Расход топлива на дизеле.



Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TDCi поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов hatchbek , резина родная Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
расход топлива, АЗС, Euro топливо, дизельное топливо, мгновенный расход топлива

avatar
Bachik
20 May 2008

Расход топлива на дизеле.
328,2K
views
332
members
1,5K
posts

avatar
Serdj
5 February 2010


Ivan40
Для смешаного цикла 10л. это большой расход , если ни ездишь постоянно педаль в пол.
Смотреть самому ничего не нужно - этим только навредишь.
Всё это диагностируется у официального дилера на спецоборудовании и ставится диагноз. Год назад в Питере это стоило около 700р. , если машина не гарантийная.
avatar
Ivan40
6 February 2010


Serdj
Ну это помнятно что самому незнаючи лучше не лазить, машина не гарантийная. У нас тут такие диагностики к примеру: заехал еще тогда на нексии проверить, после подсоединения проводов мастер говорит неисправен кондиционер! А у меня машина без него вообще, вот такие мастера.
А вообще кто знает из за чего вырастает расход?
karat
6 February 2010


Ivan40
Вобще то много причин.В основном и самая незаметная(в смысле причина,а не расход) причина это сам водитель. Можно здорово специально экономить,но долго этого не получиться.
avatar
Ivan40
6 February 2010


karat
Понятно, но расход в 5.4 литра по книжке далек от моего! И с тапкой в пол не гоняю. Вот и думаю что, что то не так.
karat
7 February 2010


Ivan40
Сам никогда не давлю тапку,но потенциал для экономии есть(опыт есть),но скучно все это .Правда у меня расход приближен к букварю,может условия движения отличны от твоих.Подожди весны все изменится.
avatar
Marklar197
7 February 2010


Ivan40
цитата:
А вообще кто знает из за чего вырастает расход?

Ну, как правильно было сказанно - сам водитель, его манера вождения - можно крутить каждую передачу до 3-4 тысяч, а можно плавненько разгоняться. От территории зависит - одно дело проехать 200 км по городу, другое по трассе широкой без обгонов со скоростью 90-100 км/ч. Лето-зима, тоже большая разница - насколько я знаю, с зимней рсход больше. Давление в шинах имеет значение. Т.е. факторов очень много - смотрел 5 передачу, там сравнивали Сузуки Свифт с дизелем и бензиновую версию - в городе расход примерно один, на дизеле чуток поменьше.
Я много езжу по загородным дорогам - экономия существенная, средний расход снизился до 3.8-4 л. на 90-100:)
avatar
Ivan40
7 February 2010


karat
Ну подождем, увидим. Marklar197 я вообще не курчу двиг до 4! До 2.5 и переключаюсь. И в москве в пробках не стою
karat
7 February 2010


Ivan40
Да еще,не "гоняйся" за пятой передачей.При спокойной езде на четвертой расход меньше.
avatar
Ivan40
7 February 2010


karat
Много ньюансов с дизелем, смотрю.
karat
7 February 2010


Ivan40
Ни че привыкнешь,тем более после бензинок на расход можно не смотреть,все равно меньше.
Sly32
8 February 2010


Кстати заметил что на биодизеле BT5 расход реально стал меньше и дымность снизилась. да и запуск морозы проще!
итальянец
8 February 2010


Я вот тоже решил проверить сколько будет минимальный расход. Тошнил из Смоленска в Минск со скоростью 85-88 км/ч на круизе, скушал по бортовому 2.8/100 км. , при паспортном трассовом 4.1/100. А в городе как ни старайся превысить 5.5-6 литров, никак не выходит , все больше 4.8-5.1. А говорят Форд много хавает
avatar
NikNikols
8 February 2010


По БК расход - 7,8 л/100 км, враки. Вчера занялся бухгалтерией, подбил итоги по чекам, далее применил незатейливую математику итог: 6,5 л/100 км. Нужно обнулиться, "я так думаю" (с), жаль не могу на письме передать акцент Рубика джана, которого играл Мкртчян. Машина прикатывается, я тоже к ней приспосабливаюсь. Летом буду бить рекорды. Приметил - лучшие результаты по экономичности достигаются при 2000-2200 об/мин на 4-ой, 5-ой передачах, причём на 4-ой экономичность выше. То ли аэродинамика меньше тормозит, то ли двигатель слабоват в этом режиме для 5-ой повышающей. Первый режим совсем тошнотный, только для участков дорог усеянных видеофиксаторами. Моя психика такой скорости долго не выдерживает.
avatar
USSRrat
8 February 2010


Sly32
Скрытый текст
avatar
K|D
8 February 2010


avatar
NikNikols:

По БК расход - 7,8 л/100 км, враки. Вчера занялся бухгалтерией, подбил итоги по чекам, далее применил незатейливую математику итог: 6,5 л/100 км. Нужно обнулиться, "я так думаю" (с), жаль не могу на письме передать акцент Рубика джана, которого играл Мкртчян. Машина прикатывается, я тоже к ней приспосабливаюсь. Летом буду бить рекорды. Приметил - лучшие результаты по экономичности достигаются при 2000-2200 об/мин на 4-ой, 5-ой передачах, причём на 4-ой экономичность выше. То ли аэродинамика меньше тормозит, то ли двигатель слабоват в этом режиме для 5-ой повышающей. Первый режим совсем тошнотный, только для участков дорог усеянных видеофиксаторами. Моя психика такой скорости долго не выдерживает.

