| На официальном сайте Ford дилером не значится |
| Форд Центр Север Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1 Телефон: +7 (495) 772-77-66 www.fordsever.ru |
Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии:
Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда
Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда
Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения
Форд Центр Север.
В этой ветке мы будем публиковать актуальные акции по сервису и покупке автомобилей Ford.
В свою очередь, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся эксплуатации Ваших авто.
С уважением ко всем членам клуба!
KolibryДумаю
Дмитрий М сможет ответить на этот вопрос квалифицированно
Мне позвонили по прошествии 9-ти дней с момента сборки - сам не названивал в салон, ждал звонка...
Мне тоже Гуляев обещал 120 макс и как говорил так и получилось, в августе, хотя возможно июль но не факт... Так что тоже нормально.
Kolibry
Моя произведена 20 вечером в салоне 22 днем (сам звонил) :-)
сроки постоянно меняются,сейчас в договорах стоит 240 дней;)
Курсант:
|
сроки постоянно меняются,сейчас в договорах стоит 240 дней;) |
И чем теперь ФЦС лучше например Мажора или Рольфа? Если только близостью к месту обитания
Vasiliev:
|
И чем теперь ФЦС лучше например Мажора или Рольфа? Если только близостью к месту обитания |
А что для Вас значит "лучше"? Цены, сроки и ассортимент везде одинаковый. Для Вас какие критерии важные, а какие - решающие?
Нет слов. Сегодня уже 3-й раз ездил устранять дефект обнаруженный при получении авто. Всего лишь не плотно прилегал молдинг правого релинга. Я как и подобает при получении авто обратил на это внимание менеджеров, авто увезли в ремзону и через 30 минут "устранили дефект". Доехав до дома обнаружил, что дефект снова проявился.Молдинг не починили а прилепили на двухсторонний скотч. На следующий день я приехал и обратился по поводу названного дефекта вновь, при это возмутившись что по данному вопросу обращаюсь второй раз, я уж и не говорю о подходе к выполнению работ. После очередного осмотра был составлен заказ-наряд. Молдинг ждал 1.5 месяца.Вчера отзвонился и сказали что пришёл, с мастером по кузовному ремонту договорился, что приеду сегодня с утра. Приехал к 11.10, в 14.30 забрал машину. При внешнем осмотре при получении дефектов не обнаружил. После приезда домой решил повнимательней посмотреть на сделанную работу, и что увидел, я в шоке. Стенка молдинга которая соприкасается с релингом проломлена, под резинкой молдинга на кузове авто царапины от отвёртки залитые лаком(((. Молдинг просто выковыривали отвёрткой. К томуже по прежднему стоит старый молдинг, который сначала в грубой форме отодрали, а потом прилепили на место. Интересно, а где же молдинг который пришёл на заказ? Зол как чорт, мало того, что поцарапали машину так ещё и ничего не поменяли. Завтра поеду ругаться. Данный "ремонт" по гарантии расцениваю как вредительство. Я уже не говорю о пропавших двух патронах из "Удара" который лежал в водительской двери. Интересно чем там вообще занимались?
P.S. пойду в гараж отфоткаю, по позже выложу снимки.
Angry:
|
Помимо бэджей: неприятный осадок оставляет вяло-безразличное поведение приемщиков кузовного цеха. Стоишь перед их стойкой, ждешь, а мастер сосредоточенно занят оформлением очередного документа, не поднимая на тебя глаз. При этом раздается телефонный звонок, сотрудник, не отрываясь от экрана компьютера, отвечает на него и, поговорив, лишь на пятой (без преувеличения!!!) минуте ожидания наконец обращает свое внимание на ожидающих перед ним клиентов.
|
Столкнулся сегодня с темже самым, разница только в том что на 10-й минуте ожидания на себя внимание обратил я сам.
mary poppins:
|
Хочу поделиться историей замены стекла в данном сервисе. Записали нас на замену быстро,на третий день. Это очень обрадовало. на этом наша радость закончилась. После того как работа была уже оплачена(там действует принцип " утром деньги-вечером стулья") оказалось, что поцарапан кузов по периметру лобового стекла, правда немного. Но это пол беды. Уплотнитель внутри авто по лобовому стеклу разодран в клочья. Торпедо все расцарапано, как будто отвертками. Мы в шоке. Ну если вы делать не умеете, зачем тогда брались. Просим позвать старшего, его якобы нет на рабочем месте. Остальные сотрудники разговаривать отказываются. В итоге пришел начальник кузовного цеха. Он все зафиксировал. Сказал, что поменяют уплотнитель, правда для этого придется снимать всю торпеду(по его словам). Как бы еще хуже не сделали. Заказали этот уплотнитель. Еще сказали, что сделают 10-ти процентную скидку на ТО. Но с таким обслуживанием, нужно ли нам их ТО. Мы кстати в этот же день делали у них ТО 20000км. Использованные фильтры и другие запчасти нам не предоставили. Сказали: а вы же не предупреждали. Они видимо не в курсе, что обязаны предоставлять все это. Короче, не ведитесь на быстроту обслуживания, дешевизну и новизну сервиса. Мы туда больше ни ногой. Лучше отстоять очередь, но в проверенном месте. |
Читал,думал ко мне это никак не отнесётся и тут на те.
