У кого есть на машине противобуксовочная система BTSD? Она идёт вместе с АВС. Как её отключить, невозможно ездить с ней зимой! Буксую даже в небольшом снегу! Подскажите!
Сегодня поменял передние колодки.Левые нормально стерлись,одинаково.Правые по разному,внутренняя полностью,наружная(подклинивала в направляющей)поменьше.Вывод,правая сторона цепляет больше грязи,обязательно чистим направляющие и смазываем.Трудностей особых не возникло,не считая установки первой пружины(вторая пошла на ура- ОПЫТ
),да и чистка муторное занятие(от пыли грязный как черт
).Теперь будем обкатывать.
Любознательный
12 December 2010
Какая система АБС У Форд конект 2007г? Знаю,что есть разные. АБС которая действует на все колеса одновременно, Которая действует на левую или правую сторону и которая действует на каждое колесо отдельно. Может кто знает?
На сколько знаю, первые обе системы были самые первые и уже давно не применяются. Раньше на старых ино с АБСкой, тормозить на стиральной доске было просто нереально. Даже была предусмотрена клавиша отключения. Ныне система управляет каждым колесом в отдельности и нет проблем с торможением на стиралке, а так же нет возможности отключить систему.
andreypet
13 December 2010
Любознательный
BOSCH 4-x канальная, 2007г, бензин
- для меня один недостаток - раннеее срабатывание... а так всё вери гут
На данный момент 2-х канальные не ставят
Любознательный
13 December 2010
Благодарю. Это моя первая машина с АБС, поэтому и такме вопросы. В интрукции этого не нашел. А чем плохо, что рано срабатывает?
andreypet
13 December 2010
торм путь длиннее, она "стир. доску " не любит...
Mavjach
14 December 2010
Не очень понимаю про раннее срабатывание АБС. По идее, она срабатывает когда колеса блокируются и другого не дано. Ессесьно все зависит от резины и дорожного покрытия.. ну и от скорости работы электроники... Возможно время от начала блокировки до момента срабатывания АБС короткое, тога и будет срабатывать раньше?
Любознательный
14 December 2010
Я думаю время срабатывания на всех Конектах одинаково. Читал, что АБС начинает срабатывать еще раньше чем начнется блокировка. Уже в это время давление на колодки уменьшается для предупреждения блокировки. Из этого следует, что чем раньше сработает АБС тем лучше. Естественно это время зависит только от состояния покрытия и резины. А на летней лысой резине будет срабатывать и летом. Купил машину кода было еще сухо. Резина новая и даже не чувствовал, что на машине АБС. А вот сейчас на хорошей зимней резине на гололеде почувствовал ногой, что АБС работает.
Любознательный:
|
Читал, что АБС начинает срабатывать еще раньше чем начнется блокировка. |
Это невозможно, информация о вращении колеса поступает с датчика на колесе, перестало вращаться - АБС сработала.
Любознательный
14 December 2010
[QUOTE] Мишуха
[/QUOTE
Датчики колес посылают сигнал всегда. А "мозги" АБС считывая информацию определяют когда ослабить довление на нужное колесо.
Любознательный:
|
А "мозги" АБС считывая информацию определяют когда ослабить довление на нужное колесо. |
Не могут они расчитать коэффициент сцепления колеса с дорогой, все просто заблокировалось-разблокировалось и нет ничего проще. Скорее есть другие системы, которые за тебя обдумывают необходимость резкого торможения и надавят при необходимости по максимуму, отдавая остальное на откуп АБС.
Mavjach
14 December 2010
1
Единственное что может влиять на "раннее" срабатывание при движении по "стиральной доске" - это время от начала блокировки до начала срабатывания АБС, забитое в мозги. (Извините за тавтологию). Т.е. небольшая ямка - колесо заблокировалось. Если это время в "мозгах" мало, то АБС начинает работать, если чуть больше, и колесо успело выехать на твердую поверхность и разблокироваться то АБС не сработала, следовательно и начинает она работать позже.
Надеюсь не очень сумбурно высказался.
Мишуха прав. Каждому авто необходимо как можно эффективнее тормозить, а АБС - это только средство антизаноса, хоть и увеличивает во многих случаях тормозной путь. Мне она жизнь спасла.
Главное не парься и жми тормоз смело в пол до упора (ежли что)! Кроме соответственно рыхлого снега - тут наоборот приотпускать надо.
Любознательный, у Вас бензин или дизель? Антипробуксовка есть?
Любознательный
Это уже называется ЕSP, если не ошибаюсь - система курсовой устойчивости. Там каждое колесо притормаживается отдельно в зависимости от дорожной ситуации. А для того, чтобы торможение было эффективным, нам необходимо довести колесо до блокировки и только после этого разблокировать.
Любознательный
14 December 2010
Может я и ошибаюсь. Так понял из информации в интернете по АБС. У меня только АБС. Авто TDCI/
Любознательный
Не путай работу АБС и систем стабилизации, сама суть АБС антиблокировочная и ни чего другого, система электронная потому что четырехконтурная и на ее основе делаются системы антипробуксовки и стабилизации. Мы сейчас обсуждаем только АБС, и суть простая чем больше скорость замедления вращения колеса при торможении, тем эффективнее торможение, чем меньше скорость вращения колеса тем меньше скорость автомобиля, исключение движение юзом, от которого и помогает избавится АБС и которое она отслеживает. Просто скорость срабатывания современных систем высока и кажется что колесо не блокируется совсем, но это не так.
