Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
димочкин
А у нас город дорогой. Зажрались все. Особенно торгаши. Все им мало. Вообще-то это еще дешево, оригинал 2400 у дилера.
Vitali74А почему через EXIST не попробывали?Я например у официалов брал две задние стойки стаба за 2500 обе,когда про EXIST не знал.Везде нужно ходы искать
димочкин
В Экзисте даже со скидкой чуть дороже, чем в новом магазине автозапчастей, где я последние 2 раза скупался. А экзист я обязательно штудирую, чтобы знать уровень цен на искомую запчасть.
После поездки в Питер весной и вернувшись сейчас с Урала стал отчетливо слышен стук в подвеске спереди слева - этим колесом собрал яму, пробив 205/50-17...
У кого какие мнения: что может стучать? и признают ли случай гарантийным, если стандартные колесья заменены на 16, не "фирмовые", но со стандартными параметрами - вылетом, шириной и т.д.?
Стук появляется больше при отбое, на небольших ямках.
Сам больше склоняюсь к стойке, т.к. особо ломаться там нечему, да и пробег 18 тыщ только...
Кто какие стойки ставил? - интересуют не спорт, а наоборот - комфортные и "беззвучные".
vadiasnz
если стучит на мелких неровностях ,то это стойка стабилизатора,помоему.А если стойка стаба ,то тут много чего про них написано ...и как определить,что это она ...и какие лучше и хуже.
CHiCHo
5 August 2009
vadiasnzСтойки у нас не хлипкие, я б тоже подвеку пошатал-посмотрел, вряд ли аммо, скорее опорник там или стаба стойка, как
димочкин грит.
Если комфортные, то опять же Кони
FSD, в районе 23 тыщ стоят комплект. Кони спорт дешевше (менее 20) выйдут, да и лучше имхо. На кони-рус там или ещё где. Но спорт, закрученный на мин жесткость - это песня, глотает дрянь, особенно крупную, лучше наших Монро. На крайняк Монро или Каябу.
vadiasnz
5 August 2009
димочкинCHiCHo - большое спасибо за совет!
У меня следующие соображения по этому поводу: за 18 тыщ сомнительно, что убил одну стойку стабилизатора, да и стук такой они врятли издают.
Лично я более солидарен с
CHiCHo - возможно, что это опора стойки - это второй и последний вариант после самой стойки. А откуда такая уверенность, что это не амортизационная стойка? Ведь это самая нагруженая часть подвески, которая выполняет роль не только аммортизатора, но и направляющей для колеса при ходе подвески...
Тут вот еще какое дело: ведь С-макс сделан на той же платформе, что и Фокус, Мазда 3, Вольво С30- S40 - а эти машинки ведь более "легковесные" - а тут мало того, что сам С-макс тяжелее на 1,5-2 центнера, так еще мотор с коробкой в моем случае еще больше нагружают переднюю ось - по моим прикидкам лишних 30-40 кг, по сравнению с таким же Максом с бензомотором, не говоря уж о Фокусе. Вот и получается, что передняя подвеска в моем случае более нагружена и подвержена износу...
vadiasnz:
|
за 18 тыщ сомнительно, что убил одну стойку стабилизатора, да и стук такой они врятли издают. |
Моему автомобильчику меняли по гарантии обе задние стойки стабилизатора при приобеге 18 с небольшим тысяч.Это задние.
Передняя изломатая стойка стаба издаёт стук очень не приятный.
Машину не пробывали раскачивать,па амо стойкм нет маслянной течи?
