Небыло у бабы заботы... =) #2

16 years ago

32



Начало ТУТ

avatar
Romax@
30 May 2008

Небыло у бабы заботы... =) #2
49,7K
views
83
members
537
posts

avatar
Romax@
28 December 2011

3

Всё. Серый уехал.
Была идея оставить его до лета, витала там мыслишка одна, но не сложилось. Продался как-то неожиданно.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111228/kE5vXsXg.jpg
avatar
Romax@
28 December 2011

1

Теперь вот чего на его месте стоит. Лета ждет.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111228/BVgTJb4R.jpg
avatar
Romax@
2 March 2012


Дело было вечером, делать было нечего.
Только этим можно аргументировать происходящее.
В общем, опять про подсветку кнопочек. В часности - попогрея.
В сером оно делалось и ут было, а в нынешнем - еще нет.
Но тут, кроме того, интереснее.
На свежих годах эти крутилки реализованы несколько иначе.
В частности, для замены лампочек больше не нужно хвататься за паяльник. Она теперь нормально меняется даже без разборки корпуса.
Эти же крутилки ставились и в 9 5ый, стой лишь разницей, что на 9000 подсвечивается только шкала с цифрами, как и было на старых, а на 9 5 еще и риска на самом колесике. Было завидно. Разобрал.
Скрытый текст

Платы одинаковы. Практически.
На нашей нет собственно лампочки и...
Скрытый текст

... отверстия под оную.

Ну разве это может считаться уважительной причиной?
Достал сверло, Наковырял дырок.
Скрытый текст

Надфилем придал нужную форму, примерил, вроде похоже.
Скрытый текст

Вот только с ходовыми испытаниями накладка вышла. Лампочек таких в хозяйстве не оказалось.
Где купить догадываюсь, но это уже завтра.

Продолжение следует...
avatar
Romax@
7 March 2012


В общем вот.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120307/1TRTNb1n.jpg
Но есть трудность. На лампочках одеты маленькие зеленые кондомчики. На новых их нет. Они, конечно, со старых переставляются, но вот незадача - старых-то у меня две было, а теперь надо 4. Ну еще одну выковырял из запасного переключателя, но все равно не хватает.
Говорят, что эти резинки, в принципе, существуют отдельно, но где - никому не известно.
ЗЫ Картинка на правом переключателе как раз по этой причине и не подсвечена.
avatar
Romax@
14 April 2012

1

Вот, пару часов как поведали. Разложили покупанты серого, по пъяни, где-то вдоль дороги на Красное Село.
Дебилы, .
Сами живы, здоровы.
Самолет погиб.
avatar
Romax@
26 May 2012


Значит, развлекуха привалила.
Замок зажигания выдал второе предупреждение.
Первое (если случается) выражается в возможности вынуть ключ зажигания при заведенной машине. Удобный глюк, должен сказать. Бороться с ним не принято.
Второй и последний сигнал - когда выключаешь зажигание, ключ не повернуть обратно пока его не вынешь из замка.
Если сигналы игнорировать - он просто перестанет поворачиваться и придется плясать вокруг с бубном, да заклинаниями, потому как, для извлечения личинки необходима возможность поворота ключа. В противном случае - дрель.
Я внял второму предупреждению и вынул замок.
posted image
Антивандальность резко снизилась. пепелац теперь без проблем заводится отверткой.
posted image
Ачоделать.
Освобожденный замок водрузил на разделочную доску и слегка кхм... разделал.
Довольно просто он разбирается. Интуитивно все понятно.
posted image
Ну и вот, собственно, проблема. Пластины, торчащие из корпуса, торчать как раз не должны. Это следствие выработки как на ключе, так и на них, изнутри.
Завтра вытащу их, почищу, да спилю лишнее. На сегодня хватит.
posted image
ЗЫ С отверткой забавно ездить.
Мишуха
26 May 2012


avatar
Romax@:

Антивандальность резко снизилась.
Главное что бы в салоне не навалили.
avatar
DOUBLE SHADOW
26 May 2012


Romax@
О отвертке в замке зажигания...В своё время,в 90-х,в начале,"Чероки" открывался и заводился ножницами...Так,что-то вспомнилось
avatar
Romax@
26 May 2012

2

М
Мишуха:

Главное что бы в салоне не навалили.

