Вибрация / биение руля не из-за балансировки!



Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

avatar
guano
5 March 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
887,8K
views
543
members
2,7K
posts

vasya_pelmen
7 December 2011


У меня был разбитый внутренний шрус, по причине отсутствия под пыльником смазки, потому заменил. А гайки сплошные. Кстати, на ХХ на руле чувствуется тоже незначительно. раньше совсем не было, а тут дрожь такая, слабоуловимая.
К429НК
12 December 2011


http://www.usedcars.ru/test-drayv/krupnyy-...ord-v-ssha.html
Это случаем не к нашей теме относится?
avatar
FM4
12 December 2011


К429НК
Это как раз сюда, к теме гаек...
Форд исподволь сам уже рекомендует менять гайки...
avatar
Дрю
15 December 2011


Отбалансировал на днях своё литье у официалов + заменил старые гайки на новые, проблема как всегда пропала)))
vasya_pelmen
15 December 2011


Те нужно попробовать заменить все гайки крепления колес на новые? Или я не так понял?
avatar
Maximka79
19 December 2011


vasya_pelmen
это чтож с гайками должно случиться что они колёса перестают держать??
avatar
Mr_Romanov
20 December 2011


Спрошу еще раз, есть те у кого вибрация началась после замены колодок дисков передних?
avatar
макс810
20 December 2011


Mr_Romanov
даже такое бывает? может что ни так поставили или диск сам 8 ?потому что обычно вибрация ДО замены колодок и дисков от износа...
avatar
Mr_Romanov
20 December 2011


макс810
При торможение вибраций нету, она только в движение. Просто реально сев и подумав когда она началась, приходит в голову только одно, замена торм дисков и торм колодок спереди.
vasya_pelmen
21 December 2011


Maximka79
А я не знаю, это люди выше так говорят
gio
28 December 2011


Фокус 2,2 л. Механика, пробег 151000км. Проблема биения началась после покупки новой зимней резины Гиславид5, начинается биение со скорости 110км в движении и, что плохо, ещё добавилось биение руля приторможении
начиная со скорости 90 км. Диски тормозные и колодки менял по кругу(орегинал) осенью сам( проехал-2500-3000), когда стояла летняя резина на своём литье,проблем небыло. Эксплуатация авто в щедящем режиме. Может балансировка?
Кто что-нибудь подскажет?
PS.Старые торм. диски были стерты до номинала, с окалиной, вентиляционные прорези забиты ржавчиной, но вибрации и биения руля не было.
avatar
-GRom-
28 December 2011

1

G
gio:

Проблема биения началась после покупки новой зимней резины Гиславид5, начинается биение со скорости 110км

После 500-550 км пробега, "проверить" ещё раз балансировку. ИМХО.
gio
28 December 2011


-GRom-
Спасибо, буду начинать с малого , ни когда неслышал про повторную балансировку( может такая резина,Германия),летнюю всегда балансирую один раз и до износа протектора- никаких проблем(йокогама 205 r17).
GekaZ
29 December 2011


Возможно уже об этом писали ...
Столкнулся с биением в руль на скорости выше 100 км/ч, никакие дорогие балансировки и проверка геометрии литых дисков не помгали, пока не встретил башковитого паренька в шиномонтаже, который объяснил что диски чуть больше мест крепления и изза люфтаколесо получается не отцентровано, все решилось элементарно. Заказал тут же за 200р. штука проставочный кольца, которые мне выточили за 20 минут. Проблемма была решена раз и навсегда.
gio
29 December 2011


GekaZ
Согласен, люфт точно есть+ балансировка колеса на убитом станке, в конечном результате получаем биение после 100км\ч, но у меня ещё добавилась биение при торможении (писал выше), не хочется думать об торм. дисках, которые прошли всего ок.3000 км.(оригинал).Как ещё можно проверить в сегоднявшей погодной ситуации
avatar
Isakulya
10 January 2012


фф2 был притерт в начале лета лексусом рх330 в левое крыло и клесо, уходил от сталкновения ударился правой стороной об бордюр(паребрик) колесом. В итоге замена крыла и бампера, замена 2-х колес, левого супорта, правого шарового, но это малое из бед. Пявилась вибрация. При торможении на скорости свыше 40 км бъет не по детски руль, причем трясет так, будто сейчас выскочит, хотя тормозит отлично. Сразу скажу, балансировка не причем, диски ровные и отбалансированны на ура. В сервисе у комикса сказали что однозначно тормозные диски, поменял вместе с колодками, снова та же история, приезжаю, опять подозрение на диски, меняю опять диски ставлю оригинальные, меняю опорные подшибники, аморы, все то же самое. Опять трясет руль. Ловлю его как не знаю кто. Далее диагноз - ступици, поменял обе ступицы, все то же самое. Причем снимали колеса, вывешиывали их, включали передачу, крутили руль-тишина. Теперь очредное подозрение что кулиса. Отдал уже порядка 60 тысяч тока за подвеску. Может реально у кого подобная ситуация была, в сервисе сказали, что не сталкивались с подбным. сразу оговорюсь люфтов нет, ни у рулевой, ни у подвестки. все сидит мертво. Просто потратил слишком много денег, а результатов нет. Да, еще, на летней резины было слышно, а сейчас шиповка, звука не слышу, при повороте вправо звук прерывистый был, как буд-то что-то цепляет, причем звук не постоянный, а спромежудками, н промежутки ровные. Может погнул шрус или граната рассыпалась, хотя пылники все целые.
Подскажите плиз, может кто сталкивался с подобной ситуацией ? В сервисе определить не смогили
всем спасибо
avatar
DILAN
10 January 2012


