Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор

11 years

6



Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)

---
диагноз по стукам и скипам поставлен
подвеска, рычаги, стабилизатор, сайлентблоки, амортизаторы, стойки, пружины

avatar
yak40
30 January 2005

Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
652,5K
views
430
members
2,2K
posts

avatar
-Евгенич-
15 August 2008


я не думаю, что в Казани "сырая погода"
Old RuNNeR
15 August 2008


Ну если гворить про сырую погоду, то у нас сырости больше чем в Волгограде и навреное меньше чем в Питере (по утрам бывает роса как будто дождь прошел)
но вопрос в том, что за последнее время сырости не прибавилось, а "проблема" появилась относительно недавно
Я вот думаю, а может это быть связано с тем что, с начала лета мне часто приходится ездить по дороге как "стиральная доска" (при скорости от 60 до 90), может что то "разболталось"?
kapablanka
21 August 2008


Други!
Есь, однако, косяк. С неделю назад началось. При поворотах на небольшой скорости (1-2 передача) и при активной работе задней подвески (особливо не ямы, а почему-то бугры, то есть при складывании подвески) сзади (кажись) справа появляется крайне неприятный звук. Первое впечатление такое, что колесо за подкрылок трется. Звук типа "гхыр-гыр", непоняна, то ли связан с вращением, то-ли нет. Изчо, еси интенсивно раскачивать вдоль продольной оси (типа: уперевшись конечностями в борт), то из под задней подвески какие-то скрипы идут, но, заразы, вроде не такой звук. Как сепом по ..., когда едешь. На скорости тож че-то такое слыхать, но не разберешь.
Физиономию в арки пихал, ничего не вижу. На подкрылках никаких следов нема. Под хвост заглядывал - все вроде целое, да и не бился нигде элементами задней подвески.
В сервис записали (на подъемник задрать на 5 минут ) на 28.08.
Мож у кого че было, отпишитесь, душа болит...
Old RuNNeR
22 August 2008


[b]kapablanka[
Очень похоже на мою проблему (см выше), только у меня спереди, и вдоль продольной оси ни каких скрипов нет.
я пока забил (думаю доживу до ТО), т.к. звук не всегда появляется и не прогрессерирует, а если появляется то достаточно быстро исчезает.

P.S. Отпишитесь пожалуйста по результатам осмотра на сервисе
avatar
aka.graf
22 August 2008


други, вопрос возможно и обсуждался, не нашел.

есть ли какие либо различия между подвеской FF2 и нового Симакса (08год)?
avatar
Topa
10 September 2008


Че то в последнее время замечаю, что зад машины "подтанцовывать" стал..т.е. по прямой еду все хорошо как тока на краску или на кочку наезжаю.. "зад" дергается (слетает с траектории), как будто в калею попал , что не комильфо. Стойки вроде нормально отрабатывают ни где ни течет. что скажите? до сервиса доехать пока времени нет.
avatar
Джордж Вашингтон
10 September 2008


Topa
стойки стабилизатора - это первое, что кончается в подвеске...
Сайленты - брякало бы...
avatar
Topa
10 September 2008


Джордж Вашингтон
цитата:
стойки стабилизатора - это первое

Меняются легко?
это делать типа так?

1. Проверяем состояние стоек. Для этого:

- ставим машину на канаву (стелим что-нибудь на мать сыру землю) и ...
Если (...где?...) наблюдаем люфт, то идём к п.2. Нет - стучит не стойка стабилизатора. Думаем про другое.
2. Покупаем 2 стойки стабилизатора
3. Запасаемся следующим инструментом:
- головка на ?? для гайки верхнего шарнира стойки
- головка на ??? для гайки нижнего шарнира стойки
- домкрат/регулируемая винтом опора под нижний рычаг (если надо снимать колесо, а если НЕ надо, то этот пункт не нужен)
- ещё какие-то ключи/головки/отвёртки, чтобы снимать/ставить штуки, мешающие доступу к стойке
- молоток + выколотка (или съёмник типа ???) для извлечения пальцев шарниров стойки из соответствующих отверстий
4. Ставим авто на канаву.
5. Снимаем мешающие ...???
6. Подводим под нижний рычаг домкрат/опору и приподнимаем на ??? см, чтобы нагрузить стабилизатор.
7. Откручиваем гайки шарнира стойки
8. Опускаем опору
9. Извлекаем/выбиваем (???) пальцы шарнира из отверстий ...
10. Чистим отверстия и всё вокруг них (......)
11. Вводим палец Верхнего шарнира опоры в отверстие и наживляем гайку
12. Приподнимаем нижний рычаг подвески домкратом на столько, чтобы появилась возможность вставить палец нижнего шарнира в соотвествующее отверстие (вот тут интересно, как компенсировать разницу по длине родной и купленной тяги в 4 мм )
13. Закручиваем гайки моментом ???.
14. Ставим назад то, что мешало
15. Вынимаем домкрат
16. Фсё (умываем руки или меняем вторую стойку).
17. Радуемся при проезде трамвайных путей и прочих неровностей...
avatar
BOBR2
10 September 2008


