Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные ФокусниковПередниеFerodo FDB1594
FSL1594
TEXTAR 2372301
Febi 16479
Motorcraft 1321517 "комфорт" 1360305 "эконом"
KASHIYAMA D3128
Lucas/TRW GDB1583
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
АТЕ 13.0460-7193.2
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1524
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21524
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
ЗадниеFerodo FDB1675 (взамен теперь пришли Ferodo FDB1931)
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Motorcraft 1360254 "комфорт" 1360306 "эконом"
Lucas/TRW GDB1621
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
АТЕ 13.0460-7195.2
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1749
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21749
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31749c
Hankook Frixa FPE102
x
C-Maxцитата: |
Я не правильно выразился, "электропривод" термин не правильный. Но мне казалось, что педаль тормоза электрическая. Или я не прав? |
На это пока не решился ни один автопроизводитель.
aralengРешился... решился...
На "мерине" установили. Типа "тормозконтроль". Уже есть пострадавшие. Дама вылетела без тормозов на перекрёсток (было как-то в СМИ). Обошлось. Пострадала слегка.
И при демонстрации журналистам, облажались. Несколько таких "меринов" в кучу собрались. Отмазались - помех много. Мол ангар железный и пудрит мозги радару.
у меня тоже ощущение было, что тормоза неинформативные, но я с 7-ки (не BMW) пересел, но я привык за пару дней. А так народ правильно советует. Возь ми на тест драйв и сравни.
Dar
Я думаю Вы неправильно поняли. Действительно существует такая штука как активный круиз контроль, который может подтормаживать авто при возникновении препятствия вплоть до полной остановки при отсутствии реакции водителя. Но эта штука существует паралельно штатной гидравлической тормозной системе, а не вместо нее. Реально же ни одна страна не дает пока разрешение на применение систем напрямую обеспечивающих безопасность без прямой механической (рулевая ) или гидравлической (тормозная )связи, т. к процент отказов электронных компонентов слишком велик.
Похоже, это не баг, а самый настоящий косяк! Езжу третью неделю, но на тормоза сразу обратил внимание! Ну не должно быть так! На симакса пересел с Тойоты-Краун.
Shumный Бродяга
3 June 2006
цитата: |
Dar Я думаю Вы неправильно поняли. Реально же ни одна страна не дает пока разрешение на применение систем напрямую обеспечивающих безопасность без прямой механической (рулевая ) или гидравлической (тормозная )связи, т. к процент отказов электронных компонентов слишком велик. |
Чушь! Мерс Цэльэска уже два года с такими тормозами!
Обычная гидравлика. Но сама педалть там электронная как и гашетка. У педали тормоза нет прямой связи с бачком - обычный потенциометр.
По его сигналам моторчик вкручивает поршень в систему гидравлики и вот оно усилие. Опять же есть превентивные меры. Такие как скорость перескока с газа на тормоз. Для меня это было бы хреново, т.к. когда у меня машина с автоматом, я торможу левой ногой, а газую правой.
Немчуры даже предусмотрели подвод колодок в дождик и при "возможной экстренном торможении". Только не путайте с брейк-ассистом, который просто по другим каналам подает жидкость.
Так что почти электротормоза уже есть и успешно работают. Косяки есть и там, но по реколу уже исправляли. Опять же в случае поломки электрики, достаточно быстро колодки останавливают машину и в сервис
Shumный Бродяга
Ссылочку можно?
Shumный БродягаНашел сам
http://www.nevastar.ru/index.php3?pid=3&cid=5Цитата:
Чистая механика и гидравлика дополнены в ней сложной системой электронного регулирования, позволяющей тормозить быстрее и точнее любой обычной тормозной системы.
И еще
http://www.rambler.ru/srch?oe=1251&words=S...hilite=822A4FAAИ еще цитата:
фирменная система SBC (Sensotronic Brake Control) переключает тормоза в обычный гидравлический режимИМХО я был прав - системы паралельны.
Shumный Бродяга
4 June 2006
цитата: |
Shumный Бродяга Ссылочку можно? |
Я понимаю, конечено, у меня тут самый быстрый инет (через жопорезку-то) и загнать впоиск нужные слова под силу тока мне, но я не поленился.
Читать отсюда "Самое важное: впервые в мире здесь применено «дистанционное» управление тормозами. Система называется SBC, Sensotronic Brake Control. Вкратце"
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001...s/mercedes1.htmОбрати внимание на год выпуска сего чуда. То, что выпускают сейчас уже модернизировано и улучшено, а так же удешевлено почти вдвое!
Поищи остальное сам уже. Что искать теперь понятно.
Кстати, до кучи. Сименс подготовил к серийному выпуску ПОЛНОСТЬЮ электрические тормоза. Год-два и они встанут на конвеер.
И где ты был прав?
"С-Мах
Я не правильно выразился, "электропривод" термин не правильный. Но мне казалось, что педаль тормоза электрическая. Или я не прав?
araleng
На это пока не решился ни один автопроизводитель."
На электрическую педаль ( о чем и шла речь с самого начала) решился ЧЕТЫРЕ года назад Мерседес.
Це_Макс_(укр.)
13 June 2006
цитата: |
Выглядит так - нажимаю на педаль тормоза, стопаки загораются, тело автоматически идет назад, ожидая замедления, а его нет! Жму на тормоз дальше, получаю резкий клевок вперед. Причем показалось, что в первые дни такого не было! |
У меня сейчас пробег 20. Только прошел первое ТО. По тормозам сложилось впечатление что в начале тормоза были более информативнее. Наверно износ колодок, а автоматической подводки колодок в зависимости от стирания на Максе нет.
