Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор

11 years

6



Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)

---
диагноз по стукам и скипам поставлен
подвеска, рычаги, стабилизатор, сайлентблоки, амортизаторы, стойки, пружины

avatar
yak40
30 January 2005

Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
653,3K
views
430
members
2,2K
posts

Buriy
23 April 2013


B-V-V
Спасибо!
а для П-образной конструкции самого рычага тоже что-то делал, когда в подпружинном менял?
да и какие сайленты в подпружинный брал, насколько все таки колхозить приходится, вроде прочитал 2-3 мм это не критично!
avatar
B-V-V
23 April 2013


Buriy
Подпружинный покупал в сборе (выше написано почём), т.к. по собранной информации замена сайлентов в этих рычагах (как и в "серпах" и "костях") - временная мера.
avatar
Neket
23 April 2013


kostya.ilinykh
есть в другой теме
avatar
Xander-SJ
26 April 2013


Всем привет Машина C-Max (1,8 TDCi европа). Приговорил заднюю подвеску: планировалась замена 5 сайлентов с каждой стороны(Lemforder)+новые подпружиненные (из опыта уже заменивших и успешно эксплуатируемых). При переобувке на лето обнаружил в дополнение ко всему сломанные обе задние пружины
По пружинам теперь в раздумьях (но тянут уже некуда, кабы не съело резину): взять обычные Lesjoefors или усиленные, которые ставили всего несколько человек, да и по отзывам пока не совсем понятно как они себя ведут (козлят может быть када пустой, нагрузка за счёт этого на передок больше, а там дизель, да и с эстетической точки зрения: зад выше переда-не очень красиво).
Читал про проставки(от ПК Полимер г.Новосибирск): перед вроде каг понятно: ставится она над опорой и на работу стойки не влияет, но полагаю, что вырастет нагрузка на сайлентах рычагов(поправьте если ошибаюсь), а вот по задним как вариант можно вместо усиленных пружин поставить обычные+проставки (но при этом у нас там амморт отдельно от пружины, и на одном из форумов как раз описали не правильную работу амморта в этом случае-здесь подобного не нашёл).
Как быть незнаю : хочется чуть повыше, не жестко (комфорт прежний), не переплачивая 10 раз.
Перебирать буду сам. Задние амморты взял KYB.
Очень интересен опыт, если таковой имеется по установке и эксплуатации изделий ПК Полимер:
1) на заднюю подвеску: сайленты на прямой поперечный рычаг, оба сайлента на подпружиненный, втулки стаба.
2) на переднюю: сайлент задний(вставка вместо с/б), передний сайлент и втулки стаба.
У кого какие мнения?
avatar
eletskii
27 April 2013


Мож баян?

Но мне понравились (пока на рабочей камрюхе).
http://crt.ru/nodes/46084.html
По цене не очень демократично, но в руку берешь - "маешь вешь".
По отзывам - очень неплохо.
avatar
Xander-SJ
27 April 2013


avatar
eletskii:

Мож баян?

Но мне понравились (пока на рабочей камрюхе).
http://crt.ru/nodes/46084.html
По цене не очень демократично, но в руку берешь - "маешь вешь".
По отзывам - очень неплохо.

почитал, интересно.
А какие элементы установлены на камри? и сколько прошли?
avatar
eletskii
27 April 2013


Xander-SJ
Сайленты передних рычагов, порядка 40тк прошли,
avatar
Xander-SJ
1 May 2013

1

Подскажите плиз кто менял задние отбойники. Что лучше поставить? Оригинал цена немного кусачая, если неоригинал - то какой фирмы?
us1981
20 May 2013


Ткните носом плиз на процедуру замену стоек заднего стабилизатора. Есть ли аналоги достойные?
avatar
Neket
20 May 2013

1

us1981
Посмотри тему, все очень подробно, с заменой на не оригинал,
подвески одинаковы.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
us1981
20 May 2013


Neket
спасибо, но вот про установку этих стоек так маловато. Непонятно что делать с машиной - домкратить/так менять на яме
avatar
Neket
21 May 2013


us1981
Менял в гараже, заехал задними колесами на 2 доски 50.
Далее в зависимости какой у тебя тип.
Если с шаровыми, то где резьба вставляешь шестигранник (в руководстве он называется ключом Аллена, я голову сломал, что это за ключ, пока не выковырял грязь), а гайки откручиваешь ключом. и принципе все, ставить в обратной последовательности.
avatar
Neket
21 May 2013


После зимы появились стуки на кочках.