Topa
Было такое на Фокусе...
проверяется легко...
вывешивается заднее колесо и проверяется наличие люфта в подшипниках...
потом таким же способом второе заднее колесо...

патамучто в моем случае причиной был ступичный подшипник и при наезде на малейшее препятствие колесо начинало вихляться и сходило с траектории...

кстати, нужно торопится, потомучто в моем случае сжевало шайбу от АБСки...

может и ошибаюсь, поскольку всех тонкостей С-мах еще не познал, но как вариант попробуйте...
avatar
Topa
10 September 2008


BOBR2
цитата:
вывешивается заднее колесо и проверяется наличие люфта в подшипниках...


токак что вывешивал.. ни че не шевелится.. амортизаторы не текут,.. заметил что протектор почти стерт.. заменил резину.. .. вечером прокачусь .. если все по прежнему.. буду изучать замену стоек.
avatar
testov-test
10 September 2008


Topa
Какой пробег сейчас?
avatar
Topa
10 September 2008


testov-test
цитата:
Topa
Какой пробег сейчас?


78 000.. 80% по Москве. средний расход 8.6. есличо
avatar
Topa
10 September 2008


проехался..вообщем зря я переживал.. жива здорова подвеска, не юлит
avatar
testov-test
10 September 2008


avatar
Topa:

протектор почти стерт..

avatar
Topa:

..вообщем зря я переживал..



Протектор стерт равномерно?
Человек-сволочь
19 September 2008


недавно после ооооочень мокрой и грязной погоды появился скрип в задней подвеске в момент трогания. вернее в момент переключения на вторую передачу после разгрузки зада. ну когда машина переносит обратно свой вес на переднюю ось после разгона =). ну или когда едешь назад, резко тормозишь и весь вес на заднюю ось.
как раз подоспело ТО-2 и официалам озвучил эту проблему.
на СТО проблему искали всем персоналом, включая директора и меня около двух часов.
облазили все. катались вперед-назад, вперед-назад, а потом опять вперед-назад. один водила и 8 ушей. причину не нашли. сначала грешили на стойки. проверили на трясучке, описанной выше. стойки в идеале, ТТТ, ресурс на всех 80-81%.
короче в итоге скрип так и не нашли. только смазали все сайлентблоки.
два дня после этого скрипа как не бывало. Была мокрая дождливая погода.
потом скрип возник опять. однако опять таки пропадал во время дождя.
сеня заеду на мойку и опять послушаю в выходные.
на СТО сказали если не пропадет - приезжай, будем разбираться.
казанские спецы говорят, что это болезнь фордов в зимнее и мокрое время.
не поверил, т.к. именно в дождь скрипа нет. может грязюка забылась?
никто не сталкивался с данной проблемой?
благодарю за ответы.
avatar
Vitali74
19 September 2008


сайлентблоки либо резинки стабилизатора(скорее всего). В мокрую погоду влага играет роль смазки, а по сухому начинается скрип, но у меня такого не наблюдается
avatar
-Евгенич-
19 September 2008


подобную ситуацию владельцы Астр Н лечат поливанием резинок задней подвески проникающей смазкой
avatar
alexeef
23 September 2008


Ч
Человек-сволочь:

