Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
B-V-V
Спасибо!
а для П-образной конструкции самого рычага тоже что-то делал, когда в подпружинном менял?
да и какие сайленты в подпружинный брал, насколько все таки колхозить приходится, вроде прочитал 2-3 мм это не критично!
Buriy
Подпружинный покупал в сборе (выше написано почём), т.к. по собранной информации замена сайлентов в этих рычагах (как и в "серпах" и "костях") - временная мера.
kostya.ilinykh
есть в другой теме
Всем привет
Машина C-Max (1,8 TDCi европа). Приговорил заднюю подвеску: планировалась замена 5 сайлентов с каждой стороны(Lemforder)+новые подпружиненные (из опыта уже заменивших и успешно эксплуатируемых). При переобувке на лето обнаружил в дополнение ко всему сломанные обе задние пружины
По пружинам теперь в раздумьях (но тянут уже некуда, кабы не съело резину): взять обычные Lesjoefors или усиленные, которые ставили всего несколько человек, да и по отзывам пока не совсем понятно как они себя ведут (козлят может быть када пустой, нагрузка за счёт этого на передок больше, а там дизель, да и с эстетической точки зрения: зад выше переда-не очень красиво).
Читал про проставки(от ПК Полимер г.Новосибирск): перед вроде каг понятно: ставится она над опорой и на работу стойки не влияет, но полагаю, что вырастет нагрузка на сайлентах рычагов(поправьте если ошибаюсь), а вот по задним как вариант можно вместо усиленных пружин поставить обычные+проставки (но при этом у нас там амморт отдельно от пружины, и на одном из форумов как раз описали не правильную работу амморта в этом случае-здесь подобного не нашёл).
Как быть незнаю
: хочется чуть повыше, не жестко (комфорт прежний), не переплачивая 10 раз.
Перебирать буду сам. Задние амморты взял KYB.
Очень интересен опыт, если таковой имеется по установке и эксплуатации изделий ПК Полимер:
1) на заднюю подвеску: сайленты на прямой поперечный рычаг, оба сайлента на подпружиненный, втулки стаба.
2) на переднюю: сайлент задний(вставка вместо с/б), передний сайлент и втулки стаба.
У кого какие мнения?
Мож баян?
Но мне понравились (пока на рабочей камрюхе).
http://crt.ru/nodes/46084.htmlПо цене не очень демократично, но в руку берешь - "маешь вешь".
По отзывам - очень неплохо.
eletskii:
|
Мож баян?
Но мне понравились (пока на рабочей камрюхе). http://crt.ru/nodes/46084.html По цене не очень демократично, но в руку берешь - "маешь вешь". По отзывам - очень неплохо. |
почитал, интересно.
А какие элементы установлены на камри? и сколько прошли?
Xander-SJ
Сайленты передних рычагов, порядка 40тк прошли,
Подскажите плиз кто менял задние отбойники. Что лучше поставить? Оригинал цена немного кусачая, если неоригинал - то какой фирмы?
Ткните носом плиз на процедуру замену стоек заднего стабилизатора. Есть ли аналоги достойные?
us1981Посмотри тему, все очень подробно, с заменой на не оригинал,
подвески одинаковы.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Neket
спасибо, но вот про установку этих стоек так маловато. Непонятно что делать с машиной - домкратить/так менять на яме
us1981
Менял в гараже, заехал задними колесами на 2 доски 50.
Далее в зависимости какой у тебя тип.
Если с шаровыми, то где резьба вставляешь шестигранник (в руководстве он называется ключом Аллена, я голову сломал, что это за ключ, пока не выковырял грязь), а гайки откручиваешь ключом. и принципе все, ставить в обратной последовательности.
После зимы появились стуки на кочках.
Поехал в ЮАО Москвы в сервис к неофициалам "Сабурово Авто".
Посмотрели всю подвеску, сзади приговорили всё(да же стойки стаба, которые я менял в октябре), спереди только рычаги.
Далее куча звонков по знакомым, да бы найти сервис с прессом.
Поговорил с товарищем, работает у официалов форд. Так вот он сказал, что приговорили мне все, по причине лени сервиса.
НА моём пробеге 84 тыс. умирают только нижние косточки и с\б "бабочки" в большом продольном рычаге.
Так вот, чтобы их поменять надо разобрать всю подвеску, чтобы сервису не мучиться, легче сказать, меняйте все и поработать 20 минут болгаркой, чем ключами час. "Серпам" практически ничего не бывает. "Бабочку можно поменять не разбирая всю подвеску, есть умельцы, но очень громко и официалы так делать не разрешают своим мастерам)
По замене отпишусь о результатах.
Коллеги, а подойдет ли задняя подвеска или вообще задний подрамник с рычагами от ff2 на смах 2008 года? Есть вариант купить совсем недорого мало б/у и бюджетно поменять заднюю подвеску. Заранее спасибо.
devil_spbЗадняя подвеска идентична ФФ2 (кроме универсала). Обрати внимание на подпружинные рычаги: бывают гнутые под Г-образные стабилизаторы и прямые под прямые стабилизаторы. И ценник на эти рычаги отличается существенно: прямые за 2 т.руб пара, а гнутые - 2,6 штука.
Бюджетно это сколько ? Имеет ли смысл брать б/у...
Скрытый текстМесяц назад менял себе всю заднюю подвеску... Оригинал с рук (цены Питерские): кости -1,5 т.р./пара, лодочки -1,5 т.р./пара, подпружинные гнутые -5,2т.р./пара + саленблок (неоригинал) продольных рычагов -1,2т.р./пара + развальные болты - 1т.р./пара. Итого 10,4 т.р. новая подвеска. Были бы прямые рычаги - обошлось бы в 5,5 т.р.
x
2500...
