ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
pavell
18 March 2009


avatar
megasvarshik:

avatar
pavell:

А к двигателю 1.6(115)?
Может уже работа какая-то идет?
Планы?

http://www.rublevka-tuning.ru/cat/156/oth/page/3/

...тут на глаза попался чип-для 1.6(115,100)...может пригодится...

Да получаеться есть, но графика нет, это раз и два то что они в Толльяти.
Офф. Скока тебе проект твой обходиться и как ты думаешь реально ли реализовать на 1.6(115). тока думаю что как обычно все упреться в мозги...или при минимальном давление остаеться сток прошивка? сомневаюсь я что-то.
Севастьянов Андрей
18 March 2009


kislovodsk

ответил в личных сообщениях

а то тут страшные модераторы иногда ругаются
avatar
MadBars
18 March 2009


pavell
вот Москва но цена ,и бензин 98
avatar
megasvarshik
18 March 2009


kislovodsk
Да на 1.4

pavell

...расчитываю выше головы не прыгать...

-делаем давление 0.5+-0.05, после турбы ставим катализатор
(от ТАЗа, чтоб не страшно дорого :)было их менять в случаи чего...),
-Ну как обычно Сж уменьшить...по простому(установкой прокладки)
-а вот с охлаждением наддувочного воздуха, склоняюсь к системе с водяным охлаждением.
как у Toyota Celica 4wd, для того чтобы иметь постаянную Т воздуха...
-форсунки другие
-Гладков мозги обещал "обмануть"

PS: Ну Гладков сказал по мощности выйдет примерно как 2.0, тока моменту должно быть больше...
Хотя я думаю выйдет как 1.8, 120-130лс, а там как получится

avatar
pavell:

... и два то что они в Толльяти.

Ну так пересылать снятый ЭБУ ни кто не мешает ...
А про график верно
Севастьянов Андрей
18 March 2009


я тихо жду, когда Вы взорвете мотор.
avatar
Лёхус88
18 March 2009


Севастьянов Андрей
Не верю.надёжнсоть упадёт

Я считаю вас знаткоами извините за вопрос но человек пишет что при отпущенной педали газа топливо тоесть безин не поступает в цилиндры а порши крутятся за счёт инерции тоесть форсунки закрыты топливо не поступает.Знаю может вопрос не сюда но хочу услышать мнеие спеицалситов я считаю что есть клапан регулирующие полачу топлвиа на золтсом ходу.И топливо поступает в камеры сгорания.говорят что я не прав
Vanniva
18 March 2009


avatar
megasvarshik:

-Гладков мозги обещал "обмануть"


у него уже есть опыт уродования автомобилей наших одноклубников

я бы гладкова на пушечный выстрел к авто не подпускал бы

цитата:
Я считаю вас знаткоами извините за вопрос но человек пишет что при отпущенной педали газа топливо тоесть безин не поступает в цилиндры а порши крутятся за счёт инерции тоесть форсунки закрыты топливо не поступает.Знаю может вопрос не сюда но хочу услышать мнеие спеицалситов я считаю что есть клапан регулирующие полачу топлвиа на золтсом ходу.И топливо поступает в камеры сгорания.говорят что я не прав 


На режиме принудительного холостого хода (машина катится на передаче, педаль отпущена) отключается подача топлива. Данный алгоритм был реализован даже на карбюраторах клапаном эпхх, а на впрыске это сделать вообще без проблем. Это позволяет экономить до 5% топлива в городском режиме.
avatar
kislovodsk
18 March 2009


megasvarshik
Слушай ну удачи с проектом, обязательно отписывайся как обстоят дела с турбой.
avatar
Лёхус88
18 March 2009


Vanniva
А почему она не глохент тогда?.Тоесть бензин не поступает в цилиндры.
8 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (IAC),
Это тогда зачем на мондео?
Vanniva
18 March 2009


Лёхус88
потому что хх принудительный т.е. колеса крутят мотор, но вспышек в нем нет! это когда (машина катится на передаче, педаль отпущена). а когда просто хх (машина стоит или катится на нейтралке)-бе зтоплива не обойтись
цитата:
8 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (IAC),

не взрывай себе мозг
posted image
avatar
Лёхус88
18 March 2009


Vanniva
спасибо.Вот же блин думал колёса не смогут его прокуртить.А если зажигание выключить что будет
avatar
MadBars
18 March 2009


Vanniva
А почему бортовой показывает расход ежеминутый больше когда катишся на передаче без газа,чем когда с выжатым сцеплением! просто интересно!
Vanniva
18 March 2009


Лёхус88
тоже самое , тока усилитель перестанет работать
Севастьянов Андрей
18 March 2009

1

Vanniva

Спасибо, дружище
а то я иногда думаю, что один с "учениками" двоешниками борюсь, т.е. образовываю
avatar
Predator10
18 March 2009


Севастьянов Андрей
По-моему он просто издевается

Vanniva
Я уже давал совет проверить с горки выключить зажигание ))
avatar
Roma_Zver
18 March 2009


V
vvk80:

Севастьянов Андрей
По-моему он просто издевается

Vanniva
Я уже давал совет проверить с горки выключить зажигание ))

чтоб он разбился нафиг без усилителя руля и тормозов и не мучал нас глупыми вопросами. я уже начал вспоминать когда я изучал движки и трансмиссии и выкладывать трактаты в темку в курилке, которую этот балбес попросил прикрыть)))

С
Севастьянов Андрей:

я тихо жду, когда Вы взорвете мотор.

