Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Да получаеться есть, но графика нет, это раз и два то что они в Толльяти.
Офф. Скока тебе проект твой обходиться и как ты думаешь реально ли реализовать на 1.6(115). тока думаю что как обычно все упреться в мозги...или при минимальном давление остаеться сток прошивка?
сомневаюсь я что-то.
Севастьянов Андрей
18 March 2009
kislovodskответил в личных сообщениях
а то тут страшные модераторы
иногда ругаются
megasvarshik
18 March 2009
kislovodskДа на 1.4
pavell...расчитываю выше головы не прыгать...
-делаем давление 0.5+-0.05, после турбы ставим катализатор
(от ТАЗа, чтоб не страшно дорого :)было их менять в случаи чего...),
-Ну как обычно Сж уменьшить...по простому(установкой прокладки)
-а вот с охлаждением наддувочного воздуха, склоняюсь к системе с водяным охлаждением.
как у Toyota Celica 4wd, для того чтобы иметь постаянную Т воздуха...
-форсунки другие
-Гладков мозги обещал "обмануть"
PS: Ну Гладков сказал по мощности выйдет примерно как 2.0, тока моменту должно быть больше...
Хотя я думаю выйдет как 1.8, 120-130лс, а там как получится
pavell:
|
... и два то что они в Толльяти. |
Ну так пересылать снятый ЭБУ ни кто не мешает
...
А про график верно
Севастьянов Андрей
18 March 2009
я тихо жду, когда Вы взорвете мотор.
Севастьянов АндрейНе верю.надёжнсоть упадёт
Я считаю вас знаткоами извините за вопрос но человек пишет что при отпущенной педали газа топливо тоесть безин не поступает в цилиндры а порши крутятся за счёт инерции тоесть форсунки закрыты топливо не поступает.Знаю может вопрос не сюда но хочу услышать мнеие спеицалситов я считаю что есть клапан регулирующие полачу топлвиа на золтсом ходу.И топливо поступает в камеры сгорания.говорят что я не прав
megasvarshik:
|
-Гладков мозги обещал "обмануть"
|
у него уже есть опыт уродования автомобилей наших одноклубников
я бы гладкова на пушечный выстрел к авто не подпускал бы
цитата: |
Я считаю вас знаткоами извините за вопрос но человек пишет что при отпущенной педали газа топливо тоесть безин не поступает в цилиндры а порши крутятся за счёт инерции тоесть форсунки закрыты топливо не поступает.Знаю может вопрос не сюда но хочу услышать мнеие спеицалситов я считаю что есть клапан регулирующие полачу топлвиа на золтсом ходу.И топливо поступает в камеры сгорания.говорят что я не прав |
На режиме принудительного холостого хода (машина катится на передаче, педаль отпущена) отключается подача топлива. Данный алгоритм был реализован даже на карбюраторах клапаном эпхх, а на впрыске это сделать вообще без проблем. Это позволяет экономить до 5% топлива в городском режиме.
megasvarshikСлушай ну удачи с проектом, обязательно отписывайся как обстоят дела с турбой.
VannivaА почему она не глохент тогда?.Тоесть бензин не поступает в цилиндры.
8 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (IAC),
Это тогда зачем на мондео?
Лёхус88потому что хх принудительный т.е. колеса крутят мотор, но вспышек в нем нет! это когда (машина катится на передаче, педаль отпущена). а когда просто хх (машина стоит или катится на нейтралке)-бе зтоплива не обойтись
цитата: |
8 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (IAC), |
не взрывай себе мозг
Vanniva
спасибо.Вот же блин думал колёса не смогут его прокуртить.А если зажигание выключить что будет
Vanniva
А почему бортовой показывает расход ежеминутый больше когда катишся на передаче без газа,чем когда с выжатым сцеплением! просто интересно!
Лёхус88тоже самое , тока усилитель перестанет работать
Севастьянов Андрей
18 March 2009
1
Vanniva
Спасибо, дружище
а то я иногда думаю, что один с "учениками" двоешниками борюсь, т.е. образовываю
Севастьянов АндрейПо-моему он просто издевается
VannivaЯ уже давал совет проверить с горки выключить зажигание ))
vvk80:
|
Севастьянов Андрей По-моему он просто издевается
Vanniva Я уже давал совет проверить с горки выключить зажигание )) |
чтоб он разбился нафиг без усилителя руля и тормозов и не мучал нас глупыми вопросами. я уже начал вспоминать когда я изучал движки и трансмиссии и выкладывать трактаты в темку в курилке, которую этот балбес попросил прикрыть)))
Севастьянов Андрей:
|
я тихо жду, когда Вы взорвете мотор. |
да лана, вон фольц с 1,4 би турбо снимает 150 кабыл и 240 Нм. и стопудово там еще запас есть на чип и увеличение наддува, процентов 10 для прочности.
