Universe
18 October 2011
Установка рестайлинговой приборки
Anty777buryaцитата: |
Silver_Age а у тебя датчики давления в шинах есть?
откуда у тя DDS ? |
пока нету, но скоро будет
Silver_Age
не , "ты не пчела - ты жук !" (с)
Silver_Age
И как они с приборкой общаются?
Silver_Age:
|
чесно говоря не знаю |
Так это же самое интересное, ещё один модуль искать прийдется, ВТ, для колес.
Скорпионъцитата: |
ещё один модуль искать прийдется, ВТ, для колес. |
эт что за такой хитрый модуль?
Ну ведь как то он общается, не по проводам же.
На работе у чела Моня 4 с такой приблудой, но ковырять не дает.
Скорпионъцитата: |
Ну ведь как то он общается, не по проводам же. |
Скорей всего именно по ним, т.е. идет обращение к модулю есп, а он уже опрашивает сами датчики и передает собранную с них инфу на приборку
Так датчики должны же сигнал както передать!
после всего увиденного не хочу садиться в свой comfort 2006г.
Скорпионъпо проводам наверно ... на 5 бэхе так !
отстрелу мну тожа комфорт 06
Silver_Age Я может чего не понимаю, но как можно по проводам сигнал с вращающейся детали, передать на относительно не подвижную деталь. Дим, ты не прав.
Скорпионъдатчики 100% по проводам общаются, я у себя смотрел на сам датчик и от него идут провода
Скорпионъцитата: |
как можно по проводам сигнал с вращающейся детали, передать на относительно не подвижную деталь |
...
а как у газ 66 колеса самоподкачиваются !
buryaМама дорогая, на чем мы ездим.
Вот тема про контроль давления в шинах:
DDS:Система контроля давления в шинах!Никаких специальных датчиков в колёсах нет, т.к. просто анализируется скорость вращения каждого из колёс модулем IVD.
на бмв, как сам видел, датчик представляет собой типа сосок с модулем блютуз и общается с приборкой)
quickie:
|
Никаких специальных датчиков в колёсах нет, т.к. просто анализируется скорость вращения каждого из колёс модулем IVD. |
Эт значит, что если в ступице помирает подшипник, то буить показывать низкое давление?..
-XXXXL-
а при чем тут подшипник?
-XXXXL-
9 March 2009
Silver_Age:
|
-XXXXL- а при чем тут подшипник? |
Так все-таки как сичтывается информация о давлении в шинах?
От датчика, стоящего в "соске" ниппеля?
а никак
давление ниже -> диаметр колеса меньше остальных -> сколькото (очень много) км едешь, и это колесо делает стабильно больше оборотов, чем остальные -> компутер считает и делает вывод, что с колесом чтото не то
на прокол колеса отреагирует за то время, через которое оно уже в шлак превратится
-XXXXL-
9 March 2009
af13nin:
|
а никак
давление ниже -> диаметр колеса меньше остальных -> сколькото (очень много) км едешь, и это колесо делает стабильно больше оборотов, чем остальные -> компутер считает и делает вывод, что с колесом чтото не то
на прокол колеса отреагирует за то время, через которое оно уже в шлак превратится |
Неее...
Диаметр тут не причем.
Длина окружности ( в данном случае - покрышки) останется прежней.
Хотя...
Хм...
Наверное и диаметр тоже влияет...
ЗЫ: я то полагал, что датчик ЕСП буить реагировать на притормаживание спущенного колеса.
af13nin
9 March 2009
а больше нечему... если нет активных компонентов (тут - датчиков давления), то компутер может проводить только косвенное наблюдение. кроме как датчиков АБС, у нас ничего и нету на колесах... во, тут нашел у астраводов:
Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS/DDS), система контроля потери давления в шинах (DDS)
В модели Astra-H применяются две различные системы контроля давления воздуха в шинах.