В общем история такая, на сервисе сказали надо менять трос ручника, который длинный, ну надо так надо, заказал по Vin/у, привезли,стали ставить, а он не тот
, причем внешне похож,длинна одинаковая, однако нет возвратных пружин на концах троса, я обратно в магазин там сказали что заказ был по вину и претензий тут нет, я позвонил дилерам там сказали что вообще ни разу не меняли троссы и в наличии их нет , НО номер правильный, я позвонил по магазинам и все в один голос говорят тот же самый номер, в общем кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
номер троса - 1516247
remus81
15 October 2013
просто есть предположение что тот который пришел он для дисковых тормозов, но у меня барабанные тормоза и тем более закзывали по Vin коду, как так- то?
andreypet
21 December 2010
ABS №17705 в каталоге написано для машин без АБС... и длина троса другая...
непонятно ...
в общем я списал цифры со старого троса - 7T16-2A603-BA --- получается такой номер 1516244, но каталог говорит что он на высокую крышу без abs, и по вину он тоже не подходит
, но он же стоит на машине!!! как так то?
andreypet
21 December 2010
Ford 1 475 243 Трос стояночного тормоза --- --- ---
Замена производителем устаревшего артикула
Ford 1 516 244 Трос стояночного тормоза 1 795,41р.
это на ЕКСИСТЕ..
ок, спасибо посмотрю, а старый тросс починили, там просто заржавела напрвляющая,ее почистили, отрегулировали колодки и все стало ок, просто такое впечатление сложилось, что по сути троса вечные, просто я недавно меняли тормозные барабаны и видимо косорукие мастера не отрегулировали правильно, и со временем там конечно заржавело и как итог приговор о замене тросса, хотя если бы все првильно сделали с самого начала,я бы туту вообще не лез
но просто до сих пор не понятно как так происходит с запчастями заказанными по вину
и еще подскажите вообще есть где нибудь мануал в электронном виде? ищю давно и как то не попадается
так вроде понятно нужен 7T16-2A603-BA - 1516244 и все, или просто списать номер со своего и заказать ( номер выбит на железной скобе, к которой крепятся 2 тросика )
Кстати кто знает: у нас ручник как-то регулируется?
MikeSh
регулируется, снимаеш дермантиновую защиту под ручником стоит тяга на ней гайка М6 ее и крутиш удлиняя или укорачивая тягу.
sergey01
Спасибо, а то мне на станции всё пытались доказать что он саморегулируемый...
andreypet
24 December 2010
Возникает проблема (тормоза задн. бараб. с АБС) !!!
есть - Механизм разжимной колодок тормозных в ЕКСИСТе 4 387 352 (ориг номер), короче после замены 2-х комплектов колодок и 1-го барабанов начали этти мех-мы умирать износились...
Цена оригинала настораживает 3412 р...а надо 2шт..
Кто-то менял и есть ли неориг подешевле ?? (без них точно будут проблемы при работе АБС)
пробег 220 тык...
andreypet
27 December 2010
03.0520-8020.3 ATE
Вот этот набор мне понравился а если в цену комплета входят оба колеса- то это просто "шоколад" за такие деньги в Ексисте 8200р
Не знаете ? это на оба колеса ?
Любознательный
27 December 2010
1
"система герметична и вода из вне не поступает"
Вы не правы. Тормозная система не герметична. В расширительном бачке имеется отверствие. При расширении торм.жидкости воздух выходит из бачка и наоборот. А так как она очень гигроскопична , в ней накапливается влага. Осюда все неприятнтсти. Раннее закипание, корозия и пр. Вот поэтому ее и надо менять. Тормозная система это ваша безопасность и экономить здесь глупо. Лучше пусть двигатель десять раз заглохнет чем подведут тормоза один раз. Эти выводы из 48летнего стажа.
Mavjach
15 October 2013
Господа, может кто знает, посоветуйте! Проблема в следующем:
дня четыре назад начала загораться К/Л тормозной жидкости НА ХОДУ. Периодически гасла. Грешил на ручник или на "поплавок" в бачке. От ручника лампа работает исправно. "Поплавок" перебрал, почистил - все в норме. Сначала думал может коротит где-то, но эту мысль откинул, т.к. теперь лампа загорается начиная со скорости 20 км/ч и не гаснет. После завода двигателя - работает нормально: ручник снимаешь - отключается, на поплавок реагирует. 20 км/ч - опять загорается и не гаснет пока не выключишь зажигание.
В книге написано, что если К/Л тормозной системы загорелась вместе с К/Л АБС, то необходимо срочно остановиться, и дальнейшее движение без устранения неисправности недопустимо. Да! АБС НЕ РАБОТАЕТ. Диагностика показала левый передний датчик.
Кто знает, на что еще завязана эта лампа? Где чего искать? По схеме видно, что она подключена еще к какому-то блоку, от которого идут выводы к блоку АБС через К/Л АБС.
И еще: тормозная жидкость не уходит. Видимых подтеков нигде нет. Тормоза работают исправно (в т.ч. ручник), соответственно без АБС.