с одной турбиной не взорвет. у него просто "тихо" прогорят поршни.
Севастьянов Андрей
18 March 2009
Roma_Zver
наш бывший сотрудник, ныне один из лучших специалистов как раз в одной из фирм по продаже\обслуживанию данной марки как раз другого мнения. Машина перегружена турбо\компрессор. подкапотное пространство перегрето, в следствии чего частый выход из строя и очень малая надежность автомобиля.
а то что они быстро кончат мотор, я не сомневаюсь.
Вопрос лишь в том, так же бодро об этом будут писать в форуме потом, или тихо утаят свои результаты...
Roma_Zverцитата: |
да лана, вон фольц с 1,4 би турбо снимает 150 кабыл и 240 Нм |
170 сил и 240нм!!!
Севастьянов Андрейцитата: |
в следствии чего частый выход из строя |
Чего именно выходит из строя???
Лёхус88
19 March 2009
Севастьянов Андрей:
|
Vanniva
Спасибо, дружище а то я иногда думаю, что один с "учениками" двоешниками борюсь, т.е. образовываю |
Андрей вы меня то не очень образовывали
.но буду учить мат часть
Roma_ZverФольц не битурбо
Там стоит твинчаржжер
Лёхус88:
|
Roma_Zver Фольц не битурбо Там стоит твинчаржжер |
специально покопался на тему этого движка. там стоит одна турбина и один мех. нагнетатель, работают последовательно. строго говоря это не битурбо. твинчарджер.
чёта тема ушла в другое русло, а отстроенных моторов так и нет,
Подскажите.
Тюнинхг движка уже поставлен на поток?
Если "да", то вопрос: можно ли делать это по этапно(в целях экономии)?
Например:
1.Валы.
2.Чип.
3.Возд.фильтр.
4.Выхлоп.
Насколько я прочитал, от валов самая лучшая отдача(цена/качество)т.е. реально низы оживают?
Спасибо.
Nezfor1. Выхлоп
2. Возд фильтр (а для чего???)
3. Валы
4. Чип
цитата: |
Насколько я прочитал, от валов самая лучшая отдача(цена/качество)т.е. реально низы оживают? |
Если широкая фаза, то низы теряете, но приобретаете на верхах!!!
Cabalкакие в итоге рекомендуемые валы для того что б низы остались как есть, а верха поднять?
а может кто осилит сделать FAQ по тому какие валы какой эффект дадут?
(на базе отчета тех кто уже поставил)
это позволит избежать множества вопросов
Nezfor
19 March 2009
Cabal:
|
цитата: | Насколько я прочитал, от валов самая лучшая отдача(цена/качество)т.е. реально низы оживают? | Если широкая фаза, то низы теряете, но приобретаете на верхах!!! |
А если, бог с ними с верхами, хочу именно оживить низы(от 2000 до 4500), ведь это самый рабочий диапазон в городе, соответственно для меня самый востребованный, что посоветуете, есть на этот счет варианты?
Мне не для драга, скорее для повседневной езды.
2. Возд фильтр (а для чего???) - я имел ввиду "нулевик"(впуск).
acarцитата: |
какие в итоге рекомендуемые валы для того что б низы остались как есть, а верха поднять? |
Вот человек недавно клал 10,0мм 270градусов фаза, уже при 2500 оборотах момент как на стоке
И мощность при увеличении пропускной способности воздуха 185 сил вроде!!!
NezforВыше человеку ответил, тоже могут они подойти, но если хотите получше, но выпускной вал рекомендую с 255 шириной взять!!!
Roma_ZverНу я решил тебя хоть на чём то поймать
цитата: |
Вот человек недавно клал 10,0мм 270градусов фаза, уже при 2500 оборотах момент как на стоке |
Это кто был? 270 - это фаза на впуске и выпуске?
OS2Тебе Саня, что не говорил???
График несколько страниц назад был!!!
цитата: |
270 - это фаза на впуске и выпуске? |
Народ а может соберем все готовые проекты в одну кучу - например как в гиде про подвеску, ато не хрина не понятно кто, что сделала - по моему всего завершено штуки 4 машины а фин результатов так и небыло.
Я так понимаю что по турбо только один осилили и по его стопам никто не пошел.