Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TD
Ci поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов
hatchbek , резина родная
Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
Bachik
20 May 2008
Расход топлива на дизеле.
-Kirk-, если честно, я так и не понял, почему не штрафанули
USSRratИм 100р неинтересно, даже за 300 не всегда останавливают (от +20 до +40км/ч превышение)
BachikСъездил в офис - с утренним прогревом на ППП и пробочками раход поднялся до 6,3
Универсал 2008г.в. с ППП в авто по городу 11.1л/100км средняя скорость 20км/ч летом больше 7.2 не поднималась.
Седан 2009г. средний расход по городу колеблется от 8,9 до 9,1л на 100км, средняя скорость 22км, пробег 2200км пока расход не впечатляет.
ППП есть но работает только в авто режиме и не всегда.
Средняя скорость 14км\ч, караул!!! Расход вырос до 11л.
А обещаного маленького расхода топлива так и нет. Средний расход -- 7.8 л/100км, (обещано было 4.7)
Температура у нас сейчас -20--- -35 С., машина прошла около 4000км.
Максу почти два мес., пробег ок. 4000 км.
А в остальном -- робот с дизелем - мне нравится.
Андрей452
28 December 2009
БИВ
Чтобы 4.7 был надо идеальные условия один раз тронулся и поехал и чтобы ветер попутный. Это как сотовые телефоны пишит одно время нахождения в дежурном режиме а на самом деле всегда меньше. У меня сейчас 7.3 (пробег 12000)
БИВ:
|
А обещаного маленького расхода топлива так и нет. Средний расход -- 7.8 л/100км, (обещано было 4.7) Температура у нас сейчас -20--- -35 С., машина прошла около 4000км. |
Так 4.8 - это расход по трассе на максимальной передаче на скорости 90 км/ч
Реальный расход - тот что у вас сейчас. Летом будет меньше, а при -20 - -35 - расход очень неплохой
БИВ, о каком роботе идет речь? Нормальный у вас расход! При 90 на круизе вы можете сложиться в 4 литра, полистайте тему, все уже изучено.
T-powerminator
28 December 2009
7л/100 по городу, с утренним включением ППП и его работы в вспомогательном режиме. Правда машинка чипованная.
Marklar197
28 December 2009
В первый день эксплуатации расход откровенно напугал - с утренним прогревом ППП и стоянием в гаёвне за номерами (с работающим двиглом) - 14 литров
Второй день - поездка в столицу и обратно (200 км) с небольшим стоянием в пробах - 5.2
Третий день - покатушки по работе, смешанный цикл - 6.2 (причем на трассе не удержался и топнул тапку до 180)
В общем и целом нравится. Правда, когда залил бак до краев, БК показал, что топлива хватит почти на 800 кэмэ, сейчас осталось на 115 км, а проеханно было уже около 500. В принципе, тоже норм.
Причем, удивил равный расход на разных скоростях - на 100 км/ч по трассе - 4.2, разгон до 120 - 7.5, 120 км/ч - 4.5
На зажигалке вообще никогда не видел такой расход!
Marklar197 - пробег то какой, чтобы 180 поливать?
T-powerminator - где чиповались? как сказалось на расход и на динамику? Существенно?
а у меня по городу можно и 10 выкрутить, а на трассе в 5.2 уложился по дороге в Москву и обратно
Sly32 - у меня также, если ездить на 5 км на холодном моторе...все очень сильно зависит от маршрута, условий, кол-во проезжаемых "за раз" км - и меряться расходом оч сложно - нужно ехать по одному маршруту в одном темпе - вот тогда показательно...а что за мотор? 2000 - это год выпуска? ФФ1?
Marklar197
30 December 2009
vadiasnz насчет условий эт точно. Сегодня с супругой за подарками катался по магазинам, подогреватель постоянно работал - к концу дня 7 литров показывал.
Про 180 - каюсь:) Не удержался. Моргавший вольвешник оказался нисчем, правда удивил Рэйнджер, поморгавший на 140, пропустил и тот попилил дальше нормально так ускоряясь. А ведь по паспорту у него максималка никакая.
alex_passat_b3
30 December 2009
Это у какого Рэйнджра максималка никакая ? 2.5 TD ?
vadiasnz:
|
Sly32 - у меня также, если ездить на 5 км на холодном моторе...все очень сильно зависит от маршрута, условий, кол-во проезжаемых "за раз" км - и меряться расходом оч сложно - нужно ехать по одному маршруту в одном темпе - вот тогда показательно...а что за мотор? 2000 - это год выпуска? ФФ1? |
1.8 дизель 2000 года))) доволен и менять пока не желаю. так и выходит- короткие пробеги на холодном движке- вот и расход немелкий)))
За праздники проехал 800 км Москва и область расход упал с 8,5 до 7,2. Мой самый маленький расход этой зимой
Владимир25
10 January 2010
1.8 дизель 55кВт 2000 года,летом правда,Минск-Полтава-Харьков-Минск(трасса,город) 2800км - 125л соляры = 4.46/100км
imp_DIESEL
10 January 2010
Ragemus:
|
За праздники проехал 800 км Москва и область расход упал с 8,5 до 7,2. Мой самый маленький расход этой зимой |
ну зимой видимо сопротивление всетаки большое качению, летом расход определенно меньше.. ))
Ragemusimp_DIESELДвигатель с турбиной,самый малый расход весной и осенью,и еще когда экономишь.
imp_DIESEL:
|
ну зимой видимо сопротивление всетаки большое качению, летом расход определенно меньше.. )) |
Зимой едешь аккуратнее, меньше обгоняеш вот и получается иногда меньше. Но это на трассе, в городе "с короткими беребежками" всегда больше. Двигатель долго прогревается и работает "на подсосе"
bes_pantoff
12 January 2010
320 км пути по трассе при t воздуха -12 на шипованой резине, скорость держал около 100, обгоны, торможения, подъёмы и плохо очищенные дороги местами, средний расход 3,9 л...600 км пути но уже при t воздуха -25 -30 расход 4,4 л...честно говоря был удивлен...даже летом не всегда такой расход...топливо экто лукойловское, без доп. присадок...
bes_pantoff:
|
320 км пути по трассе при t воздуха -12 на шипованой резине, скорость держал около 100, обгоны, торможения, подъёмы и плохо очищенные дороги местами, средний расход 3,9 л... |
Не хочю тебя расстраивать но ИМХО это при скорости 100, на шипах и в мороз не реально. Врет твой "борт проводник"
bes_pantoff
13 January 2010
2 kobra.cz
да я особо и не расстраиваюсь...но получается, что, если он врёт у меня - то врёт он у всех...
bes_pantoff
Ехали с круизом?
bes_pantoff
14 January 2010
нет,...в основном 5 передача, машина пустая без пассажиров и багажа, я не любитель позажигать, по трассе еду спокойно...хотя о круиз-контроле задумываюсь, а то порой нога затекает с непривычки держать газ в одном положении...
о круизах говорят по разному. Одни говорят экономия, другие наоборот. У меня круиз есть, но провести замер со 100% точностью не довелось. Думаю так, если трасса "ровная" то может и будет экономия. А если спуск-подъем то наоборот. ТК он на спуске газ бросает, а потом начинает газовать. Я лично при затяжных подъемах управление беру на себя