да лана, вон фольц с 1,4 би турбо снимает 150 кабыл и 240 Нм. и стопудово там еще запас есть на чип и увеличение наддува, процентов 10 для прочности.
с одной турбиной не взорвет. у него просто "тихо" прогорят поршни.
Севастьянов Андрей
18 March 2009


Roma_Zver

наш бывший сотрудник, ныне один из лучших специалистов как раз в одной из фирм по продаже\обслуживанию данной марки как раз другого мнения. Машина перегружена турбо\компрессор. подкапотное пространство перегрето, в следствии чего частый выход из строя и очень малая надежность автомобиля.

а то что они быстро кончат мотор, я не сомневаюсь.
Вопрос лишь в том, так же бодро об этом будут писать в форуме потом, или тихо утаят свои результаты...
avatar
Cabal
18 March 2009


Roma_Zver
цитата:
да лана, вон фольц с 1,4 би турбо снимает 150 кабыл и 240 Нм
170 сил и 240нм!!!
Севастьянов Андрей
цитата:
в следствии чего частый выход из строя
Чего именно выходит из строя???
avatar
Лёхус88
19 March 2009


С
Севастьянов Андрей:

Vanniva

Спасибо, дружище
а то я иногда думаю, что один с "учениками" двоешниками борюсь, т.е. образовываю

Андрей вы меня то не очень образовывали .но буду учить мат часть

Roma_Zver
Фольц не битурбо Там стоит твинчаржжер
avatar
Roma_Zver
19 March 2009


avatar
Лёхус88:

Roma_Zver
Фольц не битурбо Там стоит твинчаржжер

специально покопался на тему этого движка. там стоит одна турбина и один мех. нагнетатель, работают последовательно. строго говоря это не битурбо. твинчарджер.
avatar
Deuce
19 March 2009


чёта тема ушла в другое русло, а отстроенных моторов так и нет,
avatar
Nezfor
19 March 2009


Подскажите.
Тюнинхг движка уже поставлен на поток?
Если "да", то вопрос: можно ли делать это по этапно(в целях экономии)?
Например:
1.Валы.
2.Чип.
3.Возд.фильтр.
4.Выхлоп.

Насколько я прочитал, от валов самая лучшая отдача(цена/качество)т.е. реально низы оживают?

Спасибо.
avatar
Cabal
19 March 2009


Nezfor
1. Выхлоп
2. Возд фильтр (а для чего???)
3. Валы
4. Чип

цитата:
Насколько я прочитал, от валов самая лучшая отдача(цена/качество)т.е. реально низы оживают?
Если широкая фаза, то низы теряете, но приобретаете на верхах!!!
avatar
Titovskiy
19 March 2009


Cabal
какие в итоге рекомендуемые валы для того что б низы остались как есть, а верха поднять?

а может кто осилит сделать FAQ по тому какие валы какой эффект дадут? (на базе отчета тех кто уже поставил)
это позволит избежать множества вопросов
avatar
Nezfor
19 March 2009


avatar
Cabal:

цитата:
Насколько я прочитал, от валов самая лучшая отдача(цена/качество)т.е. реально низы оживают?
Если широкая фаза, то низы теряете, но приобретаете на верхах!!!

А если, бог с ними с верхами, хочу именно оживить низы(от 2000 до 4500), ведь это самый рабочий диапазон в городе, соответственно для меня самый востребованный, что посоветуете, есть на этот счет варианты?

Мне не для драга, скорее для повседневной езды.

2. Возд фильтр (а для чего???) - я имел ввиду "нулевик"(впуск).
avatar
Cabal
19 March 2009


acar
цитата:
какие в итоге рекомендуемые валы для того что б низы остались как есть, а верха поднять?
Вот человек недавно клал 10,0мм 270градусов фаза, уже при 2500 оборотах момент как на стоке И мощность при увеличении пропускной способности воздуха 185 сил вроде!!!

Nezfor
Выше человеку ответил, тоже могут они подойти, но если хотите получше, но выпускной вал рекомендую с 255 шириной взять!!!
avatar
Лёхус88
19 March 2009


Roma_Zver
Ну я решил тебя хоть на чём то поймать
avatar
OS2
19 March 2009


цитата:
Вот человек недавно клал 10,0мм 270градусов фаза, уже при 2500 оборотах момент как на стоке

Это кто был? 270 - это фаза на впуске и выпуске?
avatar
Cabal
19 March 2009


OS2
Тебе Саня, что не говорил???
График несколько страниц назад был!!!
цитата:
270 - это фаза на впуске и выпуске?
Темный
19 March 2009


Народ а может соберем все готовые проекты в одну кучу - например как в гиде про подвеску, ато не хрина не понятно кто, что сделала - по моему всего завершено штуки 4 машины а фин результатов так и небыло.
Я так понимаю что по турбо только один осилили и по его стопам никто не пошел.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up