Isakulya
А после столкновении не могли погнуться/увеличился люфт в рулевых тягах или наконечниках?
avatar
Isakulya
10 January 2012


DILAN
Проверяли люфта вообще нигде нет, визуально рулевые тяги не погнуты (а как их еще проверить?), делали сход-развал, но это отношение наверноене имет, все было ок. Внешних повреждений не было. При столкновении было лишь поврежден суппорт левый-клинил и правая шаровая(загнул походу об бордюр)
avatar
DILAN
10 January 2012


Isakulya
А рейка от удара не могла пострадать?
avatar
Isakulya
10 January 2012


DILAN
ну мысли тоже посещали, тогда должен быть люфт на сколько я знаю, а люфта нет. Если я не прав как, по другому проверить?
avatar
DILAN
10 January 2012


Isakulya

Да уж,задачка... Еще бы не затратная такая!!! При торможении тоже бьет?
avatar
Isakulya
10 January 2012


DILAN
Только при торможении бъет. Когда еду, даже 150 все ок, так обычное легкое еле заметные вибрации, скорее всего от дороги.
avatar
Isakulya
10 January 2012


ага как ни крути если шрус 30, если рейка стока же)), тока вот не хочется и то и другое покупать, легче машину было продать в итоге))
avatar
DILAN
10 January 2012


Isakulya
Не помню,ты говорил или нет - опору двигателя проверяли? Еще мысли,что в коробке может что-то,подшипник какой-нибудь, раз удар об бордюр был,то через шрус могло в коробку передать! Блин,даже не знаю,что еще,раз говоришь,что коробка в порядке...Шрус и при разгоне бы чувствовал,по-моему...
avatar
Isakulya
10 January 2012

1

DILAN
по коробки вроде все ок, ни скрипов, ничего. Включается как и всгда, опору не проверял, сегодня тоже вычитал про это, но там написано , что и на холостом ходу будет вибрации, наверное единственный вариант, снять пыльники и посмотреть, все же мне кажется может какой из подшибников развалился, хотя наверное скрип должен быть. Ну не верю, я что мог погнутся поворотный кулак, мне кажется он просто лопнул бы.
avatar
DILAN
10 January 2012


Isakulya
Мне думается,что если бы шрус,то без посторонних шумов вряд ли бы смог 150 ехать,как и коробка тоже...Может тупо колодки плохо ходят по направляющим супорта?! Я просто два раза менял и оба раза стачивал напильником "хвостики" колодок,чтобы они ходили без заеданий! А насчет кулака,черт его знает, может и ушел, но тоже не думаю,что он! Это как же шарахнуть надо было!
avatar
Isakulya
10 January 2012

1

DILAN
ну представь в левое уперся лексус 330, там машина весит 3 тоны не меньше, а правым об бордюр ударился,да так что шаровое погнуло. Блин хотел уйти но он догнал. Самое обидное скорость была 25-30км и все это дело во дворе происходило((
Так, что может быть, все что угодно. Все же думаю, что это скоре всего левая сторона раз супорт заклинило. но я его менял но новый с направляюшим. Может у правого суппорта направляющее повело ( раз повредил шаровую, может и направляющее погнул, короче думаю придется методом тыка все проверять.
И надо найти все же сервис какой нибудь, гадать можно вечно.
avatar
DILAN
10 January 2012


Да, ты прав,такой крокодил даже если не сильно приложит, мало не будет...
Но все же, если при разгоне и ровном движении машина едет нормально и ее никуда не уводит,то я бы тряс тормозную систему,раз бьет при торможении!
Ну и сервис,конечно,грамотный помог бы!!!
В любом случае,не отчаивайся, найдешь причину обязательно! Это все железо, главное - это не на трассе под камаз, и сам жив-здоров, остальное ерунда!!! Выше голову!!!
avatar
Isakulya
10 January 2012


DILAN
Спасибо большое.
Да думаю тоже продолжить с тормозами)). Попробую все же скобу поменять на правой сторне. Тока вот в 3 раз диски новые и колодки покупать не хочется((
avatar
DILAN
10 January 2012


Isakulya
Не за что!
С дисками и колодками спешить не стоит! Сначала скобу поменяй и посмотришь,что дальше! На них износ ведь минимальный,скорее всего они ни при чем!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up