Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
dimonik76 мои варианты:
- ступичный
- кривой лом
- подшипник в коробке
О! У меня тоже есть вибрация ровно на 110, на 115 уже пропадает. Бывший владелец махнул рукой "а.. так всегда было, не надо превышать.."
В сентябре на ТО поеду, попробую порасспрашивать там что может быть..
SEREGA C MAKSOM
27 August 2009
Поменял всё таки себе стойку,поставил от фокуса 2 -разницы вообще никакой-абсолютно одинаковые.когда менял стойку -обнаружилась следующая проблемка:разбиты опорные подшипники,а вопрос такой-меняются ли они отдельно,а то кто то писал,что они идут вместе с отбойником и чашкой??
и ещё вопрос,на скорости около 90-110 (да и не только ,просто это пик ) сзади что то начинает ужастно выть!грешу на ступичные подшипники,как думаете?и как их можно проверить?(колесо на стоячей машине пробовал дергать-люфта обнаружено не было)
димочкин
27 August 2009
2
SEREGA C MAKSOMВывеси колесо ,возьмись рукой за пружину или если смогёшь за стойку,крутани колесо.Если это ступечный подшипник то почуствуешь некую дрожь
.
Sерёга
28 August 2009
Пробег 140 000км. лопнула пружина, 2я в течении 3мес. Что за невезуха, лопнула на ровном месте ! снимал недавно при прокачки стоек, всё было ок, проводил осмотр на наличие трещин и .д.
SEREGA C MAKSOM
Насчёт "воя" это сто пудово ступица, я уже две поменял, так что знаю как это звучит, если что меняется подшипник в месте со ступицей, стоит не так и дорого прим 2500 + работа. А насчёт проверки, поднеми на донкрате, крутани колесо Если критично, то сразу услышиш, а так беспокоится нечего, если шум ненапрягает, то проехать можно. Я с гудящими прошол 20000км. потом "гул" достал, поменял !
SEREGA C MAKSOM
28 August 2009
посмотрел в экзисте ступицы-3000 минимальная цена.только не понял как узнать какая правая и какая левая?или они взаимозаменяемые правая/левая???
и ещё,после замены задней ступицы необходимо делать развал/схождение?
димочкин
28 August 2009
1
SEREGA C MAKSOM:
|
только не понял как узнать какая правая и какая левая? |
SEREGA C MAKSOM:
|
и ещё,после замены задней ступицы необходимо делать развал/схождение? |
А вы тему читали?
Тут много понаписано,что сможет вам пригодиться
SEREGA C MAKSOM
28 August 2009
видимо не всю
проще было ответить на вопросы
SEREGA C MAKSOMСтупицы взаимозаменяемые,сход-развал делать не надо
P.S.
дёшево...не всегда хорошо
SEREGA C MAKSOM:
|
проще было ответить на вопросы |
Не всегда... Это здесь 36 страниц, а где-то 100
И на каждой 10-й задаются те же самые вопросы. Цитата из другой темы этого форума
цитата: |
Ребят, вы захламляете темы, в них после этого тяжело искать ответы на вопросы. |
SEREGA C MAKSOM
29 August 2009
димочкин:
|
SEREGA C MAKSOM Ступицы взаимозаменяемые,сход-развал делать не надо
P.S. дёшево...не всегда хорошо |
Спасибо
четкий вопрос-четкий ответ-я за это.
Всем, привет.
У меня проблемка - сайлентблок на правом рычаге совсем исхудился, а в каталоге идет рычаг в сборе.
Что за хрень?
testov-test
3 September 2009
AHTOWAЭто правда. Такая политика Форда - менять все в сборе.
alexeef:
|
Существует нормальный вариант приподнять задок Это - установить задние пружины от Мазда 5 |
По этому поводу тоже мысль: всеволожские Фокусы заметно выше испанцев (клиренс). У них другие пружины - спец. для российских дорог. Если поставить такие на симакс?
