d.kulagin: |
пашка123 Точно-точно При первом визите что то нахимичили |
что имено?
На официальном сайте Ford дилером не значится |
Форд Центр Север Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1 Телефон: +7 (495) 772-77-66 www.fordsever.ru |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр север, москва |
d.kulagin: |
пашка123 Точно-точно При первом визите что то нахимичили |
CHEL 1: |
Организован ли у Вас ( в ФЦС) проезд из города на маршрутке. или до сих пор нет ??? |
цитата: |
Мои 5 центов Отказались по гарантии менять заглючивший лямбда зонд (датчик кислорода). Причем проблема следующая: на датчике не работает подогрев, так что списать это на плохой бензин нельзя - я ведь не блондос, понимаю что к чему smile.gif Предложили купить новый датчик, 9 т.р., я естественно отказался. 9-го числа поеду туда еще раз, буду общаться с инженером по гарантии. 3-го января его не было, хотя когда записывался до НГ, то обещали что он будет на работе. Причем интересная политика - говорят, мы вообще кислородные датчики и катализаторы не меняем! Уважаемые господа! Вы обязаны менять на гарантийной машине всё (кроме расходников), если не можете доказать, что поломка произошла в связи с неправильной эксплуатацией автомобиля. Кстати, новый закон о правах потребителя уже действует.. nono.gif Цитата: В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. |
S S.A.B: |
Дмитрий Давидович! У меня вопрос к Вам! Получил свой FF2 06.06.07. в "ФЦС", теперь обдумываю покупку второго FF2. Вопрос: скидку даете при покупке второго автомобиля? Или что-либо еще: скидку на ТО, запчасти? |
цитата (http://my-kuga.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=170 @ Янв 16 2008, 08:57) |
«Лучшим московским дилером Форд в 2007 году» по мнению участников Ford Kuga клуба "My Kuga" стал «Форд Центр Измайлово». Все результаты таковы: 1. Форд Центр Измайлово — 4,75 балла 2. Форд Центр Север — 3,67 балла 3. Ю. С. Импекс — 3,17 балла 4. Нью-Йорк Моторс — 3,09 балла 5. Дженсер — 2,67 баллов 6. Рольф — 2,57 балла 7. АвтоПассаж — 2,5 балла 8. Форд Центр Кунцево — 3,2 балла 9. Превокс — 3 балла 10. АА Мэйджор — 2,86 балла 11. АА Независимость — 1,67 балла |
Д Дмитрий М: | ||
Попробую ответить. Это не официальный ответ - считайте, что пишет просто участник форума. 1. Статистика. Количество посетителей сервиса в разы больше, чем салона. Поэтому абсолютное количество отрицательных откликов будет всегда больше. даже при том же относительном соотношении. Кроме того, срез данного форума не отражает реальной картины. 2. Предвзятость. Клиент сервиса изначально настроен негативно- для него визит на сервис- проблема, пусть даже заплапнированная. В отличии от визита в салон- радость при получении новой машины заставляет забыть большинство негатива. 3. Псевдокомпетентность. Клиент сервиса уверен, что разбирается в технической стороне ничуть не хуже мастеров и механиков. Как в футболе. Поверьте, это не так. 4. Чувство коллективизма. Когда на форуме появляется некая линия тренда- один пишет, что написал в ГУВД, другой- что повез масло на экспертизу, третий- что объявляет голодовку (скоро, наверное, кто-нить пригрозит самосожжением на ресепшене), многие лояльные, всем до этого довольные или, как минимум, равнодушные форумчане говорят себе "Ээээ... дыма без огня не бывает... " И начинается раскрутка, доходящая до абсурда. Вспомните, как пару месяцев назад увлеченно обсуждалось мое увольнение, переход в Ауди и отбытие в Тибет. 5. Заверяю вас, что ваше письмо будет прочитано руководством компании. |
Y Yogik: |
Дмитрий, очень бы хотелось увидеть Ваш ответ на данный пост. |
Д Дмитрий М: | ||
Я не могу ответить Вам по существу Вашего вопроса, поскольку не занимаюсь сервисом. |
d.kulagin: |
Б Р О Д Я Г А Вы так и не привели доказательств тому, что маслянный фильтр должен быть в коробке Вы вроде как проигнорировали этот мой вопрос выше... P.S. Я покупал машину, не для того чтобы капать Чего и Вам желаю |
V Vasiliev: |
Понятно что продажи проходят в Севере ровно, а техники с момента открытия так и не научились работать. Обидно, а ведь скоро на ТО... |