Может у Вас, коллега, машина не новая (с салона) а брали у кого б.у. и там колодки не новые уже?!
чё та не пойму как связан износ задних колодок и ручник???
это когда на ручника ездишь...тогда да...а так мафинко стоит и износ-то не идет...
скорее всего виновата система распределения тормозных усилий...например если часто грузить мафынку...
ВМихПривет.Че то я не пойму на тренды начали ставить дисковые задние тормоза?..
ВадимFordпро задние тормаза Гии спрашивал.
Лично я ничего посоветовать не могу так как не проехал еще 23 000.но на ТО-1 сказали что типа износ колодок меньше 50%, но думаю что не смотрели.. услышу скрип мастеру "печень" отобъю
.. заранее ведь предупреждал что б проверил. Кстати я ручником особо не пользуюсь эл-ким .
Topa
Надеюсь у Вас будет равномерный износ, но обратите на это внимание при ТО. То что износ меньше 50% это возможно, но важно посмотреть коэфициент стирания задних и передних колодок.
А по поводу Тренда, на наших машинах всегда были задние дисковые тормоза в этой комплектации.
вообще-то наличие барабанов или дисков зависит от объема двигателя
Да, на Focus только с ESP и 2,0.
...и на вагонах тоже.
Медвежонок MAX-Cимка
16 June 2006
А не отмечается разве на С-МАХсе при нажатии на педаль тормоза сначала вроде как дополнительное ускорение автомобиля, а затем, при дальнейшем нажатии, торможение?
Я таковое отмечаю и даже порой инстинктивно делаю на этот момент допуск при торможении...
Shumный Бродяга
17 June 2006
цитата: |
А не отмечается разве на С-МАХсе при нажатии на педаль тормоза сначала вроде как дополнительное ускорение автомобиля, а затем, при дальнейшем нажатии, торможение? Я таковое отмечаю и даже порой инстинктивно делаю на этот момент допуск при торможении... |
Я бы посмотерл на трбку отбора вакуума для тормозов. Не должно быть таких ускорений.
Медвежонок MAX-Cимка
19 June 2006
Сходил по ссылочке...
Ого!!! Не думал, что я настолько НЕ одинок!!!
У меня с самого начала с задними тормозами проблемы были. Грелись очень сильно во время дижения, именно движения, а не торможения. И скрип был при езде сзади. Я даже на 10000 км. обращался в Рольф. Сняли колеса, промыли и отпустили с богом. Зато при ТО-20000 это мне аукнулось- износ передних 70%, задних80%. И это при том что предпочитаю спокойный стил езды. Попробовал покачать права, а потом махнул рукой.
Больший износ задних колодок обусловлен наличием ESP
Так как эта система в основном и работает по задним колодкам ( в основном в занос идет зад автомобиля), даже если нет заноса задней оси, но показания датчика стремятся к критическому значению система чуть увеличивает давление
и колодки подводятся ближе к тормозному диску. Отсюда и их раниий износ.
GhIA!!!
я смотрю тему в основном обсуждают владельцы двухлитровиков
ИМХО электроручник не должен особенно влиять на неравномерность износ колодок т.к. не вижу принципиальной разницы между затяжкой колодок на стоянке ручкой или электоприводом ...
вы же тормозите ручником в движении? дело скорее все-таки связано с работой ЕСП...
я, как и Валера был владельцем тренда 1,8 с дисками на обоих осях и у меня оба комплекта износились только к 50т.км пробега, хотя износ задних был немного меньше чем передних
Смотрел не давно на своём тренде . С зади дисковые томоза, пробег 21тыс. Износ задних колодок примерно 20%.
Я поменял сразу и передние и задние колодки при пробеге 34 000 км, задние колодки были полностью изношены, передних оставалось 1,5 мм. ESP нет.
цитата: |
Я поменял сразу и передние и задние колодки при пробеге 34 000 км, задние колодки были полностью изношены, передних оставалось 1,5 мм. ESP нет. |
Интересно!
Тогда получается что жалуются именно владельцы с 2,0 бензиновыми двигателями.
А там спереди стоят другие суппорта, тормозные диски и свои тормозные колодки (от того колесо на 15" туда не ставят, да и машины с 2006г комплектуются все именно 16" колесами, можа и тормозами у всех одинаковыми)
Получается так что тормозная система на 1,6; 1,8; 2,0TD - 2005г более удачная, и передние тормоза передают большее усилие на тормозной диск, а на 2,0 большее усилие воспринимают задние тормоза, отсюда и колодки задние изнашиваются раньше.
Shumный Бродяга
23 August 2006
цитата: |
цитата: | Я поменял сразу и передние и задние колодки при пробеге 34 000 км, задние колодки были полностью изношены, передних оставалось 1,5 мм. ESP нет. |
Интересно! Тогда получается что жалуются именно владельцы с 2,0 бензиновыми двигателями. А там спереди стоят другие суппорта, тормозные диски и свои тормозные колодки (от того колесо на 15" туда не ставят, да и машины с 2006г комплектуются все именно 16" колесами, можа и тормозами у всех одинаковыми) Получается так что тормозная система на 1,6; 1,8; 2,0TD - 2005г более удачная, и передние тормоза передают большее усилие на тормозной диск, а на 2,0 большее усилие воспринимают задние тормоза, отсюда и колодки задние изнашиваются раньше. |
О какой более удачливой системе идет речь?
У меня 2л был. Износ был практически одинаковый. На глаз мало отличим. Машина была напичкана и есп в том числе, и электроручником, который мне всегда говорил, что кончилась опять тормозуха... на колдобине ееееех! и вот уже лампочка горит - ошибка ручника
Тут или стиль вождения, или постоянная загрузка багажника или брак изделий.