Ни кузовной,не какой либо другой ремонт в ФЦС делать не буду, а уж тем более ТО. Кто его знает кто и какими руками залезит в машину.
Заезжал сегодня в салон по поводу проверки ближнего света, тк на ТО сказали что нихрена они не отрегулированы... При мне их проверили и сам убедился, что фары четко и как надо настроены... Мент сволочь, бабосов хотел подбить немного с фокусника, но я ментам, и тем более таким никогда ничего не даю.
царапины под резиновым уплотнителем
проковыренная дыра в молдинге
vit.ru Да уж, накосячили... Может практикант какой? Хотя все равно выходной контроль по заявленным дефектам и претензиям должен быть.
вот задиры видны из под резинки молдинга
Paradoxx:
|
vit.ru Да уж, накосячили... Может практикант какой? Хотя все равно выходной контроль по заявленным дефектам и претензиям должен быть. |
Да это не накосячили,это навредили. Обидно что машине 1.5 месяца и не единой цатапины. И тут на те, первый вклад от диллера(
Свершилось
забрала вчерась сваво Федьку.
Осматривала без фанатизма - всё вроде ок.
Очень мило со стороны ФЦС было предоставление 2х копий птс для гаи
В целом довольна, никаких претензий к дилеру не имею. Впечатления о сотрудничестве пока только положительные.
Обслуживаться планирую там же, хоть и не очень удобно территориально.
Спасибо, ФЦС!
Митя ПухинvadixСпасибо за поздравления! То что радость покупки удваивается при хорошем отношении так это факт! Я до сих пор очень рад! :-))) И даже повторный визит в салон по поводу проверки фар (с пониманием, удачный и безпроблемный!) и последующие 2 часа обратного пути в глухой пробке от салона до Рублевки, не омрачило той радости что испытываю от нового автомобиля и ЦИВИЛИЗОВАННОГО отношения в салоне. Успехов ФЦС и дальнейшего процветания и улучшения!
Armanda Тоже поздравляю! Катайся, наслаждайся и ровных дорог! :-))
Мне тоже дали 2 копии ПТС
Paradoxx:
|
и последующие 2 часа обратного пути в глухой пробке от салона до Рублевки, |
Да уж, МКАД вчера по внешней стороне стоял глухо. Сам ехал 2 часа до Новой Риги. А мы, между прочим, должны тест-драйв клиенту предлагать. Вы бы поехали на тест-драйв в такую пробку?
Armanda:
|
Очень мило со стороны ФЦС было предоставление 2х копий птс для гаи |
Paradoxx Armanda Поздравляю! Однако данная копия ПТС при регистрации мне не понадобилась, т.к. копия ПТС делается после внесения данных о регистрационном номере
Но все равно было приятно...
Дмитрий М:
|
Цены, сроки и ассортимент везде одинаковый. Для Вас какие критерии важные, а какие - решающие? |
На сегодня - да.
Для меня основным критерием был срок поставки. Сервис меня пока не интересует по двум причинам:
1. пока все в порядке- тфу-тфу-тфу
2. сообщения не очень лестные
Рекламировать ФЦС когда у него "как у всех" очень тяжело. Мне кажется, надо как-то выделяться, а не быть как все
Vasiliev:
|
Рекламировать ФЦС когда у него "как у всех" очень тяжело. Мне кажется, надо как-то выделяться, а не быть как все |
Всё как у всех - это ассортимет, цены и сроки. Отличаться может только качество взаимоотношений с клиентом. Это, наверное, и должно быть основным преимуществом.
Другое дело, что объективно оценивать дилеров, потенциальный клиент может только по отзывам, а это субъективный момент всё же...
Хотя я, честно, изначально выбрала ФЦС именно из-за сроков )) тогда в марте обещали май-июнь (у остальных был сентябрь, кажется) и если бы не 1,6, так думаю, у меня и получилось бы
Ездил сегодня на разбор полётов, конечно ругался, ну вроде всё решилось в мою пользу. Нерадивых мастеров обещали убрать, так что я думаю таких косяков уже не повторится. Обещали до вечера всё устранить дав при этом мне подменную машину. Так что "гоняю" по Москве на Фьюжене с коробкой роботикс. Ничего так машинка, интересно себя и кробка ведёт, в общем пока наслаждаюсь.
Ещё обещали скидки на ТО и запчасти, но чесно говоря пользоваться этим уже не хочется, на душе остался неприятный осадок.
vit.ru
А как поступишь с поврежденным ЛКП?
Paradoxx:
|
Заезжал сегодня в салон по поводу проверки ближнего света, тк на ТО сказали что нихрена они не отрегулированы... При мне их проверили и сам убедился, что фары четко и как надо настроены... Мент сволочь, бабосов хотел подбить немного с фокусника, но я ментам, и тем более таким никогда ничего не даю. |
Сегодня был аналогичный случай. Завернули счастливого обладателя фокуса с техосмотра с тормозами. Проверили- все в порядке.