Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TD
Ci поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов
hatchbek , резина родная
Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
Bachik
20 May 2008
Расход топлива на дизеле.
Машина марта 2008го года, универсал, резина родная Michelin на 15" штамповке.
При средней скорости в р-не 40км/ч расход за первые 6500км был 6,8л/100км
при этом ППП стоял в авторежиме и плюс по таймеру включался по утрам в будни.
Вчера сбросил показатели, протестировал стандартный маршрут дом-офис-дом.
Старт из Химок, МКАД до Ленинского, по Киевке до Крекшино, дальше в Троицк и обратно тем же маршрутом. Пробка туда на выезде из Химок и от Свободы до Строгино, обратно от Рублевки до Волоколамки и на въезде в Химки.
Загрузка - один водитель, потребители - кондей почти все время, ПТФ, габариты, музыка - радио и ЦД.
Пробег 140км, скорость 56км/ч, расход 5,6л/100км
На пути туда было веселее - 70км, скорость 63км/ч, расход 5,3л/100км
Автомобиль 09/2007 г., седан, ППП нет, только ЭПВ, резина Мишлен 15", на сегодняшний день пробег 25000 км., эксплуатация 80% - трасса, 20% город. средняя скорость по трассе 90-120 км/ч, до 140 при обгонах, расход 5,1-5,2 л., зимой расход был в районе 5,8-6,0 л. (с багажником для лыж и на шипованной резине Nokian H4).
Трёхдверка чипованная. 15резина на литых дисках. Сейчас работа рядом с домом. Разогнаться негде, правда и пробок нет. Расход 8,8-9литров. Езжу всегда с влючённым ксеноном. Нештатный ППП сейчас не включаю.
3D апрель 2008 1,8TDCi, колёса - 16", пробег - 1000 км за первый день. А дальше началось…
Стою на ремонте в Финляндии уже неделю – жду какой-то электронный блок из Германии. Горит «чек енжин» постоянно… Получил на руки документ, что данная деталь была установлена некорректно и вышла из строя ))) Спасибо!!! Всеволожск!!!
Климат включен всегда на 18С, музыка – 1000 Watt - всегда, свет – всегда + доп. лампы.
Расход – 7л на сотню…
С уважением ко всем...
седан, октябрь 2007, Йокогама СДрайв на 15-й штамповке. Люблю позажигать, кручу временами до 4000... пробег 20 тыщ, 90 % город, 10% трасса. Расход до чиповки 7.1-7.2, после чиповки 7.4-7.6 падает до 7.4 сразу как выйду на трассу и проеду километров 200. Если только в городе то скачет 7.5-7.6
Пятидверка. Июль 2007. Резина: летняя - мишлен как был с завода, зимняя гисловед 5-й шипованый.
Езжу всегда с включённым светом. Кондей в климате не выключаю никогда. Режим 1/3 город 2/3 область.
За первые 20000 средний расход по чекам составил 6,72 л/100км
Сейчас близится 40000. Когда пройду ТО посчитаю расход по чекам. По БК зимой средний расход был 6,2 л/100км (при этом штатный ППП был всегда в режиме "Авто", дополнительные циклы перед запуском двигателя включал очень редко). Сей час расход вырос до 6,6 л/100км. Пробег по городу увеличился и по расстоянию и по времени.
Первые 2000 км. 100% езда в городе жрал как танк по чекам - 11 л. , кондей и ППП почти не включал . Сейчас на 3000 км. 100% город - теперь немного меньше по чекам - 9,7 л больше 2700 об./мин. не разгоняю стиль езды - спокойный.
Ездил к дилеру - твердят одно : пока 6000-7000 тыс. не намотаешь т.е. полную обкатку тогда всё устаканится , а до этого расход будет повышенный.
Записался на диагностику - очередь 25 дней . Сказали если ни выявятся неисправности то по боку гарантия заплачу по полной наличкой ---ХАПУГИ. Спросил сколько в этом случае будет стоить - молчат как партизаны - отшучиваются " ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ "-----ОНИ ЗАЖРАЛИСЬ ТВАРИ !!!
Читаю что вы пишете о расходе 7-8 л. при обкатке и не верится - счастливые люди . Конечно каждый двигатель индивидуален надеюсь и у меня нормализуется.
