Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
DaoDe
Да, такой набор. Маленький, типа штриха или в аэрозоле.
Vortex:
|
З.Ы. Локальная покраска не будет дешевле. Тут ставка на новые и дорогие авто, чтобы из-за небольших сколов и царапин не перекрашивать всю деталь. Стоимость может быть даже выше, чем полная окраска. |
ну да, цена не сказать чтобы совсем маленькая. Но все же ниже, чем на полный перекрас. У меня жестянка+покраска арки на Альмеру выходила ок. 7000. Полный перекрас был бы более заметен и выходил ок. 12.
Андрюха
17 July 2014mobile
У нас локальная покраска арки с переходом по ребро выходит 2.5 к руб. но не все берутся так как выгоднее запросить за весь элемент 8к руб. в общем искать нужно кто берется. После подкраски перехода не заметить.
В выходные решил заморочиться проблемой задних арок... Машина 2008 года испанец, арки немного начали ржаветь. Снял колеса, подкрылок(валенок), зачистил все что смог, обработал антиржавчиной, подкрасил и замазал резино-битумной мастикой... Хотел уже все собирать и тут осенило!) вся проблема в подкрылке! Там где он соприкасается с аркой и начинается коррозия! Видимо он понемногу протирает краску и пошло поехало... Дабы это предотвратить, наклеил по внутренней поверхности арки самый тонкий битопласт(битум с фольгой)... Зима покажет полезность сего действа)
No_fate
11 August 2014
1
Наклеивай-не наклеивай, производителю надо чего-нибудь наклеить на одно место. Задняя правая арка.
Недавно обратил внимание на обилие сколов на арках задних крыльев((( Интересно, это особенности аэродинамики или плохое ЛКП? Машина 2011 года. Российская.
DaoDe
В эксисте есть ремонтная эмаль, именно Форд, по вину на сайте можно найти, соответствует цвету машины. Состоит из двух тюбиков 1-й база, 2-й лак. Мелкие сколы можно убрать, а вот с более крупными врятли получится, во первых будет заметно, во вторых если скол до металла держаться краска будет не больше месяца.
Брал себе за 450 руб. цвет совпал на все сто.
stilett
Что касаемо краски на Фокусах, что на Всеволжских что на Испанцах беда. Вех знакомых фокусоводов спрашивал у всех одна беда. Пороги, арки, стык заднего крыла и бампера страдают хуже всех. Появился скол и краска начинает слазить как пленка, видимо грунт г...о, адгезия некакущая, да и на лаке с экономили. Да и аэродинамика помогает, от передних колес по бортам швыряет так, даже штатные широкие резиновые брызговики не спасают, зачем они это закругление с низу к днищу по бортам сделали. А если сделали так накладку на порог надо было сделать, жаль что только к 3-ему фокусу додумались.
aitcom:
|
DaoDe В эксисте есть ремонтная эмаль ... |
Эта?
Набор для подкраскиТакой мои огромные дыры не замазать
. Уже думал...
aitcom:
|
stilett широкие резиновые брызговики не спасают, зачем они это закругление с низу к днищу по бортам сделали. |
Они пластиковые, а закругление чтобы побольше собиралось и замерзало. Двойной идиотизм. фордятам надо алюминиевые сделать на следующий фокус, и красиво и масса авто меньше. маразм должен крепчать
Поделюсь своим небольшим опытом. У меня немецкий универсал 2007 года. На краях задних крыльев начала отслаиваться краска. Обработал преобразователем ржавчины и покрасил в два слоя из баллончика. Зимой эта краска, увы, отвалилось. Следующим летом замазал в два слоя краской для металла "три в одном" из строительного магазина, затем - антикоррозийной жидкостью "Раст стоп", затем третьим слоем краски. Внешний вид не пострадал, так как размеры повреждений небольшие, машина сине-черная и краска тоже черная. В результате за следующую зиму ничего не отвалилось. Надеюсь, что проблему подкраски задних крыльев решил для себя окончательно.
Еще советую защитить переднюю кромку капота защитной пленкой. Два года назад в специализированном сервисе мне приклеили полоску шириной 20 см. Замечательно защищает от мелких камней.
Perec_:
|
Поделюсь своим небольшим опытом замазал в два слоя краской для металла "три в одном" из строительного магазина, затем - антикоррозийной жидкостью "Раст стоп", затем третьим слоем краски. |
Интересная последовательность.Что дает жидкость по краске?Она по ржавчине вроде работать должна?
Намазал поверх краски, чтобы изолировать краску от соли. Антикоррозийная жидкость создает эластичную пленку, по механическим свойствам напоминающую резину. Третий слой краски был нужен для декоративных целей, учитывая светлокоричневый цвет эластичного покрытия.
Возможно, нижние слои краски и не нужны. Но мне понравилась хорошая адгезия краски и то, как она преобразует ржавчину.
