Тормоза: колодки, замена

19 years ago

5



Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные Фокусников
колодки, тормозная система, замена колодок, тормозные колодки, тормоза

C-Max
28 January 2005

Тормоза: колодки, замена
293,5K
views
321
members
1,3K
posts

avatar
Скорпионъ
28 September 2009


hatrak
Колпачки - чтобы диск не поцарапать болтом.
Попробовать примастырить обратно.
avatar
hatrak
28 September 2009


avatar
Скорпионъ:

hatrak
Колпачки - чтобы диск не поцарапать болтом.
Попробовать примастырить обратно.

Пробовал - не мастырятся. Они теперь просто отваливаются и не держаться вовсе.
Чувствую - попал под замену болтов
avatar
Osk
28 September 2009


Симакс-первая моя тачка с ABS (как впрочем и с ГУРом). Но это совсем не значит, что до этого я всю жизнь ездил на собачих упряжках или на гужевом транспорте! просто "чепырка" была у меня! вопрос вот в чём: с принципом действия ABS я знаком, но что-то интуитивно мне подсказывает, что ABS значительно должна удлинять тормозной путь! Прав ли я или заблуждаюсь? если можно, в процентном соотношение кто-нить может пример привести??? например, если без ABS тормозной путь- 10 метров, то с ABS-...м.
и ещё, какую лучше зимнюю резину ставить с ABS, шипованную или липучки???
avatar
Скорпионъ
28 September 2009


цитата:
например, если без ABS тормозной путь- 10 метров

На какой машине?
avatar
VRTM
28 September 2009


Osk
ЭТО устроит?
цитата:
шипованную или липучки???

Выбор зависит лишь от условий эксплуатации, денег, опыта (но в большей степени от личного убеждения) но никак не от наличия/отсутствия АБС. И с этим вопросом в другую тему, ой думаю там часто поднимался этот вопрос.
avatar
hatrak
28 September 2009


avatar
VRTM:


цитата:
шипованную или липучки???

Выбор зависит лишь от условий эксплуатации, денег, опыта (но в большей степени от личного убеждения) но никак не от наличия/отсутствия АБС. И с этим вопросом в другую тему, ой думаю там часто поднимался этот вопрос.

+100. Шипы вообще имеют смысл только при условии выездов за город и наличии постоянно заснеженной или гололёдной дороги. На асфальте шипы будут только удлинять тормозной путь. Так что если большинство перемещений по городу - то тут точно липучки. ИМХО.
Сам уже 5 лет отдаю предпочтение Bridgestone Blizzak. Откатал 3 сезона на WS 50, сейчас стоят уже 60-ой серии. Доволен.
avatar
-Евгенич-
28 September 2009


цитата:
если без ABS тормозной путь- 10 метров, то с ABS-...м

на каком покрытии?
avatar
Osk
28 September 2009


Скорпионъ и Григорий-, у вас всё прямо как в аптеке,блин! ну, предположим, что Симакс с одним пассажиром весом 90 кг на гладком сухом асфальте!
avatar
kot157
28 September 2009

1

Osk

Привет!
Интуицая тебя обманула, максимальная сила трения покоя больше силы трения скольжения. Значит, если колесо проскальзывает относительно дороги, возможное тормозное усилие меньше, чем в случае качения без юза. Кроме того, если некоторое тело скользит по другому, то исчезает трение в поперечном направлении. Следовательно, автомобиль, идущий юзом с заблокированными колесами, неуправляем и даже слабый боковой толчок может закрутить его «волчком». Поэтому опытные водители умудряются сохранить самообладание и тормозить прерывисто, давая колесам проворачиваться. АBS с ее бесстрастным электронным «мозгом» помогает в первую очередь новичкам. Датчики вращения колес передают контроллеру информацию, а он периодически ослабляет тормозное усилие, не позволяя колесам полностью остановиться. Тормозной путь укорачивается, к тому же автомобиль остается управляемым, так что у водителя есть шанс изменить траекторию даже при полностью нажатой педали тормоза.
А это в качестве иллюстрации ABS
avatar
Osk
28 September 2009


kot157, чрезвычайно чертовски убедительный ролик! ура, у меня ABS!!!
avatar
testov-test
29 September 2009


kot157
Дмитрий, а теперь так же про шипы и липучки
avatar
kot157
29 September 2009

1

testov-test

Привет!
Вот например Тест "За рулем"
С моей точки зрения все это примерно одинаково и зависит от опыта и личного везения.
avatar
-Евгенич-
29 September 2009

-1

цитата:
предположим, что Симакс с одним пассажиром весом 90 кг на гладком сухом асфальте - 10 метров!

