Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
guano
5 March 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
Eugene360
Женя все же не выкидывай мыслю и продавай машину))
Не выкинул) надоело возиться) пригрел кровососа на груди)))
denisk555
28 May 2012
2
У меня правый ступичный завыл, причем внезапно. При движении прямо и влево - гул, чуть руля вправо - пропадает. 100% правый ступичный.
Месяц назад менял левый. Оригинал 5 тыр. Брал FAG за 3.6 тыр.
Пробег 70 тыс.км. Уже поменяно - передние стойки, сальник левый полуоси, левый опорный подшипник, левый ступичный, сальник штока выбора передач, прокладка клапанной крышки, задняя правая стойка, перекрашен по гарантии задний бампер - облез, сейчас уже 2,5 года заметил, что начала слазить краска с крышки багажника. По моему это черезчур. У меня предыдущая машина была ВАЗ 21104 с салона 2005г.в.. Вложения в подвеску понадобились при 90 тыс.км. пробега - заменил "ромашки" в поперечных рычагах за 120 руб. 4 шт. Машина была продана в 2009 на 105 тыс.км. в ОТС, - шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора - все родное. Краска не облазила, ржавчины не было ни где. Подкрылки на нее не колхозил, пушсалом вениляционные отверстия на кузове не мазал. ))) вот и не ржавела. По гарантии меняли потекший "колдун" на 16 тыс.км.. Теперь откатав на фокусе 70 тыс.км. по тем же дорогам - есть с чем сравнить и теперь я точно знаю что такое безпроблемный автомобиль. И это не форд. )))
дилер приговорил привода все-таки и предложил поменять пару в сборе за 60 тыс.руб.,
менять не стал, так как сама машина стоит меньше 500 тыр., дал объявление о продаже.
Eugene360
не проверил машину на ходу?
Mackzy
какие сайленты то поменял?
denisk555
Пока не было возможности, стоит в гараже уже две недели.
denisk555
на каких были трещины, те и поменял
Проверил, легкие вибрации остались. Мне кажется сейчас можно сетовать на жесткие газовые аморты и не очень ровный асфальт...
Очень прошу помочь!!! Начался трабл с авто. У меня Форд С-макс 2007 г.в. пробег 116 тыс. На пробеге 106 тыс вдруг загудел подшипник ступицы справа (повторно!!!), один раз его уже меняли у официалов, тогда это скорее всего было связано с тем, что налетела на скорости 140 км в час на лежащую на трассе железную кувалду - результат - пробита покрышка( на выброс) и вроде больше ничего не пострадало(вроде), спустя месяц загудел подшипник, пробег тогда был 60 тыс. Вообщем, благополучно забыла об этом, хотя реально удивилась - удар был очень сильный по кузову, а тут всего лишь покрышка и впоследствии подшипник ступицы,ну, да, ладно, живем дальше, а тут опять снова на пробеге 106 тыс тот же подшипник - заменили, на пробеге 114 тыс при езде на МКАДе 100км в час нереально начал вибрировать руль, машину всю затрясло, теперь свыше 100 км в час началась вибрация на руль, сбрасываешь до 80 км - всё пропадает, поездив еще пару тыщ - вибрация начала появляться при торможении. итого - при нажатии на тормоз вибрировал руль и соответственно свыше 100 км опять вибрация, одна проблема возникла следом за другой. В автосервисе сказали менять тормозные диски, т.к. один из них повело, да и выработка большая+ колодки стерты в ноль. Соответственно, поменяли тормозные диски с колодками, сажусь за руль - при нажатии на тормоз вибрации больше нет, а вот вибрация руля на скорости свыше 100 км в час осталась... езжу буквально неделю, и опять снова здорова - при торможении трясет руль... В конец отчаявшись начинаю искать помощи у официалов (Рольф Химки). Вердикт - неправильно установлены тормозные диски (не зачищена рабочая поверхность ступицы, мол, прилепили прямо на грязь и оттого диск (заметьте - один диск, и опять справа, там, где уже дважды менялся подшипник ступицы) встал криво и его повело. Официалы долго колдовали над дисками(диски неоригинал): зачищали ступицу опять ставили диск - прибор не показывал биение, сажусь за руль - опять вибрация при торможении. Решено было поставить их оригинальные фордовские диски и посмотреть что будет - и ведь помогло - вибрация при торможении пропала (слава богу). НО: вибрация руля на скорости так и осталась... если раньше она появлялась на скорости свыше 100 км в час, то сейчас этот зазор сократился - свыше 80 км ехать уже страшно - то руль в руках трясется, то идет вибрация по кузову, прямо под моим сиденьем, иногда складывается впечатление, что едешь по стиральной доске. Балансировку делала как на зимней резине, так и на летней - эффект ноль. сход-развал никогда не делала. Может ли быть что-то со ступицей? Т.к. дважды уже меняли подшипник, и потом биение диска возникает (как говорят в сервисе) справа, там же,куда был удар и где постоянно сдыхает подшипник.
