ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
MiShanya
4 December 2008


Cabal

Полный сток...



Все кто на 15 ездил туда получили похожие данные... Я, Ольга Ерма, другие машины из Б-Тюнинга. Значит можно говорить об усредненной погрешности..
avatar
MiShanya
4 December 2008


Кстати ещё вопрос: Перед началом замеров меня механик попросил на 4й передачи зависнуть на 3000об\мин. Не знаю зачем, но сказал что для измерения какой то скорости...
НО! Ведь общий диаметр у R19 и R15 будет отличаться и значит что скорость при 3000об тоже будет другой. Может и отсюда погрешность лезет...? Короче дело ясное что дело темное
avatar
Cabal
4 December 2008


MiShanya
Я на 16 стандартных был!!!
Но у меня 1.8 графики тоже все видели!!!
avatar
ass0000
4 December 2008


MiShanya
Откровенно сказать провели тебе замер не очень грамотно , т.к мы брали сигнал о оборотах двигателя с форсунок.
А тебе взяли и усреднили типа держика 3000 об и все , поэтому у твоего замера погрешность не 3 процента а все 7-10
avatar
MiShanya
4 December 2008


ass0000

Ну у вас 156, у меня 159... Чесно говоря разница не большая... Да пофиг какая там погрешность. Валы поставлю и на тех же колесах все так же замерю. Посмотрим прирост.
avatar
ass0000
4 December 2008


Vanniva
Стенд хорош когда есть возможность - сделать изменения в течении 5 мин - чтобы интервалы между замером до и после были минимальны , тогда можно осознать разницу
avatar
dr_Mitrich
8 December 2008


Вопрос про 2.0 движок.

Сколько мм не доходит до верхнего среза блока кромка поршня?
Сколько мм от кромки поршня до канавки кольца?

(т.е. на самом деле вопрос на сколько поршень может безопасно вылезти из блока)

данные по пендосским форумам - поршень в нашем блоке можно безопасно подпереть на 4 мм шатуном или колевалом, но насколько я помню в этом случае подъем поршня ограничивают клапана, а не канавка.

кто-нибудь может сказать достоверно?
Севастьянов Андрей
8 December 2008


мне кажется, что я еще не слышал, о том, что бы кто то перестроил свой мотор по части ШПГ.
ну и не стоит забывать, что изменяя место остановки верхнего компрессионного кольца необходимо будет шлифовать цилиндр. Иначе оно (кольцо) быстро выйдет из строя.
avatar
dr_Mitrich
8 December 2008


Севастьянов Андрей

Т.е. даже если допустить что кольцо не выйдет из цилиндра а просто будет останавливаться на 5 мм выше?

пробег 45 тысяч
avatar
ivanbh
9 December 2008


avatar
MiShanya:

Кстати ещё вопрос: Перед началом замеров меня механик попросил на 4й передачи зависнуть на 3000об\мин. Не знаю зачем, но сказал что для измерения какой то скорости...
НО! Ведь общий диаметр у R19 и R15 будет отличаться и значит что скорость при 3000об тоже будет другой. Может и отсюда погрешность лезет...? Короче дело ясное что дело темное

Меня он просил на 4 передачи зависнуть на 2000 об., а потом тапку в пол!
Нужно будет и мне замериться на 15, для сравнения!
Миш, дай погонять! Съездим замеримся! Я два катка 19 прихвачу, там перекинем!
Я думаю все таки погрешность еще и от профиля резины зависит, не только от диаметра колеса.
avatar
DionnissS
9 December 2008


скорость на разных катках отличается, это 100%. на 15 меньше по спидометру на 3кмч. на 16 1:1. дальше не помню. Был где то линк с такими данными, но не найду.
avatar
DionnissS
9 December 2008


Ребят, какое сцепление посоветуете на замену для 1.8? штатное не айс.
avatar
Cabal
9 December 2008


avatar
DionnissS:

Ребят, какое сцепление посоветуете на замену для 1.8? штатное не айс.

От Фиеста СТ!!!
Асс000 себе ставил такое!!!
avatar
YuraL
9 December 2008


Народ, а кто знает почему пишут, что валы Cosworth не совместимы с маздовской системой VCT (Variable Cam Timing)?
http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPr...mp;idproduct=62
И что значит не совместимы? Они вообще не подходят или просто эта система не будет работать)? Может кто вкурсе что это за фрукт и с чем его едят?
avatar
MiShanya
9 December 2008


ivanbh

При измерениях я тоже на 2000 зависал потом тапку в пол.
А насчет 19х... Можно попробовать. А тебе 15 поставить
Vanniva
9 December 2008

1

V
vvk80:

MiShanya
надо бы этот стенд в другой режим перевести. Т.к. в режиме shootout он не считает потери, а берет согласно заданному среднему коэффициенту. Понятно, что потери будут разные на 15-х и 19-х, так они еще и от давления зависят

Михаил, у стенда 2 режима ,назовем их "честный" и " по быстрому".
"честный" измеряет мощность авто независимо , от того какие потери в трансмиссии , какие моменты инерции вращающихся масс (15 или 19 колеса и т.д.), какое давление в колесах и т.д. Для этого сначала измеряют эти самые потери , причем несколько раз (как точно это происходит не знаю, может разгоняют и засекают время до остановки) - тем самым калибруют стенд под авто. Соответственно им просто лень этим заниматься.
" по быстрому" - это когда стенд уже откалиброван под какой-то усредненный (а может и реальный, но не фокус точно ) переднеприводный авто.Остается нажать тапок в пол и все - график готов. Соответственно если у вашего авто меньше чем в усредненном потери в трансмиссии, меньше моменты инерции колес и всего ,что движется - мощность будет больше и наоборот.
При этом режиме будет разнице между 15 и 19 колесами , но не из-за разного диаметра (стенду пофигу на какой передаче измерять, но на низких один букс будет), а из-за разного момента инерции. Данный режим - оценочный, сделал изменения и в то-же комплектации замерился.