Serdj:
|
Читаю что вы пишете о расходе 7-8 л. при обкатке и не верится - счастливые люди . Конечно каждый двигатель индивидуален надеюсь и у меня нормализуется. |
У меня что при обкатке, что после - разницы большой не было, 7-8 литров это зимой, в городе и пробках (средняя скорость по бк 17-20 км/ч)... Летом на трассе с полной загрузкой - 4.2-4.8 это если не топить больше сотни
serg_ch
согласен, что обкатка, что после обкатки расход один и тот же
а у меня расход пляшет в зависимости от того где заправляюсь, на лукойловской саларе 6,6-6,8 в городе без кондёра, заправалялся на сибнефти получается 5,6-5,8 ... пробег 15 000 км, в основном городской пробег , езжу спокойно ... два дня покатался с кондёром в шоке , расход вырос до 7,8 !!! полный пипец !!!
специалист в трико
23 May 2008
пробег 1200. Расход с 7,4 из салона пока доехал до дома стал 7,1.
сейчас 6,1-6,2. кондей редко, ППП не включаю. В основном трасса, но режим рваный с частыми обгонами, разгоняю до 140. Езжу спокойно.
Иногда вылазки в москву. Только Лукойл. Ока на газу в том же режиме жрала 7,5.
Димасикцитата: |
два дня покатался с кондёром в шоке , расход вырос до 7,8 !!! полный пипец !!! |
Врядли из-за кондея. Кондей когда на полную включен (на 4). То расход увеличивается на 400 г/ч. Нагрузка от него для дизеля как слону дробина. Чёт не то у Вас!
4500 км.
Макс. средний расход, на момент перед заправками, - 7,1л.
Мин. - 6,7л.
Городской режим, соответствует паспортным данным.
Единственное "но" - компьютер занижает расход на 5%, если бы была возможность ручного ввода коэффициента коррекции - показывал бы точнее.
Прводил на днях эксперимент. Суть эксперимента в том чтобы выжать из нашего дизеля максимум потребления топлива в городском цикле. 3 дня носился как безумный, при резком старте несколько раз видел "отсечку". Результат 7,4 л/100км
.Больше немогу, устал то такой езды. (езда рваная с резкими ускорениями и торможениями, одним словом безобразная)
Bachik
Как так получается? У меня в городском цикле ниже 8 литров практически не бывает.
sednaЯ не знаю. У меня есть 2 верисии которые я уже высказывал. 1. Манера вождения. 2.Особенность конкретного автомобиля.
В самом первом посте я написал о показателях своего расхода. (и как видно обкатка прошла почти в идеальных условиях, может причина ещё и в этом). Самый большой расход который я у себя видел на БК 9.4 л/100. Это было после того как пару месяцев назад пришлось всю ночь греться в машине (машина стояла).
Расход ни разу не сбрасывл с покупки. Сброшу 23.06.2008г. в день рождения машинки (ей год будет).
Обычная манера вождения далеко не пенсионерская, но без рывков даже когда разгон такой что в сиденья в давливает (люблю когда машина плавно идет). Если есть возможность двигаться накатом то делаю это без зазренья совести.
Из личных наблюдений за БК пришел к выводу самый большой скачек расхода в момент выхода из турбоямы. Поэтому стараюсь ездить так чтобы в неё не попадать, а уж если попал то выхожу опятьже очень плавно.
4DOOR,Машине 2 мес.Пробег 7500км.В городе зимой с ППП 6,8л/100км.На трассе(только с отпуска)с багажником "Туле"и полной нагрузкой 5.8л/100км при скорости 100-140.и 5,1л/100км при скорости 80-100км/ч.Cчётчик сбрасывал на каждую 1000км.
Bachik1. Вы случайно не в Балашихе эксперемент ставили? Там движение может отличаться от Москвы.
2. "Носился" - вы попробуйте для 3 поездить в пробках.
Когда на 1й метров 5-10 проедешь, потом встаешь. При этом старайтесь ни кого между собой и предыдущей машиной не пускать. А так зажигалки немного резвее на 1й, то вам придется ездить эти 5-10 метров на повышеных оборотах.
