Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
guano
5 March 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
ketl
29 June 2012
maksway
У меня в точности такая же хрень!
Вчера ездил на замену ступичных подш. Пробег 143тыс.км. Не помогло, хотя люфтили почти 3мм. Правая шаровая легко ходит- скоро под замену, но боюсь что это тоже не она. Диски ровные, но изношены. Колеса на балансировку не проверял, так как при сбросе газа и равномерной езде ничего не бъет. Да и при разгоне именно как морду кидает а не в руль бъет. При разгоне держу ручку КПП и она тоже трясется... Привод правый внутренний? Руками прочувствовать можно это дело?
ketl
Внутренний шрус. На подъемнике легко определить. Либо поддомкратить одно колесо и попробовать насколько валы привода относительно друг друга ходят.
Если при равномерной езде вибрации нет а только при наборе скорости - то скорее всего внутренний привод.
DenLed:
|
ketl Внутренний шрус. На подъемнике легко определить. Либо поддомкратить одно колесо и попробовать насколько валы привода относительно друг друга ходят. Если при равномерной езде вибрации нет а только при наборе скорости - то скорее всего внутренний привод. |
Вот вроде как большинство к этому же склоняются... Да и пробег 143 и менял один раз наружный правый.
А вот попадалась инфа про трипоид за 750руб от первого фокуса. Кто-нить в теме?
ketlТрипоиды и ШРУСы для каждого типа коробки свои. Отличаются размеры, количество зубцев и т.д. В Экзисте трипоид отдельно продают, но подойдет ли он тебе - не известно
. Да и стоит помнить про износ и выработку внутри ШРУСа. Поменять только трипоид может быть не достаточно для решения проблемы.
Ясно. Сегодня буду привода в сборе менять. Достаточно на них проездил! Всем спасибо!
поменял тормозные диски. мою проблему это не решило. Заказал для начала левый привод в сборе дубликат. Цена вопроса 8 тыр. (Loebro, подразделение GKN), оригинал 30 тыр. примерно. Через недельку должен приехать. Не поможет - закажу правый, уже 11 тыр. стоит ) даже боюсь думать, что делать если не то и не то не поможет.
denisk555
Ты где чинишься? цены оч похожие...
ketl
В сибири )) в Томске.
ketldenisk555 Конечно цены похожие. Запчасти-то привозные и ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Цену устанавливает производитель. Небольшая разница может быть в стоимости доставки
killera21reg
2 July 2012
при торможение бьет левое колесо тук тук тук и на руле вибрация сильная ( что делать у же не знай , нужна помощь!
killera21regТормозные диски пробовали менять? Может быть после продолжительного торможения заехали в лужу и вода попала на тормозной диск, его немного повело. Почитайте
ранние сообщения в этой теме.
killera21reg
Проверьте на вывешенных колесах свободу вращения колес. Скорее всего, подклинивает тормозной цилиндр.
DenLed jenek83
пасибо большое устранил проблему =) проблема была в диске.
Продолжение моей эпопеи. После замены тормозных дисков, которые пробежали 74 тыс.км. была надежда, что вибрация пропадет, однако - нет.
У меня характер вибрации следующий. Вибрирует руль как буд-то неотбалансированны колеса. При разгоне под нагрузкой и торможении вибрации нет. Вибрация при сбросе газа и при движении накатом. Т.е. на вибрацию от внутренних гранат не похоже.
Но уже заменены ступичные оба, тормозные диски. Остались только привода.
Заказал левый привод в сборе дубликат, так как дилер предложил заменить привода в сборе. но за сумма 60 тыр.
Ощущение, что борюсь с ветряными мельницами.
denisk555
я сам из томска. Не езди к дилеру по слесарным проблемам, ну. Там тебя будут методично разводить на бабос. Знакомых в сервисах нет совсем?
Сорри если повтор - колеса отбалансированы? Грыж нету?
denisk555
смотри задние саленбок переднего рычага!
Koljasha
>Не езди к дилеру по слесарным проблемам, ну. Там тебя будут методично разводить на бабос.
Да неееееее, в данном случае диллер предложил поменять привода, если поможет - я им 60 тыр., если нет, то они обратно мои ставят и денег не берут. Но у них только оригинальные привода. Я так подумал, если дилер был готов выполнить двойную установку снятие приводов, значит был уверен, что это привода. Ну я пока заказал неоригинальный Loebro (тот же GKN, которые тот же оригинал, так что возможно, что привод оригинал, но в 3 раза дешевле) левый, так как дилер хотел начать с левого привода. Надеюсь поможет, хотя у меня симптомы прямо противоположные описанным.
