Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TD
Ci поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов
hatchbek , резина родная
Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
Bachik
20 May 2008
Расход топлива на дизеле.
Serdj
5 February 2010
Ivan40
Для смешаного цикла 10л. это большой расход , если ни ездишь постоянно педаль в пол.
Смотреть самому ничего не нужно - этим только навредишь.
Всё это диагностируется у официального дилера на спецоборудовании и ставится диагноз. Год назад в Питере это стоило около 700р. , если машина не гарантийная.
Serdj
Ну это помнятно что самому незнаючи лучше не лазить, машина не гарантийная. У нас тут такие диагностики к примеру: заехал еще тогда на нексии проверить, после подсоединения проводов мастер говорит неисправен кондиционер! А у меня машина без него вообще, вот такие мастера.
А вообще кто знает из за чего вырастает расход?
Ivan40Вобще то много причин.В основном и самая незаметная(в смысле причина,а не расход) причина это сам водитель.
Можно здорово специально экономить,но долго этого не получиться.
karat
Понятно, но расход в 5.4 литра по книжке далек от моего! И с тапкой в пол не гоняю. Вот и думаю что, что то не так.
Ivan40Сам никогда не давлю тапку,но потенциал для экономии есть(опыт есть),но скучно все это
.Правда у меня расход приближен к букварю,может условия движения отличны от твоих.Подожди весны все изменится.
Marklar197
7 February 2010
Ivan40 цитата: |
А вообще кто знает из за чего вырастает расход? |
Ну, как правильно было сказанно - сам водитель, его манера вождения - можно крутить каждую передачу до 3-4 тысяч, а можно плавненько разгоняться. От территории зависит - одно дело проехать 200 км по городу, другое по трассе широкой без обгонов со скоростью 90-100 км/ч. Лето-зима, тоже большая разница - насколько я знаю, с зимней рсход больше. Давление в шинах имеет значение. Т.е. факторов очень много - смотрел 5 передачу, там сравнивали Сузуки Свифт с дизелем и бензиновую версию - в городе расход примерно один, на дизеле чуток поменьше.
Я много езжу по загородным дорогам - экономия существенная, средний расход снизился до 3.8-4 л. на 90-100:)
karat
Ну подождем, увидим. Marklar197 я вообще не курчу двиг до 4! До 2.5 и переключаюсь. И в москве в пробках не стою
Ivan40
Да еще,не "гоняйся" за пятой передачей.При спокойной езде на четвертой расход меньше.
karat
Много ньюансов с дизелем, смотрю.
Ivan40Ни че привыкнешь,тем более после бензинок на расход можно не смотреть,все равно меньше.
Кстати заметил что на биодизеле BT5 расход реально стал меньше и дымность снизилась. да и запуск морозы проще!
Я вот тоже решил проверить сколько будет минимальный расход. Тошнил из Смоленска в Минск со скоростью 85-88 км/ч на круизе, скушал по бортовому 2.8/100 км.
, при паспортном трассовом 4.1/100. А в городе как ни старайся превысить 5.5-6 литров, никак не выходит
, все больше 4.8-5.1. А говорят Форд много хавает
По БК расход - 7,8 л/100 км, враки. Вчера занялся бухгалтерией, подбил итоги по чекам, далее применил незатейливую математику итог: 6,5 л/100 км. Нужно обнулиться, "я так думаю" (с), жаль не могу на письме передать акцент Рубика джана, которого играл Мкртчян.
Машина прикатывается, я тоже к ней приспосабливаюсь. Летом буду бить рекорды. Приметил - лучшие результаты по экономичности достигаются при 2000-2200 об/мин на 4-ой, 5-ой передачах, причём на 4-ой экономичность выше. То ли аэродинамика меньше тормозит, то ли двигатель слабоват в этом режиме для 5-ой повышающей. Первый режим совсем тошнотный, только для участков дорог усеянных видеофиксаторами. Моя психика такой скорости долго не выдерживает.