Поехал в ЮАО Москвы в сервис к неофициалам "Сабурово Авто".
Посмотрели всю подвеску, сзади приговорили всё(да же стойки стаба, которые я менял в октябре), спереди только рычаги.

Далее куча звонков по знакомым, да бы найти сервис с прессом.

Поговорил с товарищем, работает у официалов форд. Так вот он сказал, что приговорили мне все, по причине лени сервиса.
НА моём пробеге 84 тыс. умирают только нижние косточки и с\б "бабочки" в большом продольном рычаге.
Так вот, чтобы их поменять надо разобрать всю подвеску, чтобы сервису не мучиться, легче сказать, меняйте все и поработать 20 минут болгаркой, чем ключами час. "Серпам" практически ничего не бывает. "Бабочку можно поменять не разбирая всю подвеску, есть умельцы, но очень громко и официалы так делать не разрешают своим мастерам)

По замене отпишусь о результатах.
devil_spb
22 May 2013


Коллеги, а подойдет ли задняя подвеска или вообще задний подрамник с рычагами от ff2 на смах 2008 года? Есть вариант купить совсем недорого мало б/у и бюджетно поменять заднюю подвеску. Заранее спасибо.
avatar
B-V-V
22 May 2013


devil_spb
Задняя подвеска идентична ФФ2 (кроме универсала). Обрати внимание на подпружинные рычаги: бывают гнутые под Г-образные стабилизаторы и прямые под прямые стабилизаторы. И ценник на эти рычаги отличается существенно: прямые за 2 т.руб пара, а гнутые - 2,6 штука.
Бюджетно это сколько ? Имеет ли смысл брать б/у...
Скрытый текст
devil_spb
22 May 2013


2500...
звонил в форд маркет, именно сказал что на 95% на смахе гнутые. Вот блин...Хотя все равно по отдельности набирать дороже будет. Наверное надо комплект взять+ 2 гнутых моих+2 сайлента в продольные. Вроде все?
ПС а на фф3 изменили уже подвеску относительно фф2 и смаха?
И кто подскажет где узнать по вину какие у меня передние рычаги, под 18 или 21мм шаровую? Вроде тоже от фф подходят если те миллиметры.
kot-z
29 May 2013


Гонял в пилот на ТО замену пер подвеске!
Вот их рекомендации по задней

1. Замена сайленблоков задних продольных рычагов
2.Замена комплекта рычагов задней подвеске (подпружинные прямые)
3.Замена задних стоек стабилизатора (шарнирные)
Посчитал рычаги в сборе, выходит 10400руб. Это цена хорошего неоригинала. Подпружинные тока оригинал!
Еще работа и сход развал! Итого зад подвеска просит около 20т.р. Это без пружин и аммориков. Стоит сейчас все родное. Машина 6 года, пробег 132т.км. Считаю что достойно авто отбегал)
avatar
Xander-SJ
29 May 2013


у меня 130 прошла в Европе и 50 здесь и всё померло сзади = вот это достойный результат
у меня полностьюя зад: оригинал подружиненные, остальное стойки, сайленты лемфордер, пружины Lesjoefors, стойки KYB вышло на 12 т.р. грубо. работу сделал сам 400 р за оправки для выпрессовки + 1100 за сход развал у ОД
avatar
Neket
29 May 2013


Xander-SJ
как выпресовывал сайлент на продольном рычаге(бабочка)?
avatar
Xander-SJ
29 May 2013


avatar
Neket:

Xander-SJ
как выпресовывал сайлент на продольном рычаге(бабочка)?

заказал 2 пластины с вырезами, где тут выкладывали фотку (железяки на чемодане)
если надо могу выложить ещё.
avatar
Neket
29 May 2013


Xander-SJ
если не сложно.

