Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
lexaXDНомера очень интересны. Я конечно тоже не сторонник вмешиваться в конструктив...обычно...,но не в этот раз.
Логика форда понятна. Задачи стояли сделать авто короче и выше универсала, при этом управляемость седана и т.п.
Поднимая машину перемещаем центр тяжести, что в свою очередь сказывается на устойчивости авто...
Но актуально это при предельных входах в повороты и значительных скоростях, как мне кажется.
Я же, не испытываю интереса ездить по трассам выше 110 км/ч (порог экономии топлива). А в поворотах мне и сейчас иногда неловко.
Так что, думаю, что вреда машинке, кроме очевидной (для себя во всяком случае) пользы не нанесу.
kap_larin
Вот какой раз читаю Ваши повествования про неловкость прохождения поворотов.
Как будто на разных машинах ездим.
Мой Симакс, рестайл 2007, проходит повороты как по рельсам.
На трассе в повороте даже не задумываюсь. Самого (водителя) в сторону тащит будь здоров, а машинка резиной ни разу не свистнула, и кренится в меру (даже меньше меры). В городе свободные (по пути следования работа-дом есть два) повороты на 90 градусов смело прохожу 50-60 без торможения, только слегка сбросив газ перед поворотом.
Что ещё от машинки надо!
седина в бороду, бес - в ребро!
хотя, в том числе и поэтому многие Форд и покупают
АлекС 52:
|
В городе свободные повороты на 90 градусов смело прохожу 50-60 без торможения |
Тоже так делаю, но лучше не увлекатся такими прохождениями, резина убивается на глазах
-QWERTY-Миш, только два таких поворота, и оба на широких улицах
АлекС 52 а у нас с широкими улицами проблемма
а погонять иной раз хочецца, но когда видишь последствия на резине, гоночные амбиции поумериваются
Итог - правая полуось - под замену. Левая подушка на стойке тудаже.
kap_larin
6 April 2009
-2
АлекС 52По-моему на форуме уже много раз упоминалось то, что у рестайла колесики то шире стоят. А для устойчивости и 1-м см не пренебрегают. Не для лучшей ли устойчивости сделал этот шаг дядюшка Форд?
АлекС 52
6 April 2009
1
kap_larin
Стремление по превращению СиМакса в Ситроен и как Вы ето добъетесь пневматикой или дизельными пружинами мне ПОБАРАБАНУ.
kap_larin
6 April 2009
2
АлекС 52Меня всего лишь
реально интересуют номера пружин. И я
буду очень благодарен Вам и всем форумчанам, кто откликнется и даст такую информацию.
lexaXD Сообщи уже ПЛЗ номера этих пружин
А я сделаю
, всем покажу
АлекС 52
6 April 2009
kap_larinНу всё же посмотрите
http://www.exist.ru/Там всё понятно, а предложенные Антоном пружины однозначны. Только где задние от сарая резать - Вам решать.
На форуме неоднократно обсуждались варианты увеличения клиренса (я пас). Пружины от 2,0 дизеля - один из вариантов.
Как бы решение с установкой этих пружин не обернулось другой стороной.
СиМакс станет чуть выше и заметно жесче!
me2k:
|
правая полуось Левая подушка на стойке |
Теперь попробуйте сравнить по ценам с правкой квадратных колёс
Тяжело смотреть как друга калечат (а Симакс стал сразу хорошим другом). Успокаивает крайне малое число таких "любителей".
Когда вы Симакс покупали дядюшка Форд рядом стоял и говорил - Подумай, где ездить собираешься, может Эскейп взять?
Но нет, вы уже влюбились в эту девушку-красавицу и никого, в том числе и себя, слушать не хотели. А попользовались, лишили её девственности и решили поглумиться, да ещё ноги обломать! Кли...ренс её, видите ли, не устраивает.
Кто же её возьмёт после вас!?
aksakal52:
|
вы уже влюбились в эту девушку-красавицу и никого, в том числе и себя, слушать не хотели. А попользовались, лишили её девственности и решили поглумиться, да ещё ноги обломать! Кли...ренс её, видите ли, не устраивает |
кого ЕЁ?
он вроде Семену хочет ходули пристроить
aksakal52
гарантия всё.
далее:
их нельзя уже откатывать было, 5 откаток на некоторых - могли треснуть.
Да и не в дисках дело. Погнуть полуось, я физически не мог, по правой стороне - даже смещения по развал схождению не было.
А вот левая подушка 100% я забрал, ибо влетал на трассе в яму на скорости где-то 100. Диск прямо в той яме и отставил тогда.