Да, он самый. Я пробовал там где скол до грунта, можно обезжирить и годик подержится, она же ремонтная, а не заводская. А на порогах где есть сколы до металла взял преоброзователь-грунт, а потом закрасил, пока держится.
Пластиковые, это для европейского рынка, Всеволжские резиновые. Пластиковые обычно ставят когда отрывают резиновые, там крепление не айс. Резиновые до последнего времени было очень тяжело найти в рознице, они только с завода шли, потерял и оп. Сейчас они во многих местах есть, но правда дороже пластиковых.
Андрей71:
|
А что за краска? |
Краска по металлу "три в одном" (я уже писал). Выполняет функции преобразователя ржавчины, грунта и краски. В строительном магазине был выбор нескольких производителей. Я выбирал наугад, для покраски заборных столбов. Через неделю, когда буду на даче, перепишу название производителя и сообщу.
цитата: |
Всеволжские резиновые. |
финис в студию.
вчера красил все арки,фокус2006 год,на столько ... качество покраски автомобиля не видел нигде
kust921:
|
вчера красил все арки,фокус2006 год,на столько качество покраски автомобиля не видел нигде |
Во сколько обошлось?
kust921:
|
вчера красил все арки,фокус2006 год,на столько качество покраски автомобиля не видел нигде |
8 лет, опупеть можно. интересно вы фокус с чем сравниваете ?
No_fate
по знакомству обошлось 10 рублей 2 порога и арки,точней крылья,так как машина серебристая,за одним коцики закрасил,без краски,знакомые говорят,куча 2 фокусов заежает,качество покрытия полный кал,я это и на своей ласточке почувствовал,говорят даже один 3 фокус заскакивал одну арку красил,скол уже с нокоть на пальцах руки был(((
Алег
7 лет,да с любой иномаркой в среднем классе,даже 1 фокусы и то редко попадаются с облуплинами,я щас на все машины смотрю,а вторые чуть ли не каждый 3 с облуплинами,даже уже на рестайлах встречается,что уж говорить про дорестайл,по моему тачка просто супер,один недостаток ЛКП слабое
kust921:
|
Алег 7 лет,да с любой иномаркой в среднем классе,даже 1 фокусы и то редко попадаются с облуплинами,я щас на все машины смотрю,а вторые чуть ли не каждый 3 с облуплинами,даже уже на рестайлах встречается,что уж говорить про дорестайл,по моему тачка просто супер,один недостаток ЛКП слабое |
Фф относится к с-классу,что такое средний класс не ведаю.Покрытие обычное,но есть ряд слабых мест-стык заднего бампера с крылом,задняя дверь хетча в районе сабли,ну и брызговики натирают в местах крепления.Разве это много?Да и шесть лет-приличный срок.Вечных авто больше не делают даже немцы.
Vortex
8 September 2014
Андрей71:
|
задняя дверь хетча в районе сабли,ну и брызговики натирают в местах крепления. |
Не только хетча. У всех
И преимущественно на рестайле. А брызговики натирают только резиновые, пластиковые не трут, т.к. жестко закреплены.
З.Ы. У меня, кстати, на отцовском универсале вокруг сабли лупиться начало на третий год...
Vortex:
|
Не только хетча. У всех И преимущественно на рестайле. А брызговики натирают только резиновые, пластиковые не трут, т.к. жестко закреплены. З.Ы. У меня, кстати, на отцовском универсале вокруг сабли лупиться начало на третий год... |
А у меня шестой год на хетче ничего не лупится,а вот крылья на стыке с бампером задним уже красил.Песок что ли туда набивается и трет,когда бампер играет.
Vortex
8 September 2014
1
Андрей71
У меня на испанце изначально уголки (торцы) крыльев были плохо покрашены, было ощущение, что расползется дальше после первой зимы. Тем не менее, шесть зим и ничего не было. И ледяные наросты отбивал, и бампером сугробы трамбовал...
Ездил без защитной пленки на арках, тоже все путем было, чуть-чуть отпескоструило лак. Но, опять же - шесть зим.
З.Ы. Краска облезла, чуть ржаветь начала - это фигня. Главное в автомобиле нет таких мест, где метал сгнивает насквозь раньше, чем краска облупится...
В принципе железо на фокусе хорошее, а вот краска плохо держится. Пороги если и сгниют, то только изнутри, главное вовремя убрать эти ужасные пластиковые накладки, под которыми собирается грязь, вода и соль.
Однажды наблюдал ниссан патрол Y61, так вот у него пороги с виду были в идеале, но в одном месте была дыра, такая что рука пролезала. Краска держится крепко, а железо не айс.
Андрей71
я с тобой согласен,приличный срок,я и не говорю,что рано начала облупливаться,я про то что гораздо моложе моей тачки конкретно фокусы2 облупленые катаются,еще можно понять рашен тачка,но стремно как то ездить на иномаре,причем не бюджетной и в рыжиках
сейчас наконец то на новых тачках стали делать слой пластмассы и потом только крыло
3 people online