Вот это и влияет больше всего на расход. А быстрый разгон и последующая езда, меньше на нем сказывается.
sednaПравду говорите. У меня тоже 8-8,2 литра, и зимой и летом. Зимой ППП добавляет, летом кондей.
За день проезжаю 50-60 км. Дмитровка + ТТК или Садовое + ТТК + Ботаническая.
Там где можно разгоняюсь, режим езды совсем не экономичный, люблю ускоряться. На остальных участках пробки. Как результат 8,2 л. Практически замерло. Было тут на майские ездил с Севера на Юг по МКАД. Было пусто 100-140. При таком режиме расход заметно упал, точно не мерил, но кажется в районе 6,5-7. Определял по км до заправки.
Так что все относительно. И быстрая езда еще не показатель.
Radmarxцитата: |
1. Вы случайно не в Балашихе эксперемент ставили? Там движение может отличаться от Москвы. 2. "Носился" - вы попробуйте для 3 поездить в пробках. Когда на 1й метров 5-10 проедешь, потом встаешь. ... |
По Балашихе езжу редко. Основная часть маршрута на работу по ш.Энтузиастов. (что такое пробка понимаю
и чувствую каждый день).
Эксперимент ставил в Москве в выходные дни, когда движение можно было действительно назвать городским циклом. На момент начала эксперимента расход был 7.1 л/100
цитата: |
И быстрая езда еще не показатель. |
А рваная?
цитата: |
При этом старайтесь ни кого между собой и предыдущей машиной не пускать. |
Если ктото и перестроится передомной, то ущемленным себя не чувствую.
З.Ы.Относитесь добрее к окружающим и расход топлива уменьшится.
BachikЯ не пропагандирую неуважение к окружающим. Это так для примера. Мне например ужасно не нравится, когда какой то "тормоз", который по тем или иным причинам не может или не хочет стартовать быстро. При этом он обязательно залезет перед вами, а потом когда поток тронется начинает тошнотить. А пока он он себя ощущает таким крутым, " я так плавно трогаюсь, и я всех могу обьехать, залезть в любую дырку", другие его начинают обгонять. если я хочу ехать медлено, я не лезу в левые ряды и пропускаю тех кто торопится. Уж поверть поподаются такие водилы, сколько раз плевался что кого то пропустил. Кстати из личного опыта "левый ряд самый медленный" в оснавном из за таких водителей. Предпочитаю ехать правее.
Немного не по теме. Возвращаясь к ней.
Вчера специально смотрел мгновеный расход. на 1й при быстром трогании 20-27, на 2й 15-20 с 3й уже 9-15. Вот вам и показатель. Кстати на холостых расход 0,6. Вот и получается, если долго стоять в пробке потом проехать метров 50-100 "а ля шоссе с малым количеством светофоров" расход минимальный. Но если пробка дерганая "народу перестраивается много" или "светофоров много". Вот тогда и получается режим старт-тормоз.
Когда купил машину тоже пробовал снизить расход, методом плавного движения, результат почти 0. Маршрут я описал 8-8.2 литра. Максимум что удавалось снизить до 7.5-7.8, если от Таганки до ВДНХ ехать по набережной, там движение ровное, мало светофоров и достаточно быстрое местами до 100-120. ( за что в свое время получил люлей от гаи
) Дешевле плюнуть на экономию в 0,5-1 литр, чем гонять что-бы их экономить, а потом отдать сэкономленые деньги гаишникам.
RadmarxПросмотрел ещё раз все посты этой темы.И пришел к интересному выводу. А о чём мы собственно спорим?
Получается примерно следующее:
Те кто в основном ездит по городу (пробки), расход 7.5 (+/-) 1л
Те кто в основном ездит за городом, расход 6.5 (+/-) 1л.
В полне одекватные цифры, с учетом разной манеры вождения, резины, дисков, кузовов и т.д.
Единственный у кого расход очень сильно отличается
Serdj.
Bachik
Те кто в основном ездит по городу (пробки), расход 7.5 (+/-) 1л
Те кто в основном ездит за городом, расход 6.5 (+/-) 1л.
