Тормоза: колодки, замена

19 years ago

5



Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные Фокусников
колодки, тормозная система, замена колодок, тормозные колодки, тормоза

C-Max
28 January 2005

Тормоза: колодки, замена
303K
views
321
members
1,3K
posts

avatar
-Евгенич-
29 August 2009


оказывается существует некая взаимосвязь мотора и задних тормозов!
posted image
avatar
Axel Zorkhe
30 August 2009


Друзья! Подскажите. Поставил колодки (4 шт.), теперь когда едешь 60 - 70, отчетливо слышен скрип с левой стороны, вернее это даже не скрип, а звук - когда колодки новые "свистят" при нажатии тормоза. Так вот у меня этот звук появляется, когда я на тормоз не жму, а стоить чуть придавить тормозную педаль, изчезает. Может у меня с суппортами что? И может ли такая ситуация возникнуть из-за неровного литого диска?
Спасибо.
avatar
Vovka
30 August 2009


Уфф!! Ребята читал читал и так и не понял, у меня колодки отхадили 26, снимал диск посмотрел еще примерно тыщи на 3 должно ходить, так вот читая тему так и не понял что все таки брать родные или альтернативу. Дело не в деньгах а именно в качестве. Хотелось бы услышать совет)!
Спасибо
avatar
CHiCHo
31 August 2009


Vovka
Надо брать те, что помягче. Потому как родные диски тоже мягковаты и быстро изнашиваются. Их родных мягче Комфорт (они ставятся с завода для "притирки"), из аналогов - фиг его знает. АТЕ, те что подороже , патамушта это и есть оригинал.
avatar
VRTM
31 August 2009


Vovka
Смотря где будешь ставить. Если не у оффов, то можно альтернативу. Если у оффов, то лучше оригинал, т.к. они может даже связываться не захотят с "неоригиналом" или поставят "неоригинально".
Мне там (у дилера) пытались мозги промыть про то, что экзист (всем известный) впаривает китайское гумно да еще и в тридорого (мол там куча складов перекупщиков) .
цитата:
Дело ... именно в качестве

А если читал, то должен понять что среди альтернативы есть и родные оригинальные колодоки и диски, но их просто обделили на клеймо форда ... ну еще, что один качественный элемент брембо или ferodo (допустим тормозной диск) не сделает твою тормозную систему на ступеньку качественнее той что была установлена с завода (нужно брать З/Ч одного "сословия")
avatar
SLK_77
3 September 2009


Axel Zorkhe я еще ни чего не менял, но звук появился в правом переднем,
похож на звук тормозящего камаза, появляется при нагреве колодок. этот скрип (точнее вой) чувствую даже через руль.
Есть мнение что это поршень в суппорте клинит и колодка плохо отходит.
сегодня если доеду к диллеру посмотреть и посоветоваться то отпишусь..

***
А вот и моя причина "подклинивания суппорта" и переодического появления воя после нагрева колодок...
posted image
avatar
lesha1852
2 September 2009


Я на своем "бобике" прошел 55000 км. осмотр моих колодок, говорит о еще 20000 пробеге. Просто стиль езды "человека, который уже везде успел".
Я склонен в будущем менять только у дилера и только на оригинал. Хотя первая деталь которую я поменял на моем "Конне" - опра стойки стабилизатора (вроде бы так) (она же "косточка" и у нас оказывается есть еще интересное название "яйца") на 52000 км. -поставил не оригинал. Стоит "Лимфедер" за 1100 руб. против 3200 руб. оригинала. Почему??? Ответ имеет основание не доверять некоторым оригиналам...на 20000 км. дико заскрипел левый опорный подшипник. Дилер поменял по гарантии (плевое дело, тогда он стоил 600 руб.)..., и ..., уже через 10000 - 12000 км. он же снова таки и заскрипел. Как раз к этому времени кончилась гарантия и подшипник поднялся в цене 900 руб. Отсюа имеем вывод. Зачем нам такого качества подшипники опорные...??? Скажу честно 3200 на "косточку" стало жалко (предвкушая отвратительное качество). Считаю, что к дилеру буду обращаться только по двигателю, тормозам и пожалуй диагностику различного рода.
avatar
kap_larin
2 September 2009

1

Axel Zorkhe
Буквально сегодня заехал на сервис после прошлопятничной замены колодок. Тоже так же повизгивает. Сказали, что от 0 до 500 км пробега притирочка идет, плюс песок и пыль... Я сегодня еще и тормозуху у них поменял. После сегодняшних процедур (включая мойку) пока попискивыает.
avatar
PI.t0n
4 September 2009