NikNikols:
|
По БК расход - 7,8 л/100 км, враки. Вчера занялся бухгалтерией, подбил итоги по чекам, далее применил незатейливую математику итог: 6,5 л/100 км. Нужно обнулиться, "я так думаю" (с), жаль не могу на письме передать акцент Рубика джана, которого играл Мкртчян. Машина прикатывается, я тоже к ней приспосабливаюсь. Летом буду бить рекорды. Приметил - лучшие результаты по экономичности достигаются при 2000-2200 об/мин на 4-ой, 5-ой передачах, причём на 4-ой экономичность выше. То ли аэродинамика меньше тормозит, то ли двигатель слабоват в этом режиме для 5-ой повышающей. Первый режим совсем тошнотный, только для участков дорог усеянных видеофиксаторами. Моя психика такой скорости долго не выдерживает. |
Лучший результат будет при 1800. Ибо это максимальный крутящий момент
пардон 1900. Информация с TIS. В любом случае это должен быть самый экономичный диапозон
SERGEY_MAX
12 February 2010
Форд фокус универсал 1.8 TDCi 85 kw
Осенью (в ноябре) расход по БК 8,8 - по факту 7,6 в городе
По трассе Брест-Москва по БК 5,5 - по факту - 4,8
Сейчас в январе по БК 9,4 - по факту 8,3 в городе
По трассе пока не засекал
Может кто знает почему такая разбежка?
USSRrat
15 February 2010
Как вариант: пропускная способность форсунки современем упала на 15%, для достижения того же количества топлива при прочих равных условиях надо форсунке быть открытой, скажем примерно, на 15% дольше. Время открытия видит комп, видит, что открывается на 15% дольше, делает вывод, что расход выше, ну скажем, на те же 15%, на самом деле, просто топливо медленнее льется. Такое я наблюдал на Эскорте своем предыдущем, когда менял форсунки на более производительные, комп резко выдал меньший расход на холостом, пришлось корректироватьна новые форсунки.
И это как вариант!!!
Marklar197
18 February 2010
поставил личный рекорд - 750 км по одометру (примерно 50/50 город/трасса) на одном баке. Срений расход подсчитал - примерно 7.2 на 100 км. Думается, если выйти на трассу и поддерживать 100-90, то можно в 1200 км на одном баке уложиться.
Я замерил, вышел расход по трассе на 740 км - 37 литров (по чекам), не соображу только, что на что надо поделить, чтобы вычислить расход в л/100 км
Alex395По моим расчетам 5л/100км
37 / 740 * 100 = 5!!!
ЗЫ: Поправте если я не прав
Alex395Че там делить,отличный расход
даже по прикидкам
OLEole делись как так мало получилось?
меньше 7 не выходило.
Ivan40Это надо
Alex395 спрашивать! Это у него так получилось
Ivan40:
|
делись как так мало получилось? меньше 7 не выходило. |
Ну это было еще по осени, на летней резине. В машине 2 человека. Крейсерская скорость- 110, в деревнях- 75-80. Ездил в Белоруссию, там на трассе машин заметно меньше, чем у нас (если взять за сравнение Москва-Спб), обгонов, как следствие, немного. Это видимо, тоже заметно влияет на экономичность.
Не смог я ездить на штамповках 15х зимой
Поставил R17 215/50!
На моём универсале 1,8 TDCI расход по городу в морозы -20, -28 расход был по компу 11 л.
Сам удивлялся...
Летом на R17 225/45 расход 8 - 8,5 литров на сотенку!
Радует то, что в любом случае меньше бензинки
Стиль вождения Активный...
FFTD211
Так насколько увеличился расход после перехода с R15 на R17? Есть ли отличия в поведении машины на R17?
С наступлением тепла мой расход к счастью тоже начал таять! На лукойле -6.6 литров на сто.стиль езды активный в смешанном режиме.
FFTD211Ничего удивительного.
У нас уже 2,5 месяца под -30. Вебасто постоянно пашет, так с ним на 2.0 автомате и за 13 расход!!! (+ автозапуск еще) - это чистый город. Ср. скорость ~15 км/ч
Так что нормально
Alex395С переходом на R 17 с 15х... Литр разница где-то
Ну по разгону, чуть потупее стала, по комфорту одинаково почти( 215/50 достаточно высокий профиль ) Управляемость естесственно улучшилась, но зимой куда особо летать
В основном внешний вид, но расход ЯВНО выше
SilentSmartСпасибо за единогласие, хоть не у меня одного расходом не радует
P.S.
У меня вебасто там ППП и т.п. ничего нет...