димочкин - сегодня в Автопасаже на Тульской "приговорили" переднюю правую стойку. Срок поставки - через 3 недели, сказали, что стойки редкие, и у дизеля они другие - как я и предполагал, "морда" у моего потяжеле...Но радует то, что за пол дня все проверили и не выпендриваясь признали ремонт гарантийным - я как представлю баталии, с доказательством того, что установленные другие нефирмовые колеса не квадратные - аж тошно, но нет - не пришлось
димочкинНе пора ли уже отыскать вашего "Кулибина"-проставочника или разобрать свою подвеску
Хотелось бы чертежик деталей по переду и заду. А то зима не за горами, не хочется опять скежетать
kap_larinЯ бы вообще не хотел разбирать подвеску,а тем более без поломки.Я если одно начну делать,то другое непременно сломаю
Так что извините.
димочкинТогда остается только найти "Кулибина"
Он нам нужен...некоторым
kap_larin
Попытаюсь,но сейчас с ним контакт потерян...очень много к нему народу обращается...заранее нужно записываться...он нос задрал и просто так общаться не хочет.Весь в делах.
Когда менял ступицу нужно было бы всю стойку открутить ,сфотать и всю проставку промерить...но,хорошая мысля приходит опосля
kap_larin
Зачем кулибина, там все просто, кольцо нужно, диаметр стойки сам померяй. С высотой кольца сам определись, смотря на сколько поднять перед хочешь!
Ak-Cmaxс задней подвеской я так думаю тоже самое,не видел.
Сколько уже езжу нареканий нет.
-Григорий-
В чём заковырка?
-Григорий-
Заковыка в том, что в стандарте шаровая приклепана к рычагу. Или менять рычаг в сборе. Или срезать заклепки и ставить шаровую на болтах.
"соединение..." только я один там вижу?
sergey_2008
15 August 2009
Срезать заклепки не получиться, только высверливать. Покупать рычаг в сборе в разы дороже и при "живых" сайлентблоках не имеет никакого смысла.
побывал я сегодня в коммиксе оп поводу странного изнола покрышек (сход-развал думал)
в общем неутешительный вывод сделали - на замену левый ступичный подшипник, люфтит
поэтому только отбалансировали колеса, сказали что смысла сход развал делать нет - просто выброшенные деньги, надо люфт вперва убирать
попробую обратить в независимость по гарантии, вроде как гарантийный случай
читал, что дилеры некоторым с форума делали по гарантии такую деталь, вопрос:
делают без разговоров? или пытаются увильнуть, ссылаясь на некачественные дороги и все такое?
спасибо
цитата (-Григорий- @ 13 Августа 2009 (Четверг) 22:48) |
вот и мне интересно |
разная форма шарового пальца (самого шарнира под пыльником - был диаметром 18мм, стал 21мм)
предполагаю, что посадочное место и в поворотном кулаке и в рычаге одинаковое
вот и мне думается, что это - о ключе для гайки
починили сегодня по гарантии ступичный подшипник
вернули машинку - руль криво стоит:)
пришлось уже за деньги делать сход развал
теперь все вроде в норме
кстати, продление гарантии уже начало себя окупать:) думаю правая ступица на замену пойдет через пол года:)
PI.t0nЧто то ,как то не правильно вам ступицу заменили
Когда моему автомобильчику меняли ступечный подшипник,руль остался стоять ровно
Смотрел когда меняли ,там нет ни чего такого из-за чего может нарушится сход-развал,если конечно всё правильно делать.
димочкин
да и мне сказали что мол непонятно почему руль сбился
может и подкрутили ычто чтобы я еще за сход разхвал заплатил
а может в ступице такой люфт был что руль ровно стоял но благодаря этому люфту:)
PI.t0nЭто что то сервисмены накосячили
Там далеко не все великие специалисты!!!
Наших ГУРУ на фордовский сервис нужно брать консультантами
Привет Всем! У меня такая проблема. На малых скоростях(до 40км)слышин неравномерный гул и чувствуется вибрация в руль. Потом всё изчезает и появляется вибрация на 110 км. Балансировка в норме, развал-схождения сделан.
Какие у кого варианты?
dimonik76Гул где?
Тут бы
Я С-Максовод для начала нужно отметится