Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
Doppelsauger
7 December 2011
цитата: |
Еще меня смущает долговечность задних стоек, 67 тыс. без замены |
У меня 82 тыс. и еще живы - хорошо отрабатывают.
цитата: |
передние еще на 60-и сменил |
Ничего удивительного. Во-первых, багажник почти всегда пустой, а впереди двигатель (нагрузка больше), во-вторых, на передних сидениях всегда кто-то сидит (хотя бы водитель) - на задних редко. В-третьих, в ямы чаще попадаешь передними колесами, чем задними.
Я передние поменял на 71 тыс.
цитата: |
На СТО приговорили сайлент заднего большого поперечного рычага (под пружину), тот, что ближе к колесу (т.н. внешний). При попытке заказать отдельно сайлент, манагер сказал, что это все туфта, любые сайленты вылетят через 1-2 месяца...
ВопросЫ: 1. был ли у кого опыт замены отдельно этого сайлента? 2. Какие сайленты ставили? 3. сколько они ходили?
Я хотел заказывать Febest MZAB-066, есть отзывы по нему конкретно? Или что предпочесть?
Или все-таки кроме как покупать рычаг в сборе нет вариантов? Что посоветует коллективный разум? |
народ, никто не занимался этой проблемой? или к фикусам с вопросом этим идти, их больше, глядишь, и подскажут...?
v_3опыта замены сайлентблоками не было
Фебест ставить - если только машину сразу на продажу
цитата: |
Фебест ставить - если только машину сразу на продажу |
вот как то так мне в магазе и сказали...
если брать рычаг в сборе, кроме оригинала есть достойные варианты?
и что там еще потребуется при замене заднего нижнего поперечного рычага под пружину: болты, гайки?
Кто менял сайлентблоки, помогите разобраться:
на exist выбераю сайлентблоки на машину 2006 года, 1,8 обьем, менеджер предлагает или 1254314 или 1355621 (вот ссылка
http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?mode...&office=ua) разница в том что первый имеет диаметр 0,53 а второй 0,52. При этом диаметр чего это, менеджер обьяснить не может...
Schuco
наша втулка на 53мм ( О - это имеется ввиду её диаметр)
Schuco
Внутренний диаметр втулки сайлентблока. Можно померить по болту.
Здравствуйте форумчане! У меня такой вопрос-при торможении начинает бить руль, я грешу на тормозные
диски, но может быть есть другая причина? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Причём с новыми колодками не бьет первые 1500-2000 тысячи.
Schuco
13 December 2011
Schuco:
|
На скорости свіше 100, при наезде на кочки слышится какой то стук в передних стойках, точно такой, как при накрывшихся амиках ... ... но я их недавно заменил, еще и 10 тыс. не прошло ... что может быть? может опоры? |
Сам отвечу на свой вопрос
это был задний сайлентблок переднего рычага
хотя был уверен что это таки стойка ...
При замене, на одном из рычагов, передний сайлентблок прикипел к болту, и после 3-х часовой возни с этим болтом, срезали его болгаркой ...
так что кто планирует менять, лучше замочите на ночь его ВД
Greatsava
19 December 2011
Вот и мне пришло время подвеску перебирать...
84т.км пробег.
На плановом развале/схождении специалист сказал что сайлентблоки задней подвески износились. Резуну машинка стала подъедать и спереди и сзади.
После детального изучения подвески было принято решения заменить все поперечные рычаги задней подвески в сборе, сайлентблоки "бабочки" продольных рычагов. Спереди оба рычага в сборе, рулевые наконечники, опоры/подшипники/отбойники/пыльники передних стоек.
Ну и чтобы подольше не лазить в подвеску - все аммортизаторы по кругу (всетаки пробег солидный у них).
Все рычаги подвески уже приехали. Амортизаторы надеюсь успеют приехать до нового года.
Деньги кончились
, на сервисмэнов их просто нет. Все буду делать сам.
Усиленно читаю все ветки форума, как фокуса 2 так и с-макса. Информации море, все разжовано и сфотографировано.
Один вопрос только мне не ясен.
Спереди у меня стоять проставки (литые из аллюминия) под стойки для увеличения дорожного просвета. Сзади стоят проставки от передней подвески "классики". Решил все это заменить на комплект от "Polyedr" (раз уж все равно разбирать все). Комплект уже пришел, но вопрос не в этом.
