Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
Montana_
24 April 2014
lexys72
Это как будто машина стоит на земле. Да, можно на яме делать.
Так как после разжатия пружин- они не сразу проседают(машина первое время чуть задранна), то лучше посадить в машину человека и перед затяжкой каждого просить его покачать вверх-вниз машину, дабы сайлент встал как надо.
lexys72 и не забудь после всех замен сделать развал-схождение
Категорически всех приветствую!
На сервисе приговорили к замене подруливающие рычаги задней подвески. Даже показали, где они расположены. Но я это забыл
Вот на картинке который из них подруливающий?
yurtsa
видимо первое, что приходится менять в задней подвеске, это поперечный рычаг 5500а. код 1061668.
Добрый день! Кто знает подскажите: при повороте налево появляется скрежет в правом переднем колесе, как будто колесо трет обо что-то. Ставлю руль прямо все пропадает. Этот звук появляется при незначительном повороте руля влево.
Montana_
29 April 2014
vdv115
Если при этом чуть чуть прижать тормоз- звук пропадет?
Если да-копать в сторону колодок.
Нет, при нажатии на тормоз звук не пропадает.
vdv115
А на какой скорости? Может у тебя правый ступичный подшипник под замену? Вывеси правое колесо и проверь. Можно крутануть и услышишь шум. Если да, то тогда тебе в другую тему.
vdv115
а обтекатель бампера или локер арки целы и на месте?
На любой скорости. Колесо вывешивал, крутил все нормально.
Привет, сказали мне на сервисе поменять "короткие рычаги", что это такое?
И если можно дайте парт номер (Ford C-MAX 2004) .
Спасибо заранее за ответ.
Всем,привет! C-MAX, 2.0 бензин, 2004 г.в., VIN: WF0MXXGCDM4C47903
Подскажите каталожный номер на сайлентблоки передних рычагов - задние.
Вместе с салейнтблоками что еще меняют?
Спасибо!
AvRack
ищи по темам, всё давно разжевано.
Задние отдельно бывают только не оригинал: NK - 5102536, TRW JBU 661.
Выбор большой. Цена около 1300 руб
цитата: |
Задние отдельно бывают только не оригинал: NK - 5102536, TRW JBU 661. Выбор большой. Цена около 1300 руб |
спасибо!
цитата: |
ищи по темам, всё давно разжевано. |
такого не нашел.
поэтому оставлю вопрос,
цитата: |
Вместе с салейнтблоками что еще меняют? |
точнее , что рекомендуется поменять, что бы потом через некоторое время опять не лезть.
С чего встал вопрос по замене? Признаки или диагностику кто делал? Стук спереди? Вообще в рычаге спереди меняется отдельно шаровая и задний с/б. Передний из строя выходит редко. Шаровая на ориг рычаге на клепках надо высверливать, конус по твоему вин 18.
купил рычаги в сборе поменял и забыл , цена на неоригинал норм. точнее покупка с\б шаровых и их установка по цене выйдут примерно так же как купить рычаг(неоригинал) т.к и с\б и шаровых оригинальных нету особой разницы в качестве нету
да и рычаги самому поменять 10 минутное дело а вот с заменой с\б хз как пойдет можно и на пол дня зависнуть
Уважаемые пользователи автомобиля C-MAX! При ремонте задней и передней подвесок столкнулся с двумя проблемами:
1. Внутренний с/б подпружинного рычага купленный от Mazda-3 заходит в посадочное место от усилия руки и проворачивается в нём.
Подскажите можно ли схватить сваркой с наружной стороны с/б к рычагу или сдавать запчасть в магаз, но чуству я что остальные с/б в магазине такими же размерами?!
2. Задний с/б рычага передней подвески марки OCAP не могу посадить на втулку рычага ударом молотка и даже маленькой кувалды, так как замерив штангенциркулем размеры внутреннего диаметра с/б и наружного диаметра втулки рычага обнаружил разницу в 0,4мм.
Может попробовать на прессе затолкать или отдать на расточку токарю ну или опять же в магаз на обмен отдать???
Фото прилагается.
Может кто сталкивался с такими проблемами подскажите что делать?
slonikmedve
1. С нижними задними рычагами такое бывает. Да, можно прихватить сваркой, но не перегрей втулку и не прожги резину. Нужен хороший сварщик. У меня у самого на сварку сзади посажено, после замены пробег 10.т.км. полет нормальный. Менял подвеску всю целиком, кроме этих рычагов.
2. Спереди протачивать ничего не надо! Молотком не советую, по уму на прессе. У себя также менял, пробег 10т.км. все в норме.
Боюсь на прессе, если с/б пойдёт очень туго может рычаг погнуть, или вообще внутренняя втулка с/б лопнет.
slonikmedveРычаг заморозить (да, у меня в гараже есть морозильная камера
) или намазать мылом и нормально идет
Ничего не погнуло.
filin.gtnС/б в заднем подпружинном рычаге приварить с внутренней (фото позиция "B") или с наружной стороны (фото позиция "А") рачага. И ещё в скольких местах с каждой стороны у Вас приварен с/б?
slonikmedve
Места указаны правильно. Если мне не изменяет память то с каждой стороны в трех точках (всего 12) прихвачены полуавтоматом (не электродной сваркой!).
vava2204
26 June 2014mobile
Комрады, нужен совет:
Машина ОЧЕНЬ чувствует колею, на дороге приходится подруливать... Даже там где нет колеи...Не комфортно
Пробег 131 000. Резина 205*50*17 (правда уже подизношенная, последний сезон) Сход-развал сделан.
Может ли быть дело в передних ст.стаба или в рул.наконечниках. не знаю, меняли ли их...
цитата: |
Задние отдельно бывают только не оригинал: NK - 5102536, TRW JBU 661. |
сделал запрос по Vin на Exist , менеджер подобрал Lemforder 33413 01, если пробить по каталогу то в аналогах Lemforder 33413 01 TRW и NK нету... Что тогда брать?
дядюшка_мокус
29 June 2014
Sidem 867.618 такие поставил около 10000 назад. пока все достойно
vava2204
29 June 2014mobile
vava2204:
|
Комрады, нужен совет: Машина ОЧЕНЬ чувствует колею, на дороге приходится подруливать... Даже там где нет колеи...Не комфортно Пробег 131 000. Резина 205*50*17 (правда уже подизношенная, последний сезон) Сход-развал сделан. Может ли быть дело в передних ст.стаба или в рул.наконечниках. не знаю, меняли ли их... |
Не дождавшись ответов поменял стойки переднего стаба. Взял лемфёдер по 800 р/шт. Стало намного лучше.
Интересно, что старые стойки в нормальном состоянии, не разбиты...
Я себе поменял все сайлентблоки. Поставил полиуретан полностью.
Если нужны буду номера скину.