Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
max-2007
10 September 2008
Я его покупал как Special Edition (как есть, не на заказ) Может на заказ они нормально делают, хотя я слышал, что у всех фордов европейской сборки проблемы с шумом.
Вот и я тоже из наличия взял. Может это из-за резины? Сейчас езжу на ФФ2 рус. Резину ставил Нокиан Хакка i3
an041176
11 September 2008
max-2007:
|
Добрый день!
В начале года купил Фокус рестайлинговый испанской сборки и сразу обратил внимание какой то он не такой :-) Не для наших российских дорог. Шум в машине стоял такой, что разговаривать бы ло просто не возможно. Пришлось сразу делать шумоизоляцию. А сейчас выяснил (после ДТП и скола на капоте), что краска положенна без всякой грунтовки прямо на оцинкованное железо. ОЧЕНЬ удивился и задался вопросом ЭТО НОРМАЛЬНО? Может пора претензии диллеру предъявлять :-)
Подскажите пожалуйста! Может я технически отстал и все авто сейчас красят так? |
очень интересно!!!
на дилера насесть надо!!!неужели такие косяки возможны???
не поленитесь показать машинку кузовцикам-официалам!!!у меня тож гиспанец...
наездил более 13000 км с январе этого года на дорестайле (испанце)...имеется только 1 скол на водительской двери. Грунтовка присутствует 100%. Больше сколов нету тьфу*3 ни на капоте, ни на бампере..
-Walter-
11 September 2008
max-2007русфокус рулит
в чем конкренто притензии к ЛКП не понятно
vovan009
11 September 2008
Если уважаемый автор не ошибся и кузов действительно не прогрунтован (или отдельные его части), то, думаю, это случай частного брака по чьему-то нерадению. У меня тоже "испанец", и за полтора года эксплуатации сколов хоть отбавляй. Но грунтовка есть, и её видно. Что касается шума - да, машина довольно шумная. Но я привык. Да и разговаривать можно, не напрягая связки. Хотя раньше, должен признаться, я ездил на менее голосистых машинах.
max-2007Какая то странная у вас машина. Обычно грунтовку всё-таки видно (по крайней мере на темных цветах белое проглядывает), а вот оцинковки то не видать, хотя ФМК уверяет, что она оцинкована, но наверное "низЕнько, низЕнько"
А по шуму что-ж, не мерседес, конечно
, но, всё-таки и не жигули
На серебрянном грунт слисается с цветом и металлом - увидеть сложно...
max-2007хотя я слышал, что у всех фордов европейской сборки проблемы с шумом.
Наши шумят точно также!!!
И многие конкуренты в этом классе с ценой поболее 600 т.р. не меньше шумят!!!
По мне так вполне комфортно.
а на счёт грунта - Х.З. МОЖЕТ И КОСЯК.Хотя врятли.
-Ал-
Капот не оцинкован точно. У товарища из Москвы вся "морда" побита камнями: на капоте ржа аж подтеками, а крылья чистенькие (г.в. 2005).
У меня SE 2008 г., поимел несколько сколов на двери и крыльях (камни
) - машина грунтована белым грунтом!
max-2007
11 September 2008
Сегодня еще раз смотрел внимательно
, консультировался на сервисе (гаражном
) сказали, что грунт должен быть (основной аргумент - это же не жигули) может он цвета - бесцветного :-). Капот оцинкован.
вот фотка:
max-2007
Походу краска отлетела вместе с грунтом. Качество форда, однако... Отковырни кусочек краски и посмотри.
max-2007
11 September 2008
Так это я уже поковырял :-) чуть чуть. Грунта не обнаружил ни белого ни черного
Мало поковырял
А с обратной стороны оторваных кусков краски цвет какой!!! Синий или белый
Если синий значит тебя нае.. обманули.
А может они капот не грунтуют
Всё равно каждый наровит по каске раз в год покрасить!!!
max-2007
Как вариант.
Дилер подкрасил, такое бывало.
max-2007
11 September 2008
Поковырял еще раз :-) краска с другой серая (цвет машины "Оушен" - темно синий металлик). Как я понимаю это грунтовка. Но толщина!!! Вместе с краской толщина... меньше 0.1мм, и при ковырянии :-) грунтовка отваливается вместе с краской!!! По моему это не совсем нормально. А может это не грунтовка? Посоветуйте, что делать?
