Вибрация / биение руля не из-за балансировки!



Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

avatar
guano
5 March 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
881,9K
views
543
members
2,7K
posts

dimak3
24 February 2012


PUFIK
гранаты не рассматриваешь?
avatar
Maximka79
24 February 2012


PUFIK
Логически выходит,это про запах-ремни приводные,либо колеса трут об локера или об пружину аморта(такой вариант ко всему подходит,т.к ямами наделал "шишек"на резине,а они тем временем трут об аморт и создают вибрацию и вонь резиной ,колодки тож резиной воняют,есть такие что вашпе писец
А по Вибрации,тут уже описывали повторюсь.. шрусы проверь,наледь под движком(может по сугробам где лазил вот и нагреб в защиту),подушки движка проверь(попроси погазовать кого-нибудь и посмотри как движка колбасится )
Ну вроде все
avatar
Isakulya
24 February 2012

1

Maximka79 прав. попробуй сначала что предложили.а вообще гадать можно долго.может быть что угодно.необходимо все самому проверить и пощупать.а там уже ясно будет.удачи
PUFIK
24 February 2012


ВСЕМ СПАСИБО! СЕГОДНЯ-ЗАВТРА ПОСМОТРЮ, ПОЩУПАЮ И ПОНЮХАЮ. В ПОНЕДЕЛЬНИК ДУМАЮ РАССКАЖУ О СВОИХ ОЩУЩЕНИЯХ И РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕСТА!

Если ни чего не сломаеться до того времени...тьюфу...тьфу...тьюфу...
avatar
eohan
25 February 2012


P
PUFIK:

И вот такая фигня, вибрирует кузов машины, только при разгоне, от 10 км до 120 км. Чем меньше скорость и бьольше давим на газ, тем вибро сильнее... по накатке катиться без проблем, гладко и ровно, стоя на месте на нетралке - газуем, все ровно ни какой вибро нет...

Такая же история, один в один. Сам не пойму, что это, при разгоне, ровно на 80ти начинает вибрировать кузов, заметил даже линзы адаптива дрожат, при последующем разгоне становиться терпимо. До 80ти тоже идеал. Сменил по рекомендации тяги с наконечниками, помыл колёса, отбаланс. сход-развалил. Бестолку, вибрация осталась, но управляемость существенно улучшилась . Заметил, что как-то на холостых детонирует, подрагивает еле ощутимо, раньше не чувствовал. Завтра посмотрю опоры. Очень хочется надеятся, что это не приводы, но думаю почему-то, что они и есть причина вибрации.
Может, кто точно всё-таки знает, что это у нас с коллегой? Думаю, что это на уровне эпидемии у фокусов.
PUFIK
26 February 2012


avatar
eohan:

P
PUFIK:

И вот такая фигня, вибрирует кузов машины, только при разгоне, от 10 км до 120 км. Чем меньше скорость и бьольше давим на газ, тем вибро сильнее... по накатке катиться без проблем, гладко и ровно, стоя на месте на нетралке - газуем, все ровно ни какой вибро нет...

Такая же история, один в один. Сам не пойму, что это, при разгоне, ровно на 80ти начинает вибрировать кузов, заметил даже линзы адаптива дрожат, при последующем разгоне становиться терпимо. До 80ти тоже идеал. Сменил по рекомендации тяги с наконечниками, помыл колёса, отбаланс. сход-развалил. Бестолку, вибрация осталась, но управляемость существенно улучшилась . Заметил, что как-то на холостых детонирует, подрагивает еле ощутимо, раньше не чувствовал. Завтра посмотрю опоры. Очень хочется надеятся, что это не приводы, но думаю почему-то, что они и есть причина вибрации.
Может, кто точно всё-таки знает, что это у нас с коллегой? Думаю, что это на уровне эпидемии у фокусов.