Печальный опыт?
Мишуха
26 May 2012


avatar
Romax@:

Печальный опыт?
Вандализм.
Мишуха
26 May 2012


Romax@
Прежде чем стачивать попробуй выяснить проблемный сигмент путем поочередного удаления.
Ибо стачивание приведет к открытию отверткой.
Возможно ключ не до конца вставляется, или наоборот глубоко, посему сигменты заваливаются.
avatar
Romax@
27 May 2012


Мишуха
Что там выявлять? Проблемные сегменты видны на фото невооруженным взглядом.
Их там больше половины проблемных. Просто один, наиболее сильно выступающий, начал перманентно цепляться за корпус.
Ключ вставляется как надо. Тут все норм, дело не в этом.
Механизм-то не хитрый - в сегментах (внутри, в личинке) прямоугольные отверстия, через которые проходит ключ и своей рабочей кромкой задвигает их внутрь личины. Они перестают цепляться за корпус - ключ поворачивается.
Завтра попробую более наглядно разложить, сейчас освещение хреновое, не получится сфотографировать.
За 15 лет поизносился как ключ, так и рабочие зоны сегментов их суммарный износ достиг того уровня, когда имеющегося рельефа ключа недостаточно, дабы "утопить" сегмент. Что, собственно и видно на фото выше.
Феншуйный вариант - подбор сегмента, подходящего под новые ТТХ ключа (в результате износа). Но он работает лишь в том случае, когда есть из чего выбирать. Мне не из чего. Единственное, что можно попытаться сделать поменять местами имеющиеся, но я не думаю, что из этого что-то выйдет.

ЗЫ Заводиться (замок зажигания я колупаю, не дверной) отверткой оно не будет, ход сегмента там значительно больше, чем то, что придется сточить.
avatar
Romax@
27 May 2012

1

DOUBLE SHADOW
Хош - с ножницами фото сделаю, за ради поностальгировать?
avatar
Romax@
27 May 2012

2

По-простому не получилось. Как всегда.
Вот так выглядит разобранный замок.
posted image
Вот эти пружинки, они очень маленькие. Я их аккуратненько сложил на кусок ветоши и убрал в сторонку. Шоп не про... мм... не потерять. Ну убрал и убрал.
Через 5 мнут нужно стало протереть корпус личинки. - О! так вот же лежит отличная тряпочка! Ну протер, чо. 10 ползал по полу на пузе. Искал, много думал. Нашел 9 из 10.
Собирать замок, спилив пластины и вообще не устанавливая одну из них было бы верхом халтуры. Я не смог.
Позвонил в магазин. Там, в том числе и бу присутствует. - Есть замок зажигания, спрашиваю, - на запчасти?
-Есть! говорят. Без ключа только. пиццот!
Отлично, скоро приеду.
Приезжаю. Приносят мне замок. Без ключа. В КОРПУСЕ! Без ключа можно либо высверлить личину, либо мелко-мелко пошинковать болгаркой корпус. Добром он оттуда не вынимается. Его, в этом состоянии, лучше всего дарить врагу. Либо оставить себе, дабы сорвать на нем злость при случае. Они его продают... с ума сойти. Ну хоть бы говорили что в корпусе, это существенный нъюанс.
avatar
Romax@
28 May 2012

2

В магазине неподалеку был одарен (девать их уже некуда) дверной ручкой с личинкой. Там потроха, меня интересующие, одинаковые.
posted image
Стал обладателем запасных пружинок и еще набором пластинок. Удалось подобрать из них абсолютно работоспособную личинку. Две подточил чуть-чуть, но больше для красоты, нежели в силу необходимости.
Вот собранная личинка. Когда ключ вставлен до конца, пластинки утоплены в корпус.
posted image
Вынимается ключ - они выезжают и оказываются в пазах корпуса и не дают повернуть замок.
posted image
Ну и все. Личинку в корпус и вуаля.
posted image
На место ставится за пару минут. Там ничего интересного.
avatar
Romax@
7 June 2012