Если просто поехать к диллеру они вполне могут сказать, что это "волшебная" краска последнее слово в малярных работах и красят ей прямо по железу! И пойди докажи обратное! Что делать?
max-2007 Ты с утра ничего не принимал?
А те чо надо чтоб слой в 5 мм лежал.
Ты ж её подкавыриваешь. Конечно она будет орваливаться. На 90% уверен что вся тачка так покрашена!!!
Ты про новые экологические нормы слыхал (если не шибаюсь с 2004 года), плюс сокращение здержек на поизводство. Обрати внимание как вообще машина покрашена. Краску можно ногтем отковырнуть. Щас все так красят. А когато на мерине 600-м 12 слоёв нассчитали вместе с грунтом и лаком!!! Прошли те времена.
Так что пивка себе купи и успакойся я те говорю..., чё ты очкуешь... ну и т.д.
max-2007
11 September 2008
Shnaps
Спасибо успокоил! Просто я на первом Фокусе ездил (2004г) и отлично помню как у меня также камень попал в капот. Так сбило немного краску появился достаточно толстый слой грунта белого (~0.5мм) и до чистого железа не дошло. И краску не льзя было ногтем скровырнуть!!!
Чует мое сердце это мой ПОСЛЕДНИЙ форд!
max-2007:
|
Shnaps Спасибо успокоил! Просто я на первом Фокусе ездил (2004г) и отлично помню как у меня также камень попал в капот. Так сбило немного краску появился достаточно толстый слой грунта белого (~0.5мм) и до чистого железа не дошло. И краску не льзя было ногтем скровырнуть!!! Чует мое сердце это мой ПОСЛЕДНИЙ форд! |
0.5 мм грунта?
А у вас тот прежний форд в гараже не перекрашивался??? А то может под 0.5 мм грунта еще шпатлевочки 1-2 см
Грунт не должен быть толстым, он служит для адгезии краски к металлу. Хотя грунт конечно отстойный
, у меня похожее на крыле было. Деформировалось сильно, но краска не отлетела.
Вот если честно мне всё ранво есть там грунт нет там грунта какое покрытие днища всё ранво продавать через 2 года.А то что шум у меня всё номрально да шумно но токльо на шершавом асфальте.
max-2007А что вас всеволожский фокус 1 шумел меньше
Скажу по секрету европейкйи фокус тише возможно из за резины и не россиское шумоизоляции
Нарушение технологии окраски на современном заводе такое как пропуск операции просто невозможно. Сам работаю в цехе покраски и знаю, что говорю. Слои грунтовки на самом деле очень тонкие и служат грубо говоря, для лучшей адгезии эмали с металлом. А грунтовок кладется как минимум две: катафорез+праймер. Вместе с оцинковкой (если она есть) и фосфатированием это составляет основную защиту от коррозии. При значительном браке кузов можно перекрасить один раз, при этом конечно толщина ЛКМ будет больше. Дилер тоже мог поствить новый капот и хреново покрасить. А вообще, в Европе красят водорастворимыми эмалями (экология), а у нас пока сольвентными, более стойкими эмалями (и более дешовыми). Переход на водорастворимые будет примерно лет через 5.
mrpaunch
12 September 2008
На SE нет ни нормальной покраски, ни шумоизоляции, ни брызговиков, ни антикора...
Инфа с разных сайтов.
mrpaunch
Как это нет шумоизоляции?У меян всё есть и машинка тише всеволожской.Брызговики сам покупал.Антикор тоже есть
Грунтовка должна быть. Это явное нарушение технологии. Шумоизоляция действительно не лучшая, да еще и резина шумит.
a240
А у кого она хорошая в этом классе?
mrpaunch, это на разных сайтах пишут завидующие владельцы рус-фокусов
max-2007цитата: |
Чует мое сердце это мой ПОСЛЕДНИЙ форд! |
Должен тебя расстроить, что это вообще последняя твоя новая машина тогда будет.А от того это, что все машины сейчас такими красками водными красят и у всех краска так летит(ну кроме жигулей конечно
).А у Саабов это безобразие ичё с 96 года пошло. Мой тебе совет найти во дворе новый Мерс или Ауди и тихонько поковырять. Ты приятно удивишся в пользу Форда