Дело такое...
на 80ти стал руль болтаться вправо/влево, так и мотает. ну и вибрация, конечно.
до этого по кольцу ездил до 150. проблем не было, все нормально.
ни мог же диск так искревиться?
если прибавить скорости, то болтает еще сильнее.
на 60ти все ок.
что может быть такое?
кто-то говорил про трипод... но что это?
Грузики могли поотваливаться, езжайте на балансировку в шиномонтаж.
shcorpion:
|
руль болтаться вправо/влево и вибрация |
По таким исжодным данным вряд-ли кто нибудь поставит диагноз. От колеса (диска) на описанных скоростях руль болтаться не будет, слишком большая частота. Вибрация может появиться. Вперёд, на подъёмник!
2testov-test: неужели из-за грузиков может быть сильный дисбаланс? если руль отпустить на скорости, то его вправо/лево очень сильно матает!
записался на осмотр ходовой к дилеру(ТДВ).
shcorpion
Диск колёсный "так" искривиться не мог, а причин может быть куча - люфт в ступице, люфт в шаровой опоре, износ сайлентблоков переднего рычага, люфт в рулевой тяге или рулевом наконечнике.
shcorpion
11 April 2009
осмотрели. сказали все в пределах допустимого.
почистили колеса и отбалансировали. проехался. вроде в норме. сейчас прокачусь по КАДу, посмотрим...
видимо кусок грязи отвалился и это дало такой эффект
еще сообщили, что сцепление подошло к концу.. неприятно.
shcorpion:
|
почистили колеса и отбалансировали |
Сколько же на колёсах грязи должно быть, чтобы руль "болтало". Или так раздолбить колёса... Колёса то не в один час разбалансировались.
Бедный Симакс, чего только с подвеской не делали, а он всё ездит.
aksakal52После замятия дисков, с грязью долбасило значительно раньше (уже с 80-ти), а почистил, проверил на прямой (со 100). Выходит от грязи прилично зависит...даже от небольшого количества (у меня и не было так много, 1 в две недели моюсь на конвеере с мойкой днища и колес).
Вот
kap_larin:
|
После замятия дисков, с грязью долбасило |
Считаете, что нужна сумма событий?
"Долбасило" это вибрация или "болтание" руля как у shcorpion? Русский язык могуч и понять можно по всякому.
По поводу взаимосвязи грязи и ходовой на самом деле извесный вопрос. Если проехать по глине и сразу не отмыть снизу, то грязь засохнет и прилипнет надолго. Проверено на внедорожниках. Поэтому промываю при первой же возможности. Но на этом форуме (С-МАХ, а не 4х4) не ожидал такого- много на Симаксе ездил, и бывало по грязи, но руль в разные стороны не отклоняло.
aksakal52:
|
По поводу взаимосвязи грязи и ходовой... |
aksakal52Песня у М. Шуфутинского "...Люди разные, и песни разные..." Или,... "Свинья везде..."
Это про грязные места.
Да, у меня вибрации.
Я встрял исключительно по-поводу...
Джордж Вашингтон
11 April 2009
aksakal52Грязь на дисках - основная причина появления дисбаланса и, как следствие, болтанки на руле. Притом не обязательно ездить по бездорожью - достаточно той, что оседает с дорог...
Появляется внезапно - кусок отлетел - и готово.
Руль колбасит оч даж прилично.
На дисках по окончании сезона грязи может набираться до 3-х сантимов ровным слоем...
...поэтому при очередном начале болтанки (неделю назад) даж мыслей не возникло о каких-либо неисправностях... прямиком на мойку...
Джордж Вашингтон:
|
На дисках по окончании сезона грязи может набираться до 3-х сантимов ровным слоем. |
Ну такого слоя на дисках я не видел ни на одной своей машине. Может от местности зависит. На прошлой неделе заменил колёса на летние. С зимних стёр тряпочкой слой затвердевшой грязи не более 3...5 мм, да и то в канавках.
Ну и, естественно, не болтало, не долбасило и не колбасило по этой причине. Делимся опытом так сказать...
Грязь с колёс слетела километров через 10 по шоссе. Ну и помыли, и почистили колёса потом.
aksakal52
В этом году как то незаметил (не было). В прошлом году было, что таял налипший в колесных арках передних колес снег, и намерзал на полке штамповки - долбасило. Лечил мойкой.
aksakal52;kap_larin
мог и грузик отвалиться, но факт: чистка и балансировка помогла..
хотя все равно уже поставил летний комплект.