Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные ФокусниковПередниеFerodo FDB1594
FSL1594
TEXTAR 2372301
Febi 16479
Motorcraft 1321517 "комфорт" 1360305 "эконом"
KASHIYAMA D3128
Lucas/TRW GDB1583
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
АТЕ 13.0460-7193.2
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1524
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21524
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
ЗадниеFerodo FDB1675 (взамен теперь пришли Ferodo FDB1931)
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Motorcraft 1360254 "комфорт" 1360306 "эконом"
Lucas/TRW GDB1621
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
АТЕ 13.0460-7195.2
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1749
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21749
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31749c
Hankook Frixa FPE102
x
dermaler75
Почему не Brembo, Lucas-TRW, Mapco, SCT или Textar ?
Если Эконом мягковаты, то какие тогда Комфорт?
Вчера поменял в автосервисе задние тормозные колодки. Обратил внимание, что тормозной диск имеет выработку (углубление) в месте соприкосновения прежних колодок. Автомеханик сказал, что в некоторых сервисах томозные диски протачивают, но конкретно у них нет соответствующего оборудования. Я так и не смог добиться внятного ответа от механика, на что влияет эта самая выработка на тормозном диске, если я ставлю новые тормозные колодки, которые идеально сидят и соприкосаются с диском в месте выработки!!!???!!!
dermaler75
3 November 2009
YanFord
Можно и LUCAS иBREMBO.Ничего не имею против этих брендов ,просто сам не пробовал ,в следующий раз можно и их попробовать.
Для себя :PILENGA на перед не рисковал бы.Подозрительно дешево.
Osk:
|
Вчера поменял в автосервисе задние тормозные колодки. Обратил внимание, что тормозной диск имеет выработку (углубление) в месте соприкосновения прежних колодок. Автомеханик сказал, что в некоторых сервисах томозные диски протачивают, но конкретно у них нет соответствующего оборудования. Я так и не смог добиться внятного ответа от механика, на что влияет эта самая выработка на тормозном диске, если я ставлю новые тормозные колодки, которые идеально сидят и соприкосаются с диском в месте выработки!!!???!!! |
Osk Вооружившись щеткой по металлу и определенным упорством, Вы должны очистить тормозной диск с наружного торца. Там Вы прочтёте минимально допустимую толщину диска. При использовании диска с износом больше допустимого, Вы рискуете изувечить тормозную систему. При экстренном торможении тормозные колодки разломают диск.
dermaler75 А я и назад не поставлю. 800 рублей разницы от проверенных фирм, выплаченных за 2 года /средний срок службы задних колодок/ не является разумным решением.
Osk
Выработка влияет на срок службы дисков - чем больше, тем меньше. Обычно 1 комплекта дисков хватает на 2 комплекта колодок.
YanFordА передние я напильничком протачиваю на малом ходу, на домкрате(или подставке что надежнее).
Ставишь опору, скидываешь колесо, первая передача и напильником "горб" с края диска убираешь...а потом можно аккуратно шкуркой поверхность подшлифовать диска.
И новые колодки с краев не вытачивает, и притирка в целом не нужна почти. Да и никакого биения и пр. не остается
Задние - сложнее... их движок не крутит...
пока даже не знаю, совсем вручную как то некузяво точить...
AllmasА я после 90 000км снимаю колесо, меняю диск на новый и еду дальше... И новые колодки с краев не вытачивает, и притирка в целом не нужна почти. Да и никакого биения и пр. не остается , при этом не нужен напильник и подставка. И с задними не сложнее, а вполне кузяво.
Проточка дисков- это отрыжка тольятинского прошлого.
У двух знакомых на лансерах 9х после 35-40 тыс пробега при торможении появилось биение на руле. Так, что не только у ВАЗовских машин такая фигня. Это при том, что 1 диск стоит чуть более 6000р. и колодки 4300р. Я был удивлен слышать такое про японцев.
Wizard-757
4 November 2009
1
Vitali74
9-х или 10-х ?