denisk555
13 June 2012
В прошлую субботу вечером после работы скинули с соседом в его гараже привода с моего фокуса. Сняли пыльники с внутренних приводов, смазка была в них, выработки в приводах ровно нуль - никаких забоин, ям, выпавших подшипников трипоидов обнаружено не было, все крутится и ходит без заеданий плавно. Заедал подшипник промвала. Промыл подшипник в соляре, шприцом залил а него трансмиссионки под пыльник. Стал крутиться как новый.
Промыл привода все в соляре, заменил смазку в приводах на кастрол lmx, долил в коробку масло, что было под рукой - Castrol TAF-X 75w-90. Седня смотрел - чуть давануло через сапун, видать пререлил - налил по самую пробку. Проверили рулевые тяги, шаровые, - все в норме. Вобщем на привода у меня сейчас подозрений нет. Остается тормозные диски и резина.
denisk555
и не забудь суппорта. Может тоже подклинивать. будет клинить суппорт, будет нагреватся колодка и диск, и его легко может повести
Катеринка:
|
Очень прошу помочь!!! Начался трабл с авто. У меня Форд С-макс 2007 г.в. пробег 116 тыс. На пробеге 106 тыс вдруг загудел подшипник ступицы справа (повторно!!!), один раз его уже меняли у официалов, тогда это скорее всего было связано с тем, что налетела на скорости 140 км в час на лежащую на трассе железную кувалду - результат - пробита покрышка( на выброс) и вроде больше ничего не пострадало(вроде), спустя месяц загудел подшипник, пробег тогда был 60 тыс. Вообщем, благополучно забыла об этом, хотя реально удивилась - удар был очень сильный по кузову, а тут всего лишь покрышка и впоследствии подшипник ступицы,ну, да, ладно, живем дальше, а тут опять снова на пробеге 106 тыс тот же подшипник - заменили, на пробеге 114 тыс при езде на МКАДе 100км в час нереально начал вибрировать руль, машину всю затрясло, теперь свыше 100 км в час началась вибрация на руль, сбрасываешь до 80 км - всё пропадает, поездив еще пару тыщ - вибрация начала появляться при торможении. итого - при нажатии на тормоз вибрировал руль и соответственно свыше 100 км опять вибрация, одна проблема возникла следом за другой. В автосервисе сказали менять тормозные диски, т.к. один из них повело, да и выработка большая+ колодки стерты в ноль. Соответственно, поменяли тормозные диски с колодками, сажусь за руль - при нажатии на тормоз вибрации больше нет, а вот вибрация руля на скорости свыше 100 км в час осталась... езжу буквально неделю, и опять снова здорова - при торможении трясет руль... В конец отчаявшись начинаю искать помощи у официалов (Рольф Химки). Вердикт - неправильно установлены тормозные диски (не зачищена рабочая поверхность ступицы, мол, прилепили прямо на грязь и оттого диск (заметьте - один диск, и опять справа, там, где уже дважды менялся подшипник ступицы) встал криво и его повело. Официалы долго колдовали над дисками(диски неоригинал): зачищали ступицу опять ставили диск - прибор не показывал биение, сажусь за руль - опять вибрация при торможении. Решено было поставить их оригинальные фордовские диски и посмотреть что будет - и ведь помогло - вибрация при торможении пропала (слава богу). НО: вибрация руля на скорости так и осталась... если раньше она появлялась на скорости свыше 100 км в час, то сейчас этот зазор сократился - свыше 80 км ехать уже страшно - то руль в руках трясется, то идет вибрация по кузову, прямо под моим сиденьем, иногда складывается впечатление, что едешь по стиральной доске. Балансировку делала как на зимней резине, так и на летней - эффект ноль. сход-развал никогда не делала. Может ли быть что-то со ступицей? Т.к. дважды уже меняли подшипник, и потом биение диска возникает (как говорят в сервисе) справа, там же,куда был удар и где постоянно сдыхает подшипник. |
Проверьте балансировку колес. Грузик где нибудь потеряли, в итоге дисбаланс и все что Вы описали. Месяц назад было у меня такое. Может поможет. удачи.
