Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
vava2204
Уже стоят новые, не в них дело...
vava2204
13 April 2016mobile
AlexMAX62
А амортизаторы новые? Могут стучать сайленты подрамника. Вроде туда шайбу вбивают специальную...
vava2204
Все стоит новое, за исключение втулок переднего стабилизатора. Рулевая тоже проверена, все норм... Про подрамник не знал, надо будет смотреть.
vava2204
14 April 2016mobile
AlexMAX62
Рекомендую погуглить. На подъмнике это сложно выявить.
C-MAX2008.2.0MT
14 April 2016
хочу поменять аморты и пружины передние но не знаю какие лучше, мож кто что посоветует какие лучше и какие не брать )))
C-MAX2008.2.0MT
14 April 2016
говорят бельштейн нормальные но цены почему то разные есть за2500 и за 8500 непонятно подделка или что
C-MAX2008.2.0MTНе понимаю, зачем искать информацию про амортизаторы и пружины в теме про сайлентблоки и рычаги...
В соответствующих темах гораздо больше информации.
АмортизаторыПодвеска : пружины : пружины стоек
Речь пойдёт про стандартную подвеску. Без проставок!
Поменяв заднюю подвеску, не давала покоя мысль о том, правильно ли я затянул сайлентблоки на рычагах... Понятно, что затянул я их на стоящей на колёсах машине, но ведь вес машины тоже играет роль... Бак с бензином может быть полным, а может быть и пустым. В багажнике может быть полноразмерная запаска, а может и докатка. Плюс разные мелочи... Получается не совсем правильно затягивать сайлентблоки на стоящей машине...
Отсюда вопрос: сколько должно быть расстояние от подпружинного рычага до верхней чашки пружины? Зная это расстояние затягивать сайлентблоки удобнее не одевая колесо и исключим воздействие погрешности в весе машины и неровности поверхности на которой стоит машина.
Для ФФ2 (седан, хетч) это расстояние известно - 113мм. Для ФФ2 универсал это расстояние составляет 157мм.
Для С-МАХ определял опытным путём...
Итак: пружины новые, сайлентблоки в рычагах новые, т.е. подвеска полностью в исправном состоянии.
Заехал на подъёмник, где делают развал-схождение. Померил расстояние от центра ступицы колеса до кромки крыла: перед и зад 385мм. Идеально!
Затем замерил расстояние от подпружинного до верхней чашки пружины (так как рисуют для фф2). Получилось 156мм !!! Мерял рулеткой, потому может чуток её перекосил, не совсем вертикально поставил...
Так что возможна погрешность +-1мм.
Учитывая, что со временем пружины просаживаются, можно смело ставить 155мм. Хотя думаю, что 1мм туда-сюда роли не сыграет...
Sergey113
17 April 2016mobile
B-V-V
По руководству: "изготавливаем проставку шириной 20 мм и высотой 184 (для моделей Focus 2 универсал) или 113 (для прочих моделей Focus 2 и C-MAX)" . Я себе делал так из-за того что балка была снята. 20 тысяч полет нормальный, а дальше время покажет.
Sergey113Руководство - это хорошо...
Давай зайдём с другой стороны... Представим, что мы никогда не видели этого размера (113мм). В руководстве по эксплуатации многих авто размеров нет, а написано: "затяжка сайлентблоков производиться в положении подвески "авто на колёсах". Связано это с тем, что у машин разная снаряжённая масса (
один водитель, 90% топлива, пустой багажник - стандарт). Если поставить ГБО и т.п. снаряжённая масса авто увеличится. Изменится начальное положение сайлентблока. Если бы рабочий ход сайлентблока составлял бы 90* это было бы не критично. А так рабочий ход сайлентблока составляет 12,5* в каждую сторону. У полиуретановых ещё меньше. Именно поэтому их не рекомендуют к установке на стандартную подвеску.
А теперь попробуй поддомкрать ступицу до размера 113мм между рычагом и верхней чашкой... С одетой новой пружиной мне выставить этот размер не удалось - машина поднимается. Если будет одето колесо, то увидишь какой проссвет будет между колесом и крылом. По крайней мере у меня этот размер соответствует почти полной загрузке авто. Т.е. получиться что я затяну сайлентблоки в положении максимальной загрузки для своей машины.
Sergey113
17 April 2016mobile
B-V-V
В этом я с вами согласен. Просто пишу что было в мануале. А на своей машине возможности затянуть на колесах не было. Собираюсь летом ставить простаки и тогда уже думал затягивать на стоячей машине.
B-V-V
17 April 2016
Для наглядности сделал фото (авто стоит на ровной поверхности, проставок нет). Красная полоса на втором фото размер 113мм...
Меня вот тут мысль посетила: если, как пишет
Sergey113, расстояние для ФФ2 универсал составляет 184мм, для ФФ2 - 113мм, то может быть в описании (где я читал) под словом "универсал" подразумевался С-МАХ? Уж больно размер 157мм подходит нам.
Sergey113
17 April 2016mobile
B-V-V
Да, разница огромна. Возможно в книге опечатка. Теперь думаю, а не перекрутить ли мне подвеску сейчас.
