Бампер у Фокуса полукруглый, а рамка и сам номерной знак прямые. Хочу просверлить отверстия в бампере и в усилителе, нарезать резьбу и прикрутить номер, что бы он "облегал" бампер. Не подскажите, нет ли за бампером и в усилителе жизненно важных датчиков, которые можно повредить? Сам бампер снимать геморойно и неохота...
Witall
18 May 2008
Крепление номерного знака
то есть достаточно будет добиться того, что бы номер крепко держался за саму рамку?
sheich
Дополнительно приклеивал рамки на двухсторонний скотч, но года через 1,5 он начал отклеиваться.
sheichДа, достаточно
. У меня за 1.5 года ничего не отвалилось, хотя сначала я тоже был удивлен
, что рамка переднего номера по краям отходит от бампера. Но я даже хомутиками крепить не стал (есть гараж, где попало не ставлю). Естественно, номер не должен болтаться в рамке.
хомутики - это такие, как их называют компьютерщики (я, например
) - пластмассовые стяжки?
sheich
Да, эти самые стяжки
sheichНезачто, успехов в овладении FF2
sheich
рамки ЧЕРЕЗ ШАЙБЫ саморезами к бамперу спереди, болтами к крышке багажника сзади
номера к рамкам - болтиками с гаечками
абсолютно надежная конструкция
sheich:
|
Народ, дурацкий вопрос: получили номера на новый ФФ2 - а на машине такие пластмассовые рамки для номеров. На переднем пластмассовом бампере они прикручены к нему саморезами - там сделаны уже заранее отверстия, поближе к центру. Рамка заднего номера крепится болтиками к самому железному кузову. Внимание, вопрос! Номера в рамки просто вставляются и защелкиваются? Как то стремно смотрится эта конструкция. Т.к. по краям они получаются не прижаты к корпусу - оттопыриваются Так, значит, мне нужно самому проковырять дырки в тех местах, где они на самих номерах - ближе к краям? Ну, на переднем бампере это еще не проблема - там пластик. А сзади? Там же железо... Как быть? А то потеряю номера |
Если боишься потерять или кражи, купи спец. рамку из нержавейки. Я себе под пластиковую рамку проложил пластину из нержавейки и к ней приклепал номер
Езжу с апреля , номер держиться на рамке всё гуд.
прикрепил "штатно", без дополнительных дырок, причем у меня даже рамок не было - покупал их сам.
11 т.км - ничего не отвалилось, нет даже намёка, на то, что рамка может "отщелкнуться".
Единственное, что потом доделал - прикрепил к задней рамке пару площадок, что-бы не сильно дребезжала в момент закрытия багажника.
К переднему бамперу прикрутил номер с рамкой саморезами которые обычной отверткой или ключом не отвернуть, а вот задние пока думаю как закрепить т.к. дырявить заднюю дверь неохота.
У меня тоже был номер просто в рамке защёлкнут, но как то в глубокой луже я его потерял (смыло). После привинтил болтами передний номер, тоже не гуд оказалось. Номер не потерялся, но когда снимал с учёта, болты было не открутить, приржавели. Так что думаю, прикрепить на пластиковые стяжки оптимальный вариант.
Вобщем, прикрутил передний номер саморезами с головкой под гаечный ключ. Задние - просто прихватил болтиками с шайбой номер к рамке, края болтаются конечно, но сидит все крепко
ЗЫ Кстати, одна защелка на рамке впереди уже сломалась. Видимо, в процессе крепления. Ладно, посмортим. Поменяю потом на металлические рамки, есличо
Учитывая свой и чужой опыт я делал так.
Спереди.
Рамку - нафиг! Она только вредит.Она не входит в углубление в бампере и торчит и цепляется.
Без рамки номер прикручиваю двумя саморезами с плоскими шляпками.(строительные оцинкованные саморезы длинной 16-20 мм.) Можно под шляпки положить пластмассовые шайбы.(они обычно есть в составе рамки)
Сзади .
Размечал и сверлил в задней двери/крышке 2 отв. насквозь и номер в рамке прикручивал винтами М6 или М5с гайками. Обивку снимал. Из нутри можно законтрить, что б не спёрли.
Можно просверлить диаметром 2.5 мм и прикрутить саморезом. Всё смазать мовилем(заодно и проантикорить всю полость в задней двери/крышке багажника).
Крепить так надо обязательно, иначе просто в рамке номер будет дребезжать и протрёт краску.Начнётся ещё и коррозия.
МishaL:
|
Учитывая свой и чужой опыт я делал так. Спереди. Рамку - нафиг! Она только вредит.Она не входит в углубление в бампере и торчит и цепляется. Без рамки номер прикручиваю двумя саморезами с плоскими шляпками.Можно под шляпки положить пластмассовые шайбы.(они обычно есть в рамке) Сзади . Сверлил отв. насквозь и номер в рамке прикручивал винтами М6 или М5. Можно просверлить диаметром 2.5 мм и прикрутить саморезом. Всё смазать мовилем. Крепить надо обязательно, иначе просто в рамке номер будет дребезжать и протрёт краску.Начнётся ещё и коррозия. |
интересно где это он краску протрет
лучше на сварку присобачить
sheichВот мой колхозный вариант
Купил рамки под номера, корпус у них как и у всех пластиковый, а на них как обложка надета на защелках нержавейка, толщиной приблизительно 1,5-2 мм.
