Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
Ёжык
22 April 2010
VortexСерый уже прикупил оригинальную прокладку под накладку в количестве двух штук... обе сразу поставит
Ёжык
Правда?
Серый
Я в том же посте просил фотку в студию ).
З.Ы. Если оригинальная прокладка - это то гумно, которе у меня стояло с завода, то я лучше буду колхозить...
Vortex
Вот я и хочу этого гумна парочку поставить,фоток пока нет так как я ещё не забрал их
Vortex
22 April 2010
Серый
Боюсь, что при виде этого гумна будет одно желание - выкинуть его в помойку и набить е..лицо инженеру, который его придумал...
З.Ы. Проблема не в толщине, а в отсутствии паза. Фиксируются прокладка клеем, нанесеным на краешек. И сползает эта прокладка...
Серый
Будем инженерить!
З.Ы. С законами может у нас и туго, а вот, технари почти все ))) Страна такая..
Всем здравствуйте! С момента отправки последнего письма в ФМК
прошла неделя и ничего! Походу они просто забили! Я поддерживаю
предложение подавать коллективный иск!
Только мне кажется прежде стоит послать ,по почте с уведомлением,
коллективную предъяву ФМК и уже получив официальный отказ ФМК
можно будет идти в суд!
Vortex
22 April 2010
Fatboy Slim
10 дней прошло?
З.Ы. Я предполагал, что будет любая динама, кроме официального ответа. Т.к. ответить, что клали мы на закон, условия нашего договора выше - это для них приговор.
Vortex
готовят юридически грамотный ответ...
итак размер скидки мне не сообщили, но позвонили из мажора и предложили приехать к ним, чтобы они сфоткали дефект. Сегодня поеду. Ждем продолжения :-)
Vortex
23 April 2010
A_L_E_N_AПретензию писали дилеру или ФМК?
biverboyИменно такая прокладка у меня стояла с завода. Вот, что с ней происходит:
Часть, которая под саблей сползла внутрь.
Я у себя вообще не видел прокладки. Может её не было...
HexMaster
Может сползла внутрь?
Vortex
Не знаю, внутрь же я не могу заглянуть.
Vortex
Вместо неё лучше использовать двухсторонний скотч
Вот уже не первый день читаю данную тему. Скажите это только на дорестайлах такой косяк или на всех выпускаемых фордах?
VovanIzh
23 April 2010
Только на рестайлах с хромированной саблей, на данный момент ФМК выпускает авто только с крашенными в цвет кузова саблями, значит, с проблемой они явно знакомы!
Мне страховая согласилась выплатить как за повреждение краски (царапина), поэтому я согласился на 50% скидку в автосалоне! Было прикольно смотреть на улыбающегося инженера по гарантии, когда я ему доказывал, что проблема не в самой краске, значит, и они в курсе! Только сделать ничего не могут, так как ФМК не признается!
П.С. решил наклеить бронирующую пленку на то место где крепится накладка
СерыйСерега, у нас достаточно хороший закон о защите прав потребителя. И в данном конкретном деле Форду не выгодно доводить дело до суда - дело заведомо проигрышное для них. Соглашусь лишь в том, что для ускорения дела претензию лучше подавать по отдельности, и не на ФМК, а на дилера (продавца машины). Так будет гораздо быстрее.
зы: Жаль что только в моем случае закон о защите прав потребителя не поможет. Машине более 2-х лет.
biverboy
Скотч - известный вариант, но я попробую свой, который предложил на предыдущей странице. Только для начала надо устранить косяк с ЛКП. Сейчас, как временную меру, по периметру наклеил полоску обычной изоленты.
dirty alexЯ хочу съездить к дилеру в воскресенье,сверху прокладку видно а снизу её не видно и один угол сабли трёт по кузову.Попрошу чтобы при мне сняли накладку и наверняка обнаружиться,что прокладка съехала вто интересно примут они это за косяк или нет
СерыйГлавное чтобы пузырей под ней не обнаружилось.
Если хочешь могу свои показать.
Если только ты не в Нижний поедешь.
Уважаемые!
Отослал претензию в ФМК с указанием всех пострадавших, в ФМК запросили отметку о прохождении ТО с отметкой об осмотре ЛКП... В своё время я этот момент упустил и осмотр ЛКП не отмечен. Жду реакции.
В любом случае, господа, на ТО требуйте отметки о прохождении осмотра ЛКП!!!
Toli4Я о штампике в сервисной книжке давно говорил
dirty alexПозвонил,лучше в понедельник когда инженер по гарантии будет.Пузыри это дело второе у меня накладка трёт о кузов и если они признают гарантию то уж красить то я их заставлю с пузырями или без
Toli4Банальная отговорка.
Очень интересно как они будут отмечать повреждения ЛКП под накладкой.
А в моем случае внешних повреждений ЛКП до сих пор нет. Только легкое вздутие, без единой царапины.
Скажите, многие ли имеют эту отметку в сервисной книжке?
К тому же обнаружил свою подпись в сервисной книжке, где я соглашаюсь с условиями гарантии, а продавец мне всё популярно объяснил
К тому же в сервисной книжке отмечено, что обязанностью покупателя является контроль проставления отметки как за ТО, так и за проверку ЛКП.
Почитаешь и поймёшь, что ФМК со всех сторон подстраховалось и перестраховалось... трудновато будет!!!
С другой стороны у меня есть копия листа осмотра авто при приёме, тоже документ, хотя и сомнительного характера.
Имею ввиду прием авто на ТО.
Toli4 Я уже излагал, что осмотр ЛКП не входит ни в одно плановое ТО, надо делать отдельно! А зная что уже из-за этого кипиш начался ставить штамп просто так не будут!
Уважаемые!
Давайте что-нибудь решим побыстрее! У мну в аффгусте 2 года, и тогда я совсем пролетаю!
Я чё то не пойму, какой толк от этой отметки,
если предположим уже 4 месяца прошло после ТО, и соответственно тогда (на ТО) всё было хорошо, а СЕЙЧАС вылезло.
Или у них там экстрасенсы осматривают ЛКП
и могли предупредить - типа скоро у Вас слезет краска обращайтесь скорее к нам.
Бред какой-то.