недавно после ооооочень мокрой и грязной погоды появился скрип в задней подвеске в момент трогания. вернее в момент переключения на вторую передачу после разгрузки зада. ну когда машина переносит обратно свой вес на переднюю ось после разгона =). ну или когда едешь назад, резко тормозишь и весь вес на заднюю ось.
как раз подоспело ТО-2 и официалам озвучил эту проблему.
на СТО проблему искали всем персоналом, включая директора и меня около двух часов.
облазили все. катались вперед-назад, вперед-назад, а потом опять вперед-назад. один водила и 8 ушей. причину не нашли. сначала грешили на стойки. проверили на трясучке, описанной выше. стойки в идеале, ТТТ, ресурс на всех 80-81%.
короче в итоге скрип так и не нашли. только смазали все сайлентблоки.
два дня после этого скрипа как не бывало. Была мокрая дождливая погода.
потом скрип возник опять. однако опять таки пропадал во время дождя.
сеня заеду на мойку и опять послушаю в выходные.
на СТО сказали если не пропадет - приезжай, будем разбираться.
казанские спецы говорят, что это болезнь фордов в зимнее и мокрое время.
не поверил, т.к. именно в дождь скрипа нет. может грязюка забылась?
никто не сталкивался с данной проблемой?
благодарю за ответы.

могу только сожалеть, что такие "спецы" искали скрип...
по всем симптомам скрипит сайлентблок
и многое зависит от пробега автомобиля
если он в районе 100 000 км и более можете не заморачиваться с поиском неисправности в задней подвески, а готовьтесь к её капитальному ремонту ... замена всех сайлентблоков (какие можно заменить) и рычагов (где сайлентблоки не поставляются отдельно)
и будет вам щастье
avatar
BOBR2
23 September 2008


alexeef
Вроде ТО-2 делается на 40 тысячах...
так что о 100 000 разговор не ведется...
avatar
alexeef
23 September 2008


avatar
BOBR2:

alexeef
Вроде ТО-2 делается на 40 тысячах...
так что о 100 000 разговор не ведется...

оплошал
Человек-сволочь
23 September 2008


avatar
alexeef:


могу только сожалеть, что такие "спецы" искали скрип...
по всем симптомам скрипит сайлентблок
и многое зависит от пробега автомобиля
если он в районе 100 000 км и более можете не заморачиваться с поиском неисправности в задней подвески, а готовьтесь к её капитальному ремонту ... замена всех сайлентблоков (какие можно заменить) и рычагов (где сайлентблоки не поставляются отдельно)
и будет вам щастье 

да, да почти на 40 тысячах скрип появился =)
правда после конкретной мойки задней подвески скрип как появился так и отъявился =) по поводу сайлентблоков спецы сказали дословно что ни одна из резинок не порвана и как бы они скрипеть не должны =)
пока так
ЗЫ зато появился скрип справа впереди при тех же процедурах, т.е. при трогании. по моему об этом писали тут. буду искать. что смешно те же спецы во время то-2 грешили на опорник именно справа, но! ничего же не стучит. просто скрип. и по моему скрип явно не от опорника.
Человек-сволочь
23 September 2008


Ч
Человек-сволочь:

ЗЫ зато появился скрип справа впереди  при тех же процедурах, т.е. при трогании. по моему об этом писали тут. буду искать. что смешно те же спецы во время то-2 грешили на опорник именно справа, но! ничего же не стучит. просто скрип. и по моему скрип явно не от опорника.

щас пока смазал ВэДэшкой место крепления трубки кондиционера согласно поста Борисыча.
т.к. скрип проявляется не сразу, сеня вечером заценю в дороге пока до дома еду.
З.Ы. блин, играющая музыка при езде все-таки рулит. ведь стоило только раз прокатиться в тишине и всякие скрипы в мозг лезут.
avatar
SLK_77
20 October 2008


avatar
SLK_77:

Уважаемый Народ!
подскажите чем сможите!
не знаю уже куда смотреть.
на кочках ГРОХОТ в передней левой стороне.
по гарантии поменяли рычаг, стойки стабил-а, опорный подш.
протянули подрамник, проверили стойки (в норме)
не помогло.
Грохот появляется при разгружении с левой стороны подвески
т.е. например когда левое колесо проваливается в яму, перенос веса направо
в повороте, переезт лежачего пилицая, на прямой даже иногда.
струк тяжелый но глухой, как буд-то что то тяжелое или не прикручено
и бьётся между двух болтов или прыгает например аккамуль не закрепленный
стук это отдает в педальный блок а точнее в левую ногу (через педаль сцепления)
не могу уже, сил ни каких нет.
у диллера вооще чушь ляпнули типа это у тебя кузов гдето лопнул и играет
тем самым подписались в своем безсилии.
...