В общем как мне кажется практичнее чем пластиковые рамки и смотрятся симпотно (было бы конечно лучше без надписи внизу под номером, но когда покупал - других не было...).
Короче, передний номер ставил так: сначала пластиковую рамку прикрутил 2 саморезами к нижней части бампера, предварительно подсунув под нее по краям в штатные места гайки под болты, затем защелкнул в рамку номер и прикрутил его 2 стандартными болтами (вошли в те гайки), ну а потом одел сверху эту нержавейку - крепится она кстати 3 маленькими саморезами снизу к пластиковой рамке.
Задний номер по аналогии с передним, только не прикручивал пластиковую рамку к кузову саморезами, т.к. не к чему (нет пластика сзади на крышке багажника).
В общем все отлично держится, приятно выглядит, короче мне нравится!
lym:
|
интересно где это он краску протрет
|
Элементарно!
Под рамку попадает песок , а вибрация - протёт элементарно. Особенно по углам рамки.
Тут где то были фоты, как лупится краска. Если найду - дам ссылку.
AutoKaban
17 November 2008
Я лично посадил номера на клепки, надежнее не предумаешь. Как это сделать, описано здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=36742
А я закрепил номера светоотражающими болтами и сзади гайками с шайбами для надёжности.
А есть рамки которые сначала прикручиваешь к бамперу потом вкладываешь номер потом защелкиваешь рамку а потом еще и прикручиваешь номер к рамке о как
SashaN:
|
... а потом еще и прикручиваешь номер к рамке. |
Вот только прикручивать надо НЕ к рамке, а к машине.
(гайки вынуть и насквозь...винтом/саморезом.)
Рамка будет отгибаться болтаться и дребезжать. А может и вместе с номером отвалится.
Ни разу не видели номера на дороге? А потеря номера - большой гимор. Лучше перестраховаться.
МishaL:
|
Ни разу не видели номера на дороге? А потеря номера - большой гимор. Лучше перестраховаться. |
Ну номера на дороге я видел не раз,иногда дорожники или ещё кто втыкают их на видное место на обочине,а вдруг владелец будет искать.По номеру правда не видно,как он был закреплён,но судя по тому что отвалился видно что не очень хорошо.
C... тащили номера через месяц после покупки
. Были закреплены хомутиками к рамке. На стоянке было полно машин с неприкручеными номерами ( вставленными в рамку ). Мои были посвежее поэтом и взяли. Сейчас прикрутил на короткие болты к рамке, а рамку как положено стандартным способом. В следующий раз немного помучаются
P.S. В случае кражи могу только посоветовать сразу вызывать наряд и заяву писать. Не откладывать т.с. на вечер!
Случай был у товарища: Стащили №, да ладно завтра позвоню ( вечером днюха некогда), ночью приехал омон
забрали для выяснений в морду дали. На тачке с его номерами когото там грабанули.
Меня кстати тоже из-за праздничного стола "вынули". В отделении с участковым похмелялсь
Как надо за машиной не смотреть, что б номер потерять!!! Я этого не понимаю!
Так можно и колёса потерять, дверь багажника забыть закрыть и содержимое по дороге рассыпать.
Следите за тех состоянием своего авто. Регулярно проверяйте уровень рабочих жидкостей. И в том числе как закреплён гос.№
Stim Axel
27 November 2008
Рамка дилером прикручивается надежно. А крепление самого знака-стремное, на защелке. Гопота ради прикола вытащит...Я прикрутил винтами с гайками и гроверной шайбой, хрен откручу сам потом. А у гопоты ничего кроме кривых рук нет.
Надо как-то придумать вариант покрепче прикрутить. У меня на девятке были на саморезах, дак уперли гады
Потом кучу времени затратил, когда менял на новые.
А пробовал ли кто-либо крепить передний номер (в штатные отверстия номера) вместе с рамкой к бамперу болтами или винтами. Крепление самой рамки 2 саморезами выглядит хлипковато, и, учитывая многочисленные случаи краж номеров, можно предположить что, невзирая на усиленное крепление номера к рамке, вырвать сию конструкцию целиком труда не составит. На сколько сложно добраться до внутренней стороны бампера, чтобы установить на болты - гайки ?
вся страна ездиет с рамками из автосалона никто ничо не теряет,у тебя вот вапще проблема вселенсково масштаба...
зы ты какие номера боишься потерять то? не АМР случаем серия ? а то у меня 008 не боюсь вот,есичо новый сделаю
В рамке под номером можно пустить стальную полосу и ее закрепить к бамперу/крышке багажника саморезами, а после установки номера его прикрепить к этой полосе заклепками. Получается достаточно хорошая степень защиты от мелких хулиганов. Не будут же они за номерами с дрелью ходить...