Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
Доброго дня всем! Появились глухие звуки в передней подвеске на ухабах. Пришел в негодность задний сайлентблок с левой стороны. При попытке снять рычаг оказалось, что болт переднего сайлентблока сидит мертво! С разными танцами под бубон удалось расшевелить болт в гайке миллиметров на 5 туда-сюда. Но получается, что он прикипел к трубке сайлентблока. Сам передний сайлентблок - живой! Как снять рычаг? Греть не хочется, говорят ослабнет крепление рычага на подрамнике. Есть вариант попробовать разрубить рычаг не переднем сайлентблоке но само собой выкинуть рычаг. Какого производителя посоветуете кроме оригинала? Можно ли поменять задний сайлентблок не снимая рычага? И какие еще варианты победить проблему? Спасибо!
Всем привет.
Выбираю задние нижние рычаги под пружину.
По ВИНу нашел оригинальные 1548460. Естественно, хочется сэкономить. Аналоги такие:
DOMINANT FO15048460 (~1400 руб)
FENOX CA21044 (~2400 руб)
SWAG 50947013 (~ 3200 руб)
FEBEST 0524MZ3R (~4050 руб)
Первые два какие-то уж совсем дешёвые. Последний по цене равен оригиналу.
А вот третий интересен больше всего. Кто-нибудь пробовал такие рычаги? Или не экономить и взять оригинальные?
vava2204
8 September 2017mobile
yurtsa
Все хотят сэкономить.
Но пишут что качественной замены оригиналу нет.
2 года назад тоже хотелось сэкономить, но поставил оригинал и забыл.
Может попробовать перепрессовать сайленты? Это дешевле...
yurtsa
8 September 2017mobile
vava2204
На переднем рычаге как-то переадрессовывали мне. Не помню точной цифры, но не сильно дешевле замены рычага в сборе вышло.
C-MAX65
9 September 2017
2
Доброго дня всем! Победил рычаг с прикипевшим болтом во втулке сайлентблока. 4 часа танцев вокруг рычага! Кому интересно - делал так:
1. Выковырял весь передний сайлентблок.
2. Открутил все крепления (задний сайлентблок и шаровую) кроме передего.
3. Рычаг двигался в подрамнике на переднем болте около 3 см.
4. Насверлил отверстий 3мм до болта вдоль трубки сайлентблока сколько смог.
5. Рассверлил их сверлом 8мм.
6. Развернул эти отверстия в верх.
7. Налил в них ВД-40 и дал постоять.
8. Зажал трубку газовым ключом с рычагом и начал пробовать прокручивать - с натяжным скрипом болт пошел. Уряяяяяяя!
БОЛТ ПОД ЗАМЕНУ!
C-MAX65
9 September 2017
1
Хоть и рычаг спас, решил поменять оба рычага на новые. Выбрал производителя TRW. Заказал в интернет магазине рычаги в сборе и вот что получил:
Производитель один а выполнены категорически по разному! Шаровые опоры на одном рычаге приклепаны, на другом на болтах. Шаровые вообще по исполнению разные! Клеймо TRW разное по почерку. Продавцы уверяют что производитель один а заводы разные...! Ставить такой разброд нет желания!!! Что то не внушает доверия! Это в гараже ставят болты при замене шаровых потому что заклепать проблемно. Какой то колхоз! Что скажете?
Уже давненько менял и сайлентблоки и шаровые на родных рычагах,,, новые шаровые от ТРВ, поставил на болты, ни каких проблем вот уже около 80 тыс нет
, Сайлентблоки брал от Лемфердер, оригинал только спилено клеймо Форд. Работают тоже без нареканий.
C-MAX65
10 September 2017mobile
Я не против болтов, просто неужели TRW правый рычаг на заклепки, а левый на болты крепит шаровую?
C-MAX65
вроде как они изменили крепление с какого-то времени. Видимо, у тебя один рычаг из старой партии, а один из новой.
бери SWAG 50947013 оч хорошее качество .
C-MAX65
ради интереса посмотри пожлста на изготовителя задних и передних сайлентблоков .
yurtsa
11 September 2017mobile
zonnic:
|
бери SWAG 50947013 оч хорошее качество . |
Пробовал? Сколько уже ходит?
yurtsa
себе в сборе не ставил ,думал тоже в сборе ставить ,потом передумал и перепрессовал ,но ставил другие детали данного производителя ( опоры на передние стойки , сайлентблок "бабочку" на один продольный рычаг .а другой лемфёрдер просматривал оба ,воде отличий в состоянии нет(на них пробег около 60-70 тк) .на рычаги подпружинные внутренний сваг ,наружа лемф. пробег примерно тот-же ) .самое главное в этом всём, правильно произвести затяжку задней подвески .
zonnic
Ни на заднем ни на переднем логотипов нет.
mrdim-chehov
14 September 2017
B-V-V:
|
Решил перебрать заднюю подвеску - заменить сайлент-блоки Почитав нашу ветку, ветку ФФ2 и другие источники на предмет "кто что ставит и как потом ходит" , с учётом наличия или быстрой доставки в магазинах, получил табличку:
Фирму Febest не рекомендуют ставить!!! Низкий срок службы. Фирма VTR - противоречивые отзывы, но больше негатива. Где то 65/35. На продольный рычаг сайлент-блок фирмы Lemforder 2979401 больше не выпускается, а его замена под другим номером 3683101 плохого качества!!! Для себя приобрёл: 1. сайлент-блок на продольный рычаг (бабочка): Moog FD-SB-0191
2. сайлент-блок на "кость": Lemforder 3193801
3. сайлент-блок на "серп": Lemforder 3194001
4. сайлент-блоки на подпружинный: RBI D25MZ302 и D25MZ305
Скрытый текстСайлент-блок внутренний D25MZ305 имеет утолщение с одной стороны, т.е. нужно учитывать сторону запрессовки у сайлент-блока!!! Красной стрелкой указано направление запрессовки, т.к. с этой стороны отверстие больше!!! Выпрессовывать старый сайлентблок в обратном направлении!!! x |
ни каких изменений не произошло по качеству?