В шапке этой ветки есть ссылка - "Как правильно затягивать рычаги задней подвески после замены". Там упоминается "правило 113 мм". В книжке по ремонту и обслуживанию тоже прочитал что нужно деревяшку ставить под поперечный рычаг.
Но дело в том что параметры подвески с простаками должны быть другими. Соответственно "нейтральное/исходное" положение сайлентблоков у меня будет не при 113мм.
Дайте совет. Правильно ли я понимаю - мне при сборке задней подвески (и передней тоже?), все сайлентблоки затягивать сразу нельзя?. Затягивать их нужно ТОЛЬКО когда машина будет стоять на колесах?
Greatsava
если выполнять работы на подъемники...то желательно хотябы по возможности нагрузить подвеску телескопической стойкой
идиальный вариант - яма или 4-х стоечный подъемник
и еще как вариант - ставите все сами и затягиваете...едите на развал (там 4-х стоечник) ...механику благодарность в карман - он распускает все меняные сайлентблоки и затягивает по месту
-Евгенич-
20 December 2011
нахожусь в поисках (даже до езды без стойки стаба) раздражающего стука спереди справа ...
обратил внимание (домкратил, проставив метки на сопряженных частях), что передний рычаг двигается по переднему сайленту. т/е сайлент (как мне представлялось) не закручивается, а служит всего лишь втулкой рыча, нормально ли это?
в тож время как проверить исправность (работоспособность) этого сайлента - ума не приложу
testov-test
20 December 2011
v_3:
|
если брать рычаг в сборе, кроме оригинала есть достойные варианты? и что там еще потребуется при замене заднего нижнего поперечного рычага под пружину: болты, гайки? |
Не знаю как на мондео, а на фокус/с-мах подпружинного рычага неоригинала нет.
Greatsava
20 December 2011
testov-testКак раз недавно занимался подбором запчастей.
Действительно. У опорного рычага нет аналогов к сожалению.
По новому коду (1548460) нет вообще ничего кроме оригинала.
По старому коду (1335249) не оригинал все таки один есть, но это Мазда (BP4K-28-300B) и она дороже оригинала
Ну и по старому коду пробиваются сайлентблоки россыпью, но я не рискну и все таки поменяю рычаг в сборе на новый. Есть посты на форуме что рычаги эти "устают" и трескаются после долгой эксплуатации на наших дорогах.
пы.сы. попробовал на экзисте наоборот - пробить заменители маздовского рычага. Фордовский почему то в заменителях отсутствует
Всем привет!
Вчера был на диагностике подвески мне там список запчастей написали от души, может кто-нибудь поможет перевести эти запчасти в коды для exist.
Перед
1. Нижняя опора КПП (растяжка на подрамнике)
2. Стойка стабилизатора, (я уже 4 производителей перепробовал месяц-два месяца и под замену).
3 Ступечный подшипник.
Зад
4. Стойка стабилизатора.
5. Рычаги прямые поперечные короткие.
6. Сайлентблоки рычага на который опирается пружина (4шт) или 2 рычага.
7. Большой сайлентблок продольного рычага.
За пункты 1,5,6,7 буду особенно признателен.
D1man
21 December 2011
-Евгенич- у меня focus c-max. Если бы я знал как выглядят эти запчасти я бы не обращался за помощью.
Greatsava
21 December 2011
D1man
Кинь в личку ВИН, подберу тебе по Ecat 2011. Задние рычаги под пружину разные бывают.. все зависит от того, какие у тебя в заде стойки стабилизатора по конструкции (шарнир или шпилька с резинками).
А вообще давно пора уже эту прогу на компе иметь (в виртуальной машине). На руторренте постоянно свежие версии выкладывают.
Greatsava
22 December 2011
5
Перед
1. Опора КПП. К сожалению пока не сталкивался с необходимостью замены опор...
По программе указана всего одна опора коробки. Вот ее номера - 1326816 или 1322570. Рисунок ниже.
Пусть бывалые меня поправят если я не прав и это не она.
2. Стойка стабилизатора - 1230909 или 1223792. Лучше не экономить и взять к примеру TRW.