У кого есть комплект в Москве для выпрессовки, занял бы на время ремонта?
avatar
Xander-SJ
30 May 2013


avatar
Neket:

Xander-SJ
если не сложно.
posted image

У кого есть комплект в Москве для выпрессовки, занял бы на время ремонта?

Закажи токарям. недолго их сделать. болты бери минимум на 150 прочностью минимум 88, и с мелким шагом иначе срежет резьбу если сайленты прикипели к рычагам. А лучше парочку болтов и гаек.
avatar
Xander-SJ
2 June 2013


Сегодня занялись перепрессовкой бабочек. В итоге: сидит очень хорошо,без больших хороших тисов делать нече,
даже съемник(приблуда на чемодане) не помог, по причине, что его гнет дугой (толщина 10)!
и он реально требует дороботки. Ещё 1 кольцо из трубы нужно для запрессовки: внешний диаметр на 2 мм больше внешнего диаметра сайлента бабочки и внутренний минимум на 2 мм меньше внутреннего диаметра сайлента (завтра штангенциркулем все замеряю точно напишу), нужно расширить прямоугольную щель под размер «уха» сайлента думаю 22 мм будет достаточно.
отверстия под болты (мне по заказу совместили со второй деталькой очень точно) надо на 12,5 мм, либо болты толще, т.к. резьбу съедает махом (хоть и не сыромятина), лучше каленые.
П.с. по статье за рулем вытокакарили 2 стакана (для выпрессовки/запрессовки бабочки), так вот большой стакан слишком большой по диаметру. Нужен если надумаете: внутренний диаметр на 2 мм больше внешнего диаметра посадочного места на продольном рычаге с обратной стороны. Все завтра замеряю и напишу размеры.
Перепрессовка серпов не увенчалась успехом, из того что он у меня не цельно литой, а составной(оригинал при том), но всё решаемо.При выпрессовке в щель вставлял ключи для того чтоб не сплющило рычаг в месте посадки сайлента.
sna59
5 June 2013


День добрый! Почитал данную ветку, пишут, что на С-Мах задние подпружинные рычаги только оригинальные, аналогов нет. Однако exist выдает аналог Hanse код HA400152, никто не сталкивался с таким? Также подскажите, развальный болт с шайбой обязательно новые покупать, или можно обойтись старыми? Заранее спасибо!
avatar
Xander-SJ
5 June 2013


S
sna59:

День добрый! Почитал данную ветку, пишут, что на С-Мах задние подпружинные рычаги только оригинальные, аналогов нет. Однако exist выдает аналог Hanse код HA400152, никто не сталкивался с таким? Также подскажите, развальный болт с шайбой обязательно новые покупать, или можно обойтись старыми? Заранее спасибо!

аналоги есть. просто для большей надёжноти рекомендуют оригинал. и смотря с какой целью вы ремонтируете подвеску.
Развальный я не купил о чем пожалел, т.к. родные "Джарджавелли" и пришлось работать болгаркой. А болты срочным порядком покупать(у ОД) дороже, чем если заказывать не спеша.
yurtsa
10 June 2013


Граждане, разъясните ситуацию: приговорили задний сайлентблок переднего нижнего рычага. В сервисе утверждают, что сайлентблок не меняется, типа невозможно его запресовать правильным образом кроме как в заводских условиях и сватают замену рычага в сборе.
Но в продаже есть сайлентблоки отдельно и выглядят они так, как будто ничего впресовывать не надо Как на картинке по ссылке
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=101/E7408846.PN...dType=8
Судя по картинке, там надо пару болтов отвернуть и завернуть.
В чем фишка-то? Или я не то нашёл?
devil_spb
11 June 2013

2

все верно. продается отдельно-без проблем выпрессовывается-ставиться новый. Вас просто разводят. То же самое предстоит в ближайшее время.
yurtsa
11 June 2013


Опять не понял. Что там выпрессовывать, если узел собран?
devil_spb
11 June 2013

1

еще раз: меняется все без рычага отдельно, с его снятием. Так что не надо вестись на замену узла в сборе. Менять сервис.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up