Проблемка нарисовалась, да...
Не едет.
Нет, ну едет, конечно, но не так как должно.
Собственно, выкатился на кольцо в районе Ломоносова. Там оно то-ли свежее, то-ли не особо нагруженное и оттого без колейки и притопил.
На 4, 5 передачах, по достижению 3500-4000 оборотов, когда вот только-только начинается отрыв от взлетной полосы, турба весело посвистывает, стрелочка APC болтается в красной зоне... все заканчивается. Обороты прочно фиксируется на этих показателях, давление наддува сбрасывается. Отмена взлета, пассажиры отстегивают ремни безопасности и закуривают.
Грешил на производительность насоса поначалу. Но давление топлива в норме. Во всяком случае на стоящей машине.
Комп ошибок не кажет.
Замена кассеты зажигания ничего не дает. (Хотя, тут надо с ней вдумчиво покататься.)
Не едет под нагрузкой... купил компрессометр. Перекрестился и приготовился. Припомнил ценники на поршневую, погрустил.
Сфотографировал напоследок.
posted image
И померил.
...
А вот есть компрессия. Разброс в пол очка на 3 цилиндре в допуске.

Тогда какого ж рожна ему не летается?
avatar
-Andre-
7 June 2012


avatar
Romax@:

какого ж рожна ему не летается?

..лётчик устал,да и аппарат притомился.
avatar
Romax@
7 June 2012


Летчика проверял. В норме.
Аппарат... ну вот меня как раз и интересует - что конкретно в нем притомилось.
karat
7 June 2012


цитата:
Тогда какого ж рожна ему не летается?
Ну вроде как без крылев не полетишь как бы?
avatar
Romax@
22 October 2012


Вот чем мне нравятся старые машины - все разобрать можно и, что важно - собрать потом обратно. Нет, можно и не собрать, конечно, но от того, что руки кривые, а не по причине невозможности достать запчастей.
Саморазобралась у меня кулиса кпп. Там пластиковая втулка стоит (16), и пластиковый же шарик на ручке КПП (4), который в ней ходит.
Все это прижимается кольцом (17), которое тянется пружиной по часовой стрелке, постоянно закручиваясь, чем компенсирует выработку на шарике и втулке, не давая появиться люфту на ручке.
Когда выработка проходит некую критическую точку, кольцо проскакивает и кулиса разбирается.
И тут, если не рассматривать в долгосрочной перспективы варианты типа при:cens: все саморезами или полить клеем, мы упираемся в греющий душу вывод - вовсе не обязательно предпринимать столь модное ныне действие как "покупка узла в сборе", можно заказать необходимые детальки отдельно.
Заказал. Жду.
posted image
avatar
TVS
17 March 2015

7

цитата:
Заказал. Жду. 


пришло?
avatar
Romax@
16 October 2015mobile


А то. С самой Швеции, на оленях. На днях буквально.)
avatar
Supertoxa
16 October 2015


avatar
Romax@:

А то. С самой Швеции, на оленях. На днях буквально.)

А ты терпиливый
avatar
Romax@
16 October 2015

3

Supertoxa
Этот автомобиль учит философски относиться к жизни в целом и срокам поставки запчастей в частности.
avatar
Romax@
11 September 2017


Серый отъездился. Увы.
posted image
avatar
Sstorm
11 September 2017

1

Romax@
Что случилось?
avatar
Romax@
11 September 2017


SStorm
Хрен его знает. Он мелькал периодически - был бит, починен, еще раз бит, переделан на "косую" морду, но в целом я потерял след.
Вот, всплыл на авито. Вроде разбор. В банан не завернут, но это им и не требуется. При имеющемся "многообразии" запчастей рентабельность ремонта сомнительна даже при легком ударе. Двигать может лишь энтузиазм, но он не всегда присутствует.
Поеду в выходные - куплю лючок бензобака с троллем, коли сохранился.
posted image
avatar
шурец
11 September 2017


печально(

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up