Вот зараза, теперь на рычаг еще 4 тыс
Смотрю в EXIST: на С-max до 10/2003 одни рычаги, после 10/2003 такие же плюс еще штук пять других, вопрос: в чем же разница? Вы думаете, что они рычаги другие стали устанавливать - сомневаюсь.
AHTOWA:
|
Смотрю в EXIST: на С-max до 10/2003 одни рычаги |
Это как? Неужели в самом деле симаксы до октября 2003 выпускали???
Спросить бы у тех, кто менял этот рычаг рулевой трапеции.
Оказывается есть сайлентблок рычага передней подвески.
Кому интересно : EXIST арт 1215719
-Евгенич-
3 September 2009
AHTOWA:
|
Оказывается есть сайлентблок рычага передней подвески. Кому интересно : EXIST арт 1215719 |
вот я все и пытаюсь вспомнить: кто выкладывал замену только с/блока...
AHTOWA:
|
Оказывается есть сайлентблок рычага передней подвески. Кому интересно : EXIST арт 1215719 |
Еще если бы была возможность его купить
И еще точно запрессовать по месту на рычаге
А учитывая слабенькое качество изделий под маркой ОСАР - деньги на ветер
так посоветуйте, раз есть чем поделиться,
1. какую фирму выбрать?
2. и стоит ли отдельно сайлентблоком заморачиваться?
Джордж Вашингтон
4 September 2009
Я сайленты сам менял на Мондее... при этом они отходили гораздо дольше фордовских в сборе с рычагами...
Изготовителя, ессно, не помню...
Джордж Вашингтон
на Моне конструкция рычага немного другая
там сайлентблоки меняются без возможности нарушить геометрию установки колеса
AHTOWA
я для себя выбирал - оригинал т.к.
поношенные отходили 107 000 км - это очень хорошо
Давно пытаюсь опознать посторонний тихий звук (клац, клац), на мелких неровностях в районе багажника, похоже как чтото пластмассовое болтается и стучит.
В выходные разобрал багажник, естественно ничего криминального не обнаружил, проводка закреплена, разъемы не болтаются и обшивка багажника таких звуков не издает, прокатился без неё, все равно клацает, но громче.
Прокатился в разобранном багажнике, звук идет от опор амортизаторов с обоих сторон. На диагностике ходовой (не дилерской) выявили правую опору стабилизатора, на вопрос про амортизаторы сказали все нормально.
Естественно к дилеру на ремонт по гарантии, заменили без вопросов.
Забрал машину после ремонта и второпях уехал, но звук не исчез.
И наконец вопрос - опора заднего амортизатора может такие звуки издавать или это слышно как в амотризаторе клапана клацают?
Опора по гарантии меняется?
Амортизаторы по распечатке диагностики все четыре 77%, стенд "MAHA". Побег 85 т.к.
Всем привет!!!
Я человек новый на форуме, подскажите, не знаю где найти???
Проблема заключается в том, что при попадании по трассе кочки или ямы под правое переднее колесо, раздается не оч приятный звук удара и возникает ощущение что коле просто болтается. Заехал на яму, когда колеса выставлены ровно правое колесо немного люфтит, если повернуть в какуе то сторону люфт пропадает. Подскажите что это может быть и как бороться с этой проблемой.
Заранее благодарен.
Приффет SyRus, меняй опорный подшипник.
CREDL спасиб.
А какова цена вопроса будет приблизительно? а то я еще ремонтом на максе на занимался, в ценах не ориентируюсь еще.
PETROVICH_V
9 September 2009
SyRus:
|
А какова цена вопроса будет приблизительно? а то я еще ремонтом на максе на занимался, в ценах не ориентируюсь еще. |
С меня в интернет-магазине попросили 863,40 руб. за штуку.
По стоимости работы пока не скажу.
PETROVICH_V
А самому этот подшипник реально поменять, в чем может быть сложность?
testov-test
10 September 2009
SyRusРеально. Только надо стойку целиком снимать. Почитай вот тут
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/7-...jj-stojjki.html (там про ФФ2, но он с Симаксом родственник почти близнец)