Мужики, подскажите, передок ослаб, все верно заказал ?
Lemforder 33413 01 кузовная опора
Lemforder 33412 01 сайлентблок
Kayaba 334 841 амортизаторы подвески
Kayaba 334 840 амортизаторы подвески
Lesjofors 40 275 96 пружина подвески
Ford 1 683 279 прокладка пружины
Ford 1 541 436 прокладка резиновая
SKF VKDR 35426 опора амортизатора
JONIX1
18 April 2016mobile
po4ka
SKF VKDR 35426 опора амортизатора - это только опорник, с буквой Т весь узел в сборе (с той хренью куда амортизатор крепится)
B-V-V
18 April 2016
po4ka
Если поставишь дизельные 4027596, то на зад надо проставки ставить иначе перед будет намного выше зада. Если проставки на зад не ставить ставь 4027644.
Передний сайлентблок на рычаге 3341201 редко летит.
po4ka
18 April 2016
JONIX1Да да, всё верно говорите, это я букву "Т" пропустил.
А примерно знает кто, сколько ходят задние сайленты передних рычагов ? передние сайленты я так понял более живучие. 110тык сейчас пробег - вот думаю а надо ли их заказывать или нет ?
B-V-V:
|
po4ka Если поставишь дизельные 4027596, то на зад надо проставки ставить иначе перед будет намного выше зада. Если проставки на зад не ставить ставь 4027644. Передний сайлентблок на рычаге 3341201 редко летит. |
У меня 2.0 рестайл АТ. Правда дизельные так сильно задерут ? я думал они чучуть выше родных и нормально встанут с задними родными, а оказывается не все так просто..
У тебя в профиле мк1=дорестайл.
Для рестайла дизельные будут нормально.
Присмотрись ещё к содержанию набора skf vkda35435t. Он на две стороны сразу идёт.
B-V-V:
|
У тебя в профиле мк1=дорестайл. |
А мне кажется Мк1= С-мах, Мк2=С-мах 2 (
Ford C-MAX 2)
B-V-V:
|
Для рестайла дизельные будут нормально. |
Отлично !
B-V-V:
|
Присмотрись ещё к содержанию набора skf vkda35435t. Он на две стороны сразу идёт. |
А в наборе я описался - SKF VKDR 35426
Т - правильный код, он тоже на обе стороны и в нем еще и пыльник с отбойником есть.
JONIX1
19 April 2016mobile
po4ka
Надо смотреть, всё зависит от стиля езды, от дорог и т.д. У когото долго ходят, а кто-то уже к 100 тыс. меняет.
Не знаю у кого спросить. Обратился в контору чтобы выточили оправки для перепресовки с\б. Стакан, для серпа и для кости, итого 3 штуки. Сказали 2000р. Вот не могу понять как отнестись к этой цене. Сориентируйте кто может?
Hargrim
Как по мне, то много. Максимум 1000.
Хочу порекомендовать к установке
передние стабилизаторы от Мондео TRW
JTS 536 (штатные JTS 490 ).
При одинаковых размерах имеют увеличенный шарнир (получается как усиленные) и стоят дешевле.
B-V-V:
|
Меня вот тут мысль посетила: если, как пишет Sergey113, расстояние для ФФ2 универсал составляет 184мм, для ФФ2 - 113мм, то может быть в описании (где я читал) под словом "универсал" подразумевался С-МАХ? Уж больно размер 157мм подходит нам. |
ETIS считает, что надо 113 мм делать...
Ну не поднимается у меня рука затягивать сайлентблоки в положении когда авто перегружено...
B-V-Vесли не поднимается рука, то потом не надо ругать производителей сайлетблоков. к стати размер 113 мм вы мерили не правильно ,меряется по нижней части отбойника .прочитайте немножко тему
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #8304498) оч позновательно...
zonnic
Рулетка приложена не правильно, для наглядности... При установке надо пользоваться не рулеткой, а проставкой. Тогда не возникает вопрос до куда мерять. Тема эта прочитана... И раз тоже её читали, то прокоментируйте, почему при выставлении размера 113мм требуется стяжка пружины, т.к. под весом машины этот размер не установить - машина поднимается.
Когда делал развал-схождение у официалов задал им этот вопрос... Ответ был - под весом машины. Информации про 113мм у них нет.
Бездумно верить всему, что написано...
если вы читали данную тему ,то обратили бы внимание, что про это пишут люди работающие на СТО (по поводу знаний официалов ничего не скажу т.к.вроде бы оные длжны пользоваться fordetis см пост выше) по поводу сжатия пружины там тоже всё обговорено
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески ,я часто езжу загруженный и зона работы моих сайлетов находиться в зоне работы подвески обусловленной 113 мм, подвеска работает в большинстве случаев на сжатие, а не на вылет т.е. опять в зоне 113 мм В принципе в чём-то с вами соглашусь, верить не обязательно если вы возите только одного двух и если у вас автобан и подвеска находиться всегда о одном положении ,можно и отступление от правил но тогда расчитайте свой угол соответствующий вашей нагрузке . ЗЫ сайленты у себя менял год назад с выставлением 113 пробежали около 20 т.к. все в норме.( у нас практически нет дорог одни направления
)