Лучший результат будет при 1800. Ибо это максимальный крутящий момент

пардон 1900. Информация с TIS. В любом случае это должен быть самый экономичный диапозон
SERGEY_MAX
12 February 2010


Форд фокус универсал 1.8 TDCi 85 kw
Осенью (в ноябре) расход по БК 8,8 - по факту 7,6 в городе
По трассе Брест-Москва по БК 5,5 - по факту - 4,8
Сейчас в январе по БК 9,4 - по факту 8,3 в городе
По трассе пока не засекал
Может кто знает почему такая разбежка?
avatar
USSRrat
15 February 2010


Как вариант: пропускная способность форсунки современем упала на 15%, для достижения того же количества топлива при прочих равных условиях надо форсунке быть открытой, скажем примерно, на 15% дольше. Время открытия видит комп, видит, что открывается на 15% дольше, делает вывод, что расход выше, ну скажем, на те же 15%, на самом деле, просто топливо медленнее льется. Такое я наблюдал на Эскорте своем предыдущем, когда менял форсунки на более производительные, комп резко выдал меньший расход на холостом, пришлось корректироватьна новые форсунки.

И это как вариант!!!
avatar
Marklar197
18 February 2010


поставил личный рекорд - 750 км по одометру (примерно 50/50 город/трасса) на одном баке. Срений расход подсчитал - примерно 7.2 на 100 км. Думается, если выйти на трассу и поддерживать 100-90, то можно в 1200 км на одном баке уложиться.
avatar
Alex395
21 February 2010


Я замерил, вышел расход по трассе на 740 км - 37 литров (по чекам), не соображу только, что на что надо поделить, чтобы вычислить расход в л/100 км
avatar
OLEole
21 February 2010


Alex395
По моим расчетам 5л/100км 37 / 740 * 100 = 5!!!
ЗЫ: Поправте если я не прав
ник348
21 February 2010


avatar
OLEole:

Alex395
По моим расчетам 5л/100км 37 / 740 * 100 = 5!!!
ЗЫ: Поправте если я не прав

Фсё правильно!
karat
22 February 2010


Alex395
Че там делить,отличный расход даже по прикидкам
avatar
Ivan40
22 February 2010


OLEole
делись как так мало получилось? меньше 7 не выходило.
avatar
OLEole
22 February 2010


Ivan40
Это надо Alex395 спрашивать! Это у него так получилось
avatar
Alex395
23 February 2010


avatar
Ivan40:

делись как так мало получилось? меньше 7 не выходило.

Ну это было еще по осени, на летней резине. В машине 2 человека. Крейсерская скорость- 110, в деревнях- 75-80. Ездил в Белоруссию, там на трассе машин заметно меньше, чем у нас (если взять за сравнение Москва-Спб), обгонов, как следствие, немного. Это видимо, тоже заметно влияет на экономичность.
avatar
GDiesel
27 February 2010


Не смог я ездить на штамповках 15х зимой
Поставил R17 215/50!
На моём универсале 1,8 TDCI расход по городу в морозы -20, -28 расход был по компу 11 л.
Сам удивлялся...
Летом на R17 225/45 расход 8 - 8,5 литров на сотенку!
Радует то, что в любом случае меньше бензинки
Стиль вождения Активный...
avatar
Alex395
28 February 2010


FFTD211
Так насколько увеличился расход после перехода с R15 на R17? Есть ли отличия в поведении машины на R17?
avatar
Ivan40
28 February 2010


С наступлением тепла мой расход к счастью тоже начал таять! На лукойле -6.6 литров на сто.стиль езды активный в смешанном режиме.
avatar
SilentSmart
1 March 2010


FFTD211
Ничего удивительного.
У нас уже 2,5 месяца под -30. Вебасто постоянно пашет, так с ним на 2.0 автомате и за 13 расход!!! (+ автозапуск еще) - это чистый город. Ср. скорость ~15 км/ч
Так что нормально
avatar
GDiesel
2 March 2010


Alex395
С переходом на R 17 с 15х... Литр разница где-то
Ну по разгону, чуть потупее стала, по комфорту одинаково почти( 215/50 достаточно высокий профиль ) Управляемость естесственно улучшилась, но зимой куда особо летать В основном внешний вид, но расход ЯВНО выше

SilentSmart
Спасибо за единогласие, хоть не у меня одного расходом не радует

P.S.
У меня вебасто там ППП и т.п. ничего нет...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up