вроде девятка надёжной считается.
Vitali74
Насколько я знаю у Лансеров проблема с дисками. Их ведёт после " торможение-лужа". У меня знакомый бодался с Рольфом, имея гарантийный авто. Цена вопроса была около 30 000рублей.
Wizard-757
4 November 2009
YanFord
Такая же лабуда на новой короле, была у моего приятеля. Лужа - - - конец дискам - - - ругань с дилером - - - поменяли по гарантии.
Видимо у японцев мягкие тормоза.
Wizard-757Скорее водителям ММС и Тойоты тяжело найти лужи на скоростных дорогах.
Может просто непродуманность конструкции в плане защиты от попадания воды напрямую на на диск? У нас вроде щиток по грамотному стоит.
Я все хочу себе такой наборчик для задних тормозов купить, а у нас он 2000р. стоит. Никто не посодействует?
А какое растояние между центрами штифтов на приспособе (соответственно отверстий на поршне) и их диаметр ? Интересно ключ от болгарки не подходит ?
AndrosПочитай ветку. Об есть инфа. По мне , альтернатива круглогубцы. Ключом вращать неудобно.
Vitali74
Мимо поедешь звякни. Я замастырил 3 комплекта, поделюсь.
VRTM
10 November 2009
Камрады загадка:Еду на работу - снега выпало - АБС работает (есть биение на педаль). Через пару минут желтый значек АБСа и красный - стояночного тормоза.
На перекрестке пробую ручник (не электронный) вкл/выкл - лампочки не тухнут. ИМХО, появилася в начале небольшой свободный ход (без сопротивления и щелчков) 1-2 см. В движении пробую тормозить в пол - биения нет и субъективно не работает АБС (по звуку будто блокировка полная). Хотя может много рыхлого снега.
Приезжаю на работу. Глушу. Завожу. На ручник лампа стала отзываться, лампа АБС горит.
Поиском просмотрел, вроде нет подобного.
ФФ1 - неисправность АБС Думаем...
Ставлю на паркинг - машина начинает движение назад (т.к. передок чуть выше - снег у тротуара). Ручник вверх - стоит. Это я про то, что паркинг вроде должен машину держать на небольших уклонах.
БК никакой ошибки не пишет - "воскл.знака нет"
P.S. Сейчас сервис пока не отвечает - рано. В обед (а может и раньше) поеду.
В обед все опять заработало - капризная электроника блин.
Записался на завтра в сервис - сегодня никак.
В общем, народ, у кого вдруг АБС работать не будет - не пугайтесь, так и надо
Как я понял слова дилера, возможно в снег/дождь/после мойки появление ошибки описанной выше (и соответственно отключение АБС), она не сохраняется в БК. Поэтому нужно ждать, пока пройдет
Если АБС заработал, то для дилера машина полностью исправна.
Если не проходит - ехать искать причину.
P.S. На счет паркинга. Сказали, что на уклоне машина может на нем откатиться (показывая руками расстояние 30-40 см). Надо их слова проверить
.
P.P.S. Короче чето тут на так.
VRTMАБС по идее должен работать всегда и без всяких ошибок
Если в грязь и снег либо после мойки они появляются, причем это касается не только АБС, то это чистой воды неисправность ! которая как правило заключается в ненадежном контакте.
Другое дело что такого рода неисправности (не постоянные, блуждающие) очень тяжело лечить
Вот мастера и не хотят за них браться.
Про коробки автомат не могу ничего сказать уверенно, никогда не было в долгом пользовании, ни когда не разбирал
Но почему то (не знаю даже от куда) считал что в режиме паркинга там включается две передачи сразу, тем самым блокируется механизм и сдвинуть авто с места можно только юзом. При этом колеса могут начать вращаться в разные стороны
(дифференциал типа)
VRTM:
|
P.S. На счет паркинга. Сказали, что на уклоне машина может на нем откатиться (показывая руками расстояние 30-40 см). Надо их слова проверить . |
Откатывается, если парковаться на горке, максимум 7-10 см, и то не всегда.