1

коллеги, читал читал
так и не понял, где лучше купить оригинальные тормозные колодки форд
надо менять уже
хочу к дилеру но со своими оригинальными

спасибо
Человек-сволочь
7 September 2009


на третьем ТО предложили поменять тормозную жидкость.
якобы через 2 года ее менять, ну просто кровь из носа как, необходимо.
стоимость замены 5 килорупий.
но меня чегой то терзают смутные сомненья
то ли из-за цены
то ли из-за доводов про 2 года
то ли из-за того и другого

развейте плиз, а =)
avatar
Скорпионъ
7 September 2009

2

Человек-сволочь
Смотрите сами!
miha73
7 September 2009

1

Ч
Человек-сволочь:

на третьем ТО предложили поменять тормозную жидкость.
якобы через 2 года ее менять, ну просто кровь из носа как, необходимо.
стоимость замены 5 килорупий.
но меня чегой то терзают смутные сомненья
то ли из-за цены
то ли из-за доводов про 2 года
то ли из-за того и другого

развейте плиз, а =)

Два года - правда,
Цена - Это настоящий грабёж, езжай в нормальную мастерскую, но не к ОД.
avatar
CHiCHo
7 September 2009


Человек-сволочь
Скорпионъ
Если машина с ИВД - мой совет - ненуна. А то - как я потом с писаной торбой, с этими тормозами
avatar
hatrak
7 September 2009


Коллеги, подсобите советом. Возможно, ситуёвина аналогичная траблу у SLK_77. Но тем не менее...
Штука в следующем. Пока ездишь по городу(читай от светофора до светофора) со средней скоростью 60-70 км в час - никаких трудностей. Однако, стоит просвистеть по МКАДу или по трассе, по времени минут 20-30 и по расстоянию 40-50 км - то при остановке на светофоре уже в городе начинается веселье. Действия: оттормозился, рычаг КПП в режим "N", ручник на себя. Загорается зелёный - обратная последовательность и при нажатии педали газа раздаётся аццкий скрип металла об метал. При наращивании скорости улавливается переодичность. После 10-15 секунд движения скрип самоустраняется. И так 2-3 светофора. Потом эффект пропадает.
Волшебные сервисмены на описанную ситуацию отреагировали просто - это особенность машин с автоматом. Типа до конца не сразу отходит колодка. ИМХО - бред.
Посоветуйте, в чём причина могёт быть. Полюбас в ближайшее время поеду сдам - пускай ищут причину и устраняют.
Исходные данные: колодки родные, пробег 21000. Макс 2 литра, титаниум, КПП автомат, ручник не электрический.
Жду комментариев. Заранее всем спасибо.
avatar
CHiCHo
7 September 2009


hatrak
Ну так если аналогичная (подозрение) - снимите колеса, посмотрите внутренние колодки. Если нормально, возможно, стОит почистить суппоры и радоваться дальше.
avatar
hatrak
7 September 2009


CHiCHo,
в том - то и смех, что тыщщу назад прошёл ТО у официалов, всё чистили и побрызгали какой-то золотисто-бронзовой фигнёй. Колодки смотрел - тыщ 8 проходят ещё точно.
Вот такая вот засада.
Есть ещё варианты или предположения?
Человек-сволочь
7 September 2009


M
miha73:

Цена - Это настоящий грабёж, езжай в нормальную мастерскую, но не к ОД.

сегодня в обед по телефону назвали цену в 1,8 килорубля =)
Походу позвоню еще в Пятницу на всякий случай =)
avatar
Karakurt
7 September 2009


avatar
hatrak:

Исходные данные: колодки родные, пробег 21000.

и
цитата:
Колодки смотрел - тыщ 8 проходят ещё точно.


Точно? Я за 21 стер передние в ноль до борозд на тормозном диске. Сейчас почти 40 - тысчонку проезжу и все. Коллега на таком же Максе проехал 23 с манерой езды на порядок спокойнее моей.

цитата:
оттормозился, рычаг КПП в режим "N", ручник на себя
А зачем эти действия на каждом перекрестке? У Вас же автомат, я просто тормоз держу. На ручник ставил несколько раз в неблагополучных местах и то для успокоения мол если угонять будут хоть помучаются с ручником - у меня электрический.

