На официальном сайте Ford дилером не значится |
Форд Центр Север Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1 Телефон: +7 (495) 772-77-66 www.fordsever.ru |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр север, москва |
K Kolyan2k: |
Если кто, чего посоветует буду признателен... |
Tenoch: |
Дмитрий М Доверять собственному опыту, кончено, хорошо. Но я посмотрю как вы сначала пройдете ТО-1 десять раз у десяти разных дилеров Форд, а вот ТО-2 уже у того дилера, который окажется лучше всех по собственному опыту |
Д Дмитрий М: |
Я в выборе места проведения ТО консервативен- прохожу там, где работаю :-) |
пашка123: | ||
Видел я как вам делали ТО . И это для своих сотрудников? Как же тогда делают ТО для клиентов? |
цитата (margin @ Nov 24 2007, 14:47) |
Мда... чем дальше читаю ветку, тем страшнее становится... |
K Kolyan2k: |
Дмитрий М Уважаемый Дмитрий, прокомментируйте пожалуйста пост господина Effossor. В одном из Ваших первых сообщений (где-то июнь-июль) Вы писали что ФЦС зарабатывает не только на продаже, но и на undefined проданных автомобилей. Вам, как человеку ответственному (на сколько я понял) за развитие продаж в ФЦС, должно быть не безразлично негативное мнение большинства форумчан, складывающееся о Вашем диллерском центре. Пусть техническое обслуживание и не Ваша зона ответственности, но при в целом положительных отзывах о процессе продажи-полученнии автомобилей, и резко отрицательных отзывах об обслуживании общее мнение о репутации салона ИМХО портится с каждым днем. Думаю скоро людей, почти уверенных, что к вам не поедут на ТО будет очень много, а как следствие,возможно, будет расти и число людей уверенных в том что не поедут к Вам и за авто. Считаю что Вы, как представитель менеджмента можете повлиять на ситуацию. Хотя бы довести весь негатив и нарекания, которые кстати во много идентичны от разных людей, до уровня высшего руководства ФЦС. С уважением. |
E Effossor: |
1. К сожалению да, количество посетителей сервиса в разы больше, чем салона и НИКТО из них, к сожалению, не присутствует во время обслуживания своей машины. Я, за все время, был один кто стоял рядом. Как Вам такое- мастер разгоняется на машине(чужой) в сервисной зоне км-ов так до 20 и резко тормозит в "пол" перед едущей ему навстречу машиной(чужой), так что та вынуждена отворачивать в сторону. Или тоже самое но перед углом на мойку. Двигаясь с заснеженной стоянки, а в сервисной зоне кафель. Ну конечно, мастер наверное водитель экстра класса и таким образом он тормоза проверяет на ЧУЖОЙ машине. Мне правда не проверяли, наверное потому что рядом стоял. А сервисная зона у ФЦС не очень широкая... 2.Да не был я ни на что плохое настроен (наоборот был очень рад что запись на ТО была за 5 дней), просто хотел находиться рядом (на ТО №1 в РХ я тоже стоял рядом и никаких претензий у меня почему то не возникло), мне это интереснее чем сидеть на стуле, смотреть ТВ и читать объявления. 3.Уж поверьте я могу отличить снимались ли колеса, проверялись ли свечи или АКБ, проверить уровень масла и т.д. Я же ничего никому не советую, не рвусь обслуживать машину вместо сотрудников официального дилера. Я плачу деньги и хочу получить за эти деньги ту работу за которую ваша компания добровольно взялась став официальным дилером Форда и следовательно эта работа должна быть выполнена согласно стандартам и требованиям Форда. И я не хочу чтобы меня НАГЛО обманывали за МОИ деньги. Если кого то это устраивает, то это его право и Ваша радость. 4.Ну даже не знаю что ответить. О ГУВД и экспертизе масла писал один человек-я. Я думаю относиться серьезно ваша компания к подобным заявлением будет когда потратит энное кол-во денег на улаживание вопроса справоохранительными структурами(на их счет я не питаю на их счет иллюзий, но думаю что деньги будут существенно больше, чем стоимость ТО и я даже допускаю, что выбирать и демонстрировать, доставлять до подъезда машину, например Ford Explorer, а также гладить брюки проверяющим будете именно Вы как сотрудник отдела продаж), когда получит исковое заявление(жаль что сумма будет много меньше, ну не любят у нас суды присуждать большие деньги за моральный ущерб, даже в назидательных целях, а было бы полезно) и т.д Кстати, скоро мы можем с Вами встретиться. 15 декабря я прибуду на гарантийный ремонт центрального замка(хотя я думаю в ФЦС я приеду раньше, надо будет кое-что передать и получить отметку о вручении). Кстати, Вам из Форда еще не звонили? ну не Вам лично конечно... Вы же за сервис не отвечаете. 5."Просто" "участник форума" обещает, что мое письмо будет прочитано руководством компании. Видимо так же как "теряли" факсы, назначали встречу в субботу, обещали разобраться и т.д. Хотя "просто" прочитано оно наверное будет. |
цитата: |
Когда на форуме появляется некая линия тренда- один пишет, что написал в ГУВД, другой- что повез масло на экспертизу, третий- что объявляет голодовку (скоро, наверное, кто-нить пригрозит самосожжением на ресепшене) |
E Effossor: | ||
Простите меня великодушно, но я позволил себе небольшой сарказм в ответ на Ваш:
|
d.kulagin: |
P.S. При этом, я как юрист полностью Вас поддерживаю в том, что если Потребитель недоволен качеством оказанной ему услуги, то он может и ДОЛЖЕН отстаивать свои права. Спасибо. |
A AFAIG: |
Может действительно, лучше всему руководящему составу уехать в Тибет? |