Всем привет!
если кто помнит, вопрос этот я поднимал кучу времении назад..

Причина наконец то устранена, Вот отчет:
1-й приезд к официалам - замена стоек стабилизатора и рычаг
2-й приезд - замена опорного подшипника
3-й - снова замена стоек стабилизатора (1 500 проехал всего) и ступичный подшипник в сборе.
сам устронил - открутился болт крепления трапеции стеклоочистителя
ВСЁ ЭТО НЕ ПОМОГАЛО

и Наконец причина найдена!!! НЕЗАКРУЧЕНА ГАЙКА НА ШТОКЕ АМОРТА!

Грохот был ужастный, довел меня до мысли продать авто
сейчас все тихо и замечательно!

осталсявсего один вопрос - каким образом мне меняли (и меняли ли вообще) опорный подшипник что не увидели что шток не закручен???
avatar
-Евгенич-
20 October 2008


наименование организации, в которой такие замечательные слесаря, умеющие протащить сквозь опорник шток амортизатора, не откручивая гайку - в студию!
avatar
SLK_77
20 October 2008


в другой сервис приехал, мне вероятную проблему назвали
сказали что не факт, увидим только если стойку снимем
и за снять поставить 1 400р.

приехал к этим озвучил, ухмыльнулись "Не может быть! Ну ладно загоняй глянем.."
через час: "Готово забирайте. в кассу оплатите. с учетом скидки с Вас 101 рубль"

Ну видимо если они могут не откручивая гайки опорник мохнуть
значит снять стойку плевое дело поэтому и стоимость работ всего 101р.
feodech
7 November 2008


Уважаемые господа!
Помогите найти причину плавающего дефекта(звука)! Протяжении 1,5 лет появляется спереди слева стук при проезде мелких неровностей(полицейские,камни и т.д.)и пропадает.Что самое интересное -как только еду на сервис все пропадает-Удивительно!!! Опорные подшипники меняли по гарантии (два) или сказали,что меняли-вот после этого и появился стук (или мне так кажется).
При последнем посещении СТО -замена левой рулевой тяги.Ну думаю-все. Ан нет... Помогите!!!
Уже и не знаю что и делать...
И еще проблема исчезающая: При повороте рулевого колеса вправо-влево при работающем двигателе на месте-скрип (как-будто резина трется). Поездки на сервис тоже ничего не дали.Пропадает при длительной поездке и времени года...
avatar
Скорпионъ
7 November 2008


feodech
О как. Не постучался, не поздаровался, и сразу вопросы спрашивать.
Вам сначало нодо было Вот сюда
Потом воспользоваться ВОТ ЭТИМ
И уж если ничего не получилось, тогда сделать то , что сделали.
А в остальном, всегда рады видеть.
avatar
alexeef
7 November 2008


Все симптоиы указывают на наличие люфта в каком-либо шарнирном соединении, а именно: тяга стабилизатора (растяжка, косточка и т.п.) или шаровая опора.
Обратите особое внимание на шаровую опору левого рычага (скорее всего это именно она и скрипит и стучит, видать со смазкой у неё проблемы).
1. что можно сделать - под пыльник опоры загнать смазки (шприцом, аэрозольным балончиком), коль скрип пропадёт на время, значит с шаровой угадали
2. стук - иногда люфт в шаровой бывает столь незначительным, что его невозможно обнаружить не отсоединив последнюю от поворотного кулака (отсюда и поговорка: хороший стук, сам на ружу вылезет)
Удачи!
avatar
Скорпионъ
7 November 2008


А ещё может стучать не закрепленая трапеция стеклоочистителя, подкрылки, зашита штатня. Вопщем все, что угодно.
avatar
SLK_77
7 November 2008


Скорпионъ прав на 100%
когда я маялся со своим стуком, залез и туда
обнаружил что открутился болт крепления трапеции стиеклоочистителя
с водительской стороны.
закрутил, и часть беспокоящегося стука пропала,
кстати стук стаким звуком тоже был плавающим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up