Насчет
цитата:
Волшебные сервисмены на описанную ситуацию отреагировали просто - это особенность машин с автоматом.
Конечно бред. Хотя в Вашем случае с частым использованием ручника трос и правда мог растянуться или повредиться само устройство ручника - надо проверить весь этот узел.
avatar
SLK_77
8 September 2009

1

hatrak не поленись, сними колесо и проверь именно внутренние колодки, у меня весной на проверке ходовки сообщили чтоизнос передних 60% а учитывая что на одометре 25 000 было типа еще проезжу как минимум 10.. АГА!!! на внутренних 0 на внешних мах 5мм было..

Я помазал направляющие (были сухие) и под пыльник на поршень затискал, но оч окуратно надо и проверить что бы пыльник наместо сел и протереть излишки обязательно.
колодки менял так:
Самостоятельная замена передних колодок
поставил эти:


posted image
avatar
SLK_77
8 September 2009

1

ценник у них был 1 800р.

posted image
avatar
hatrak
8 September 2009

1

To Karakurt
Я просто привык пользоваться ручником со времён 99-ой, когда от стояния в пробках с выжатым тормозом поплавились задние фонари!!! На Максе, конечно, подобного не случится, но привычка осталась. Да и не на каждом перекрёстке я на ручник ставлю, а на тех, где светофор горит по 4-5 минут.
avatar
SLK_77:

hatrak не поленись, сними колесо и проверь именно внутренние колодки, у меня весной на проверке ходовки сообщили чтоизнос передних 60% а учитывая что на одометре 25 000 было типа еще проезжу как минимум 10.. АГА!!! на внутренних 0 на внешних мах 5мм было..

Смотрел и внешние и внутренние - точно по 4 мм ещё было. Но по зиме надо будет менять, а холод заставит ползти в сервис. Так что наверное поменяю сам в ближайшие пару выходных.
avatar
SLK_77:

Я помазал направляющие (были сухие) и под пыльник на поршень затискал, но оч окуратно надо и проверить что бы пыльник наместо сел и протереть излишки обязательно.
колодки менял так:
Самостоятельная замена передних колодок

Нуууууууууу!!! с эдаким ФАКом не поменять самому - просто непозволительно!
Респект автору и спасибо всем поучаствовавшим!
avatar
PI.t0n
14 September 2009

1

почитав ветку и узнав, что внутренние колодки стираются быстрее
решил все-таки поменять передние:)

и правильно решил,
когда увидел внутренние колодки ужаснулся - осталось где-то 0.2 мм в то время как внешние еще 3-4 мм были

так что если у кого внешние еще живые не забывайте посмотреть и внутренние
RIDD
14 September 2009


Тоже обратил на это внимание !

Даже мысль была поменять их местами, но тогда надо с внутренних срезать пружинный фиксатор и поставить в место наружных .
А наружные поставить вместо внутренних, но они не имеют фиксатора
Звенеть наверно будут на кочках Поэтому не стал колхозить
ДмитрийМ
17 September 2009


Подскажите пожалуйста какие передние колодки поставить
макс 1,8 ,пробег 38000,скоро передние менять колодки, в Агате эконом 2700р,комфорт 3700, в магазине длинный список предложили
FORD
LPR
DELPHI
REMSA
FERODO
TEXTAR
TRW
что лучше по соотношению цена-качество?
стиль вождения-аккуратный,не гонщик
димочкин
17 September 2009

2

ДмитрийМ
DELPHI бери если скрипа не боишься.Поскрипывают маленько,а всё остальное нормально.
Скрипеть не сразу начали и скрипят не всегда.
avatar
-Евгенич-
17 September 2009


ферродо - есть ферродо

зеленая -> красная -> черная серии - по увеличению "спортивности" и уменьшению износостойкости
avatar
eletskii
18 September 2009


феродо задних нет (или бывают редко)
мой выбор АТЕ
димочкин
18 September 2009

1

Задние колодки у моего автомобильчика TRW,пока вроде всё нормульно-притензий нет!
me2k
18 September 2009

-1

это баг) долбай СТО )
avatar
hatrak
28 September 2009


Вчера у себя в гараже по вышеозвученному ФАКу поменял передние колодки. Купил Lucas TRW. Неспеша и с тщательной зачисткой направляющих справился за 1,5 часа. Бенефиты однозначные: собственный контроль, выгода по деньгам, опыт.
Потери следующие: на одном из шиномонтажей какой-то кретин так затянул болты, что еле их раскрутил. Силёнки имеются, Бог не обидел. Но нафига ж так глумиться-то? При этом на 2-ух стоковых болтах отвалились колпачки(вообще не понятно, нафига их такими сделали, почему не цельнолитые?). Есть мнение, что колпачки эти просто слегка обвальцованы. Чё теперь с ними делать? Вопрос: кто с подобным сталкивался и как решать обратную пристыковку?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up