кто-нибудь знает хар-ки стоковых валов? я имею вииду точные(данные производителя), а не то, что слышал где-то , читал на каком-то тюнинговом сайте и т.д.
вот ,что знаю я:
1. 1,8 2,0,2,3 - взаимозаменяемы ,но разные
2. 2.0 - подъемы 8.8 и 8.1, в перекрытии 0.3 , ширину фазы не знаю, (думаю где-то 245-255)
3. у 2.3 подъемы и углы меньше чем у 2.0, насчет 1.8 ничего не знаю , но маркировка точно другая.
наскока знаю, 4 фирмы делают валы: Кент, Пайпер, Косворт, Кроуэр (в порядке моего предпочтения)
Кроуэр - вообще в америке и наверно ориентируется в основном на американские модификации дуратека ,в первой графе у них стоковые хар-ки фокуса СТ (170 лыс) (256/252 ; 9.1/8.05), замена стокового - 9.2/9.2, стэйдж 1- 10.1/8.8 (то, что на европартс) и т.д. Вообщем, то что у кроуэра full race, то у кента и пайпера stage 1-2
, но все их валы , можно ставить на стоковые пружины и поршня (подъёмы маленькие, до поршней не достанут) ,конечно желательно пружинки пожетче, но и стоковые вполне справятся ,в любом случае отсечка (у 2.0) на 6925 об., если победить ограничитель и крутить до 8000, то пружины обязательны.
У кента , последний (и первый
)валик , который можно поставить без цековки поршней (я думаю мало кто отважиться положить овощной валик, а тем более половинить двиг.) D-TEC10 10.46/10.21 260/260
У пайпера последний вал ,без доработки поршней (stage 2) DUR1892 10.21/10.16 276/276 ( около +15 лыс)
Все остальные более широкофазные и с большими подъемами просто так не встанут.
Косворт 255 и 9.9 кажись ,точно не помню - но они самые дешовые (наверно поэтому лукасы и битюнинги и пр. их и впаривают)