ЗЫ: а чем ручник плох-то, как дополнительное средство от скатывания?
hatrak:
|
Откатывается, если парковаться на горке, максимум 7-10 см, и то не всегда. ЗЫ: а чем ручник плох-то, как дополнительное средство от скатывания? |
7-10 см - это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ максимум! Обычно значительно меньше, т.е. вообще не катится, так как вал коробки блокируется насмерть и движение только за счет люфтов в шрусах, а солько их там? Чего-то темнят официалы!
RIDDцитата: |
АБС по идее должен работать всегда и без всяких ошибок ...это чистой воды неисправность ! которая как правило заключается в ненадежном контакте...не хотят за них браться |
Я то с этим согласен. Дилер же формально подходит к нам. "Без бумажки ты букашка", а в моем случае "Без горящей ошибки ты счастливый обладатель надежного рабочего компактвэна".
Я так понял они бы взялись за это, если бы такие ошибки у нас сохранялись. Т.е. АБС отрубалось бы раз и на всегда, до ремонта. Появился ненадежный контакт - АБС бы само не восстанавливалось, при появлении контакта, до тех пор пока не уберут "слабое звено".
hatrakцитата: |
а чем ручник плох-то, как дополнительное средство от скатывания? |
Он хорош, просто ходит мнение, что на АКПП ручник не к чему задействовать - хватает "паркинга".
almusцитата: |
вал коробки блокируется насмерть и движение только за счет люфтов в шрусах, а солько их там? Чего-то темнят официалы! |
Ну-ну. Теория. По идее и глазом заметить нельзя это. Но я то покатился - заметил периферическим зрением. Пока думаю, что связано с тем, что горел "АБС", и что-то он там химичил.
Сегодня в гаражном кооперативе проверял проверял - стоит, не движется.
P.S. Нужно опять ждать снегопада, теплой погоды, сугробов. Проверить.
PP.S. Ну да, дилер так-то по человечески ЖЖЕТ, "да, выскакивает ошибка - отключается АБС, так и должно быть". Но их понять тоже можно - писал выше.
k-510
12 November 2009
1
VRTMцитата: |
P.S. На счет паркинга. Сказали, что на уклоне машина может на нем откатиться (показывая руками расстояние 30-40 см). Надо их слова проверить |
Вот это - бред полнейший.
Их бы руками - да щуку ловить
вообще, так можно коробку повредитьУ отца был случай, когда он запарковался возле оф.сервиса под небольшим уклоном, встал на паркинг и отпустил тормоз - машина чуть назад откатилась, на пару см. Ему сразу мастер сказал, что если он на коробку будет жаловаться - не гарантия, сам виноват и эта его парковка - пример. Дескать, избыточная нагрузка на узлы!
В случае парковки под углом нужно делать так: тормоз-ручник-паркинг-отпустить тормоз. При начале движения: тормоз-опустить ручник-перевести на "драйв"-отпустить тормоз.
Как проверить: при старте без такого шаманства коробка как-бы застревает при переключении с "P" на "D", если провести такую процедуру - переключается как на ровном асфальте. Советую проверить
x
Вот и моя очередь отписать ся насчёт колодок. Поменял и передние (износ почти 100проц) и задние( износ 85проц) колодки на TRW. Проблем никаких не возникло помогло чтение вышеизложенного. Проехал в выходные около 620км всё понравилось..
TRW иногда скрипеть начинают, при износе 20-25%...
dermaler75
20 November 2009
Сегодня заказал себе колодки на перед OTTO ZIMMERMANN .Никто не юзал такие?Заказал :больно название понравилось.
Чем-то таким спортивным отдает.Слышал по дискам они профи высшего полета , а как с колодками ?
Народ, через какой интервал трэба менять тормозуху?
Лех-ха
на втором ТО,следовательно около 40 тыс. пробега.
dermaler75
сколько денег отдали за OTTO ZIMMERMANN ?