ПРИВЕТ! Очень тебя прошу , сообщи если получиться устранить проблему...я уже не знаю что делать, все пересмотрел, все перетрогал и перенюхал...ни чего нет поломанного особо... с спецам ско раз загонял, я уже их на понт беру , мол найдете проблему заплачу сверху, если нет - то не заплачу, много чего услышал, но по факту доказать что это именно поломанно не получаеться, все узлы вроде целы...
avatar
eohan
6 March 2012


P
PUFIK:

ПРИВЕТ! Очень тебя прошу  , сообщи если получиться устранить проблему...я уже не знаю что делать, все пересмотрел, все перетрогал и перенюхал...ни чего нет поломанного особо... с спецам ско раз загонял, я уже их на понт беру  , мол найдете проблему заплачу сверху, если нет - то не заплачу, много чего услышал, но по факту доказать что это именно поломанно не получаеться, все узлы вроде целы...

Вылечил проблему, поменял оба привода. Почитал и заменил, симптомы с автором темы очень похожи. Машину как подменили, летит без напряга.
Спасибо за подсказку автору темы!

guano
Скрытый текст
avatar
Tovich
8 March 2012


У меня было биение руля (всё по 10 раз балансировал и т.п.), вылечилась после замены одной из передних ступиц (загудела), вот сейчас спустя почти 10 т.км пробега чувствую, что начинает иногда появляться вибрация на скорости около 100-110, думаю, что "подошла" вторая ступица - скоро видать загудит.
avatar
eohan
8 March 2012


Tovich
Ну да есть такое. А вот проблема как у автора темы и как у меня, трудно диагностируемая. Действительно и мне все говорили, что с приводами всё ок. И только специалист из ТЕМ-АВТО, зовут его Андрей, подёргал, полюфтил, сел за руль, проехал со скоростью до 120ти где-то, заодно коробку потестил. После этого сказал, что с подвеской Ок, с коробкой Ок., опоры тоже нормальные - похоже на приводы, причём оба.
И так и было, оба привода внутри на подходе были. Сейчас авто не узнать, видно приводы давно просились и мне иногда ещё только начинавшиеся мелкие биения, казались подтраеванием мотора, после смены приводов и движок стал ровно набирать обороты и всё стало как то приятно эластичным. Скорость, скорость в четвером, с грузом в горку 190 легко, на удивление. И больше пошел бы, я вовремя сбросил, так как не по нашим как говориться...
alexei209
8 March 2012


Прошу прощения, если подобный вопрос уже задавали, но я не нашел на него ответ.
Проблема следующая...
Бьет руль при торможении на скорости от 80 км \ч и выше. Авто 2009 года, пробег 120 000 км. История такова... на 110 000 заменил диски с колодками, проехал 5 000 и стал опять бить руль при торможении, заменил опять диски с колодками на 115 000 км, биение исчезло (грешил на заезд в лужу при разогретых колодках), на пробеге 120 000 км опять началось биение (за тот период, а именно 5000 км, по времени где-то месяц в Москве стоял мороз и луж не было), т.е. тот факт, что на вторых дисках и колодках биение началось из-за того что заехал в лужу, отметаю напрочь. В какой сервис не заезжаю - все как один грешат на диски =( Опять их менять в слепую не хочу.
Неделю назад поменял ступицу, на которую так же грешили в сервисе, не помогло.
Возможно кто - то сталкивался с данной ситуацией, возможно кто - то знает в чем может быть дело ? Возможно кто - то знает сервис, в котором мне могли бы наглядно показать в чем дело (где я бы мог зрительно убедится в искривлении дисков) ?
avatar
Maximka79
9 March 2012


alexei209
Индикатором часовым можно проверить,он до 0,01мм биение покажет,допуск где-то 0,1мм на диск..я где-то фото выкладывал как выглядит,а вообще проточка дисков есть,менять нуль на нуль это думаю накладно,а вот то что их ведет(другого в голову не идет) это другой вопрос,возможно суппорт клинит и тем самым он от диска колодки не отпускает и производит перегрев и коробление диска и в последствии бой при торможении...у меня так было на тойоте с нуль дисками тож после 5т.км долбить начали,че я только с суппортом не делал
alexei209
9 March 2012