уважаемые форумчане. Подскажите на что обратить
внимание? При торможении не много тянег
руль влево, градусов на 10-15. Давление в
колесах идентичное. Колеса отбалансированны! Пробег колодок 35000.
DenLed
17 June 2012
andrey_z.
Раньше такое было? Когда появилось? Не бьет при торможении?
Может неравномерный износ колодок вследствии подклинивания суппортов? Может сайлент-блоки? У меня один развалился практически полностью, а второй был более-менее. Тоже немного вело машину в сторону. Попробуйте поменять местами колеса.
Может кому будет полезно.
Машину взял год назад б/у. Были практически все проблемы описанные в теме. При разгоне вибрация на руле. Сперва на скоростях 130-140 потом на скоростях 110-120, через месяц разгон 80-90 уже сопровождался биением. На подъемнике определили износ внутреннего правого привода. Разобрали- на трипоиде один ролик рассыпался. Промыл, набил новую смазку и до прибытия в Exist нового ШРУСа ездил на трипоиде с двумя роликами. Вибраций при разгоне уже небыло, но все-равно поставил новый. Кстати неоригинальных ШРУСов небыло, а оригинал стоит около 10 тыр. На ТАЗах можно всю ходовку перебрать.
Также при торможениях на больших скоростях была вибрация на руле. Заменил тормозные диски (брал в Exist Brembo) - жизнь наладилась.
Была еще одна вибрация. На средних скоростях било в заднюю часть кузова. Оказалось задний правый колесный диск был "восьмеркой", хотя на балансировке выводили "в ноль". Видимо предыдущий владелец "ловил яму" и поставил при продаже мне эти колеса. Заменил колесные диски и вроде с вибрациями покончено.
DenLed
Раньше такого не было, машина пробежала всего 35000. А появилась такая ерунда после того, как неоднократно в шиномонтаже пытались отбалансировать колеса и, к стати, были перекинуты передние колеса слева направо. При торможении руль не бьет. Может сход-развал?
andrey_z.
Если при торможении тянет машину влево значит не тормозит правая сторона. Либо перед либо зад. Смотри износ колодок и дисков. Может уже пора заменить. Если одни износились больше, другие меньше - есть проблемки в тормозной системе.
Развал-схождение уводил бы машину постоянно, да и по износу резины сразу было бы заметно.
Шерминатор
Решил проблему с вибрацией от дороги на руле и педалях?
seger
19 June 2012
1
товарищи, подскажите, направьте мыслью
машина хэтч 2008 2 литра с ЕСП, пробег 84000
на 9-майские праздники при дальней поездке попал на порог (при снятии слоя полотна дороги обычно делают плавные пороги, а тут не очень) бабахнул прилично, умер сзади амортизатор и спереди ступичный подшипник
во всяком случае их смерть я с этим порогом связываю, ибо больше просто не с чем
так вот последнее время (недели как 3) стал замечать лёгкую "дрожь" в руле при разгоне в районе 30-40 кмч
многда замечаю иногда нет, помоему замечается такое при разгоне и одновременном повороте
тормозные диски изношены, ни разу не меняны, собираюсь менять (дотру щя колодки до конца, тыщ 5-10 осталось)
я так понял из прочтения нескольких страниц ветки:
если позле замены амортизаторов, тормозных дисков, рулевых тяг и наконечников это "подрагивание" не исчезнет - то похоже на шрус
как определить какой из двух? снимать и разбирать?
