на газ... Сначала думали канализация выпуска шумит, но теперь пришли к окончательному выводу, нужно менять или как-то усилять подушки движка.
Кто с этим сталкивался? Что можете посоветовать?
Вадим aka ScooteR
Посмотрев недавно на конструкцию правой подушки двигателя 2.0, пришел к выводу, что можно попытаться ужесточить подушку путем забивания свободного пространства транспортнерной лентой, как на тазах делал.
Вадим aka ScooteR
vvk80
Может просто опору двигателя усиленную поставить?
Cabal
Я слышал от этих усиленных опор все вибрации в салон проникают..
MiShanyaУ меня стоит StreetUnit
Сначала колбасило нипадецки, но через 600-800 км все нормализовалось. Сейчас даже не скажешь что подушка усиленная стоит. Зато двигатель держится намертво. Кстати боковые подушки рвутся из-за того, что нижняя позволяет двигателю проворачиваться.
OFFTOP.
Нарыл на безкрайних просторах любопытную подборку технической литературы по тюнингу двигателей и т.п.
http://www.allent.ru/forum/printthread.php...24&pagenumber=2
Cabal
за $150, но под заказ можно найти дешевле.
YuraLА ты только нижнюю опору(кпп) поставил?
У меня стоят обе.http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_652.html и эта
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_651.htmlКстати ты прав.Первое время вибрации не детские были,а сейчас нормально.
Вадим aka ScooteRУ Ивана IVANBH уже третья гофра на выпуске кончилась.Я предполагаю,что это из-за того,что при резких стартах движок нехило прыгает и гофра перегибается.А вот стояли бы подушки усиленные,ничего бы не было.
Мое мнение-ставить усиленные сайленты НЕОБХОДИМО.
punto1250У Ярослава из Ю-Повер другое мнение насчет гофр
К тому же не такая уж у Ивана бешеная мощь ИМХО.
ivanbh
2 June 2009
MiShanya:
|
punto1250
У Ярослава из Ю-Повер другое мнение насчет гофр К тому же не такая уж у Ивана бешеная мощь ИМХО. |
Да, да!
Тебе Андрей, тоже рассказывал, мнение Ярослава.
Ты же сам пару раз менял. Правда до тюнинга движка.
Мое мнение, тоже что прогибалась и при последней замене, поставили рейсинговую 3-х слойную, да еще закрепили все как следует новыми креплениями! Часа 4 провел там... Сейчас все ОК!
punto1250P.S. Настроился??? Как ощущения?
Crazyik
3 June 2009
CabalMiShanya вибрации на кузов идут причем прилично, сидеть в машине на месте не очень прияно. Но зато когда со светофора стартуешь чувствуется что двигатель меньше тянет подушки и момент уходит прямиком на колеса. ВОобщем провалов меньше при старте. Тестил все это на бывшей машине.
Кстати со временем вибрации меньше становятся, но штат всеравно заметно комфортней.
Не реклама производство ASVA было. Стоял выбор либо всю опору оригинал за 2000р. либо сайлент за 350р. взял второе перепресовали и все ок.
ivanbhЕще не настроился.Жду стенд и Юру.Но даже так очень не плохо.Юлыбает когда читаю сообщения одноклубников типа:на второй 96км/ч на третей 130км/ч.У меня 2-я 107км/ч 3-я 150км/ч
(по спидометру).Колеса 225/45-17.
П.С. В пятницу в Мячково будут покатушки на фокусе с Брембовскими тормозами.Кому интересно можно приехать.Андрей Севастьянов обещал покатать всех желающих.
vvk80Приветствую, можно попросить съимитировать вот эти валы
http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=803на штатном ресивере и с пауком 4-2-1.
Может быть кто-то уже такие ставил, есть смысл их заказывать?
BadDogфаза1 - впуск 10.0 260, выпуск 8.8 257
vvk80
Как с родного ресивера сделать Wapon-R или Динамику в этой программке?
crower stage2 3/4race intake 9.9 276 exhaust 9.5 268
YuraLЩелкаешь мышой на банке ресивера и в правом окне модифицируешь параметр Volume (litres), тоже самое делаешь с трубами - щелкаешь на каждый из каналов ресивера и меняешь параметр Total Length, при необходимости можно изменить диаметр канала - параметры Start Diameter and End Diameter
vvk80
Можно мне тогда попросить.
На 1.8 + паук 4-2-1, валы 10.4 276 (впускной+выпускной). С ресивер Косворт и без!!!
Спасибо.
punto1250:
|
ivanbh Еще не настроился.Жду стенд и Юру.Но даже так очень не плохо.Юлыбает когда читаю сообщения одноклубников типа:на второй 96км/ч на третей 130км/ч.У меня 2-я 107км/ч 3-я 150км/ч (по спидометру).Колеса 225/45-17. П.С. В пятницу в Мячково будут покатушки на фокусе с Брембовскими тормозами.Кому интересно можно приехать.Андрей Севастьянов обещал покатать всех желающих. |
По спидометру может быть даже 200
А вот реальных меньше на 2й при 7200 96км\ч реальных.
Crazyik:
|
punto1250:
| ivanbh Еще не настроился.Жду стенд и Юру.Но даже так очень не плохо.Юлыбает когда читаю сообщения одноклубников типа:на второй 96км/ч на третей 130км/ч.У меня 2-я 107км/ч 3-я 150км/ч (по спидометру).Колеса 225/45-17. П.С. В пятницу в Мячково будут покатушки на фокусе с Брембовскими тормозами.Кому интересно можно приехать.Андрей Севастьянов обещал покатать всех желающих. |
По спидометру может быть даже 200 А вот реальных меньше на 2й при 7200 96км\ч реальных. |
У Андрея отсечка сейчас штатная. У меня 7600 и такие же примерно результаты. А кто это намерял реальную скорость на 2-ой передаче и как???
Cabal
3 June 2009
vvk80:
|
Cabal:
| vvk80 Можно мне тогда попросить. На 1.8 + паук 4-2-1, валы 10.4 276 (впускной+выпускной). |
Со стоковым ресивером |
Момент - у меня чуток до 190 нм не дотягивает.
Мощность до 6500 похоже, потом у меня СПАД!