начинаю трясти зад...
Доброго Всем времени суток!
На 12-ом году жизни пришла пора замены задних подпружинных рычагов...
Помогите разобраться, задний нижний рычаг и задний подпружинный это одно и то же?
Если да то всем разница между кодами
1548460
1357317
1502729
1335249
1357319
Все это Ford оригинал, все подходит по вину, а вот цена совсем разная...
Help!
nofore
бывает прямой и гнутый подпружинные, т.е. надо смотреть, что стоит в натуре. верхний код это гнутый, ибо пару недель назад себе их ставил, до это менее двух лет назад сайленты в них менял, фигня вышла, быстро износились.
352
В натуре как раз стоит прямой, а популярные сайты выдают как раз первый код.
noforeЗагляните в эту тему -
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 Она наиболее полная на форуме по подвеске, также шапка темы наполнена полезными ссылками. Все подходит к нам болт-он. Если рычаги сейчас стоят прямые, то неважно что бьет по вину магазин. Покупайте прямые. Гнутые не встанут, разница в стабилизаторе и стойках стабилизатора.
Последнее время касательно гнутных рычагов появилось упоминание про рычаги с мазды3 с артикулом SH-31096. И отзывы лестные. Я для себя заказал такие на будущее, при их цене 1700 за штуку и 3300 за штуку оригинала.
lampa
Спасибо!
Эх у меня как видимо без альтернативно прямые 1357317 за 4800 (((
lampa
17 April 2018
noforeВы как-то не так прочитали. До сентября 2017 владельцы гнутых рычагов вообще не имели альтернативы. Тогда как у владельцев прямых рычагов она была всегда!
цитата: |
"гнутые" (слева): Ford 1 548 460 "прямые" (справа): Ford 1 357 317 , Ford 1 909 108 (седан, хэтч) ; Ford 1 357 319 (универсал)
варианты: Meyle 716 050 0041 (прямой, идет в комплекте с развальными болтами, имеет усиления в месте крепления стоек стабилизатора, (источник)) Sidem 3870 (прямые) Mapco 59647 (прямые) Monroe L16584 (прямые) SH Auto Parts SH-31096 (горбатые) (от мазды-3, маздоводы довольны источник1, источник2, фотоотчёт о покупке 10 000 полёт нормальный) |
Жирным текстов выделил все ваши.
У SH Auto Parts есть и прямые рычаги. Учитывая то, что гнутыми владельцы довольны, то и прямые должны быть ок по идее. Их артикул - SH-65025. Цена за него от 1900 за штуку. Мейли от 2300 за штуку. Выбирай, не хочу. Отставить панику
lampa
так это аналоги на мазду, сама мазда стоит космос и лучше оригинала еще не придумали.
lampa"прямые" (справа): Ford 1 357 317 , Ford 1 909 108 (седан, хэтч) ; Ford 1 357 319 (универсал)
А в чем тогда разница у этих трех позиций? Цены уже сильно отличаются друг от друга как и названия в каталогах
Ford 1 357 317 - Рычаг подвески задний подпружинный прямой - 4800
Ford 1 909 108 (седан, хэтч) - Рычаг задней подвески - 4400
Ford 1 357 319 (универсал) - Рычаг задней подвески нижний подпружинный поперечный - 4100
lampa
18 April 2018
noforeЭто все один и тот же рычаг. Просто идут под разными номерами. Еще бывает заменяют номера, бывают старые и новые, но железки одни и те же. Конкретно тут все отличия написаны в этом посте
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3К слову, в вашем первом сообщении
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор артикул 1 357 319 бьется у вас по вину как подходящий. В чем тогда вопрос?
Вы спрашиваете, я отвечаю, потому что только что раскуривал эту тему, выбирая себе рычаги. А так, если хочется дороже, то ради Б-га. А в целом тема по фф2 максимально емкая, повторюсь. Там поиском по теме можно найти любые отзывы и фоты рычагов.
352Ведь некоторые запчасти от мазды дешевле, чем от форда
И это общеизвестно. Сама мазда пусть сколько угодно стоит, главное, что запчасти дешевле наших. А по этим рычагам вот есть хороший отчет -
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3Я себе такие уже заказал, едут. Могу тоже отфоткать. Ставить неизвестно когда буду.
lampaнекоторые дешевле бесспорно, но речь щас за рычаг. еще раз напишу, что это замена оригиналу и как оригинал она не отходит. мои родные прошли до стописят тыщ и то я полез им менять сайленты из-за того, что на продольном развалилась бабочка и я скопом все менял. итог, проехав менее двадцатки сайленты в под пружинном развалились и жопа стала гулять, хотя ставил вроде не плохой аналог RBI. а мейли/мапко вообще говно редкосное, если их хватит до следующей замены масла, то хорошо.
если указанный тобой будет ходить долго и щастливо, то дай бог.
lampaСпасибо) !
Просто код 1 357 319 - бъется как оригинальный заменитель, поэтому и были сомнения)
Спасибо за помощь )
PS.вчера прям на измене слазил посмотрел, вдруг у меня гнутые рычаги.
vava2204
22 April 2018mobile
Нужна помощь:
Появился стук при проезде неровностей. А именно когда по ямам. Стук не всегда.
Поменял шаровую и стойку стаба-не помогло.
На сервисе ничего не нашли. Говорят подозрения на саму стойку, но она рабочая.
Куда ещё посмотреть?