Система контроля потери давления в шинах DDS
Система DDS является функцией системы АБС MK60 ESP и определяет расчетом потерю давления в шине через датчики частоты вращения колеса системы АБС. При эксплуатации автомобиля постоянно контролируется частота вращения всех колес. При потере давления в шине снижается ее диаметр и, вместе с тем, частота вращения колеса. Если система обнаруживает такую разницу частоты вращения, загорается сигнальная лампа (красная). Система DDS - это система непрямого измерения, так как при потере давления она только дает предупреждение, но не указывает положение шины / колеса.
Сигнальная лампа загорается при отклонении давления примерно на 30% по сравнению с другими шинами. При неисправности системы загорается сигнальная лампа (желтая).
TPMS
Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) - это система прямого измерения, которая функционирует вместе с системой контроля потери давления в шинах (DDS). 4 встроенных в шины датчика давления и нагрева осуществляют постоянный контроль давления наполнения шин при эксплуатации автомобиля. Давление воздуха /давления наполнения шин передается по радиосвязи непосредственно в блок управления TPMS (одновременно приемник). Система TPMS у модели Astra-H работает только с приемником (блок управления TPMS) в противоположность модели Vectra-C. Все принимаемые сигналы (давление, температура), прежде всего, обрабатываются блоком управления TPMS и передаются в прибор по шине CAN через блок управления АБС.
Фактические значения давления в шинах можно считывать на информационном дисплее.
Если система обнаруживает разность давлений в одной или нескольких шинах, на информационном дисплее появляется индикация с положением дефектной шины. Может показываться разность давлений от минимального значения в 0,1 бар.
Условия работоспособности системы: все колеса оснащены датчиками давления, все шины заполнены воздухом при заданном давлении, и система инициализирована.
Система контроля давления воздуха в шинах готова к работе после включения зажигания и осуществляет непрерывный контроль давления в шинах со скорости примерно 30 км/ч.
Система DDS функционирует вместе с системой TPMS и служит в качестве резервной системы в случае неисправности одного или всех датчиков давления воздуха в шинах. Система DDS показывает отклонение давления воздуха или неисправность в системе по сигнальной лампе на приборе:
Показывается желтая индикация, неисправность в системе
Показывается красная индикация, отклонение давления воздуха
Указание: Запасное колесо не оснащено датчиком давления воздуха в шинах.
При отклонении давления воздуха, благодаря системе TPMS, на информационном дисплее показываются следующие сообщения и фактически измеренные значения для отдельных шин:
незначительное отклонение давления воздуха: индикация “Проверить давление в задней левой шине”
значительное отклонение давления воздуха: индикация “Внимание! Потеря давления в задней левой шине”
При неисправности одного или всех датчиков давления воздуха в шинах система TPMS продолжает автоматически функционировать через систему DDS системы АБС. Она автоматически рассчитывает давление воздуха со скорости автомобиля примерно 30 км/ч через датчики частоты вращения колес.
Вот поставил новую рестайловую приборку. Есть косяки. При включении зажигания комп пишет неисправность привода рулевого управления, потом пропадает сообщение, но светиться индикатор, который показывает, что есть неисправности, тот что под лампочкой имобилайзера, не горит индикатор круиза. Круиза изначально не было-прошивал (не в этот раз). Вопрос к знающим, что не правильно сделано или не доделано? Спрашивал, мастера, про версию IDS, версию не сказал, но сказал, что последняя.
-XXXXL-
14 March 2009
Sershv:
|
Вот поставил новую рестайловую приборку. Есть косяки. При включении зажигания комп пишет неисправность привода рулевого управления, потом пропадает сообщение, но светиться индикатор, который показывает, что есть неисправности, тот что под лампочкой имобилайзера, не горит индикатор круиза. Круиза изначально не было-прошивал (не в этот раз). Вопрос к знающим, что не правильно сделано или не доделано? Спрашивал, мастера, про версию IDS, версию не сказал, но сказал, что последняя. |
Ты ,прям, как "голос их прошлого"...
Такие проблемы были почти год назад при прошивке приборок на движки 1.6..
Скажи своему "мастеру", что если у него "последняя" версия, то пусть ищет в МЕНЮ "выбор двигателя".
Если нет такого - знач версия отнюдь не "последняя" ( до августа 2008 г.)
Если есть, но он не знает, что это, - знач он НЕ мастер.