В полне одекватные цифры, с учетом разной манеры вождения, резины, дисков, кузовов и т.д.
---
Я несколько не вписываюсь в эту схему - расстояние Вологоград - Саратов 380 верст, дорога с перепадами высот, т. е. не равнина, летом расход 4,5 -4,8л/100км(и это с включенным климатом), зимой 5,3-5,6л/100км.
Welderцитата: |
Я несколько не вписываюсь в эту схему - расстояние Вологоград - Саратов 380 верст, дорога с перепадами высот, т. е. не равнина, летом расход 4,5 -4,8л/100км(и это с включенным климатом), зимой 5,3-5,6л/100км. |
Не, думаю Вы тоже вписываетесь.
Я имел ввиду смешаный цикл город-трасса, но у когото привальирует трасса, а у когото город.
У меня по трассе тоже 4,5-4,8 при скорости 90-120км/ч.
Согласен с высказываниями, при плавном трогании не сильно сэкономишь, быстрые разгоны (но не короткие) дают больше экономии.
Ехал из Екатеринбурга в Тюмень, обогнал меня Крузер 200, он держал около 160, решил с ним, как со щитом прокатиться, итог - расход при езде за ним 3-4 литра на такой скорости, без него - 6-8, при чем если разгоняться то разница расхода литров 7. Так километров 50 с ним и проехал, сначала пытался меня сбросить, но потом видать плюнул. Какой же тогда у него расход на такой скорости и такой аэродинамике.
На полный бак проехал 900 с лишним км, из них 700 - трасса (от 40-160 км/ч), 200 - пробки/город.
Наконец то расход с зимы упал до 8.2 так и держится +/- 0.2.
Сам опытным путем установил, что бак 50 литров точно можно израсходовать, но вот сколько можно проехать потом с надписью "расстояние до заправки 0" ?
Спасибо нормальным дилерам – всё починили за пару часов…
Проехал вчера 2200 км из Центральной Финляндии в Москву и обратно. Средняя – 103 км/ч, максимальная - 192 по навигатору (на спидометре было 195). Если бы не ремонт дорог в Тверской и Новгородской, то средняя была бы намного выше ))) Два раза попадал под лишение прав, но «честные» гаишники всё вернули…
Расход – 6,6
BachikСъездил неделю назад загород - 150км туда/обратно. После зимы счетчик не обнулял, а на трассе обнулил: получилось в приделах 5.5-5.7 при скорости 120-150. Вернулся в город и за неделю обычного городского цикла расход поднялся всего-лишь до 7.2.
а у меня даже во время обкатки меньше семи с половиной не было.. А еще машина по городу стала бегать заметно резвее, чем раньше
Короче, дал просраться движку на трассе. Еще в прошлом году заметил, что после длительного заезда по трассе машинка и в городе бегает по-другому.
Кстати, при долгой поездке по городу (несколько часов) или по трассе, расход на холостых падает до 0.4 л/ч, при чем ощущение такое, что масло наконец то разогрелось
sednaцитата: |
А еще машина по городу стала бегать заметно резвее, чем раньше Короче, дал просраться движку на трассе. |
Через некоторое время все вернется на круги своя
Блок управления двигателем подстраивается под манеру вождения. (меняет коэффициенты) Это реализовано даже на ТАЗах. Попрбуйте провести такой эксперимент: Двигайтесь по трассе динамично, потом остановитесь, сбростье и оденьте назад клему аккумулятора. После этого динамика на некоторое время заметно упадет, пока двигатель опять не поменяет коэффициенты.
Bachik
Это довольно заметно - в четверг и пятниццу ездил исключительно по Москве, там зажигать негде, так когда вырвался на простор, немного удивлялся тупости машины, но постепенно все вернулось в норму.
Расход за два дня по пробкам составил где-то 7,2л - мне как раз в Мажоре при диагностике аккума все показатели сбросили.
Вообще динамика изменения показателя среднего расхода у меня примерно такая - скорость ниже 30, много троганий и остановок - расход растет к цифре 7-7,5л, скорость от 30 до 130-140 - расход стремится к цифре 6,0-6,2, скорость 150-180 - расход растет до 6,4-6,5, даже на небольших участках такого отжига.
1 person online