с АБС - метров 9

ролик совершенно не показательный!
он мог бы стать таковым, если бы торможение без АБС происходило на той же А6
а в существующем варианте: разная ширина протектора, разные модели шин, разный вес авто

в тож время АБС проигрывает традиционной тормозной системе только на песке и рыхлом глубоком снегу
т/е там, где она позволяет колесам перекатываться через бурт, образовавшийся перед колесом в мгновения заблокированного состояния
avatar
kot157
29 September 2009

1

-Григорий-
Привет.
цитата:
ролик совершенно не показательный!


Кто бы спорил. Все объяснения в тексте, ролик для наглядности.
karabasov
1 October 2009


купли задние колодки REMSA 1300 руб., ваше мнение форумчане?
avatar
Allmas
1 October 2009


karabasov
Если верить публикациям то
цитата:
Основанная в 1975 году, компания REMSA входит в концерн TRW. Компания REMSA сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире."
REMSA

Т.к. TRW без вопросов (взял недавно Lukas\TRW, пока без нареканий) - соответственно и REMSA должна быть не дешевый цеховой самопал.
С другой стороны увидел, что их партнеры ближайшие - компания "Метеор-Украина"(ТЫНЦ!. От украинских колодок (правда DAFNI кажется) не в восторге - на Нексии раз в 7-9 тыс. их менял...
В любом случае через некоторое время узнаете - и нам не забудьте отписать отзыв!
c-max57
2 October 2009


Уморился прокручивать имеющиеся страницы и ни как не могу понять, какие тормозные колодки лучше - эконом или комфорт. А может исходя из цены - неоригинал, или чтобы предостеречься от скрипов рисковать не стоит?
Посоветуйте, спасибо!
димочкин
2 October 2009

2

c-max57
Форд сам колодки не делает,только ставит свой логотип на закупленные детали.
Я думаю бери TRW,хоть они и неоригинал
c-max57
4 October 2009

1

димочкин
Спасибо за совет!
avatar
Vitali74
4 October 2009

2

Прошлым летом менял задние. Взял АТЕ. 1700 р. Полет нормальный. Для тех кто еще не знает - АТЕ - производитель наших тормозов (посмотрите на суппортах)
karabasov
5 October 2009


дык при замене колодок, тормозуху доливать надо будет или нет?
avatar
Джордж Вашингтон
5 October 2009


karabasov
Если нигде не течёт - не надо...
димочкин
5 October 2009

1

karabasov
Нет подливать ни чего не надо будет.Но если вы до этого уже подливали тормозную жидкость,то при замене колодок уровень поднимится выше максимума."Отливать" нужно будет
avatar
Allmas
5 October 2009


димочкин
+1
Я у себя шприцем с резиновой трубкой около 40 мл откачал - ибо меняли тормозную зимой на старых колодках а они были тоньше Новые больше вжимают поршни в цилиндры
karabasov
6 October 2009


у меня одному поменять задние колодки не получилось . закручивать цилиндр и давить, без приспособления никак похоже не получиться. делать буду. ктонить подскажите из чего подручного или аналога можно?
karabasov
7 October 2009


-Григорий-
это как так?
avatar
-Евгенич-
7 October 2009


может и полез наперед батьки с
цитата:
газовый ключ(?)

и если поршни ОБЯЗАТЕЛЬНО надо крутить - тогда озвученный инструмент - не к месту (потому и (?))
на Мицу, Фольксе, Ситро поршни утапливал газовым ключом: развел - надел - свел
словами (без картинок) ничо добвить не смогу
avatar
Ak-Cmax
7 October 2009


karabasov
Берешь круглогубцы, вставляешь в углубления крутишь и нажимаешь одновременно. Желательно цилиндр упереть во что-то, иначе тяжело! Попотеешь, но все исполнимо, я менял сам!
avatar
Allmas
7 October 2009


Ak-Cmax
А круглогубцы загнутые лучше или прямые?
avatar
-Евгенич-
7 October 2009


Леш (и кто еще точно знает), так ВКРУЧИВАТЬ поршень обязательно?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up