хотя в апреле менял подвесной подшипник правого шруса, шрус разбирался соответственно - всё там было живое
UPD:
всё оказалось банально - разбалансировано одно колесо + колеса маленько перекачаны (в одно 2,5 атм, в другом 2,6 с хвостиком)
колесо отбалансировали, давление снизили до 2,2 на обоих колё сах и всё стало гуд
а ведь балансировал всего лишь 3 недели назад, не поеду больше к этим упырям, криворукие они
maksway
23 June 2012
Задача:
Вибрация при интенсивном разгоне от 80 до 100кмч, отпускаешь газ - все ок. Менял левый шрус (новый, оригинал), подвесной подшибник (новый, оригинал), правый шрус на всякий случай проверили, почистили, набили смазкой, подушка двигателя стоит как влитая. Про шины, диски, и все что с ними связано - забываем, тут 99,9% проблема не в них (просто верим на слово, было много вариантов опробовано).
Мысли:
валы (правый или левый)?
ступица?
подшипник ступицы? он может влиять на вибрацию на кузов? ведь речь идет о вибрации на кузов, а не о биение руля. (влево вправо водит морду).
сцепление? тогда была бы вибрация на разных скоростях и при трогании, а этого нет, только в определенном диапазоне скоростей.
Помощь:
кто решил этот вопрос, исходя из выше изложенного? денег потратил много, больше "много" тратить не готов, просто устал платить "за воздух".
если кто может посоветовать сервис в Спб, те кто разбирается в этой проблеме, знают фокусы, и готовы решить проблему и дать результат, а не "качать деньги за воздух".?!
maksway
подушки силового агрегата в норме, не порваны, не вытекли?
maksway
Почитай мой пост выше, я решил проблему заменой тормозных дисков. Поменял я гораздо больше)
Alpin-BMW:
|
maksway подушки силового агрегата в норме, не порваны, не вытекли? |
там же в тексте написано: "подушка двигателя стоит как влитая"
maksway
25 June 2012
Eugene360:
|
maksway Почитай мой пост выше, я решил проблему заменой тормозных дисков. Поменял я гораздо больше) |
и вы не внимательны "Такая же проблема вибраций на руле."
мною написано "ведь речь идет о вибрации на кузов, а не о биение руля. (влево вправо водит морду)."
но, на всякий случай проверю тормозные диски на бугристость. правда, по логике должна быть вибрация при торможении, диски и колодки ставил новые родные прошлым летом.
maksway
Дело в том, что при торможении у меня тоже все было нормально,ничего не било и колодки стояли хорошие.
цитата: |
Дело в том, что при торможении у меня тоже все было нормально,ничего не било и колодки стояли хорошие. |
Замечание принял, на днях произведу осмотр дисков. Но все же не снимаю со счетов валы и ступицу.
maksway
а какой пробег у авто? я тоже думал до вчерашнего дня что у меня все отлично с подушками, до тех пор пока их не сняли и показали что они все порваны...после замены ушли вибрации на кузов...
Soldat104
25 June 2012
Незнаю по адресу и пишу. Суть: на стоячей машине (на холостых, не зависимо на скорости ии нет) идёт небольшая вибрация по кузову и на руль и низкочастотное тыр тыр тыр не сильное, но совпадает по частоте с частотой, что уши как бы подзакадывает. Замечал не только я. Опоры двигателя целые. Может кто то подскажет в чём может быть проблема? авто 2007г 2л автомат
Alpin-BMW:
|
maksway а какой пробег у авто? я тоже думал до вчерашнего дня что у меня все отлично с подушками, до тех пор пока их не сняли и показали что они все порваны...после замены ушли вибрации на кузов... |
115т.км. подушки проверяли. когда подушки рваные идет вибрация и на ХХ... как правило.
Aptahar
26 June 2012
maksway
ни как правило, а только на холостом ходу из-за подушек. Ступицы любое СТО должно определить, у меня гудели(можно сказать и вибрировали с малой амплитудой) на скоростях больше 60ти при небольших поворотах, со временем начали гудеть и на маленьких.
2 people online