Также мощность будет разная при разной температуре на впуске и давлении воздуха. Для этого 2 датчика сотв. С атм. давлением в помещении все понятно, а температурный датчик можно установить где угодно и что он будет мерить - неизвестно. По показаниям датчиков мощность приводиться (есть формула) к нормальным условиям 1Атм и 20 гр., кажись ,точно не помню ( у ГОСТ, SAE,DIN они разные). Если датчик покажет темп. больше 20гр., то стенд автоматом добавит в +, меньше в -

Да, захват по оборотам (типа зависни на 3000 ) ни на что не влияет, тока на то как точно обороты будут подписаны внизу.
avatar
MiShanya
9 December 2008


Vanniva

Дык у меня основная версия в разнице замеров Ивана и меня как раз - 19 и 15 колеса. Разница в весе думаю 8-10кг... Отсюда и потери момента. Но правда должно было бы быть так- на 15 получаем 145сил а на 19 130 например...
o_o_o
9 December 2008


MiShanya
Ваша мысль ошибочна, давайте зачетку, поставлю неуд.
avatar
MiShanya
9 December 2008


KaMS ENGINEERING

Готов вашу версию выслушать
Задача - человек на R19 в стоке намерил 143силы. Человек на R15 намерил в среднем 156-159сил
Почему?
avatar
Alex Napoli
9 December 2008


По ущущениям на R15 разгоняетсфя быстрее, чем на К17.
o_o_o
10 December 2008


1. Вы производили измерения двух разных двигателей, с разными программами управления и в разном техническом состоянии и совсем не факт что их мощности должны быть одинаковые.
2. Стенд В R2R имеет особенность, которая состоит в том, что стабильный результат а именно отличие одного замера от другого не более 1% он начинает показывать иногда только на 5-6 замер, а бывает и с третьего замера.
3. Стенд не измеряет потери сопротивления качения колес, которые зависят от давления в шинах, рисунка беговых дорожек (протектор), сезонности, износа и.т.д. и которые влияют на конечный результат измерения мощности.
Я со своей стороны могу сделать предложение для участников форума. Я могу поучаствовать в эксперименте, суть которого ответить на вопрос на сколько влияют шины на результат измерения мощности? С вашей стороны требуется автомобиль и 5-6 комплектов колес разной размерности в том числе и зимние шины без шипов, ну и оплата стенда. С моей стороны обеспечение чистоты эксперимента.
avatar
Gorrr
10 December 2008


KaMS ENGINEERING
цитата:
С вашей стороны требуется автомобиль и 5-6 комплектов колес разной размерности в том числе и зимние шины без шипов, ну и оплата стенда. С моей стороны обеспечение чистоты эксперимента.


Ага, собираем денюшки господа .

Что за бред???
Vanniva уже написал постом выше, что надо учитывать много факторов, а не колеса менять
o_o_o
10 December 2008


Gorrr
Папа, а почему когда яблоко откусишь, оно темнеет?
Ну понимаешь сынок в яблоке много железа, и оно взаимодействуя с кислородом окисляется и поэтому темнеет.
Папа, а с кем ты сейчас разговаривал?
avatar
MiShanya
10 December 2008


KaMS ENGINEERING

Я ни за что не поверю что из-за пп3 можно намерить лишние 15сил. А вот то что масса колеса влияет - 100%. С этим помоему спорить даже глупо. Мне кстати делали 6 замеров. И все они попали в 157-159сил.

Мне не ясно почему так завышает стенд. Я не спорю что есть погрешность. Но 15 сил - не погрешность а ошибка.
avatar
Deuce
10 December 2008


MiShanya
а как продвигается проект с ОКБ Динамика или из-за крызиса всё накрылось?
avatar
MiShanya
10 December 2008


Deuce

Ничего не накрылось (тфу тфу тфу) Пока жду когда валы сделают. Обещали на той неделе, но пока никак Как будут новости сообщю.
avatar
Skarface
10 December 2008


ждемс...
avatar
MiShanya
12 December 2008


Нашел тут на мазда3 форуме неплохую книжку.
В книге рассмотрены методы увеличения мощности двигателя автомобиля.

Содержание:
- Введение. Блок цилиндров.
- Головка блока цилиндров.
- Распределительный вал и привод клапанов.
- Впускные коллекторы.
- Карбюраторы.
- Система зажигания.
- Выпускная система и выпускные коллекторы.

Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 20.96 Mb

http://avtomanual.com/book/199-skachat-kak...-moshhnost.html

posted image
avatar
*NITRO*
14 December 2008


Вчера совершенно случайно наткнулся на проекты в тайване турбо Фокус 2,0 дуратек... С понедельника пообещали дать инфу по этому проекту... при слове тайвань конечно хочется надеяться на более гуманные деньги...
Bartm3
14 December 2008


И так , дело сдвинулось с мертвой точки . Наконец заказал детальки для движки ... и так...
1. Pistons supertech 12 СЖ
2. Eagle con rods
3. тарелки+пружинки кроувер
4. Усиленные коренные\шатунные вкладыши.
Надеюсь через месяца полтора уже будут на руках...
Теперь ожидание...=)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up