звонил в форд маркет, именно сказал что на 95% на смахе гнутые. Вот блин...Хотя все равно по отдельности набирать дороже будет. Наверное надо комплект взять+ 2 гнутых моих+2 сайлента в продольные. Вроде все?
ПС а на фф3 изменили уже подвеску относительно фф2 и смаха?
И кто подскажет где узнать по вину какие у меня передние рычаги, под 18 или 21мм шаровую? Вроде тоже от фф подходят если те миллиметры.
Гонял в пилот на ТО замену пер подвеске!
Вот их рекомендации по задней
1. Замена сайленблоков задних продольных рычагов
2.Замена комплекта рычагов задней подвеске (подпружинные прямые)
3.Замена задних стоек стабилизатора (шарнирные)
Посчитал рычаги в сборе, выходит 10400руб. Это цена хорошего неоригинала. Подпружинные тока оригинал!
Еще работа и сход развал! Итого зад подвеска просит около 20т.р. Это без пружин и аммориков. Стоит сейчас все родное. Машина 6 года, пробег 132т.км. Считаю что достойно авто отбегал)
у меня 130 прошла в Европе и 50 здесь и всё померло сзади = вот это достойный результат
у меня полностьюя зад: оригинал подружиненные, остальное стойки, сайленты лемфордер, пружины Lesjoefors, стойки KYB вышло на 12 т.р. грубо. работу сделал сам 400 р за оправки для выпрессовки + 1100 за сход развал у ОД
Xander-SJ
как выпресовывал сайлент на продольном рычаге(бабочка)?
Neket:
|
Xander-SJ как выпресовывал сайлент на продольном рычаге(бабочка)? |
заказал 2 пластины с вырезами, где тут выкладывали фотку (железяки на чемодане)
если надо могу выложить ещё.
Xander-SJ
если не сложно.
У кого есть комплект в Москве для выпрессовки, занял бы на время ремонта?
Neket:
|
Xander-SJ если не сложно. У кого есть комплект в Москве для выпрессовки, занял бы на время ремонта? |
Закажи токарям. недолго их сделать. болты бери минимум на 150 прочностью минимум 88, и с мелким шагом иначе срежет резьбу если сайленты прикипели к рычагам. А лучше парочку болтов и гаек.
Xander-SJ
2 June 2013
Сегодня занялись перепрессовкой бабочек. В итоге: сидит очень хорошо,без больших хороших тисов делать нече,
даже съемник(приблуда на чемодане) не помог, по причине, что его гнет дугой (толщина 10)!
и он реально требует дороботки. Ещё 1 кольцо из трубы нужно для запрессовки: внешний диаметр на 2 мм больше внешнего диаметра сайлента бабочки и внутренний минимум на 2 мм меньше внутреннего диаметра сайлента (завтра штангенциркулем все замеряю точно напишу), нужно расширить прямоугольную щель под размер «уха» сайлента думаю 22 мм будет достаточно.
отверстия под болты (мне по заказу совместили со второй деталькой очень точно) надо на 12,5 мм, либо болты толще, т.к. резьбу съедает махом (хоть и не сыромятина), лучше каленые.
П.с. по статье за рулем вытокакарили 2 стакана (для выпрессовки/запрессовки бабочки), так вот большой стакан слишком большой по диаметру. Нужен если надумаете: внутренний диаметр на 2 мм больше внешнего диаметра посадочного места на продольном рычаге с обратной стороны. Все завтра замеряю и напишу размеры.
Перепрессовка серпов не увенчалась успехом, из того что он у меня не цельно литой, а составной(оригинал при том), но всё решаемо.При выпрессовке в щель вставлял ключи для того чтоб не сплющило рычаг в месте посадки сайлента.
День добрый! Почитал данную ветку, пишут, что на С-Мах задние подпружинные рычаги только оригинальные, аналогов нет. Однако exist выдает аналог Hanse код HA400152, никто не сталкивался с таким? Также подскажите, развальный болт с шайбой обязательно новые покупать, или можно обойтись старыми? Заранее спасибо!
sna59:
|
День добрый! Почитал данную ветку, пишут, что на С-Мах задние подпружинные рычаги только оригинальные, аналогов нет. Однако exist выдает аналог Hanse код HA400152, никто не сталкивался с таким? Также подскажите, развальный болт с шайбой обязательно новые покупать, или можно обойтись старыми? Заранее спасибо! |
аналоги есть. просто для большей надёжноти рекомендуют оригинал. и смотря с какой целью вы ремонтируете подвеску.
Развальный я не купил о чем пожалел, т.к. родные "Джарджавелли" и пришлось работать болгаркой. А болты срочным порядком покупать(у ОД) дороже, чем если заказывать не спеша.
Граждане, разъясните ситуацию: приговорили задний сайлентблок переднего нижнего рычага. В сервисе утверждают, что сайлентблок не меняется, типа невозможно его запресовать правильным образом кроме как в заводских условиях и сватают замену рычага в сборе.
Но в продаже есть сайлентблоки отдельно и выглядят они так, как будто ничего впресовывать не надо
Как на картинке по ссылке
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=101/E7408846.PN...dType=8Судя по картинке, там надо пару болтов отвернуть и завернуть.
В чем фишка-то? Или я не то нашёл?
все верно. продается отдельно-без проблем выпрессовывается-ставиться новый. Вас просто разводят. То же самое предстоит в ближайшее время.
Опять не понял. Что там выпрессовывать, если узел собран?
еще раз: меняется все без рычага отдельно, с его снятием. Так что не надо вестись на замену узла в сборе. Менять сервис.