3. Подшипник меняется только в сборе со ступицей. Ступица переднего колеса - 1471854 или 1336139
Зад
4. Вот тут лучше тебе под машину заглянуть и посмотреть что у тебя за стойки стоят сзади. Их хорошо видно. Стойка стабилизатора с шарнирами - 1469208 или 1335548 или 1310333. Стойка стабилизатора "шпилька" - 1719542 или 1500682. Прога однозначно не говорит какие у тебя точно, хотя и выделяет красным ту что справа. Рисунок ниже.
5. Видимо это нижний поперечный рычаг. Короткий нижний рычаг задней подвески - 1061668
6. Прога указывает на конкретный рычаг. Рычаг под пружину - 1548460 или 1335249 или 1253733.
Будеш смотреть задние стабилизаторы - можно определить по рычагу, какие они. Если рычаг кривой - стойки с шарнирами. Если прямой - стойки в виде шпилек с резинками. Рисунок ниже.
7. Сайлентблок продольного рычага - 1304124
Greatsava
Спасибо тебе, большое!
Greatsava
9 January 2012
Не нашел времени заняться подвеской лично. Отдал знакомому.
Но тот вернул мне машину через пол часа с извинениями...
Говорит что у меня везде в подвеске болты под дюймовые ключи
Не хочет свернуть грани и потом срезать болты... Сказал будет искать набор головок и ключей, как найдет, так и заменит мне все...
Чета я вообще про дюймовые ключи на этом форуме ничего не читал... фигня какая то
Вроде немцы собирали...
Ни кто не знает где наборы дюймовых ключей с доставкой по России купить можно?
даже язвить неохота, но знакомый не разобрался - нет там дюймового крепежа
м/б у тебя на каком колесе колпаки с колесных гаек послетали? вот тогда на дюймы похоже становится
-Евгенич-
если послетали, то гайка превращается в 18-ую.
Greatsava
Все болты в подвеске под головку на 15
-Евгенич-:
|
даже язвить неохота, но знакомый не разобрался - нет там дюймового крепежа м/б у тебя на каком колесе колпаки с колесных гаек послетали? вот тогда на дюймы похоже становится |
Сам не проверял, поэтому утверждать не могу. Сейчас уже не успеваю под машинку залезть, в коммандировку уезжаю. Но обязательно проверю все сам (ближе к концу февраля). При первой возможности полезу со штангелем
Но предварительно, поговорив с мастерами в нашем городе, получил подтверждение. Говорят фокусы попадаются с дюймовыми болтами в подвеске (соответственно с дюймовой резьбой - при замене болтов на отечественные приходилось срезать гайки).
GreatsavaВаш знакомый ошибается. При ремонте подвески использую обычные (не дюймовые) головки.
цитата: |
Говорят фокусы попадаются с дюймовыми болтами в подвеске |
вполне возможно. потому как то, что у нас продавалось как ФФ1, до прошлого года производилось в США для местного рынка
народ, нужен совет бывалых! есть 2 проблемы
1) с неделю назада заметил, что при повороте направо на небольшой скорости (паркуюсь, заезжаю на стоянку), появился скрежет. для описания кто-то из форумчан использовал буквосочетание "грых-грых", что очень точно отражает суть. звук цикличен. появляется при повороте руля от 2 часов и более. в прямых положениях - все ок. налево - аналогично. при увеличении скорости, звук или пропадает или становится малозаметным среди других шумов (скрип снега, например, сейчас).
пролапатим ветку эту и про лишние шумы. такой проблемы описано не было, но при более менее похожих симптомах прописывают смену ступичных подшипников. подходит? или есть другие варианты?
2) бьет руль. сначала поставил неоригинальные тормозные диски. проездил месяц - начал бить руль опять. подумал - брак дисков. купил оригинальные (экзист). прошел месяц - руль начал бить опять. диапозон - 40-80км час. колодки оригиналы ставил. когда ставил оригиналные диски колодки не менял - мастер сказал, что за месяц они не успели стереться под диски, типа все оки будет
Машина 2008г, пробег - 77 тыщ (если при продаже скручен не был), 2.0, автомат.
alexeef
24 January 2012
1
Bolshik
по первому - очень похоже на износ (подклинивание) опорного подшипника передней стойки
может и биение отседова?
когда машина стоит и поворачивается руль - "грых-грыхает"??