Сегодня проточил диски на сервисе на станке pro - cut , не снимая со ступицы. В итоге, были диски кривые, сняли по 0,04 мм с каждой стороны. Мастер точно не сказал причину, по которой их повело. Сейчас полет нормальный... Надеюсь, больше данной проблемы не будет
PUFIK
11 March 2012


да вот это реальный запар проблемс)) ни кому не советую))
avatar
Isakulya
12 March 2012


походу у меня тоже полетел привод, скорее всего левый, трясет переодически. остальное не может быть все поменяно по 2 раза. Вопрос кто ставил вот такой привод http://vaga007.ru/product/shrus_ford_00000571/ компанияч zet vf??
avatar
Maximka79
12 March 2012

1

alexei209
0.04 мм это чёт мало для боя ,может 0.4мм?
Доскер
13 March 2012


Isakulya
Это оригинал. А цена такая, потому что цельнотянут самизнаетеоткуда. Думаю, что за такие деньги привод в наличии уже не найти
avatar
Isakulya
13 March 2012

1

Доскер
Это не может быть оригинал. я никогда не слышал, что поставщиком на завод Форд являлся Тайвань.
gio
13 March 2012


alexei209
Проблема как и у вас, один в один . Сколько обошлась проточка дисков? Пробег 155000 км.
avatar
Isakulya
13 March 2012

1

gio
ты 155000 на одних дисках проехал?
alexei209
13 March 2012


gio
Проточил диски за 2 100 р. Быстро, все показали, объяснили. теперь не бьет ничего. Сняли по 0.04 мм с каждого диска.
avatar
Isakulya
13 March 2012

1

G
gio:

alexei209
Проблема как и у вас, один в один . Сколько обошлась проточка дисков? Пробег 155000 км.


мне кажется при таком пробеге дисков проточка уже не нужна, правильнее будет заменить диски.
Тем более менять диски час работы самому(правда если есть условия)
alexei209
13 March 2012


я точил диски, которые прошли 5 000 км и их повело
avatar
Isakulya
13 March 2012

2

это не тебе писал, а (gio), просто он писал пробег 150 тык. на таком пробеге диски сами по себе должны были убится и точить их смысла нет
Доскер
13 March 2012


Isakulya
Номера похожи на фордовские, а про Тайвань не увидел нигде
avatar
Maximka79
13 March 2012


alexei209
Так для инфы..максимально допустимый бой 0,05мм,но замер с одной стороны,так что при любом раскладе вам не могли снять 0,04мм с диска,тем более с 2х сторон это тоньше чем лист бумаги(бумага А4 толщина 0,1мм),да и резец столько не выберет,ему надо как минимум 0,05-0,1мм,так что 0,4мм а не 0,04(уж поверьте мне, я сам их лично протачивал не раз)
alexei209
13 March 2012


Maximka79
0,04 с каждой стороны диска. На диск получилось 0.08 мм. Там на приборе (pro-cut), на электронном табло все видно было.
avatar
Isakulya
13 March 2012

2

Доскер
Звонил спрашивал, сказали Тайвань. будем думать. Спасибо
avatar
Maximka79
13 March 2012

2

alexei209
Вот выдержка из сайта где протачивают диски на pro-cut:
Погрешность обработки
составляет менее 0,01 мм (1/10
толщины человеческого волоса).
Толщина снимаемого металла за
одну проточку составляет около 0,2-0,3 мм!!! Такая установка была
нашей компанией испытана и
приобретена. Результаты
использования – самые
впечатляющие. Почти все
клиенты, которые до этого многократно обращались к нам с
жалобами на биение дисков,
после первой же проточки
забыли про эту проблему...

Так что не знаю что там за лапшу вам на уши навешали,на при бое 0.04на сторону вибрации вы бы не ощутили,т.к еще раз повторюсь в ДОПУСКЕ это..
alexei209
13 March 2012


Maximka79
забираю слова назад, видимо навешали лапшу, либо я давно уши не чистил, либо мастер сотые от десятых не отличает... вообщем не прав, прошу прощения =)
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up