>Знакомых в сервисах нет совсем?
Есть, но вердикт один - колеса на балансировку.
>Сорри если повтор - колеса отбалансированы? Грыж нету?
На 10 раз. Грыж нету. Я ставил вперед запаски новые, проверенные на станке, эффекту нуль.
bum
С ними все ОК. Явно чувствуется что есть како-то дисбаланс.
Всем привет! Ребят посоветуйте чего сделать? В общем была замена левой передней ступицы с подшипником, тормозных дисков передних и колодок передних, после этого появилась вибрация на кузове и биение руля при движении с 80км- и больше так же это все присутствует при торможении - но прикол в том что это не постоянно происходит то есть то нет 1 км проедешь руль колбасит следующий км все пропадает и авто едет идеально, колеса отбалансированы 3 раза на 3-й раз уже сказали что колеса идеальные, на сервисе все проверено люфта нет ни где подвеска шрусы в норме. Перед всей этой заменой с авто все было в порядке- что не так? может гайки какие не закрутили до конца? может кто сталкивался?
Спасибо!
Suharik:
|
Всем привет! Ребят посоветуйте чего сделать? В общем была замена левой передней ступицы с подшипником, тормозных дисков передних и колодок передних, после этого появилась вибрация на кузове и биение руля при движении с 80км- и больше так же это все присутствует при торможении - но прикол в том что это не постоянно происходит то есть то нет 1 км проедешь руль колбасит следующий км все пропадает и авто едет идеально, колеса отбалансированы 3 раза на 3-й раз уже сказали что колеса идеальные, на сервисе все проверено люфта нет ни где подвеска шрусы в норме. Перед всей этой заменой с авто все было в порядке- что не так? может гайки какие не закрутили до конца? может кто сталкивался? Спасибо! |
Может грязь какая на дисках или суппортах, разбери прочисть, может поможет.
проверь колодки на износ, может суппорт поттупивает.
начни с простого.
Suharik
Как вариант - не до конца закручен торцевой болт ШРУСа (что на ступице).
Isakulyajenek83Спасибо!
сегодня - завтра на сервис заеду\ отпишусь...
Suharik:
|
Isakulya jenek83 Спасибо! сегодня - завтра на сервис заеду\ отпишусь... |
так это самому легко сделать)) тем более лето. Тем более твоя машина, тщательнее подойдешь к данному вопросу))
Isakulya:
|
Suharik:
| Isakulya jenek83 Спасибо! сегодня - завтра на сервис заеду\ отпишусь... |
так это самому легко сделать)) тем более лето. Тем более твоя машина, тщательнее подойдешь к данному вопросу)) |
Да яб сам сделал - у меня инструмента нет - водитель взял и в отпуск уехал
Была проблема на прошлой машине 2.0 АТ, вибрация на холостых- поменял все подушки ничего не изменилось, потом спустя некоторое время вибрация стала проявлять себя при ускорении сгрешил на привода, в мтоге заменил, толку 0!!! Остался последний способ, снял бак и почистил сетку грубой очистки и фильтр тонкой замочил в керасин на сутки, промыл карбом и собрал, вибрация ушла!!!
Повторюсь:
Была сильная вибрация при разгоне и езде в натяг (60-80км/ч- биение переключалки 2см примерно в каждую сторону). Машине пробег 145тыщ.
Решилось заменой шрусов. До этого менял передние ступицы, люфт был 3-4мм.
Тоже меня достала вибрация мотора при разгоне.
Люфта во внутренних шрусах почти нет. Но при вращении наблюдается биение полуоси около 5 мм:
http://photo.qip.ru/users/mishal.fotoplenk...94015728a/view/Не знаю, менять его или нет...
Всем привет!!!Ребят нужен совет,внезапно началась вибрация сделал 2 раза балансировку,поменял тормозные диски,левый привод в сборе бесталку,заменил резину стало немного лучше но вибрация не ушла,уже устал бабки вкладывать вибрация непонятная то есть то нет в основном появляеться от 80 и до 130,на что грешить незнаю.Заранее спасибо за совет
potaturin
Если вибрация при только при ускорении - проверьте подвесной подшипник правого приводного вала.
Если просто иногда при движении - смотрите задние сайлентблоки передних нижних рычагов.
Но это, как правило, после пробега в 100 тык.
Да пробег 75 тык,сайленты все впоряде,а вот подвесной посмотрю завтра