На официальном сайте Ford дилером не значится |
Форд Центр Север Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1 Телефон: +7 (495) 772-77-66 www.fordsever.ru |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр север, москва |
injeff: |
Звоню в этот хваленый форд центр уже второй день,по поводу ремонта, как я понял мастеров у них никогда на месте небывает(или разговаривать не хотят)! Если по телефону они по человечески ответить не могут, мастера нет, оператор ничего незнает! Далеко они с таким отношением пойдут! Делайте выводы что будет когда вы там появитесь! |
W winner48: |
7.3. В случае отказа Покупателя от приемки Товара или неоплаты заказанного Товара в течение 5-ти (пяти) рабочих дней с момента уведомления о прибытии Товара на склад Продавца, заказ считается аннулированным, и Продавец реализует данный Товар по своему усмотрению. В данном случае денежные средства, полученные Продавцом в качестве предварительной оплаты от Покупателя, возвращаются последнему в течение 5-ти банковских дней с момента реализации данного Товара другому Покупателю. Возврат денежных средств Покупателю производится с удержанием в пользу Продавца пени в размере 0,1% от полной стоимости Товара за каждый день простоя автомобиля на складе Продавца с момента (дня) аннулирования заказа до момента (дня) его реализации. |
Dimitrius: | ||
Вы это внимательно читали? Таких условий, как у них нет , по-моему, ни у одного дилера. Я понимаю, что, возможно, никто из заказавших не будет отказываться от своих машин, но тем не менее всё бывает! И если так случится, то у человека возникнет куча проблем. Они обещают короткие сроки доставки. Хорошо, если это будет так, а если нет? Ведь ещё никто не получал у них машины. Сможете Вы в этом случае разорвать договор и забрать свои деньги без вступления в силу пункта 7.3? На моём примере: если бы я заказывал у них машину (20 000 у.е.), а после отказался, то каждый день с меня бы снимали 20 баксов, т.е. 600 долларов в месяц! Я бы не стал сжигать мосты и десять раз подумал, прежде, чем делать заказ у них, тем более, что сумма первоначального взноса 80 000 руб. З.Ы. Их менеджеры даже не знают о том, что в мае выходит обновлённый Фокус. Откуда их набирают? |
Vladuha: |
Поэтому дилер включил в договор этот пункт, призывая к ответственности Покупателя и заинтересовывая привести себе замену в случае отказа от машины. |
Dimitrius: | ||
Согласен с Вами, все дилеры включают подобные пункты в договора. Но, например, в Majore сумма штрафа за отказ от машины равна 50 у.е., и это я считаю справедливым. Несправедливым же я считаю, когда дилер в отместку за отказ начинает наживаться и кидать на деньги своего бывшего клиента. Вы правы, как правило, отказные машины уходят быстро, но что помешает им припридержать её пару месяцев и поиметь на клиенте 1000-1500 долларов. На мой взгляд, как-то не по человечески, так как причины отказа могут быть совершенно различными. Предоплата на вчерашний момент в этом центре составляла 80 000 рублей - это правда, если менеджеры что-то напутали, то это говорит не в их пользу. Об обновлении Фокуса я первый раз услышал от своего менеджера, когда ещё на форуме и намёков не было. Эта не та информация, которую им стоит скрывать. Например, информацию о точной дате подорожания они, действительно, по понятным причинам, скрывали, или сами не знали о ней. В принципе, не хочу делать какую-то антирекламу этому дилеру, просто рассматриваю их условия. Пока никто ничего существенно плохого, как и хорошего, про этот центр сказать не может. Желаю и надеюсь, что у всех заказавших там всё будет ок. Всё ИМХО. |